Страница 3 из 91

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (НЕ РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 08 июн 2012, 09:20
sn1
Napic писал(а): Так вот, когда клапан ЕГР открыт на 100%
Не видел такого никогда, максимум 69,5%

Развивая тему, давайте обсудим чем грозит снятие заслонки?????????? :*SCRATCH*:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (НЕ РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 08 июн 2012, 09:22
sn1
Napic писал(а): Т.е. при частичном открытии ЕГР дроссель всегда открыт
Нихера!!!!!!!!

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (НЕ РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 08 июн 2012, 09:28
sn1
Napic писал(а): Вывод - прикрытие дросселя - это мера на которую идет ECU, если требуемый уровень рециркуляции не достигнут. И ему плевать на все остальное, просто тупо отрабатывает.
Нет! Он еще анализирует скорость и режим педалирования. Едешь например как унылый пенсионер ЕГР открыт на 69,5% дроссель открыт на 25,6%, резкий газ ЕГР 0% дроссель 100%, дальше хуже бросаешь газ и в одном случае ЕГР 57%, дроссель 30% и машин притормаживает движителем без переключения передач, а в другом случае ЕГР 0% дроссель 100% и катится без притормаживания. :*SCRATCH*:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (НЕ РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 08 июн 2012, 09:52
Napic
[sensored]

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (НЕ РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 08 июн 2012, 09:57
Napic
sn1 писал(а):
Napic писал(а): Вывод - прикрытие дросселя - это мера на которую идет ECU, если требуемый уровень рециркуляции не достигнут. И ему плевать на все остальное, просто тупо отрабатывает.
Нет! Он еще анализирует скорость и режим педалирования.
Это учитывает сам ЕГР, а дроссель - это первая производная от ЕГР. Сама по себе заслонка дросселя не скачет (ну кроме глушения)

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (НЕ РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 08 июн 2012, 10:05
sn1
Napic писал(а):
sn1 писал(а):
Napic писал(а): Вывод - прикрытие дросселя - это мера на которую идет ECU, если требуемый уровень рециркуляции не достигнут. И ему плевать на все остальное, просто тупо отрабатывает.
Нет! Он еще анализирует скорость и режим педалирования.
Это учитывает сам ЕГР, а дроссель - это первая производная от ЕГР. Сама по себе заслонка дросселя не скачет (ну кроме глушения)
Чудицца мне что надо разглушить нахер этот ЕГР и мыть его раз в 50 000 и голову не забивать! А так реально не правильно смесеобразование происходит, как я и говорил раньше субстанции недостаточно.
Или вариант программно отключить ЕГР. Что скажешь SNOOPER??????????

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (НЕ РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 08 июн 2012, 10:10
Napic
sn1 писал(а): Чудицца мне что надо разглушить нахер этот ЕГР и мыть его раз в 50 000 и голову не забивать!
Можно и раз в 50 000 - 100 000 менять машину ::-D:
Не, все нормально, вреда от ЕГР больше, даже с учетом его "неполного" (без трогании заслонки) глушения.
Программно отключить можно, но надо чиповаться, лезть в мозги, доверять "дяде"

sn1, у тебя как заслонка стоит на круизе при 100 kmh? у тебя стоит 120 Ом и дюже интересен результат, будет возможность - посмотри пожалуйста.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (НЕ РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 08 июн 2012, 10:15
sn1
Napic писал(а):
sn1, у тебя как заслонка стоит на круизе при 100 kmh? у тебя стоит 120 Ом и дюже интересен результат, будет возможность - посмотри пожалуйста.
Посмотрю!
А никто не пробовал на вход ЕГРа чистый воздух подать????

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (НЕ РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 08 июн 2012, 10:21
Napic
sn1 писал(а): Посмотрю!
А никто не пробовал на вход ЕГРа чистый воздух подать????
Спасибо.
А как подать? Грязный воздух из подкапотного же жалко подавать в цилиндры, т.е. минуя воздушный фильтр.... А так, теоретически можно конечно....

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (НЕ РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 08 июн 2012, 10:31
sn1
Napic писал(а):
sn1 писал(а): Посмотрю!
А никто не пробовал на вход ЕГРа чистый воздух подать????
Спасибо.
А как подать? Грязный воздух из подкапотного же жалко подавать в цилиндры, т.е. минуя воздушный фильтр.... А так, теоретически можно конечно....
Врезаться за фильтром перед турбиной, или фильтрик нулевик махонький поставить :*SCRATCH*: Там интересно как-то давление учитывается ЕСМом :*SCRATCH*:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (НЕ РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 08 июн 2012, 10:36
Napic
sn1 писал(а):
Napic писал(а):
sn1 писал(а): Посмотрю!
А никто не пробовал на вход ЕГРа чистый воздух подать????
Спасибо.
А как подать? Грязный воздух из подкапотного же жалко подавать в цилиндры, т.е. минуя воздушный фильтр.... А так, теоретически можно конечно....
Врезаться за фильтром перед турбиной, или фильтрик нулевик махонький поставить :*SCRATCH*: Там интересно как-то давление учитывается ЕСМом :*SCRATCH*:
Да можно просто маленький фильтр поставить там где глушим заглушкой ЕГР - чистый воздух через радиатор ЕГР, через клапан ЕГР попадет на впуск.

Upd.
Не, не пойдет - там турбиной все выдует обратно и фильтр снесет
, во я ::-|:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (НЕ РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 08 июн 2012, 10:54
CoolBDW
Napic, в нашем двигателе без электричества ничего работать не будет, поэтому никакого разноса быть не может принципиально. Глушить будет ХУЖЕ - ну МОЖЕТ БЫТЬ. Но глушится у нас электричеством, а не заслонкой, заслонка только помогает. Вот на КрАЗе каком - там да, там и без ключей может сам завестись и поехать, и в разнос пойти тоже....

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (НЕ РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 08 июн 2012, 11:04
Napic
CoolBDW писал(а):Napic, в нашем двигателе без электричества ничего работать не будет, поэтому никакого разноса быть не может принципиально.
В теории, помыли интеркулер бензином, потом завели двигатель, пары бензина пошли во впуск, выключили зажигание, но теоретически и практически двигатель пойдет в разнос.
Также будет, если масла будет много в интеркулере или еще чего... воздух всегда желательно перекрыть - вдруг форсунка залипнет в открытом положении и будет "ссать"

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (НЕ РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 08 июн 2012, 12:07
SNOOPER
CoolBDW писал(а):Napic, в нашем двигателе без электричества ничего работать не будет, поэтому никакого разноса быть не может принципиально. Глушить будет ХУЖЕ - ну МОЖЕТ БЫТЬ. Но глушится у нас электричеством, а не заслонкой, заслонка только помогает. Вот на КрАЗе каком - там да, там и без ключей может сам завестись и поехать, и в разнос пойти тоже....
:=-O: :=-O: :=-O:
Разнос может быть легко. И как правило он происходит от избыточного потребления масла, за редким исключением по топливу.
Так что утверждение в корне не верно................ :)

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (НЕ РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 08 июн 2012, 12:11
SNOOPER
sn1 писал(а): Чудицца мне что надо разглушить нахер этот ЕГР и мыть его раз в 50 000 и голову не забивать! А так реально не правильно смесеобразование происходит, как я и говорил раньше субстанции недостаточно.
Или вариант программно отключить ЕГР. Что скажешь SNOOPER??????????
Я пока в сторонке постою.
Не буду "теоретику" мешать........... Видишь уже "исправляется" даже заслонки работать начали....... ::-D:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (НЕ РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 08 июн 2012, 12:25
sn1
SNOOPER писал(а):
sn1 писал(а): Чудицца мне что надо разглушить нахер этот ЕГР и мыть его раз в 50 000 и голову не забивать! А так реально не правильно смесеобразование происходит, как я и говорил раньше субстанции недостаточно.
Или вариант программно отключить ЕГР. Что скажешь SNOOPER??????????
Я пока в сторонке постою.
Не буду "теоретику" мешать........... Видишь уже "исправляется" даже заслонки работать начали....... ::-D:
Да ты не мешай теоретику, помоги мне оптимум найти. Я сейчас катался на короткие расстояния, посмотрел графики по ЕГР и заслонке, скачат как чумачедчии, так вот меня смущает, что на входе ЕГР нуль, соответственно воздуха(субстанции) не хватает для правильного смесеобразования. С другой стороны если подать 100% воздуха в камере будет "адский пламень". :*SCRATCH*: :*SCRATCH*: :*SCRATCH*:
А еще интересно! Можно ли программно выключить ЕГР мутом???????? :*SCRATCH*: :*SCRATCH*: :*SCRATCH*: И как себя после этого будет вести заслонка??? :*SCRATCH*: :*SCRATCH*: :*SCRATCH*:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (НЕ РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 08 июн 2012, 12:42
Napic
SNOOPER писал(а):Не буду "теоретику" мешать........... Видишь уже "исправляется" даже заслонки работать начали....... ::-D:
Я уже извинялся. Как привел Свят схему, прикрытие заслонок только для России и Австралии. Так что не троллить! :;D:

PS. Если не интересно, то я, найдя решение, просто в сторонке постою... ::-D:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (НЕ РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 08 июн 2012, 12:48
Napic
sn1 писал(а): С другой стороны если подать 100% воздуха в камере будет "адский пламень".
Сегодня катаюсь весь день с открытой заслонкой (как, пока не скажу), температура по мультику вернулась на привычные 88 градусов, т.е. выросла с 85 на 3 градуса. "Адский пламень" реально работает ::-D:
Вообщем, sn1 у тебя 120 Ом и заслонка прикрывается... буду думать дальше....

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (НЕ РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 08 июн 2012, 13:05
sn1
Napic писал(а): Сегодня катаюсь весь день с открытой заслонкой (как, пока не скажу)
Колись!!!!!! Я тоже к экспериментам приступлю!

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (НЕ РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 08 июн 2012, 13:09
Napic
sn1 писал(а):
Napic писал(а): Сегодня катаюсь весь день с открытой заслонкой (как, пока не скажу)
Колись!!!!!! Я тоже к экспериментам приступлю!
Да мне стыдно признаться как, "авторитет" потеряю ::-D:
Завожу двигатель, открываю капот, скидываю на 5 секунд разъем датчика ЕГР и ставлю обратно. Ошибок нет, ЕГР закрыт, дросссель открыт, МАФ считает. Так и ездим ::-[:
Как то реально машина лучше едет. ::-P: