Страница 3 из 3
Re: Нужны отзывы пользователей оНМПС 3.0 бензин (проходимост
Добавлено: 31 май 2012, 07:09
CoolBDW
А что там в теме осталось нераскрытого-то? Берите бензинку и закрывайте тему.
А! Реальный отзыв потом напишИте, потомкам т.с.

Re: Нужны отзывы пользователей оНМПС 3.0 бензин (проходимост
Добавлено: 31 май 2012, 07:22
Napic
А в дизеле электрофены в печке стоят, затем два!!! аккумулятора, мощный генератор, "глючных" свечей зажигания просто нет, нет ломающихся от мороза высоковольтных проводов. Самое то для Сибири и ХМАО!
Есть только неудобство в виде антигеля и доп. присадок в топливо, но я их еще ни разу не лил в Кемерово. До -30 завести дизель без вебасто надежнее именно на дизеле, чем на бензине из-за наличия свечей накаливания. Ну а меньше -30 уже испаряемость бензина сильно под вопросом.
Поставить вебасто (гидроник) и зима будет не зима, ну сепар еще от воды... (у меня нет и я прост меняю топливные раз в 7500)
Re: Нужны отзывы пользователей оНМПС 3.0 бензин (проходимост
Добавлено: 31 май 2012, 08:28
Ю.В.
MAVR64 писал(а):Mad Fisherman писал(а):зато на форике 140-170 расход - 13

100 - 8,0 гы...
Перекрывается обслуживанием оппозитного двигателя.
Страшные сказки. Обслуживание форя дешевле НМПС. И существенно. Как по расходникам, так и по работе.
Re: Нужны отзывы пользователей оНМПС 3.0 бензин (проходимост
Добавлено: 31 май 2012, 09:59
ZEUS-ЗЕВС
Napic писал(а):А в дизеле электрофены в печке стоят, затем два!!! аккумулятора, мощный генератор, "глючных" свечей зажигания просто нет, нет ломающихся от мороза высоковольтных проводов. Самое то для Сибири и ХМАО!
Есть только неудобство в виде антигеля и доп. присадок в топливо, но я их еще ни разу не лил в Кемерово. До -30 завести дизель без вебасто надежнее именно на дизеле, чем на бензине из-за наличия свечей накаливания. Ну а меньше -30 уже испаряемость бензина сильно под вопросом.
Поставить вебасто (гидроник) и зима будет не зима, ну сепар еще от воды... (у меня нет и я прост меняю топливные раз в 7500)
Ну понеслась! Жаль, 17-го не видно. Так бы ещё пару вёдер гомнеца на бензинку бы вылил

Напик, не надоело?
Mad Fisherman, кончай народ провацировать. Читай ветку "бензин против дизеля", там всё напёсано...
Re: Нужны отзывы пользователей оНМПС 3.0 бензин (проходимост
Добавлено: 31 май 2012, 10:29
Napic
ZEUS-ЗЕВС писал(а):
Ну понеслась! Жаль, 17-го не видно. Так бы ещё пару вёдер гомнеца на бензинку бы вылил

Напик, не надоело?
Mad Fisherman, кончай народ провацировать. Читай ветку "бензин против дизеля", там всё напёсано...
молчу, молчу, молчу... (с) Морозко
Ээээх!

Re: Нужны отзывы пользователей оНМПС 3.0 бензин (проходимост
Добавлено: 31 май 2012, 10:51
Kunak
собсна поставил газ, забил на гарантию и сморишь свысока на всех, американцы вон думают что в Росеи кругом медведи ходят, может еще у вас там везде газовые бьют гейзеры. Если бы я ездил от 30-40 тыр в год не купил бы бензин, а так он раздражает только в Польше и Прибалтике, где цены на бензин заоблочные. А расход вообще тема от лукавого. У 8 цилинрового шевроле камаро 9.7 по паспорту, под 400 лошадей - гыгыгы... На бездорожье не дизель-бензин, а колеса больше помогут соответствующие и подготовка машины.
Re: Нужны отзывы пользователей оНМПС 3.0 бензин (проходимост
Добавлено: 31 май 2012, 11:38
Shagron
Napic
Нету же проводов высоковольтных у нас. И тенов нету, потому как без них тепло. И твоих любимых проблем с автоматом нету до кучи.
Re: Нужны отзывы пользователей оНМПС 3.0 бензин (проходимост
Добавлено: 31 май 2012, 11:57
Свят
Вот Вам неймётся

Проходимость нашего афто на высоте согласно клиренсу.... колёса большой роли не играют, если ты *землю пашешь*....
бензик или дизель на бездорожье- ну надо быть *немного подвинутым* чтоб засечь разницу
Пляжный песок, как некоторые обзывают Off road, или лужу у дома почти, эт машин проходит с любым мотором

друзья, забейте на стереотипы

Уазы них.. не за двигатель уважают

Re: Нужны отзывы пользователей оНМПС 3.0 бензин (проходимост
Добавлено: 31 май 2012, 13:55
Napic
Shagron писал(а):Napic
Нету же проводов высоковольтных у нас. И тенов нету, потому как без них тепло. И твоих любимых проблем с автоматом нету до кучи.
Да автоматные проблемы - это мелочи. поставить доп. радиатор и делов.
Если проводов нет - значит стоят индивидуальные катушки. Свечи есть? - значит есть пара - свеча-катуха.
Вся технологическая мощь запада разбивается о Российскую действительность.
Экологические нормы, обедненная смесь...
Бензин не тот - свечи мрут. Свеча помирая тянет за собой катушку, потом лямбда дает неправильные показания, потом мрет катализатор. А виноват просто бензин Российский...
Колллекторы пластмассовые ставят

Типа зимы нету чтоль.
Дизелю достаточно отключить благую ЕГР и просто эксплуатировать. Воды не допускать. Ремень балансиров срезать, чтобы в -30 не трахаться с обрывом либо обязательно подтягивать раз в 50 000 км
и все!
Просто и надежно. Как и вся Митцубиси.

Это она по пути удешевления и повышения надежности первая пошла

Re: Нужны отзывы пользователей оНМПС 3.0 бензин (проходимост
Добавлено: 31 май 2012, 14:37
Shagron
Napic
По моему все проблемы со свечами и катушками высасаны из пальца. Нету с этим проблем на 6b31. Я бы больше беспокоился по поводу турбины, тнвд и форсунок. А так нету их, чего беспокоиться то

Re: Нужны отзывы пользователей оНМПС 3.0 бензин (проходимост
Добавлено: 31 май 2012, 15:36
sn1
Napic писал(а):либо обязательно подтягивать раз в 50 000 км и все!
Можешь с картинками объяснить как это делается. Нет у рольфа такой процедуры ни в одной бумаге.
Re: Нужны отзывы пользователей оНМПС 3.0 бензин (проходимост
Добавлено: 31 май 2012, 16:17
Mad Fisherman
ПАРНИ !!!! Я уже определился. Спасибо ВСЕМ !!!
Беру спорта бензинового.
Я просто не знаю как тему закрыть. А то опять стенка на стенку будет

)))
Re: Нужны отзывы пользователей оНМПС 3.0 бензин (проходимост
Добавлено: 31 май 2012, 16:25
Napic
Shagron писал(а):Napic
По моему все проблемы со свечами и катушками высасаны из пальца. Нету с этим проблем на 6b31. Я бы больше беспокоился по поводу турбины, тнвд и форсунок. А так нету их, чего беспокоиться то

Тут дело вот в чем. Большинство проблем с двигателем происходят из-за
1. Сбоев системы питания.
2. Сбоев системы зажигания.
Так вот, в дизеле
1) вообще нет зажигания в том виде в тором она есть на бензинке, т.е. одной причиной меньше, сбоев из-за зажигания не будет.
2) систему питания можно улучшить исключив систему ЕГР, поставив сепаратор от воды и поставив подогреватель, ну в межсезонье ТДА-шку лить либо антигель и даже можно заливать летнюю солярку.
Даже низкосортная солярка не убьет двигатель.
А вот низкосортный бензин очень даже все убьет нафиг.
А ведь это и есть проходимость. Пройти там, где плохое топливо и рядом нет сервисов для экстренного ремонта.
Бензинка только хороша карбюраторная. Вооще проблем с проходимостью нет

Re: Нужны отзывы пользователей оНМПС 3.0 бензин (проходимост
Добавлено: 31 май 2012, 16:27
Alex_SH
Тему закрываю!
Ремень балансиров в отдельную тему