Дык у меня и так максималка уменьшилась - я так понял, это из-за того, что движку тяжелее стало. С парами 5.285 ему ведь легче будет крутить - значит и скорость немного подняться должна. По тахометру на максималке кажется 2500 - выше не поднимается.Жипер писал(а):Скорость уменьшится.Daguerre писал(а):Уменьшится ли расход и увеличится ли максималка, если поставить гп с бОльшими пч?
Расход увеличится.
Большие колёса и расход топлива
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Daguerre
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 22:52
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Большие колёса и расход топлива
Дагер. Mitsubishi Pajero II, 4М40, 5дв., бодик 4см, 35" м/т.
http://www.michaelmironov.com - черно-белая фотография
http://www.michaelmironov.com - черно-белая фотография
- Daguerre
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 22:52
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Большие колёса и расход топлива
Так у меня все наоборот - я сначала колеса больше поставил и потерял скорость на 30 км/ч, теперь когда поставлю пары 5.285, скорость немного возрастет. Понятно, что прежней не будет, но все же. Ведь так?muravko писал(а):учи математику))
скорость бери не по спидометру а по жпс. полный бак-определенный пробег- снова полный бак и калькулятором вычисляешь расход.
ставишь пары ниже (5,285 вместо 4,875 например) и скорость падает на примерно 8%, увеличив колеса на эти 8% получаешь те же показатели спидометра. а по поводу расхода нужно понимать что город эт одно, трасса со скоростью до 90 другое, а трасса и скорость больше 100-110 третье
у меня на делике на 30 резина расход от 9 до 16 колеблется в зависимости от ситуации и манеры езды)
З.Ы.:про жпс и полный бак - так и делаем

Дагер. Mitsubishi Pajero II, 4М40, 5дв., бодик 4см, 35" м/т.
http://www.michaelmironov.com - черно-белая фотография
http://www.michaelmironov.com - черно-белая фотография
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 08 фев 2012, 22:02
- Двигатель:: 4M40 efi
- Мой автомобиль(и):: Pajero KD-V46WG
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Большие колёса и расход топлива
Daguerre, ставь пары 5,285 и не сомневайся. Чем больше диаметр колеса, тем больше должно быть передаточное число гл. пар. Вычисляется просто родную гл.пару делим на диаметр родных колёс и умножаем на диаметр новых колёс. В твоём случае где-то 5,5-5,8. Но поскольку больше 5,285 нет, лучше их ставить, чем иметь родные 4,9.Мотору будет легче, разгон лучше, расход меньше. И чтоб спидометр не врал поставь шестерню датчика 28 зубьев MR111096. Может кому будет интересно для моторов 2,8 и 3,5 есть ещё шестерни 27 зубьев MR111095, 26 зубьев MR111094, 25 зубьев MR111093.
Pajero 1997 5d, 4M40EFI АКПП, 3 diff lock, CF3000 33x12,5R15.
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 08 фев 2012, 22:02
- Двигатель:: 4M40 efi
- Мой автомобиль(и):: Pajero KD-V46WG
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Большие колёса и расход топлива
Daguerre, ставь пары 5,285 и не сомневайся. Чем больше диаметр колеса, тем больше должно быть передаточное число гл. пар. Вычисляется просто родную гл.пару делим на диаметр родных колёс и умножаем на диаметр новых колёс. В твоём случае где-то 5,5-5,8. Но поскольку больше 5,285 нет, лучше их ставить, чем иметь родные 4,9.Мотору будет легче, разгон лучше, расход меньше. И чтоб спидометр не врал поставь шестерню датчика 28 зубьев MR111096. Может кому будет интересно для моторов 2,8 и 3,5 есть ещё шестерни 27 зубьев MR111095, 26 зубьев MR111094, 25 зубьев MR111093.
Pajero 1997 5d, 4M40EFI АКПП, 3 diff lock, CF3000 33x12,5R15.
- Daguerre
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 22:52
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Большие колёса и расход топлива
Убедилa_v писал(а):Daguerre, ставь пары 5,285 и не сомневайся. Чем больше диаметр колеса, тем больше должно быть передаточное число гл. пар. Вычисляется просто родную гл.пару делим на диаметр родных колёс и умножаем на диаметр новых колёс. В твоём случае где-то 5,5-5,8. Но поскольку больше 5,285 нет, лучше их ставить, чем иметь родные 4,9.Мотору будет легче, разгон лучше, расход меньше. И чтоб спидометр не врал поставь шестерню датчика 28 зубьев MR111096. Может кому будет интересно для моторов 2,8 и 3,5 есть ещё шестерни 27 зубьев MR111095, 26 зубьев MR111094, 25 зубьев MR111093.


Дагер. Mitsubishi Pajero II, 4М40, 5дв., бодик 4см, 35" м/т.
http://www.michaelmironov.com - черно-белая фотография
http://www.michaelmironov.com - черно-белая фотография
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Большие колёса и расход топлива
а как узнать какую шестерню ставить !! у меня 3,5 литра , 35 катки.... на 100 км\ч спидометр,в натуре еду 120 км\ч. получается врет на сотню - 20 км\ч
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 08 фев 2012, 22:02
- Двигатель:: 4M40 efi
- Мой автомобиль(и):: Pajero KD-V46WG
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Большие колёса и расход топлива
Добавлю есть ещё 24 зуба-mr111092 и 23-mr111091(её скорей всего не купить).bubl писал(а):а как узнать какую шестерню ставить !! у меня 3,5 литра , 35 катки.... на 100 км\ч спидометр,в натуре еду 120 км\ч. получается врет на сотню - 20 км\ч
По вопросу, если пары 4,636, то одна из двух вышенаписанных. Если пары 4,272, то тоже самое, врать всё равно будет, но поменьше.
Pajero 1997 5d, 4M40EFI АКПП, 3 diff lock, CF3000 33x12,5R15.
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 08 фев 2012, 22:02
- Двигатель:: 4M40 efi
- Мой автомобиль(и):: Pajero KD-V46WG
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Большие колёса и расход топлива
Кстати, если диаметр шестерни отличается от родного, надо правильно поставить датчик скорости. У него 4 положения и на корпусе написаны по окружности разные количества зубьев. Ось шестерни смещена от центра датчика.
Pajero 1997 5d, 4M40EFI АКПП, 3 diff lock, CF3000 33x12,5R15.
- AltayAlex
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 00:08
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero2
- Откуда: Алтай, Барнаул
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Большие колёса и расход топлива
Победил? У меня такая же история.bubl писал(а):а как узнать какую шестерню ставить !! у меня 3,5 литра , 35 катки.... на 100 км\ч спидометр,в натуре еду 120 км\ч. получается врет на сотню - 20 км\ч
Pajero2,1996г. Коротыш,V25W , АКПП ,6G74 DOHC, шноркель, Super Select ,Бодик 8см ,силовые пороги, BFG MT 35", пружины от Сафаря, Аморты KAYABA MONOMAX, MJ-300, танковые фары с ксеноном, лесенка, бокс на крыше, надежная лопатка от FISKARS,Беркут24
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Большие колёса и расход топлива
облазил форум почти весь, думаю на 26 (mr111094) зубьев надо ставить......с 35 тапками...
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 08 фев 2012, 22:02
- Двигатель:: 4M40 efi
- Мой автомобиль(и):: Pajero KD-V46WG
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Большие колёса и расход топлива
Скорей всего на 26 у тебя родная. Глянь по каталогу.bubl писал(а):облазил форум почти весь, думаю на 26 (mr111094) зубьев надо ставить......с 35 тапками...
Pajero 1997 5d, 4M40EFI АКПП, 3 diff lock, CF3000 33x12,5R15.
- dica
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
- Откуда: Питербурген
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Большие колёса и расход топлива
У меня на 33 рубь в рубь показывает, на 35 на 8 км врет
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 00:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 1 длиннобазный Maxxis 762 33x12.5x15 Лифт 4см
- Откуда: Калининград
- Откуда: Калининград
Re: Большие колёса и расход топлива
На П1 2,5 турбодизеле средний расход на 29-х тапках был - 11л на 100, поставил 31-е - 13л на 100, поставил 33-е - 16л на 100км!!! Датчик поставил 27 зубьев на 33-х врет на 3км/ч в меньшую сторону!!! Расход мерял по GPSу!!! Спидометр проверял по нему же! Потолок скорости упал до 130км/ч, пары родные - 4,875!!! Как-то так!
С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась!!!
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27237
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1409 раз
- Контактная информация:
Re: Большие колёса и расход топлива
У меня П1 с такими же парами ел по трассе на 33" примерно 11 литров, по городу - 13,5.
На счет потолка скорости... Понятия не имею, так как желания убить двигатель никогда не возникало, потому свыше 3000 об/мин и то, краткосрочно, никогда не ездил. А обычно - 2500-2700. А с такими оборотами о 130 и речи нет...
На счет потолка скорости... Понятия не имею, так как желания убить двигатель никогда не возникало, потому свыше 3000 об/мин и то, краткосрочно, никогда не ездил. А обычно - 2500-2700. А с такими оборотами о 130 и речи нет...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Большие колёса и расход топлива
по городу, уже 18ть.



П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!