Торсион лежит на балке.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Торсион лежит на балке.

Сообщение Цицерон »

[quote="Карбафос"]Болт проходит не через САЙЛЕНБЛОК а через рычаг который держит торсион. Уважаемый, слова имеют свои понятия...
Полностью с вами согласен во втором предложении :*THUMBS UP*:
А вот в первом ,позволю себе с вами не согласиться,если вы имели в виду 2 болтика которые крепят кроннштейн торсиона к рычегу да это так с этим я согласен,но вы пишите Болт и он там один самый главный по суте. Нонсонс Ума не приложу как свизать ваше второе предложение с первым,будем следовать вашему совету и распишем все по порядку.

Торсион шлицами входит в кронштэйн который крепится к рычегу 2мя болтиками,тудаже вставляется болт с шлицами и он проходит через рычаг=но он также проходит и через саленблок и стягивает всё вместе ,тоесть рычаг с двух сторон притягивает к шлицам саленблока это его основная задача , а к торсиону этот болт имеет косвеное значение так как всю свою энергию торсион передоет кронштэйну с шлицами который крепится к рычегу 2мя болтиками.

Исходя из вашего первого предложения можно привести в заблуждение некоторых читателей нашего бреда,так будем следовать по вашему второму предложению,так как не всегда можно правельно изложить мысли в писменной фориме :*DRINK*:
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Торсион лежит на балке.

Сообщение Карбафос »

Это вам на заметку:
Сайлентблок, или по-другому резинометаллический шарнир, представляет из себя две металлические втулки, между которыми имеется резиновая вставка. Сайлент-блоки служит для соединения деталей подвески, и за счет упругой вставки между втулками (обычно используют для этих целей материал полиуретан, из-за этого их называют как "полиуретановые сайлентблоки") гасит колебания, передаваемые от одного узла к другому. На него приходятся самые тяжелые нагрузки, ведь он должен противостоять деформации, которая получает подвеска автомобиля.

Сайлентблоки встречаются как в передней подвеске автомобиля, для крепления рычагов, стабилизатора поперечной устойчивости, реактивных тяг, так и для крепления штанги в задней подвески. Также сайлентблоки применяют для крепления амортизаторов, коробки передач, двигателя. И за всеми этими резинометалическими шарнирами нужен постоянный и своевременный контроль.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Торсион лежит на балке.

Сообщение Цицерон »

Карбафос писал(а):Это вам на заметку:
Сайлентблок, или по-другому резинометаллический шарнир, представляет из себя две металлические втулки, между которыми имеется резиновая вставка. Сайлент-блоки служит для соединения деталей подвески, и за счет упругой вставки между втулками (обычно используют для этих целей материал полиуретан, из-за этого их называют как "полиуретановые сайлентблоки") гасит колебания, передаваемые от одного узла к другому. На него приходятся самые тяжелые нагрузки, ведь он должен противостоять деформации, которая получает подвеска автомобиля.

Сайлентблоки встречаются как в передней подвеске автомобиля, для крепления рычагов, стабилизатора поперечной устойчивости, реактивных тяг, так и для крепления штанги в задней подвески. Также сайлентблоки применяют для крепления амортизаторов, коробки передач, двигателя. И за всеми этими резинометалическими шарнирами нужен постоянный и своевременный контроль.
Ну-вот апять 25, Я вам про Фому а вы мне апять про Ерёму.Прежде чем писать такие заметки которые подошли бы юноше 16 летнему,вы просто глянули бы мой профиль. На сегодняшний день за моими плечами 25 лет водительского профисеонального стажа-всех категорий- из них половина на международных перевозках, а вы проводите легбез по ТО автомобиля.Дальнейшее дескусия по этой теме не имеет смысла,так как вы упорно выискиваете чужие ошибки при этом совсем нехотите призновать свои.

С уважением цецерон.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Торсион лежит на балке.

Сообщение Карбафос »

Смешно..
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Valerich
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 07:07
Откуда: Иркутск

Re: Торсион лежит на балке.

Сообщение Valerich »

Смайлик писал(а):
витал71 писал(а):
Смайлик писал(а): А чем его запресовывать не подскажешь?
мне точили оправку,без спец инструмента затолкать его туда проблематично,не изуродовав ничего.
с передним проблем ваще нет,если тиски есть
Да вопрос не для меня, у меня есть переносной гидравлический пресс и поменял я их уже целую гору, просто я то знаю как его "во дворе на коленке" менять.
Если можно по подробнее (про коленку) , а то на днях менять собрался . Пока вэдэхой брызгаю. Заранее спасибо.
Pajero 4D56 91 АКП
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10850
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: Торсион лежит на балке.

Сообщение Смайлик »

Могу только сказать: "Желаю удачи!" поменять практически не возможно.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»