Re: Вопрос: Замена головки, посадка клапанов zk 32000
Добавлено: 17 май 2012, 11:57
Я думаю на твоей старой башке тоже было 0,8 и просаживали специально, потому как произошло то что и у тебя - уперлись клапана....
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
А просаживали=шарошили? Или это что-то другое?NazareT писал(а):Я думаю на твоей старой башке тоже было 0,8 и просаживали специально, потому как произошло то что и у тебя - уперлись клапана....
Ужасная ошибка! При выборе головы у Автовельта указан не вылет клапана над плоскостью, а утапливание СЕДЛА! Если на старой голове клапана явно НЕ выступают над плоскостью, то однозначно - седло утоплено на 3,3мм. Т.е., голова нужна 32001......Steiner писал(а):Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Заранее извиняюсь, если повторюсь, но в поиске ничего похожего не нашел. Нужен совет!
Столкнулся с крайне актуальной проблемой для любителей 4d56- трещины в гбц. Недолго думая, заказал новую- autowelt (zk 32000) и соответственно клапана к ней. Перед покупкой прочитал форум и сделал вывод, что существует всего 2 вида головы, которые различаются лишь посадкой клапанов 0.8 и 3.2 соответственно. Скинул старую голову. клапана стоят абсолютно вровень. даже 0.8 нету, максимум 0.1. Примерял я клапана от автовелта и родные. В новую голову зашли с вылетом на 0.8мм, а в старую вровень!
а теперь сам вопрос: это на старой голове была такая брутальная шлифовка+ развертка. Либо новую голову надо под 0 разворачивать?
вот такой вот нюанс даже не знаю, что и делать....
Плохо искал и читал , я об этом говорил в одной из тем и давал параметры клапанов для обеих голов...SMITsm писал(а):
Ужасная ошибка! При выборе головы у Автовельта указан не вылет клапана над плоскостью, а утапливание СЕДЛА! Если на старой голове клапана явно НЕ выступают над плоскостью, то однозначно - седло утоплено на 3,3мм. Т.е., голова нужна 32001......![]()
Да и рисунок поршней стопудово это подтверждает.
NazareT писал(а):0,8 и 3,30 - это посадка седла клапана относительно плоскости ГБЦ,... Клапана отличаются только высотой 130 и 136,5. на первую (0.8) клапана 136,5 на вторую 3,30 - 130.
на фото ГБЦ с посадкой седла 3,30. т.е. утопленый клапан.