Позже всех гаснет лампа давления масла!

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение Wolker »

Виктор74 писал(а): Дело в том,что сера,содержащаяся в дизельном топливе является сильным окислителем и при выработке в масле присадок агрессивно воздействует на двигатель.
В бензиновом же двигателе химические процессы несколько иные,что позволяет при качественном масле увеличить межсервисный пробег.
Если речь идет о печной соляре и тракторном дизеле - вы правы. Туда и масла льют специальные, щелочные, для нейтрализации кислотных продуктов. Беда в том. что если лить такое топливо в двигатель с современной топливной системой (на П4 коммон рейл), то форсунки и ТНВД крякнут значительно раньше, чем начнутся проблемы, связанные с повышенным износом пар трения. Просто для информации - для Паджеро, вне зависимости от вида топлива, официально рекомендовано одно и тоже масло. И меняется на одном и том же межсервисном пробеге.
Если отвлечься от конкретностей,то картина така.
Что есть пробег?Расстояние от пункта А до пункта Б.Или,к примеру,от 30тык до 45тык.
Ни о чем.А вот сколько времени за этот пробег работает турбодизъл и зажигалка?
Цифры,думаю,будут различаться значительно,а зимой очень значительно.

С какой такой радости? С чего на одинаковом пробеге в одинаковых условиях будет различаться время работы дизельной и бензиновой машины? Не, ну если вы проедете это расстояние сначала на бензиновой легковой машине, а потом на дизельном тракторе, то наверное да. А так то? Вы похоже слышали вот этот "звон" -
О рекомендациях производителя упомянуто выше, но вот интересный факт, о котором не каждый задумывается: при средней скорости автомобиля 80 км/ч и средних оборотах двигателя равных 3 000 об/мин — 15 000 км автомобиль пройдет за 200 часов. За эти 200 часов коленчатый вал совершит 36 000 000 оборотов.
При езде в пробках те же 36 000 000 оборотов коленчатый вал совершит при пробеге 9 000 км.
Вывод из приведенных цифр таков, что замена моторного масла, в случае передвижения в сложных городских условиях, в пробках и заторах, (а это, к сожалению, реальность нашего дня), должна производиться значительно чаще.
Если же пренебречь данными расчетами, то перепробег моторного масла, в пересчете, может составить более 20 000 км, а это много даже для дорогих синтетических масел, и результат может быть такой, как показан на фотографиях.
Но к виду топлива это никакого отношения не имеет, чисто условия эксплуатации.
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение megranny »

Wolker,звон-это когда колокола звонят.
А если внимательно вчитаться "...А вот сколько времени за этот пробег работает турбодизъл и зажигалка?...",то можно уловить суть.
А в расстояние пробега включены прогревы и прочие стоянки с работающим двигом,которые у турбодизъла бесспорно больше.
Последний раз редактировалось megranny 20 май 2012, 14:20, всего редактировалось 1 раз.
I made in Japan
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение Виктор74 »

Если речь идет о печной соляре и тракторном дизеле - вы правы. Туда и масла льют специальные, щелочные, для нейтрализации кислотных продуктов. Беда в том. что если лить такое топливо в двигатель с современной топливной системой (на П4 коммон рейл), то форсунки и ТНВД крякнут значительно раньше, чем начнутся проблемы, связанные с повышенным износом пар трения.
Я веду речь именно про товарное топливо,которое у нас повсеместно в продаже).
Основную массу топлива получают из сернистых нефтей, т.к. запасы малосернистых весьма ограничены. При переработке нефти основное количество сернистых соединений перегоняется с фракциями, идущими на получение дизельного топлива. Дальнейшее снижение количества серы в топливе производится сложными и дорогими способами, в основном, гидроочисткой, поэтому получение малосернистого топлива затруднено, а часто и не очень выгодно для производителя. В то же время повышенное содержание серы заметно увеличивает износ двигателя и топливной аппаратуры из-за сернистой коррозии, коррозионного износа и быстрого окисления масла. Так, по статистике, при увеличении содержания серы с 0,2 до 0,5% (а 0,5% — это предельный уровень по ГОСТ 305-82), износ двигателя возрастает примерно на 25%.

Для справки: содержание серы в зарубежном дизтопливе обычно составляет 0,05-0,1%, т.е. раз в десять меньше, чем в отечественном.

Современные высокофорсированные дизели в большей мере подвержены сернистой коррозии, чем двигатели старых конструкций. При работе современного дизеля на топливе, содержащем повышенное количество серы, образуется заметно больше твердого и плотного нагара. Поэтому в моторном масле для современных дизелей приходится увеличивать содержание моющих и диспергирующих присадок. А быстрое окисление масла при работе на высокосернистых топливах требует его более частой замены. Из-за чего срок смены масла для России рекомендуется сокращать вдвое по сравнению с европейскими инструкциями (!)

Справедливости ради надо отметить, что и у нас выпускается качественное экспортное топливо по ТУ 38.401-58-110-94 с содержанием серы 0,1%. Вопрос только в том, где им можно заправиться?
http://www.mbsto.ru/fueldiesel/
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение Wolker »

Виктор74 писал(а):
http://www.mbsto.ru/fueldiesel/
Понятно. Очередная страшилка про дизеля, которой оперируют владельцы бензинок.
Не читайте на ночь советских газет и статей с сайтов торговых организаций. заинтересованных в впаривании специальных дизельных масел.Практика - лучший критерий истины, на форуме изрядное количество дизельных П4 с пробегом под 200 000 (у меня самого 160 000), с регламентным сроком замены масла в 15000 и без всяких "сернистых коррозий". Кстати, если на то уж пошло - повышенное содержание серы в топливе в первую очередь увеличивает срок службы ТНВД, за счет улучшение смазывающих свойств топлива, а "сернистые соединения" в масле это в основном плод фантазии маркетологов производителей моторного масла. Ну и эколухов, продавивших новые стандарты содержания серы в топливе пд флагом сохранения мира во всем мире, тьфу борьбы за чистоту выхлопа. Если бы в приведенной вами статье была бы хоть часть правды, выхлопная система дизельных машин, которая постоянно контактирует с продуктами сгорания этого самого "ужасно агрессивного" сернистого топлива гнила бы только в путь. Чего по факту никак не наблюдается.
megranny писал(а):Wolker,звон-это когда колокола звонят.
А если внимательно вчитаться "...А вот сколько времени за этот пробег работает турбодизъл и зажигалка?...",то можно уловить суть.
Не уловил. Ваш многозначительный намек на глубинный смысл пропал зря. Раскройте тезис.
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение megranny »

Wolker писал(а): Не уловил. Ваш многозначительный намек на глубинный смысл пропал зря. Раскройте тезис.
Поправил.
I made in Japan
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение Виктор74 »

Если бы в приведенной вами статье была бы хоть часть правды, выхлопная система дизельных машин, которая постоянно контактирует с продуктами сгорания этого самого "ужасно агрессивного" сернистого топлива гнила бы только в путь. Чего по факту никак не наблюдается.
Просто статья-это первое на что я мог дать ссылку..
Выхлопная система не гниет,но повышенный износ цилиндро поршневой группы увы,имеется,именно по причине кислотного воздействия...на бензинках такого нет,говорю Вам как бывший моторист (если для Вас это аргумент:).
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение Wolker »

Виктор74 писал(а):
Если бы в приведенной вами статье была бы хоть часть правды, выхлопная система дизельных машин, которая постоянно контактирует с продуктами сгорания этого самого "ужасно агрессивного" сернистого топлива гнила бы только в путь. Чего по факту никак не наблюдается.
Просто статья-это первое на что я мог дать ссылку..
Выхлопная система не гниет,но повышенный износ цилиндро поршневой группы увы,имеется,именно по причине кислотного воздействия...на бензинках такого нет,говорю Вам как бывший моторист (если для Вас это аргумент:).
Вообще не аргумент. Тем более, что так не бывает - выхлопная не гниет, а цилиндры разъедает. Или/или. Вы уж определитесь. Практика вообще-то прямо противоположна вашим тезисам - пробег до капитального ремонта у дизельных двигателей в среднем выше, чем у бензиновых сопоставимых характеристик.
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение Wolker »

megranny писал(а):Wolker,звон-это когда колокола звонят.
А если внимательно вчитаться "...А вот сколько времени за этот пробег работает турбодизъл и зажигалка?...",то можно уловить суть.
А в расстояние пробега включены прогревы и прочие стоянки с работающим двигом,которые у турбодизъла бесспорно больше.
Спасибо. Не работает.
Стоянки с включенным двигателем (для сохранения комфортной температуры в салоне) не зависят от вида топлива, а зависят только от "стиля жизни", насколько часто ему приходиться долго находиться в стоящей машине в холодное время года.
Прогревы тоже не причем. Безусловно, дизельные двигатели прогреваются на холостых не сопоставимо дольше бензиновых, вплоть до того, что начиная примерно с -15 я вообще сомневаюсь в возможности прогреть дизельных П4, стоя на месте. Но никто сейчас не греет двигатель до рабочей температуры перед началом движения. Вплоть до прямого законодательного запрета прогрева на холостых в некоторых странах, в угоду экологии. Так что "прогревают" у нас что бензиновые, что дизельные машины примерно одно и тоже время, просто владельцы бензиновых машин начинают движения в более комфортных условиях. а дизеля догреваются на ходу. Разница в моторесурсе, за счет указанных вами факторов на уровне статвероятности. Конкретный маршрут дом-работа в Москве, или жизнь в городе с менее напряженным трафиком оказывает на этот самый ресурс куда более значимое влияние, чем вид топлива.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение VAZ »

Wolker писал(а): Просто для информации - для Паджеро, вне зависимости от вида топлива, официально рекомендовано одно и тоже масло. И меняется на одном и том же межсервисном пробеге.

Практика - лучший критерий истины, на форуме изрядное количество дизельных П4 с пробегом под 200 000 (у меня самого 160 000), с регламентным сроком замены масла в 15000 и без всяких "сернистых коррозий".
А вот интересно, каким конкретно, как ты говоришь "официально рекомендованным" маслом лично ты пользуешься. Ведь рекомендации Мицу ко всеобщему изумлению в последнее время вдруг кардинально изменились. У тебя двигатель у самого какой, бензин или дизель? А то в профиле и подписи информации нет.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение Виктор74 »

Wolker писал(а):
Виктор74 писал(а):
Если бы в приведенной вами статье была бы хоть часть правды, выхлопная система дизельных машин, которая постоянно контактирует с продуктами сгорания этого самого "ужасно агрессивного" сернистого топлива гнила бы только в путь. Чего по факту никак не наблюдается.
Просто статья-это первое на что я мог дать ссылку..
Выхлопная система не гниет,но повышенный износ цилиндро поршневой группы увы,имеется,именно по причине кислотного воздействия...на бензинках такого нет,говорю Вам как бывший моторист (если для Вас это аргумент:).
Вообще не аргумент. Тем более, что так не бывает - выхлопная не гниет, а цилиндры разъедает. Или/или. Вы уж определитесь. Практика вообще-то прямо противоположна вашим тезисам - пробег до капитального ремонта у дизельных двигателей в среднем выше, чем у бензиновых сопоставимых характеристик.
Тогда увы,вся дискуссия теряет смысл...
зы.по поводу воздействия коррозии на цилиндры и выпускной тракт:
десятая доля миллиметра на выпускной системе это пустяк а цилиндру от этого смерть..
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение megranny »

Wolker писал(а): Спасибо. Не работает...
Приходиться констатировать,что переговоры на высшем уровне зашли в тупик :) ,
каждый остался при своем мнении(у кого-то единственно правильным) ::-D: .
Проехали,дальше дискутировать не вижу смысла. :*WALL*:
А вот от темы мы отклонились значительно. :mrgreen:
I made in Japan
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение Виктор74 »

Практика вообще-то прямо противоположна вашим тезисам - пробег до капитального ремонта у дизельных двигателей в среднем выше, чем у бензиновых сопоставимых характеристик.
Вы про какие дизеля говорите?
Если про низкооборотистые грузовые большого объема-то соглашусь а если про легковые высокофорсированные-то практики Вам явно недостаточно.
Я уж промолчу про трещины в головках дизелей-это классика)).
Так что останемся каждый при своем мнении,но масло на дизеле всеже менять будем тыщщ через 7!))
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение Wolker »

Виктор74 писал(а):
Практика вообще-то прямо противоположна вашим тезисам - пробег до капитального ремонта у дизельных двигателей в среднем выше, чем у бензиновых сопоставимых характеристик.
Вы про какие дизеля говорите?
Если про низкооборотистые грузовые большого объема-то соглашусь а если про легковые высокофорсированные-то практики Вам явно недостаточно.
Я уж промолчу про трещины в головках дизелей-это классика)).
Так что останемся каждый при своем мнении,но масло на дизеле всеже менять будем тыщщ через 7!))
А вы про какие дизеля говорите? Если про легковые "высокофорсированые", то это точно не про 4м41. Про абстрактные трещины в абстрактных дизелях - это рассказы про сферического коня в вакууме, т.е. ни о чем. А то я вам сейчас расскажу про никосиловые проблемы в цилиндрах у М60 БМВ и сделаю на этом основании какой-нибудь глобальный вывод про живучесть бензиновых моторов вообще.
Вы можете остаться при своем мнении, имеете полное право. Но судя по подписи у вас бензиновая машина. Т.е. посыл "мы будем менять масло на дизеле тыщщ в 7" подразумевает замену масла в виде услуги сторонним клиентам, а это простите - развод лохов на бабки, особенно в случае с П4. Менять 9 литров приличной синтетики раз в 7 тысяч - глупость.
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение Виктор74 »

Вы можете остаться при своем мнении, имеете полное право. Но судя по подписи у вас бензиновая машина. Т.е. посыл "мы будем менять масло на дизеле тыщщ в 7" подразумевает замену масла в виде услуги сторонним клиентам, а это простите - развод лохов на бабки, особенно в случае с П4. Менять 9 литров приличной синтетики раз в 7 тысяч - глупость.
К автосервисам и к услугам по замене масла отношения не имею.
10 лет владел среднетоннажными японскими грузовиками,последний скинул в прошлом году (на волне разговоров о запрете ПР),может быть придется покупать что то опять,масло предпочту поменять раньше регламента (с оглядкой на Российское топливо:)).
зы.А Ваша версия о том.что на бензиновом двигателе масло должно терять свойства быстрее чем на дизеле (обороты,нагрузка и т.д.) вообще непонятна..
Аватара пользователя
Magnat52
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение Magnat52 »

Верю-не верю.Я с теорией слаб,поэтому стараюсь использовать рекомендации производителя для дизеля.При использовании масла Мобил5в50(или аналоги),не часто ездить со скоростью более 110км/ч,то можно менять масло через 15000км.При всех других вариантах-масло попроще,высокие скорости,буксование в грязи,....замена масла через 7500км.Сам до пробега 100000км менял масло через 15000км,потом стал через 12000-13000км.После 150000км пробега буду менять масло через 10000км
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение megranny »

Magnat52 писал(а):...Я с теорией слаб,поэтому стараюсь использовать рекомендации производителя для дизеля.При использовании масла Мобил5в50(или аналоги)...
:*RUSSIAN*: Возможно с теорией поближе нужно ознакомиться ::-D:
Производитель рекомендует масла с несколько другими цифирями
Oil-3.jpg
I made in Japan
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение Teddybearr »

megranny писал(а):
Magnat52 писал(а):...Я с теорией слаб,поэтому стараюсь использовать рекомендации производителя для дизеля.При использовании масла Мобил5в50(или аналоги)...
:*RUSSIAN*: Возможно с теорией поближе нужно ознакомиться ::-D:
Производитель рекомендует масла с несколько другими цифирями
Уже ж выясняли, нет у них четких рекомендаций, по маслу, только соответствие температуре и среде обитания. :*NO*: А картинка эта, так просто шпаргалка :*CRAZY*:

Что там у Сибиряка с его Бядой?Когда ужо ТО пройдешь? :;D:
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
Magnat52
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение Magnat52 »

megranny писал(а):
Magnat52 писал(а):...Я с теорией слаб,поэтому стараюсь использовать рекомендации производителя для дизеля.При использовании масла Мобил5в50(или аналоги)...
:*RUSSIAN*: Возможно с теорией поближе нужно ознакомиться ::-D:
Производитель рекомендует масла с несколько другими цифирями
Вложение Oil-3.jpg больше недоступно
На всякий Вам табличка рекомендаций производителя.Может еще теории прибавится
Вложения
S1020031.jpg
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение megranny »

Magnat52 писал(а): На всякий Вам табличка рекомендаций производителя.Может еще теории прибавится
Производителя чего?Масла?Дык они нарекомендуют :*ROFL*: Теоретики :mrgreen:
I made in Japan
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение Губернатор »

Парни,ведь я как понял вы тут половина уже профессионалы по машинам,неужели еще не выбрали какое "ваше" масло,после предыдущих машин.Правильно написал megranny,это рекомендация,о которой они наверное "договорились")),а на станции по замене масла вообще в основном как фэйсконтроль,смотрят на вид он лох или нет,и что ему впарить с очень подробным описанием хороших характеристик и прочей дребидени про какое небудь масло.Знаю этот развод не по наслышке.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»