DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)
Счастливый вы человек. Искренне желаю вам так и продолжать.. И дай бог, чтоб ни один из перечисленных НЕаргументов с вами не случился.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- dica
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
- Откуда: Питербурген
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)
Очень аргументы. И я да-же уверен, что вы крепко задумались о правильности своего творения, но заднюю здесь после такой заявкиАндрей_Иванович писал(а):Водичку доливать в него не надо, необслуживаемый он.....раз в три года менять...5 рублей делов.
По пунктам - ни разу не аргументы....в частности именно на этом спорте:)
Вне пунктов - Мне НЕ знакомы ни отвалившиеся клеммы, ни перемычки, ни проча.....поэтому меня они и не беспокоят:)
Ясен пень включить не камильфо.Я думаю что причиной банальная лень.....
Вы меня извините, но подобная установка на премию дарвина претендует. Ни подобраться если что, ни подзарядить, плюс опасность пожара, опасность пробить(даже на асфальте бывает что-то вылетает из под колес), вообщем одни опасные минусы.
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 17:56
- Двигатель:: Р-40, D4CB.
- Мой автомобиль(и):: Ниссан-патрол, киа-соренто
- Откуда: Краснодар
Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)
Подобратся легко, глушитель снял и меняй, заряжать....а зачем к батарейке лезть заряжать? Клемма на контроллере заряда стоит практически на штатном месте,. Пожар? Да бог с вами....все требования не только РАФ выполнены - но свех того, кроме положеного выключателя плюса стоит выключатель массы и контроллер с защитой по КЗ и по пониженому напряжению.
Кабель - кг-50 с двумя дополнительными термоизоляциями изоляциями, еще и в гофре......
Батарея закреплена на все варианты ушей, снизу ее защишает площадка, в щели между траверсой раздатки-глушителем ничего попасть не может, да и попадет - под таким-то углом нестрашно, но предусмотрен жесткий пластиковый чехол (штатный вариант камаза).
Еще агрументы есть?
И любопытство ради - а чего вас не беспокоит бензобак висящий там-же с чисто условной родной защитой....???;)
Кабель - кг-50 с двумя дополнительными термоизоляциями изоляциями, еще и в гофре......

Батарея закреплена на все варианты ушей, снизу ее защишает площадка, в щели между траверсой раздатки-глушителем ничего попасть не может, да и попадет - под таким-то углом нестрашно, но предусмотрен жесткий пластиковый чехол (штатный вариант камаза).
Еще агрументы есть?
И любопытство ради - а чего вас не беспокоит бензобак висящий там-же с чисто условной родной защитой....???;)
- Dimix
- Сообщения: 12121
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 392 раза
Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)
Вы бездорожье то видели? На бездорожье может быть все что угодно! взрывающийся акб видели?нет? Это не значит что не бывает. То что не видели и не знаете не означает что этого не произойдет.
- dica
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
- Откуда: Питербурген
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)
Вот этой?Андрей_Иванович писал(а): И любопытство ради - а чего вас не беспокоит бензобак висящий там-же с чисто условной родной защитой....???;)



У меня уже давно другая




Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
- dvm99
- Сообщения: 21503
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 670 раз
- Поблагодарили: 990 раз
Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)
Ну в принципе человек затачивал машину под себя... Решение интересное, конт-аргументы он в общем-то реальные привёл, видно, что продумывал... А взрывы АКБ- это уж что-то совсем экстримальное. Единственное, что меня лично напрягает- это близость к глушаку. Хоть и АБ необслуживаемая, но всё равно у неё есть какой-то предельный режим по температуре, превосходить который нельзя (думаю не выше 50град). Я бы на всякий случай повесил какой-то термометр к аккуму, последил бы... Может даже тот, что под бампером перетащить временно... В принципе если что, то можно и теплоизоляцией воспользоваться.
А так вцелом Андрей_Иванович задачу решил
А так вцелом Андрей_Иванович задачу решил

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Dimix
- Сообщения: 12121
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 392 раза
Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)
Взрыв возможен, мы же не в состоянии контролировать состояние акб
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 17:56
- Двигатель:: Р-40, D4CB.
- Мой автомобиль(и):: Ниссан-патрол, киа-соренто
- Откуда: Краснодар
Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)
Режим по температуре?
Давайте посмотрим - на штатном месте температурные перепады - от уличной температуры до + 100, причем ежедневно....последняя цифра взята с цифрового терморметра при замерах тепловых режимов двигателя, а именно паджеро-спорт бензин v-6.
Теперь посмотрим тепловой режим возле глушителя - нагрев банки не удалось осуществить выше 110 градусов, хотя расчетная была 160 в полной нагрузке, скорее всего потому как банка - прямоток, там 3 слоя сетки внутри и после банки только пламягаситель, тож прямой, катализаторы стоят, после тож пламягаситель - причем качественный и максимально большого размера, в итоге выхлоп холодный.
Ну и в конце-концов, на батарее будет ЧЕХОЛ - штатный пластиковый короб....да и тепловой зазор там почти 150мм....
-------------
Насчет условий эксплуатации, во первых авто не моя, во вторых......вы приезжайте в гости, там и поймете что такое экстрим....www.nedoprivodu.net можно начать с фотогалереи...
Особо увереные в себе могут пройти пеший маршрут, назоветесь - я вам организую персональную прогулку.....а наверху за чашкой чая и поговорим о преимуществах пыжика перед ниссаном или кукурузером...ну и о размещении батарейки заодно:)
Давайте посмотрим - на штатном месте температурные перепады - от уличной температуры до + 100, причем ежедневно....последняя цифра взята с цифрового терморметра при замерах тепловых режимов двигателя, а именно паджеро-спорт бензин v-6.
Теперь посмотрим тепловой режим возле глушителя - нагрев банки не удалось осуществить выше 110 градусов, хотя расчетная была 160 в полной нагрузке, скорее всего потому как банка - прямоток, там 3 слоя сетки внутри и после банки только пламягаситель, тож прямой, катализаторы стоят, после тож пламягаситель - причем качественный и максимально большого размера, в итоге выхлоп холодный.
Ну и в конце-концов, на батарее будет ЧЕХОЛ - штатный пластиковый короб....да и тепловой зазор там почти 150мм....
-------------
Насчет условий эксплуатации, во первых авто не моя, во вторых......вы приезжайте в гости, там и поймете что такое экстрим....www.nedoprivodu.net можно начать с фотогалереи...

Особо увереные в себе могут пройти пеший маршрут, назоветесь - я вам организую персональную прогулку.....а наверху за чашкой чая и поговорим о преимуществах пыжика перед ниссаном или кукурузером...ну и о размещении батарейки заодно:)
- dica
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
- Откуда: Питербурген
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)
/Лучше вы к нам. Закатнем по Ладоге с бревнами и пнями, выскакивающими из дороги 

Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 17:56
- Двигатель:: Р-40, D4CB.
- Мой автомобиль(и):: Ниссан-патрол, киа-соренто
- Откуда: Краснодар
- Dimix
- Сообщения: 12121
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 392 раза
Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)
Сча письками меряться начнем:-) я от питера до москвы по бездорожью проехал, а это 1300км было
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)
1.в том то и дело, что машину клиенту.dvm99 писал(а):Ну в принципе человек затачивал машину под себя... Решение интересное, конт-аргументы он в общем-то реальные привёл, видно, что продумывал..:
2.ни одного вменямого аргумента не увидел.
3.очень вменяемый аргумент на фото dica.

который всю вменяемость аргументов ивановича множит на ноль.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)
А что есть с кем?Dimix писал(а):Сча письками меряться начнем:-) я от питера до москвы по бездорожью проехал, а это 1300км было
Судя по техническим решениям, иванович в лес тока туристом ездит.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- dvm99
- Сообщения: 21503
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 670 раз
- Поблагодарили: 990 раз
Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)
Жипер,
да уж безапелляционно глушить легче всего... Но у меня как-то Иваныч больше доверия вызывает при всём уважении к вашим боевым почестям.
да уж безапелляционно глушить легче всего... Но у меня как-то Иваныч больше доверия вызывает при всём уважении к вашим боевым почестям.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)
Что значит безапелляционно?dvm99 писал(а):Жипер,
да уж безапелляционно глушить легче всего... Но у меня как-то Иваныч больше доверия вызывает при всём уважении к вашим боевым почестям.
Кто-то ему запрещал апелляции подавать?
Ты скажи, не стесняйся, уж я ему....

А то что его апелляции являются такими нелепыми, так он сам виноват.
У него с технической грамотность вообще проблемы, одни вот эти перлы чего стоят:

1. крестовину ставить СЬЕМНИКОМ - и сжимать АККУРАТНО - уплотнения нельзя пережимать - они ОДНОРАЗОВЫЕ.
2. демпфер стоит не для сбережения рук водителя -а сугубо для целости деталей подвески....для демпфирования ударных нагрузок служит поршень в редукторе/рейке, внешний не обязателен, но желателен, можно подобрать по усилию подходящий, но более дешевый...например от мерседеса - от гелика, до транспортера.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- dvm99
- Сообщения: 21503
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 670 раз
- Поблагодарили: 990 раз
Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)
Я показываю его общую техническую грамотность.dvm99 писал(а):Не, ну тут вроде про АКБ разговор, так шо давай про электрику и толковать... Причём тут демпфер?
С электрикой у него проблемы не меньшие.
К примеру, очередной шедевр:
Абалденый аргумент - МНЕ не знакомы.Андрей_Иванович писал(а): Вне пунктов - Мне НЕ знакомы ни отвалившиеся клеммы, ни перемычки, ни проча.....поэтому меня они и не беспокоят:)

Говорит только о том, что чел с аккумами дело практически не имел.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)
Юра.. а он возможно прав ведь. На Газ-24 с чего клемам то отваливаться.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 17:56
- Двигатель:: Р-40, D4CB.
- Мой автомобиль(и):: Ниссан-патрол, киа-соренто
- Откуда: Краснодар
Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)
Да моя грамотность тут не причем, эт личное и давно наболевшее...

- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)
Не льсти себе.Андрей_Иванович писал(а):Да моя грамотность тут не причем, эт личное и давно наболевшее...
Просто когда технические дилетанты пытаются учить, их нужно на место ставить.
Сплошная прагматика в поддержании имиджа ресурса.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.