Если речь идет о печной соляре и тракторном дизеле - вы правы. Туда и масла льют специальные, щелочные, для нейтрализации кислотных продуктов. Беда в том. что если лить такое топливо в двигатель с современной топливной системой (на П4 коммон рейл), то форсунки и ТНВД крякнут значительно раньше, чем начнутся проблемы, связанные с повышенным износом пар трения. Просто для информации - для Паджеро, вне зависимости от вида топлива, официально рекомендовано одно и тоже масло. И меняется на одном и том же межсервисном пробеге.Виктор74 писал(а): Дело в том,что сера,содержащаяся в дизельном топливе является сильным окислителем и при выработке в масле присадок агрессивно воздействует на двигатель.
В бензиновом же двигателе химические процессы несколько иные,что позволяет при качественном масле увеличить межсервисный пробег.
Если отвлечься от конкретностей,то картина така.
Что есть пробег?Расстояние от пункта А до пункта Б.Или,к примеру,от 30тык до 45тык.
Ни о чем.А вот сколько времени за этот пробег работает турбодизъл и зажигалка?
Цифры,думаю,будут различаться значительно,а зимой очень значительно.
С какой такой радости? С чего на одинаковом пробеге в одинаковых условиях будет различаться время работы дизельной и бензиновой машины? Не, ну если вы проедете это расстояние сначала на бензиновой легковой машине, а потом на дизельном тракторе, то наверное да. А так то? Вы похоже слышали вот этот "звон" -
Но к виду топлива это никакого отношения не имеет, чисто условия эксплуатации.О рекомендациях производителя упомянуто выше, но вот интересный факт, о котором не каждый задумывается: при средней скорости автомобиля 80 км/ч и средних оборотах двигателя равных 3 000 об/мин — 15 000 км автомобиль пройдет за 200 часов. За эти 200 часов коленчатый вал совершит 36 000 000 оборотов.
При езде в пробках те же 36 000 000 оборотов коленчатый вал совершит при пробеге 9 000 км.
Вывод из приведенных цифр таков, что замена моторного масла, в случае передвижения в сложных городских условиях, в пробках и заторах, (а это, к сожалению, реальность нашего дня), должна производиться значительно чаще.
Если же пренебречь данными расчетами, то перепробег моторного масла, в пересчете, может составить более 20 000 км, а это много даже для дорогих синтетических масел, и результат может быть такой, как показан на фотографиях.