Нужны отзывы пользователей оНМПС 3.0 бензин (проходимость)

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Нужны отзывы пользователей оНМПС 3.0 бензин (проходимост

Сообщение CoolBDW »

А что там в теме осталось нераскрытого-то? Берите бензинку и закрывайте тему.

А! Реальный отзыв потом напишИте, потомкам т.с. ::-D:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Нужны отзывы пользователей оНМПС 3.0 бензин (проходимост

Сообщение Napic »

А в дизеле электрофены в печке стоят, затем два!!! аккумулятора, мощный генератор, "глючных" свечей зажигания просто нет, нет ломающихся от мороза высоковольтных проводов. Самое то для Сибири и ХМАО!
Есть только неудобство в виде антигеля и доп. присадок в топливо, но я их еще ни разу не лил в Кемерово. До -30 завести дизель без вебасто надежнее именно на дизеле, чем на бензине из-за наличия свечей накаливания. Ну а меньше -30 уже испаряемость бензина сильно под вопросом.
Поставить вебасто (гидроник) и зима будет не зима, ну сепар еще от воды... (у меня нет и я прост меняю топливные раз в 7500)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Нужны отзывы пользователей оНМПС 3.0 бензин (проходимост

Сообщение Ю.В. »

MAVR64 писал(а):
Mad Fisherman писал(а):зато на форике 140-170 расход - 13 :-)
100 - 8,0 гы...
Перекрывается обслуживанием оппозитного двигателя.
Страшные сказки. Обслуживание форя дешевле НМПС. И существенно. Как по расходникам, так и по работе.
Аватара пользователя
ZEUS-ЗЕВС
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 15:46
Двигатель:: 6B31 MIVEC
Мой автомобиль(и):: НМПС, АКП
Откуда: Запорожье, Украина
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Нужны отзывы пользователей оНМПС 3.0 бензин (проходимост

Сообщение ZEUS-ЗЕВС »

Napic писал(а):А в дизеле электрофены в печке стоят, затем два!!! аккумулятора, мощный генератор, "глючных" свечей зажигания просто нет, нет ломающихся от мороза высоковольтных проводов. Самое то для Сибири и ХМАО!
Есть только неудобство в виде антигеля и доп. присадок в топливо, но я их еще ни разу не лил в Кемерово. До -30 завести дизель без вебасто надежнее именно на дизеле, чем на бензине из-за наличия свечей накаливания. Ну а меньше -30 уже испаряемость бензина сильно под вопросом.
Поставить вебасто (гидроник) и зима будет не зима, ну сепар еще от воды... (у меня нет и я прост меняю топливные раз в 7500)
Ну понеслась! Жаль, 17-го не видно. Так бы ещё пару вёдер гомнеца на бензинку бы вылил :-) Напик, не надоело?
Mad Fisherman, кончай народ провацировать. Читай ветку "бензин против дизеля", там всё напёсано...
,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Нужны отзывы пользователей оНМПС 3.0 бензин (проходимост

Сообщение Napic »

ZEUS-ЗЕВС писал(а): Ну понеслась! Жаль, 17-го не видно. Так бы ещё пару вёдер гомнеца на бензинку бы вылил :-) Напик, не надоело?
Mad Fisherman, кончай народ провацировать. Читай ветку "бензин против дизеля", там всё напёсано...
молчу, молчу, молчу... (с) Морозко
Ээээх! ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Kunak
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:17
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0AT S65 2010, Captiva 2,4AT 2013
Откуда: Минск
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Нужны отзывы пользователей оНМПС 3.0 бензин (проходимост

Сообщение Kunak »

собсна поставил газ, забил на гарантию и сморишь свысока на всех, американцы вон думают что в Росеи кругом медведи ходят, может еще у вас там везде газовые бьют гейзеры. Если бы я ездил от 30-40 тыр в год не купил бы бензин, а так он раздражает только в Польше и Прибалтике, где цены на бензин заоблочные. А расход вообще тема от лукавого. У 8 цилинрового шевроле камаро 9.7 по паспорту, под 400 лошадей - гыгыгы... На бездорожье не дизель-бензин, а колеса больше помогут соответствующие и подготовка машины.
Аватара пользователя
Shagron
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:31
Двигатель:: Бензин, V6, 3.0, MIVEC 220 Лошадок.
Мой автомобиль(и):: New MPS.
Откуда: Питер - Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Нужны отзывы пользователей оНМПС 3.0 бензин (проходимост

Сообщение Shagron »

Napic

Нету же проводов высоковольтных у нас. И тенов нету, потому как без них тепло. И твоих любимых проблем с автоматом нету до кучи.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Нужны отзывы пользователей оНМПС 3.0 бензин (проходимост

Сообщение Свят »

Вот Вам неймётся ::-D:
Проходимость нашего афто на высоте согласно клиренсу.... колёса большой роли не играют, если ты *землю пашешь*....
бензик или дизель на бездорожье- ну надо быть *немного подвинутым* чтоб засечь разницу :;-):
Пляжный песок, как некоторые обзывают Off road, или лужу у дома почти, эт машин проходит с любым мотором :) друзья, забейте на стереотипы ::-D: Уазы них.. не за двигатель уважают :;-):
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Нужны отзывы пользователей оНМПС 3.0 бензин (проходимост

Сообщение Napic »

Shagron писал(а):Napic

Нету же проводов высоковольтных у нас. И тенов нету, потому как без них тепло. И твоих любимых проблем с автоматом нету до кучи.
Да автоматные проблемы - это мелочи. поставить доп. радиатор и делов.
Если проводов нет - значит стоят индивидуальные катушки. Свечи есть? - значит есть пара - свеча-катуха.
Вся технологическая мощь запада разбивается о Российскую действительность.
Экологические нормы, обедненная смесь...
Бензин не тот - свечи мрут. Свеча помирая тянет за собой катушку, потом лямбда дает неправильные показания, потом мрет катализатор. А виноват просто бензин Российский...
Колллекторы пластмассовые ставят :=-O: Типа зимы нету чтоль.

Дизелю достаточно отключить благую ЕГР и просто эксплуатировать. Воды не допускать. Ремень балансиров срезать, чтобы в -30 не трахаться с обрывом либо обязательно подтягивать раз в 50 000 км и все!
Просто и надежно. Как и вся Митцубиси. :*VICTORY*: Это она по пути удешевления и повышения надежности первая пошла ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Shagron
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:31
Двигатель:: Бензин, V6, 3.0, MIVEC 220 Лошадок.
Мой автомобиль(и):: New MPS.
Откуда: Питер - Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Нужны отзывы пользователей оНМПС 3.0 бензин (проходимост

Сообщение Shagron »

Napic

По моему все проблемы со свечами и катушками высасаны из пальца. Нету с этим проблем на 6b31. Я бы больше беспокоился по поводу турбины, тнвд и форсунок. А так нету их, чего беспокоиться то :*PARDON*:
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Нужны отзывы пользователей оНМПС 3.0 бензин (проходимост

Сообщение sn1 »

Napic писал(а):либо обязательно подтягивать раз в 50 000 км и все!
Можешь с картинками объяснить как это делается. Нет у рольфа такой процедуры ни в одной бумаге.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Нужны отзывы пользователей оНМПС 3.0 бензин (проходимост

Сообщение Mad Fisherman »

ПАРНИ !!!! Я уже определился. Спасибо ВСЕМ !!!

Беру спорта бензинового.

Я просто не знаю как тему закрыть. А то опять стенка на стенку будет :-))))
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Нужны отзывы пользователей оНМПС 3.0 бензин (проходимост

Сообщение Napic »

Shagron писал(а):Napic

По моему все проблемы со свечами и катушками высасаны из пальца. Нету с этим проблем на 6b31. Я бы больше беспокоился по поводу турбины, тнвд и форсунок. А так нету их, чего беспокоиться то :*PARDON*:
Тут дело вот в чем. Большинство проблем с двигателем происходят из-за
1. Сбоев системы питания.
2. Сбоев системы зажигания.

Так вот, в дизеле
1) вообще нет зажигания в том виде в тором она есть на бензинке, т.е. одной причиной меньше, сбоев из-за зажигания не будет.
2) систему питания можно улучшить исключив систему ЕГР, поставив сепаратор от воды и поставив подогреватель, ну в межсезонье ТДА-шку лить либо антигель и даже можно заливать летнюю солярку.
Даже низкосортная солярка не убьет двигатель.

А вот низкосортный бензин очень даже все убьет нафиг.

А ведь это и есть проходимость. Пройти там, где плохое топливо и рядом нет сервисов для экстренного ремонта.

Бензинка только хороша карбюраторная. Вооще проблем с проходимостью нет :*VICTORY*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Alex_SH
Модератор
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 137 раз

Re: Нужны отзывы пользователей оНМПС 3.0 бензин (проходимост

Сообщение Alex_SH »

Тему закрываю!
Ремень балансиров в отдельную тему
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»