Страница 3 из 3
Re: Раскоксовка или все же менять?
Добавлено: 28 май 2012, 09:37
master-al

аааааа забаньте тролля !!!!!

Re: Раскоксовка или все же менять?
Добавлено: 28 май 2012, 09:45
Карбафос
вы слово выучили, а вот как его применить не знаете? Я не совсем уверен что ваш машин едет луче после "кифира".
Так что если есть желание получить гидроудар, оставьте его себе. А это, пока вам везет. Вода не сжимается, как и пар.
Всё это, мёртвому "припарка".
Re: Раскоксовка или все же менять?
Добавлено: 28 май 2012, 11:04
master-al
Карбафос писал(а):вы слово выучили, а вот как его применить не знаете? Я не совсем уверен что ваш машин едет луче после "кифира".
Так что если есть желание получить гидроудар, оставьте его себе. А это, пока вам везет. Вода не сжимается, как и пар.
Всё это, мёртвому "припарка".
Вот это посуществу.

В том что едет лучше тоже объективно сказать немогу (компресию не мерял , ньютоно-лошадинные силы тоже) но вот ровней работает это 100% , мож где нагарчик со свечей смыло , или еще чтото плюс полюбому промыло впускной коллектор . Вы пробовали гидроперит в руки взять.?
Re: Раскоксовка или все же менять?
Добавлено: 28 май 2012, 11:09
Карбафос
Вот мил человек, накуйа мне гидроперит в руки брать? а? Ченчины им голову мажут, это да. А мне то он накуйа сдался?
Re: Раскоксовка или все же менять?
Добавлено: 29 май 2012, 00:49
DEMA3000
Карбафос писал(а):вы слово выучили, а вот как его применить не знаете? Я не совсем уверен что ваш машин едет луче после "кифира".
Так что если есть желание получить гидроудар, оставьте его себе. А это, пока вам везет. Вода не сжимается, как и пар.
Всё это, мёртвому "припарка".
Это с чего это пар не сжимается..? По физике - то в школе двойки тройки что-ли были
А по существу - процедура с "кефиром", выполненная с умом реально положительно влияет на работу двигателя. Разницы не будет если движок в идеальном состоянии.
То что это не панацея от всех болячек - это и так понятно.
Но прежде чем разглагольствовать и хаить, неплохо бы опыт сей поиметь.. особенно при недостаточной теоретической подготовке

Re: Раскоксовка или все же менять?
Добавлено: 29 май 2012, 03:23
Карбафос
DEMA3000 писал(а):Карбафос писал(а):вы слово выучили, а вот как его применить не знаете? Я не совсем уверен что ваш машин едет луче после "кифира".
Так что если есть желание получить гидроудар, оставьте его себе. А это, пока вам везет. Вода не сжимается, как и пар.
Всё это, мёртвому "припарка".
Это с чего это пар не сжимается..? По физике - то в школе двойки тройки что-ли были
А по существу - процедура с "кефиром", выполненная с умом реально положительно влияет на работу двигателя. Разницы не будет если движок в идеальном состоянии.То что это не панацея от всех болячек - это и так понятно.
Но прежде чем разглагольствовать и хаить, неплохо бы опыт сей поиметь.. особенно при недостаточной теоретической подготовке

Ну а теперь раз вы такой умный, раскажите, как нагар образовавшийся при высоких температурах парами отойдёт??
А мы, двоешники вместе с моим другом директором СТО, вас умного послушаем.

Re: Раскоксовка или все же менять?
Добавлено: 29 май 2012, 14:12
DEMA3000
Я не преподаватель, чтобы знать все тонкости и объяснять суть хим. процессов.
Сам водяной пар может только сбить рыхлые наслоения нагара с днища поршня.
Вероятно причина положительного эффекта сей процедуры в хим. активности перекиси и составляющих антифриза. Которые соб-сно и очищают отложения по пути следования - впускной коллектор-клапана впускные-камера сгорания- нагар на свечах. Потому и движок начинает работать мягче и ровнее.
Почему наблюдается положительный эффект в отношении маслосъёмных колец я не знаю (по логике понятно что сам водяной пар здесь не причём). Но если бы не пробовал сам, не говорил бы. Движок реально меньше потребляет масла. Но очевидно, что далеко не всегда эта вся процедура помогает. Сильно залегшие кольца сей процедурой не оживить никак.
Делается эта вся "байда" как правило как фол последней надежды... Равно как и раскоксовка Лавром, Винсом и пр.когда уже и колпачки маслосьёмные поменял и т.д. а масло подъедается , а в кишки мотору лезть не хота..
Re: Раскоксовка или все же менять?
Добавлено: 29 май 2012, 15:04
dvm99
Люди! Я мож неопытен в паджеровских движках, но вот на девятке регулярно в целях профилактики от закоксованности практиковал вот такое - выезжал на трассу (обычно это делал с оказией) и, включив 3-ю передачу, разгонял машину до 100-120 км/ч и ехал так 15-25 км, до отсечки конечно не доводил, но держал обороты 4500-5000. После такой процедуры машину значительно приободрялась. Правда у меня и так движок был неплохой, масло совсем не ел, но изменения всё равно происходили. А посоветовал мне это делать очень толковый сервисмен, сам он этим частенько удивляет своих клиентов. Насколько понимаю, машины с верхним распредвалом не очень любят низкие обороты, отсюда все залегания и закоксовки, а мы чаще всего не можем в городских условиях обеспечить им оптимальный режим.
С водой конечно можно пробовать (она, кстати в горении учатвует, не раз об этом читал), но всё же вероятность попадания воды в масло - не есть гут... Дешевле погонять по трассе.
Re: Раскоксовка или все же менять?
Добавлено: 29 май 2012, 23:29
Ёжик в тумане
Встряну в ваш спор, щас конечно меня тапками закидают, но у меня вторая машина Калина, раскоксовку лавром я делаю каждые 30 тык., на данный момент двигатель пробежал 370 тык., для автоваза согласитесь это уже не мало, так вот о воде и перекиси, была у друга каризма "джедай", взяли её в очень плачевном состоянии лавром особого эффекта не достигли, а вот водой реально помогло, но если дымит из-за мск то не проще их поменять?, вода и лавр совсем для других целей, колечки отходят это проверенно, но опять-же смотрите реально на состояние двигателя, каризму продали соседу по гаражу, так она до сих пор бегает и нормально , пробовали тоже самое на гольфе, на карине везде помогало, а если хочется посмотреть как ведет себя вода в цилиндре, пошукайте в ютубе было видео ....
P/S в советские времена были разработки по добавлению воды в топливную смесь, ресурс двигателя увеличивался на 40% и достигалась ощутимая экономия топлива , но установка в то время получалась дорогая и идею забросили, но я так думаю лет через пять на иномарках думаю появятся, пятая точка мне подсказывает что у концерна Ниссан-Рено, поисковики нам в помощь многое можно найти в инете.....
Re: Раскоксовка или все же менять?
Добавлено: 08 июн 2012, 21:54
Dapoh
А вообще у нормального 6г74 должен быть расход масла?
Re: Раскоксовка или все же менять?
Добавлено: 09 июн 2012, 22:33
master-al
Можете верить или нет , но после танцев с водой и перекисью проехал уже тыщу (в не очень легких условиях , много трасса до кикдауна) уровень стоит на месте !!! До этого в таком режиме доливал грамиков 200 . Сегодня еще раз ездил по маршруту , если утром уровень будет на месте то средство реально работает ! Завтра отпишу.
PS Маршрут и расстояние одинаковые постоянно .
Re: Раскоксовка или все же менять?
Добавлено: 10 июн 2012, 16:51
master-al
Сцуко , таки на месте уровень то !