Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Napic писал(а):
Вывод - прикрытие дросселя - это мера на которую идет ECU, если требуемый уровень рециркуляции не достигнут. И ему плевать на все остальное, просто тупо отрабатывает.
Нет! Он еще анализирует скорость и режим педалирования. Едешь например как унылый пенсионер ЕГР открыт на 69,5% дроссель открыт на 25,6%, резкий газ ЕГР 0% дроссель 100%, дальше хуже бросаешь газ и в одном случае ЕГР 57%, дроссель 30% и машин притормаживает движителем без переключения передач, а в другом случае ЕГР 0% дроссель 100% и катится без притормаживания.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Napic писал(а):
Вывод - прикрытие дросселя - это мера на которую идет ECU, если требуемый уровень рециркуляции не достигнут. И ему плевать на все остальное, просто тупо отрабатывает.
Нет! Он еще анализирует скорость и режим педалирования.
Это учитывает сам ЕГР, а дроссель - это первая производная от ЕГР. Сама по себе заслонка дросселя не скачет (ну кроме глушения)
Napic писал(а):
Вывод - прикрытие дросселя - это мера на которую идет ECU, если требуемый уровень рециркуляции не достигнут. И ему плевать на все остальное, просто тупо отрабатывает.
Нет! Он еще анализирует скорость и режим педалирования.
Это учитывает сам ЕГР, а дроссель - это первая производная от ЕГР. Сама по себе заслонка дросселя не скачет (ну кроме глушения)
Чудицца мне что надо разглушить нахер этот ЕГР и мыть его раз в 50 000 и голову не забивать! А так реально не правильно смесеобразование происходит, как я и говорил раньше субстанции недостаточно.
Или вариант программно отключить ЕГР. Что скажешь SNOOPER??????????
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
sn1 писал(а):
Чудицца мне что надо разглушить нахер этот ЕГР и мыть его раз в 50 000 и голову не забивать!
Можно и раз в 50 000 - 100 000 менять машину
Не, все нормально, вреда от ЕГР больше, даже с учетом его "неполного" (без трогании заслонки) глушения.
Программно отключить можно, но надо чиповаться, лезть в мозги, доверять "дяде"
sn1, у тебя как заслонка стоит на круизе при 100 kmh? у тебя стоит 120 Ом и дюже интересен результат, будет возможность - посмотри пожалуйста.
Napic писал(а):
sn1, у тебя как заслонка стоит на круизе при 100 kmh? у тебя стоит 120 Ом и дюже интересен результат, будет возможность - посмотри пожалуйста.
Посмотрю!
А никто не пробовал на вход ЕГРа чистый воздух подать????
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
sn1 писал(а):
Посмотрю!
А никто не пробовал на вход ЕГРа чистый воздух подать????
Спасибо.
А как подать? Грязный воздух из подкапотного же жалко подавать в цилиндры, т.е. минуя воздушный фильтр.... А так, теоретически можно конечно....
sn1 писал(а):
Посмотрю!
А никто не пробовал на вход ЕГРа чистый воздух подать????
Спасибо.
А как подать? Грязный воздух из подкапотного же жалко подавать в цилиндры, т.е. минуя воздушный фильтр.... А так, теоретически можно конечно....
Врезаться за фильтром перед турбиной, или фильтрик нулевик махонький поставить Там интересно как-то давление учитывается ЕСМом
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
sn1 писал(а):
Посмотрю!
А никто не пробовал на вход ЕГРа чистый воздух подать????
Спасибо.
А как подать? Грязный воздух из подкапотного же жалко подавать в цилиндры, т.е. минуя воздушный фильтр.... А так, теоретически можно конечно....
Врезаться за фильтром перед турбиной, или фильтрик нулевик махонький поставить Там интересно как-то давление учитывается ЕСМом
Да можно просто маленький фильтр поставить там где глушим заглушкой ЕГР - чистый воздух через радиатор ЕГР, через клапан ЕГР попадет на впуск.
Upd.
Не, не пойдет - там турбиной все выдует обратно и фильтр снесет, во я
Napic, в нашем двигателе без электричества ничего работать не будет, поэтому никакого разноса быть не может принципиально. Глушить будет ХУЖЕ - ну МОЖЕТ БЫТЬ. Но глушится у нас электричеством, а не заслонкой, заслонка только помогает. Вот на КрАЗе каком - там да, там и без ключей может сам завестись и поехать, и в разнос пойти тоже....
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
CoolBDW писал(а):Napic, в нашем двигателе без электричества ничего работать не будет, поэтому никакого разноса быть не может принципиально.
В теории, помыли интеркулер бензином, потом завели двигатель, пары бензина пошли во впуск, выключили зажигание, но теоретически и практически двигатель пойдет в разнос.
Также будет, если масла будет много в интеркулере или еще чего... воздух всегда желательно перекрыть - вдруг форсунка залипнет в открытом положении и будет "ссать"
CoolBDW писал(а):Napic, в нашем двигателе без электричества ничего работать не будет, поэтому никакого разноса быть не может принципиально. Глушить будет ХУЖЕ - ну МОЖЕТ БЫТЬ. Но глушится у нас электричеством, а не заслонкой, заслонка только помогает. Вот на КрАЗе каком - там да, там и без ключей может сам завестись и поехать, и в разнос пойти тоже....
Разнос может быть легко. И как правило он происходит от избыточного потребления масла, за редким исключением по топливу.
Так что утверждение в корне не верно................
sn1 писал(а):
Чудицца мне что надо разглушить нахер этот ЕГР и мыть его раз в 50 000 и голову не забивать! А так реально не правильно смесеобразование происходит, как я и говорил раньше субстанции недостаточно.
Или вариант программно отключить ЕГР. Что скажешь SNOOPER??????????
Я пока в сторонке постою.
Не буду "теоретику" мешать........... Видишь уже "исправляется" даже заслонки работать начали.......
sn1 писал(а):
Чудицца мне что надо разглушить нахер этот ЕГР и мыть его раз в 50 000 и голову не забивать! А так реально не правильно смесеобразование происходит, как я и говорил раньше субстанции недостаточно.
Или вариант программно отключить ЕГР. Что скажешь SNOOPER??????????
Я пока в сторонке постою.
Не буду "теоретику" мешать........... Видишь уже "исправляется" даже заслонки работать начали.......
Да ты не мешай теоретику, помоги мне оптимум найти. Я сейчас катался на короткие расстояния, посмотрел графики по ЕГР и заслонке, скачат как чумачедчии, так вот меня смущает, что на входе ЕГР нуль, соответственно воздуха(субстанции) не хватает для правильного смесеобразования. С другой стороны если подать 100% воздуха в камере будет "адский пламень".
А еще интересно! Можно ли программно выключить ЕГР мутом???????? И как себя после этого будет вести заслонка???
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
sn1 писал(а): С другой стороны если подать 100% воздуха в камере будет "адский пламень".
Сегодня катаюсь весь день с открытой заслонкой (как, пока не скажу), температура по мультику вернулась на привычные 88 градусов, т.е. выросла с 85 на 3 градуса. "Адский пламень" реально работает
Вообщем, sn1 у тебя 120 Ом и заслонка прикрывается... буду думать дальше....
Napic писал(а):
Сегодня катаюсь весь день с открытой заслонкой (как, пока не скажу)
Колись!!!!!! Я тоже к экспериментам приступлю!
Да мне стыдно признаться как, "авторитет" потеряю
Завожу двигатель, открываю капот, скидываю на 5 секунд разъем датчика ЕГР и ставлю обратно. Ошибок нет, ЕГР закрыт, дросссель открыт, МАФ считает. Так и ездим
Как то реально машина лучше едет.