Страница 3 из 13
Добавлено: 18 июн 2007, 15:57
AirWest
Николай писал(а):dema писал(а):Да и ещё болт на шкиву одноразовый ? под замену ?
Нет, совсем не обязательно.
Но собирать надо на фиксатор резьбы и тянуть только динамометрическим ключем с указанным моментом.
Так же согласен с Николаем, болт не одноразовый и затягивать(выворачивать) его надо строго по правилам и без рывков и лучше если зафиксировать коленвал(есть приблуда такая) или с помощником который застопорит маховик.
Насчет распределительной шестерни...тут раз на раз не приходится...бывает что зубья привода цепи наполовину обламываются(видел я такой движок) его насиловали по полной программе(нагрузки по горам степям и так сказать изврат над жипом).
Но больший процент встречаются когда шестерни как новенькие....люфта и износа практически нет. Даже возможно если износа нет на башмаке и успокоителе цепи эти части не трогают и меняют только цепь.
Но обычно если грядет замена цепи, то меняют все цепь башмак успокоитель натяжитель(шестерни меняют очень редко).
Вот тоже в октябре буду потрошить свой дрыгун(цепь менять) и там все видно будет.
Да кстати попутный вопрос......если все же менять распределительную шестерню цепи, она внимется без проблем? как показано на рисунках она имеет зацепы с шестернёй ТНВД коленвалом и балансировочным валом....всего три точки соприкосновения шестерен. Теоритически снять просто так её не получится потому что углы зацепов разные.....тогда надо снимать два девайса ТНВД и балансировочный вал.
А практически её сбросить никто не пробовал?
Вот фотки
http://www.photohost.ru/pictures/281771.jpg
http://www.photohost.ru/pictures/281770.jpg
Какие будут мнения по снитию этой промежуточной шестерни?
Добавлено: 18 июн 2007, 17:11
SEREG
Менял лично цепь и эту шестерню в том числе ( но на 4М41, хотя по фотке судя все то-же самое). Снимается без проблем, когда ставил немного пришлось помучиться с вхождением в шестерню привода ТНВД. Да меточку положения шестерни ТНВД перед съемом шестерни распределительной шестерни неплохо бы сделать, так легче будет контролировать правильность установки. Да поскольку зубья косые необходимо делать скидку на проворот шестерни для совмещения меток на шестернях коленвала, балансирного вала и распределительной шестерни цепи.
Добавлено: 18 июн 2007, 17:45
dema
Думаю что снять проблем не составит так как направление зацепа у всех одинаковое (косой зуб) и они внешние, или центральная просто слека провернется (как шуруp )))) и снимется, а вот ставить и попасть по метка будет проблемотично так ка ставить нужно будет с опережением на величину прокрутки шестерни по косому зубу. но помоему реально.
Добавлено: 18 июн 2007, 17:48
dema
Пока думал уже ответили ))) получилоь что я повторился )))
Добавлено: 18 июн 2007, 17:53
dema
Я думаю прежде чем что то разбирать сниму все метки фотиком и потом когда буду собирать ориетироватся буду по фоткам и по книге )))
Добавлено: 23 июл 2007, 21:20
dema
Все ... поменял цепь. Вообщем то проблем никаких нет, только пришлось пол двигателя раобрать. Выставил все шестерни по меткам. Три дня провозился.
Добавлено: 24 июл 2007, 11:29
baysakhal
olegsm писал(а):а вобще цепь кто-нибудь рвал?
У меня по ходу порвало

Машина не заводится и стоит треск и шум когда пытаешься завести
Добавлено: 24 июл 2007, 11:46
baysakhal
_Stealth_ писал(а):Мне ставили мерседесовскую цепь.
А что за цепь? Можно по конкретнее?!
Добавлено: 19 фев 2008, 05:32
Mosh
Вот и у меня цепь загремела, пробег 203 000 км, вот сижу и думаю, самому сделать или сдаться сервисменам? Для начала обзвоню и узнаю ценник, а там видно будет.
Самому конечено ловчей, но гараж не теплый, да и ленивый я уже стал (в плане гайки крутить)...
Добавлено: 19 фев 2008, 12:28
Mosh
1 ответ дан за работу со снятием дрыгала 15 крупий запросили ...
Добавлено: 19 фев 2008, 13:28
sancho
Mosh писал(а):1 ответ дан за работу со снятием дрыгала 15 крупий запросили ...
А зачем его снимать?
Морду разбирают.
Смотри, я на второй странице этой темы приводил свою смету расходов.
За работу много не взяли (потому что не раз такую операцию делали и представляли трудозатраты и риски)
Добавлено: 19 фев 2008, 16:02
dema
Mosh
А у меня 20-25 запросили ... плюнул и сделал сам...
Добавлено: 20 фев 2008, 00:53
olegsm
dema,
у тебя какой пробег был? поддон снимал?
и еще, ты говорил, что будешь фотографировать...
А как бы фотоочет глянуть?
Добавлено: 20 фев 2008, 05:33
Mosh
olegsm писал(а):dema,
у тебя какой пробег был? поддон снимал?
и еще, ты говорил, что будешь фотографировать...
А как бы фотоочет глянуть?
+1
аха я тоже спросил а на х..я снимать??? чтобы мне в дальнейшем проблем добавить... послал .... Видимо придется самому в выходные разбирать.
Добавлено: 20 фев 2008, 05:37
Mosh
sancho писал(а):Mosh писал(а):1 ответ дан за работу со снятием дрыгала 15 крупий запросили ...
А зачем его снимать?
Морду разбирают.
Смотри, я на второй странице этой темы приводил свою смету расходов.
За работу много не взяли (потому что не раз такую операцию делали и представляли трудозатраты и риски)
Эту ветку почти выучил ... из того что есть в городе
цепь оригинал 2300 , дубликат 800
натяжитель и успокоитель по 1500
и того получается 5300
звездочки не буду менять, да их и нету в городе
ах да, сальник еще, но это мелочи ...
Добавлено: 20 фев 2008, 08:31
olegsm
у меня расходники примерно в 5800 встают (без звезд).
Но через exist решаемо.
И еще вопрос про поддон - все-таки надо его сдергивать или нет?
Добавлено: 21 фев 2008, 10:46
dema
Поддон сдёргивать нужно так как он крепится болтами к лобовухе которую нужно снимать при замене цепи. Фотки к сожелению не делал ... Так как руки бытли заняты и в масле. Единстванное снял метки которые были выствалены. Но я так понял что после первого проворачивания они рассходятся так, что потом не собирёш их. Слил масло снял поддон, радиатор (слил тосол) , шкив, навесное всё с передней крышки. Откручиваешь все болты с лобовухе + 2 c из под клапанной. Помпу, И снимаш лобовуху. Всё на виду ... Поставил метки на шестерни ТНВД и такую же на промежуточную (я все шестерни менял) И потом меняеш цепь и по метком всё собираеш. Герметик качественный и Ацетоном всё протёр прежде чем наносить герметик и ставить крышку. Снимать нужно уккуратно что бы со всех сторон отошла эта лобовуха. А то сломать можно.
Добавлено: 21 фев 2008, 12:49
Кубик
Mosh писал(а):Вот и у меня цепь загремела, пробег 203 000 км, вот сижу и думаю, самому сделать или сдаться сервисменам? Для начала обзвоню и узнаю ценник, а там видно будет.
Mosh как определил что гремит?
У меня тоже накручено 204 т. км, иногда холодный заводишь, то какой то дзинь -дзинь -дзинь - спереди от двига идет пока не нагреется, но это не всегда. Вот и подумываю, не цепь ли это....
Добавлено: 21 фев 2008, 13:02
dema
Вот цепь может греметь не потому что она растянута, а потому что износились прежимные устройства или неисправен натяжитель. И она уже не по резине скользит а по железу. Я писал в этом топике как определить растянута цепь или нет по зазору в самом узком месте. Кубик снеми крышку клапанов и замерь. olegsm пробег был 220 тысяч.
Добавлено: 21 фев 2008, 13:14
Mosh
Кубик писал(а):
Mosh как определил что гремит?
У меня тоже накручено 204 т. км, иногда холодный заводишь, то какой то дзинь -дзинь -дзинь - спереди от двига идет пока не нагреется, но это не всегда. Вот и подумываю, не цепь ли это....
То же самое при заводке -дзынь- (не то что -дзынь-, а стук), как прогреется не пропадает, продолжает звенеть в зависимости от оборотов то громче, то тише, дохтур послушал "слушалкой" и сказал похоже она (цепь)... вскрытие покажет. Заводиться нормально, что холодну, что на горячую... значит не клапана и не форсунки.
Сдаюсь толковым ребятам в понедельник. За одно полную ревизию сделаю, форсунки, клапана, жижи...
Самому лень гайки крутить...