Большие колёса и расход топлива

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Daguerre
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 22:52
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Большие колёса и расход топлива

Сообщение Daguerre »

Жипер писал(а):
Daguerre писал(а):Уменьшится ли расход и увеличится ли максималка, если поставить гп с бОльшими пч?
Скорость уменьшится.
Расход увеличится.
Дык у меня и так максималка уменьшилась - я так понял, это из-за того, что движку тяжелее стало. С парами 5.285 ему ведь легче будет крутить - значит и скорость немного подняться должна. По тахометру на максималке кажется 2500 - выше не поднимается.
Дагер. Mitsubishi Pajero II, 4М40, 5дв., бодик 4см, 35" м/т.
http://www.michaelmironov.com - черно-белая фотография
Аватара пользователя
Daguerre
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 22:52
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Большие колёса и расход топлива

Сообщение Daguerre »

muravko писал(а):учи математику))
скорость бери не по спидометру а по жпс. полный бак-определенный пробег- снова полный бак и калькулятором вычисляешь расход.
ставишь пары ниже (5,285 вместо 4,875 например) и скорость падает на примерно 8%, увеличив колеса на эти 8% получаешь те же показатели спидометра. а по поводу расхода нужно понимать что город эт одно, трасса со скоростью до 90 другое, а трасса и скорость больше 100-110 третье


у меня на делике на 30 резина расход от 9 до 16 колеблется в зависимости от ситуации и манеры езды)
Так у меня все наоборот - я сначала колеса больше поставил и потерял скорость на 30 км/ч, теперь когда поставлю пары 5.285, скорость немного возрастет. Понятно, что прежней не будет, но все же. Ведь так?
З.Ы.:про жпс и полный бак - так и делаем :*VICTORY*:
Дагер. Mitsubishi Pajero II, 4М40, 5дв., бодик 4см, 35" м/т.
http://www.michaelmironov.com - черно-белая фотография
a_v
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 22:02
Двигатель:: 4M40 efi
Мой автомобиль(и):: Pajero KD-V46WG
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Большие колёса и расход топлива

Сообщение a_v »

Daguerre, ставь пары 5,285 и не сомневайся. Чем больше диаметр колеса, тем больше должно быть передаточное число гл. пар. Вычисляется просто родную гл.пару делим на диаметр родных колёс и умножаем на диаметр новых колёс. В твоём случае где-то 5,5-5,8. Но поскольку больше 5,285 нет, лучше их ставить, чем иметь родные 4,9.Мотору будет легче, разгон лучше, расход меньше. И чтоб спидометр не врал поставь шестерню датчика 28 зубьев MR111096. Может кому будет интересно для моторов 2,8 и 3,5 есть ещё шестерни 27 зубьев MR111095, 26 зубьев MR111094, 25 зубьев MR111093.
Pajero 1997 5d, 4M40EFI АКПП, 3 diff lock, CF3000 33x12,5R15.
a_v
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 22:02
Двигатель:: 4M40 efi
Мой автомобиль(и):: Pajero KD-V46WG
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Большие колёса и расход топлива

Сообщение a_v »

Daguerre, ставь пары 5,285 и не сомневайся. Чем больше диаметр колеса, тем больше должно быть передаточное число гл. пар. Вычисляется просто родную гл.пару делим на диаметр родных колёс и умножаем на диаметр новых колёс. В твоём случае где-то 5,5-5,8. Но поскольку больше 5,285 нет, лучше их ставить, чем иметь родные 4,9.Мотору будет легче, разгон лучше, расход меньше. И чтоб спидометр не врал поставь шестерню датчика 28 зубьев MR111096. Может кому будет интересно для моторов 2,8 и 3,5 есть ещё шестерни 27 зубьев MR111095, 26 зубьев MR111094, 25 зубьев MR111093.
Pajero 1997 5d, 4M40EFI АКПП, 3 diff lock, CF3000 33x12,5R15.
Аватара пользователя
Daguerre
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 22:52
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Большие колёса и расход топлива

Сообщение Daguerre »

a_v писал(а):Daguerre, ставь пары 5,285 и не сомневайся. Чем больше диаметр колеса, тем больше должно быть передаточное число гл. пар. Вычисляется просто родную гл.пару делим на диаметр родных колёс и умножаем на диаметр новых колёс. В твоём случае где-то 5,5-5,8. Но поскольку больше 5,285 нет, лучше их ставить, чем иметь родные 4,9.Мотору будет легче, разгон лучше, расход меньше. И чтоб спидометр не врал поставь шестерню датчика 28 зубьев MR111096. Может кому будет интересно для моторов 2,8 и 3,5 есть ещё шестерни 27 зубьев MR111095, 26 зубьев MR111094, 25 зубьев MR111093.
Убедил :*THANK*: Буду копить ::-D:
Дагер. Mitsubishi Pajero II, 4М40, 5дв., бодик 4см, 35" м/т.
http://www.michaelmironov.com - черно-белая фотография
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Большие колёса и расход топлива

Сообщение bubl »

а как узнать какую шестерню ставить !! у меня 3,5 литра , 35 катки.... на 100 км\ч спидометр,в натуре еду 120 км\ч. получается врет на сотню - 20 км\ч
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
a_v
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 22:02
Двигатель:: 4M40 efi
Мой автомобиль(и):: Pajero KD-V46WG
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Большие колёса и расход топлива

Сообщение a_v »

bubl писал(а):а как узнать какую шестерню ставить !! у меня 3,5 литра , 35 катки.... на 100 км\ч спидометр,в натуре еду 120 км\ч. получается врет на сотню - 20 км\ч
Добавлю есть ещё 24 зуба-mr111092 и 23-mr111091(её скорей всего не купить).
По вопросу, если пары 4,636, то одна из двух вышенаписанных. Если пары 4,272, то тоже самое, врать всё равно будет, но поменьше.
Pajero 1997 5d, 4M40EFI АКПП, 3 diff lock, CF3000 33x12,5R15.
a_v
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 22:02
Двигатель:: 4M40 efi
Мой автомобиль(и):: Pajero KD-V46WG
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Большие колёса и расход топлива

Сообщение a_v »

Кстати, если диаметр шестерни отличается от родного, надо правильно поставить датчик скорости. У него 4 положения и на корпусе написаны по окружности разные количества зубьев. Ось шестерни смещена от центра датчика.
Pajero 1997 5d, 4M40EFI АКПП, 3 diff lock, CF3000 33x12,5R15.
Аватара пользователя
AltayAlex
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 00:08
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero2
Откуда: Алтай, Барнаул
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Большие колёса и расход топлива

Сообщение AltayAlex »

bubl писал(а):а как узнать какую шестерню ставить !! у меня 3,5 литра , 35 катки.... на 100 км\ч спидометр,в натуре еду 120 км\ч. получается врет на сотню - 20 км\ч
Победил? У меня такая же история.
Pajero2,1996г. Коротыш,V25W , АКПП ,6G74 DOHC, шноркель, Super Select ,Бодик 8см ,силовые пороги, BFG MT 35", пружины от Сафаря, Аморты KAYABA MONOMAX, MJ-300, танковые фары с ксеноном, лесенка, бокс на крыше, надежная лопатка от FISKARS,Беркут24
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Большие колёса и расход топлива

Сообщение bubl »

облазил форум почти весь, думаю на 26 (mr111094) зубьев надо ставить......с 35 тапками...
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
a_v
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 22:02
Двигатель:: 4M40 efi
Мой автомобиль(и):: Pajero KD-V46WG
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Большие колёса и расход топлива

Сообщение a_v »

bubl писал(а):облазил форум почти весь, думаю на 26 (mr111094) зубьев надо ставить......с 35 тапками...
Скорей всего на 26 у тебя родная. Глянь по каталогу.
Pajero 1997 5d, 4M40EFI АКПП, 3 diff lock, CF3000 33x12,5R15.
Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Большие колёса и расход топлива

Сообщение dica »

У меня на 33 рубь в рубь показывает, на 35 на 8 км врет
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Pato
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 00:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро 1 длиннобазный Maxxis 762 33x12.5x15 Лифт 4см
Откуда: Калининград
Откуда: Калининград

Re: Большие колёса и расход топлива

Сообщение Pato »

На П1 2,5 турбодизеле средний расход на 29-х тапках был - 11л на 100, поставил 31-е - 13л на 100, поставил 33-е - 16л на 100км!!! Датчик поставил 27 зубьев на 33-х врет на 3км/ч в меньшую сторону!!! Расход мерял по GPSу!!! Спидометр проверял по нему же! Потолок скорости упал до 130км/ч, пары родные - 4,875!!! Как-то так!
С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась!!!
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27237
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: Большие колёса и расход топлива

Сообщение Nbf »

У меня П1 с такими же парами ел по трассе на 33" примерно 11 литров, по городу - 13,5.

На счет потолка скорости... Понятия не имею, так как желания убить двигатель никогда не возникало, потому свыше 3000 об/мин и то, краткосрочно, никогда не ездил. А обычно - 2500-2700. А с такими оборотами о 130 и речи нет...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Большие колёса и расход топлива

Сообщение Карбафос »

по городу, уже 18ть. :8-): :Botan:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»