А! Реальный отзыв потом напишИте, потомкам т.с.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Нужны отзывы пользователей оНМПС 3.0 бензин (проходимость)
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Нужны отзывы пользователей оНМПС 3.0 бензин (проходимост
А что там в теме осталось нераскрытого-то? Берите бензинку и закрывайте тему.
А! Реальный отзыв потом напишИте, потомкам т.с.
А! Реальный отзыв потом напишИте, потомкам т.с.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Нужны отзывы пользователей оНМПС 3.0 бензин (проходимост
А в дизеле электрофены в печке стоят, затем два!!! аккумулятора, мощный генератор, "глючных" свечей зажигания просто нет, нет ломающихся от мороза высоковольтных проводов. Самое то для Сибири и ХМАО!
Есть только неудобство в виде антигеля и доп. присадок в топливо, но я их еще ни разу не лил в Кемерово. До -30 завести дизель без вебасто надежнее именно на дизеле, чем на бензине из-за наличия свечей накаливания. Ну а меньше -30 уже испаряемость бензина сильно под вопросом.
Поставить вебасто (гидроник) и зима будет не зима, ну сепар еще от воды... (у меня нет и я прост меняю топливные раз в 7500)
Есть только неудобство в виде антигеля и доп. присадок в топливо, но я их еще ни разу не лил в Кемерово. До -30 завести дизель без вебасто надежнее именно на дизеле, чем на бензине из-за наличия свечей накаливания. Ну а меньше -30 уже испаряемость бензина сильно под вопросом.
Поставить вебасто (гидроник) и зима будет не зима, ну сепар еще от воды... (у меня нет и я прост меняю топливные раз в 7500)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Нужны отзывы пользователей оНМПС 3.0 бензин (проходимост
Страшные сказки. Обслуживание форя дешевле НМПС. И существенно. Как по расходникам, так и по работе.MAVR64 писал(а):Перекрывается обслуживанием оппозитного двигателя.Mad Fisherman писал(а):зато на форике 140-170 расход - 13
100 - 8,0 гы...
- ZEUS-ЗЕВС
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 15:46
- Двигатель:: 6B31 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: НМПС, АКП
- Откуда: Запорожье, Украина
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Нужны отзывы пользователей оНМПС 3.0 бензин (проходимост
Ну понеслась! Жаль, 17-го не видно. Так бы ещё пару вёдер гомнеца на бензинку бы вылилNapic писал(а):А в дизеле электрофены в печке стоят, затем два!!! аккумулятора, мощный генератор, "глючных" свечей зажигания просто нет, нет ломающихся от мороза высоковольтных проводов. Самое то для Сибири и ХМАО!
Есть только неудобство в виде антигеля и доп. присадок в топливо, но я их еще ни разу не лил в Кемерово. До -30 завести дизель без вебасто надежнее именно на дизеле, чем на бензине из-за наличия свечей накаливания. Ну а меньше -30 уже испаряемость бензина сильно под вопросом.
Поставить вебасто (гидроник) и зима будет не зима, ну сепар еще от воды... (у меня нет и я прост меняю топливные раз в 7500)
Mad Fisherman, кончай народ провацировать. Читай ветку "бензин против дизеля", там всё напёсано...
,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Нужны отзывы пользователей оНМПС 3.0 бензин (проходимост
молчу, молчу, молчу... (с) МорозкоZEUS-ЗЕВС писал(а): Ну понеслась! Жаль, 17-го не видно. Так бы ещё пару вёдер гомнеца на бензинку бы вылилНапик, не надоело?
Mad Fisherman, кончай народ провацировать. Читай ветку "бензин против дизеля", там всё напёсано...
Ээээх!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Kunak
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:17
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: MPS 3.0AT S65 2010, Captiva 2,4AT 2013
- Откуда: Минск
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Нужны отзывы пользователей оНМПС 3.0 бензин (проходимост
собсна поставил газ, забил на гарантию и сморишь свысока на всех, американцы вон думают что в Росеи кругом медведи ходят, может еще у вас там везде газовые бьют гейзеры. Если бы я ездил от 30-40 тыр в год не купил бы бензин, а так он раздражает только в Польше и Прибалтике, где цены на бензин заоблочные. А расход вообще тема от лукавого. У 8 цилинрового шевроле камаро 9.7 по паспорту, под 400 лошадей - гыгыгы... На бездорожье не дизель-бензин, а колеса больше помогут соответствующие и подготовка машины.
- Shagron
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:31
- Двигатель:: Бензин, V6, 3.0, MIVEC 220 Лошадок.
- Мой автомобиль(и):: New MPS.
- Откуда: Питер - Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Нужны отзывы пользователей оНМПС 3.0 бензин (проходимост
Napic
Нету же проводов высоковольтных у нас. И тенов нету, потому как без них тепло. И твоих любимых проблем с автоматом нету до кучи.
Нету же проводов высоковольтных у нас. И тенов нету, потому как без них тепло. И твоих любимых проблем с автоматом нету до кучи.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Нужны отзывы пользователей оНМПС 3.0 бензин (проходимост
Вот Вам неймётся 
Проходимость нашего афто на высоте согласно клиренсу.... колёса большой роли не играют, если ты *землю пашешь*....
бензик или дизель на бездорожье- ну надо быть *немного подвинутым* чтоб засечь разницу
Пляжный песок, как некоторые обзывают Off road, или лужу у дома почти, эт машин проходит с любым мотором
друзья, забейте на стереотипы
Уазы них.. не за двигатель уважают 
Проходимость нашего афто на высоте согласно клиренсу.... колёса большой роли не играют, если ты *землю пашешь*....
бензик или дизель на бездорожье- ну надо быть *немного подвинутым* чтоб засечь разницу
Пляжный песок, как некоторые обзывают Off road, или лужу у дома почти, эт машин проходит с любым мотором
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Нужны отзывы пользователей оНМПС 3.0 бензин (проходимост
Да автоматные проблемы - это мелочи. поставить доп. радиатор и делов.Shagron писал(а):Napic
Нету же проводов высоковольтных у нас. И тенов нету, потому как без них тепло. И твоих любимых проблем с автоматом нету до кучи.
Если проводов нет - значит стоят индивидуальные катушки. Свечи есть? - значит есть пара - свеча-катуха.
Вся технологическая мощь запада разбивается о Российскую действительность.
Экологические нормы, обедненная смесь...
Бензин не тот - свечи мрут. Свеча помирая тянет за собой катушку, потом лямбда дает неправильные показания, потом мрет катализатор. А виноват просто бензин Российский...
Колллекторы пластмассовые ставят
Дизелю достаточно отключить благую ЕГР и просто эксплуатировать. Воды не допускать. Ремень балансиров срезать, чтобы в -30 не трахаться с обрывом либо обязательно подтягивать раз в 50 000 км и все!
Просто и надежно. Как и вся Митцубиси.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Shagron
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:31
- Двигатель:: Бензин, V6, 3.0, MIVEC 220 Лошадок.
- Мой автомобиль(и):: New MPS.
- Откуда: Питер - Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Нужны отзывы пользователей оНМПС 3.0 бензин (проходимост
Napic
По моему все проблемы со свечами и катушками высасаны из пальца. Нету с этим проблем на 6b31. Я бы больше беспокоился по поводу турбины, тнвд и форсунок. А так нету их, чего беспокоиться то
По моему все проблемы со свечами и катушками высасаны из пальца. Нету с этим проблем на 6b31. Я бы больше беспокоился по поводу турбины, тнвд и форсунок. А так нету их, чего беспокоиться то
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Нужны отзывы пользователей оНМПС 3.0 бензин (проходимост
Можешь с картинками объяснить как это делается. Нет у рольфа такой процедуры ни в одной бумаге.Napic писал(а):либо обязательно подтягивать раз в 50 000 км и все!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Нужны отзывы пользователей оНМПС 3.0 бензин (проходимост
ПАРНИ !!!! Я уже определился. Спасибо ВСЕМ !!!
Беру спорта бензинового.
Я просто не знаю как тему закрыть. А то опять стенка на стенку будет
)))
Беру спорта бензинового.
Я просто не знаю как тему закрыть. А то опять стенка на стенку будет
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Нужны отзывы пользователей оНМПС 3.0 бензин (проходимост
Тут дело вот в чем. Большинство проблем с двигателем происходят из-заShagron писал(а):Napic
По моему все проблемы со свечами и катушками высасаны из пальца. Нету с этим проблем на 6b31. Я бы больше беспокоился по поводу турбины, тнвд и форсунок. А так нету их, чего беспокоиться то
1. Сбоев системы питания.
2. Сбоев системы зажигания.
Так вот, в дизеле
1) вообще нет зажигания в том виде в тором она есть на бензинке, т.е. одной причиной меньше, сбоев из-за зажигания не будет.
2) систему питания можно улучшить исключив систему ЕГР, поставив сепаратор от воды и поставив подогреватель, ну в межсезонье ТДА-шку лить либо антигель и даже можно заливать летнюю солярку.
Даже низкосортная солярка не убьет двигатель.
А вот низкосортный бензин очень даже все убьет нафиг.
А ведь это и есть проходимость. Пройти там, где плохое топливо и рядом нет сервисов для экстренного ремонта.
Бензинка только хороша карбюраторная. Вооще проблем с проходимостью нет
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
Alex_SH
- Модератор
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Re: Нужны отзывы пользователей оНМПС 3.0 бензин (проходимост
Тему закрываю!
Ремень балансиров в отдельную тему
Ремень балансиров в отдельную тему
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Pajero Sport New 3, в стоке
