Так же согласен с Николаем, болт не одноразовый и затягивать(выворачивать) его надо строго по правилам и без рывков и лучше если зафиксировать коленвал(есть приблуда такая) или с помощником который застопорит маховик.Николай писал(а):Нет, совсем не обязательно.dema писал(а):Да и ещё болт на шкиву одноразовый ? под замену ?
Но собирать надо на фиксатор резьбы и тянуть только динамометрическим ключем с указанным моментом.
Насчет распределительной шестерни...тут раз на раз не приходится...бывает что зубья привода цепи наполовину обламываются(видел я такой движок) его насиловали по полной программе(нагрузки по горам степям и так сказать изврат над жипом).
Но больший процент встречаются когда шестерни как новенькие....люфта и износа практически нет. Даже возможно если износа нет на башмаке и успокоителе цепи эти части не трогают и меняют только цепь.
Но обычно если грядет замена цепи, то меняют все цепь башмак успокоитель натяжитель(шестерни меняют очень редко).
Вот тоже в октябре буду потрошить свой дрыгун(цепь менять) и там все видно будет.
Да кстати попутный вопрос......если все же менять распределительную шестерню цепи, она внимется без проблем? как показано на рисунках она имеет зацепы с шестернёй ТНВД коленвалом и балансировочным валом....всего три точки соприкосновения шестерен. Теоритически снять просто так её не получится потому что углы зацепов разные.....тогда надо снимать два девайса ТНВД и балансировочный вал.
А практически её сбросить никто не пробовал?
Вот фотки http://www.photohost.ru/pictures/281771.jpg
http://www.photohost.ru/pictures/281770.jpg
Какие будут мнения по снитию этой промежуточной шестерни?