
Мой 1998 МегаМонтеро 3.5Л
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- ZENYA TVER
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 18:38
- Двигатель:: 6G72 12к
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3 door
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Huero
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 20:20
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 5D
- Откуда: Москва.Тёплый Стан
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Мой 1998 МегаМонтеро 3.5Л
осталось защиту двигателя прикрутить и будет красавец 

Pajero II. SuperSelect, 6G72 24V, Hankook AT 31", MegaJet MJ600 Plus
Suzuki Jimny 2003г, 1.3 AT, BFGoodrich-МТ 30", T-Max 6500, шнорк, MegaJet MJ300
Suzuki Jimny 2003г, 1.3 AT, BFGoodrich-МТ 30", T-Max 6500, шнорк, MegaJet MJ300
-
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:58
- Двигатель:: 1uz-fe
- Мой автомобиль(и):: pajero98 5d
- Откуда: Москва
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Мой 1998 МегаМонтеро 3.5Л
а можно фото как пороги крепятся?
subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка
студия "Культура Звука"
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка
студия "Культура Звука"
- eurosonic
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 16 май 2012, 20:39
- Двигатель:: 3.5L Бензин
- Мой автомобиль(и):: 1998 Mitsubishi Montero
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Мой 1998 МегаМонтеро 3.5Л
Ок пора добавить света. Устонавливаем Light Force Blitz 240 Strikers, сделаны в Австралии. Фары просто молния!!



все очень просто

на ARB бампере все уже предосмотренно с завода, все дырки на месте

устоновил

может быть подвину чуть назад, слишком выпирают


реле


Если подрежеш то берегись!




все очень просто

на ARB бампере все уже предосмотренно с завода, все дырки на месте

устоновил

может быть подвину чуть назад, слишком выпирают


реле


Если подрежеш то берегись!


Последний раз редактировалось eurosonic 21 июн 2012, 10:50, всего редактировалось 1 раз.
- Коротыш
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
- Откуда: Чебоксары
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Мой 1998 МегаМонтеро 3.5Л
Эти фары трудно "кокнуть" - крепкие они.витал71 писал(а):фары топи внутрь дуги,а так думаю кокнешь их быстро.
а так зачет
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
- Vanoff
- Сообщения: 9100
- Зарегистрирован: 15 май 2007, 11:56
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser
- Откуда: Челяба-Москва- Солнечногорск
- Откуда: far away
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: Мой 1998 МегаМонтеро 3.5Л
Очень интересный отчёт.
Теперь лебёдка?
Кстати приколи почём бензус ща у вас?
Теперь лебёдка?
Кстати приколи почём бензус ща у вас?
— Откуда у одного человека столько врагов?
— Общительный я. И… пьющий.
(Homer Simpson)
— Общительный я. И… пьющий.
(Homer Simpson)
- MonteroMAN
- Сообщения: 1716
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Мой 1998 МегаМонтеро 3.5Л
ук рфdkolesn писал(а):Интересно, а если такой агрегат отправить в Россию как металлолом, сколько он будет стоить? Можно было бы привозить под наши доки живые машины.
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 14:33
- Двигатель:: 6G74, бензинка
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3500 V6
- Откуда: Владимирская обл.
Re: Мой 1998 МегаМонтеро 3.5Л
Читаю, молча завидую, удивляюсь- как же здорово
живут люди, какие мля, цены
на железки и т.д. Не ту страну назвали Гондурасом! ![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)


![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Мой 1998 МегаМонтеро 3.5Л
Отличный аппарат! Молодец! Цены на авто и комплектующие - убили наповал
Удачи в строительстве!
P.S А хабы зачем поставил? IMHO - они убивают весь кайф от Супер Селекта.

P.S А хабы зачем поставил? IMHO - они убивают весь кайф от Супер Селекта.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
- eurosonic
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 16 май 2012, 20:39
- Двигатель:: 3.5L Бензин
- Мой автомобиль(и):: 1998 Mitsubishi Montero
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Мой 1998 МегаМонтеро 3.5Л
Лебедка в процессе. Скорее всего уsтановим WARN M8000. Все крепление на бампере уже готовы. Бензин 89 $3.45 за галон.Vanoff писал(а):Очень интересный отчёт.
Теперь лебёдка?
Кстати приколи почём бензус ща у вас?
Думаю что можно что то предумать, сам занемаюсь експортом авто на россию, казахстан. Монтеро и монтеро спорт была #1 моделью по заказам.dkolesn писал(а):Интересно, а если такой агрегат отправить в Россию как металлолом, сколько он будет стоить? Можно было бы привозить под наши доки живые машины.
Когда по асфальту и по трассе то отключонами хабами економлю топлево.sashasv писал(а):Отличный аппарат! Молодец! Цены на авто и комплектующие - убили наповалУдачи в строительстве!
P.S А хабы зачем поставил? IMHO - они убивают весь кайф от Супер Селекта.
Ети ребята хорошо пояснут>>> http://www.off-road-drive.ru/tv/m/232/
- eurosonic
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 16 май 2012, 20:39
- Двигатель:: 3.5L Бензин
- Мой автомобиль(и):: 1998 Mitsubishi Montero
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Мой 1998 МегаМонтеро 3.5Л
на днях снял стабилизатор для лутшей артикулаций. На ходу почти не заметно, при оффьроуде помогает конкретно.


- eurosonic
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 16 май 2012, 20:39
- Двигатель:: 3.5L Бензин
- Мой автомобиль(и):: 1998 Mitsubishi Montero
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Мой 1998 МегаМонтеро 3.5Л
Пару недель назат ездил на перевал Sierra Nevada, на гору Red Top Mountain. На горе стоит пожарная обозревательная башня. Построенна в конце 1890 при строительстве первой контенентальное железной дороги. Высота 2,600 метров.
Гора находится гдето 70 от Сакраменто, по пути на озеро Тахо. Вообщем дорога очень красива, с захватывающими пейзажами. Восновном каменистая дорога, пару проездов по ручейкам ну и чуть грязи. Задняя блокеровка помогла конкретно.
В следующих раз поедим с начевкой
Кароче, поехали!
Заправка




По фото не очень заметно но сдесь контретный подъем !







Чуть снега на самом верху.



Гора находится гдето 70 от Сакраменто, по пути на озеро Тахо. Вообщем дорога очень красива, с захватывающими пейзажами. Восновном каменистая дорога, пару проездов по ручейкам ну и чуть грязи. Задняя блокеровка помогла конкретно.
В следующих раз поедим с начевкой

Кароче, поехали!
Заправка




По фото не очень заметно но сдесь контретный подъем !







Чуть снега на самом верху.



Последний раз редактировалось eurosonic 25 фев 2013, 06:56, всего редактировалось 2 раза.