ты просто так сказал или что??? что замолчал то?? ауmaksss95 писал(а):т.е? имеешь ввиду что MK344231 мне подойдет?SNOOPER писал(а):Кстати у него шла замена на MK344231maksss95 писал(а):вот и я незнаю. разобрал сегодня комп. там шинка алюминивая - охлаждение, на которой два транзистора сидит, видать грелась как надо, и шила на корпус! есть следы шитья. но что самое удивительное шина посажена на минус (только отделена кондиком): так вот загвоздка как минус смог на минус коротить?!?!? я чото начинаю в японцах разочаровываться однако...
зы народ вы все из разных городов поглядите у себя Компы! буду признателен
МК 327590, Е6Т 00272 Т, 8921, 7590
Паджероводы ВЫРУЧАЙТЕ!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- maksss95
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 01 июн 2012, 12:52
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: pajero2
Re: Паджероводы ВЫРУЧАЙТЕ!!!
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Паджероводы ВЫРУЧАЙТЕ!!!
Уважаемый макс! с похожей поблемой на аналогичном Pajero 97г. 4м40 EFI столкнулся мой товарищь этой весной.
Ему делали двигун меняли кольца, вкладыши, цепь звёзды натяжитель(ГРМ), но перед этим машина померла( не заводилась), после переборки проверяли все
1) свечи накала
2) клапан отсечки
3) основную заслонку на всасывающем коллекторе
4) стартер
5) аккумуляторы
6) компьютер
У нас с ним одинаковые машины и компьютеры цыфра в цыфру
Я приехал к ниму снял свой комп поставил его на свою машину завёл машина норм работала на его компе. Но он засомневался что его комп исправен хотя машина моя работала нормульно для большей проверки мы поставили мой комп на его машину, но его проблема не была устранена заменной компа. У всех мозги вспухли не кто не мог устранить не поладку а не исправность была точь в точь как у вас заводился при длительной прокрутки стартером и впрыске эфиром но после работал ровно.
Проблему решили заменной ТНВД у него был запасной контрактный ТНВД и вот он уже 2 месяца успешно на нём катается при этом у него расход топлива 10 л. по трассе. А что конкретно в ТНВД борохлило мы не разобрались((((
Ему делали двигун меняли кольца, вкладыши, цепь звёзды натяжитель(ГРМ), но перед этим машина померла( не заводилась), после переборки проверяли все
1) свечи накала
2) клапан отсечки
3) основную заслонку на всасывающем коллекторе
4) стартер
5) аккумуляторы
6) компьютер
У нас с ним одинаковые машины и компьютеры цыфра в цыфру
Я приехал к ниму снял свой комп поставил его на свою машину завёл машина норм работала на его компе. Но он засомневался что его комп исправен хотя машина моя работала нормульно для большей проверки мы поставили мой комп на его машину, но его проблема не была устранена заменной компа. У всех мозги вспухли не кто не мог устранить не поладку а не исправность была точь в точь как у вас заводился при длительной прокрутки стартером и впрыске эфиром но после работал ровно.
Проблему решили заменной ТНВД у него был запасной контрактный ТНВД и вот он уже 2 месяца успешно на нём катается при этом у него расход топлива 10 л. по трассе. А что конкретно в ТНВД борохлило мы не разобрались((((
- maksss95
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 01 июн 2012, 12:52
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: pajero2
Re: Паджероводы ВЫРУЧАЙТЕ!!!
спасибо тебе большое! любая инфа полезна. ТНВД поменял на контрактный с заведомо рабочей машины... так что я незнаю что сказать еще...Цецерон писал(а):Уважаемый макс! с похожей поблемой на аналогичном Pajero 97г. 4м40 EFI столкнулся мой товарищь этой весной.
Ему делали двигун меняли кольца, вкладыши, цепь звёзды натяжитель(ГРМ), но перед этим машина померла( не заводилась), после переборки проверяли все
1) свечи накала
2) клапан отсечки
3) основную заслонку на всасывающем коллекторе
4) стартер
5) аккумуляторы
6) компьютер
У нас с ним одинаковые машины и компьютеры цыфра в цыфру
Я приехал к ниму снял свой комп поставил его на свою машину завёл машина норм работала на его компе. Но он засомневался что его комп исправен хотя машина моя работала нормульно для большей проверки мы поставили мой комп на его машину, но его проблема не была устранена заменной компа. У всех мозги вспухли не кто не мог устранить не поладку а не исправность была точь в точь как у вас заводился при длительной прокрутки стартером и впрыске эфиром но после работал ровно.
Проблему решили заменной ТНВД у него был запасной контрактный ТНВД и вот он уже 2 месяца успешно на нём катается при этом у него расход топлива 10 л. по трассе. А что конкретно в ТНВД борохлило мы не разобрались((((
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Паджероводы ВЫРУЧАЙТЕ!!!
А по какой приине менял ТНВД. Контрактный не значит 100% рабочий. Запитывали с бутылки?
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- maksss95
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 01 июн 2012, 12:52
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: pajero2
Re: Паджероводы ВЫРУЧАЙТЕ!!!
делали все. тнвд с рабочей машины был снят. и он работает говорю же. машина тарахтит но сама незаводиться. на следующей неделе придет комп. отдал 18500. буду наедятся что проблема в нем. свой я вскрыл - видно что он грелся очень (диоды и транзисторы). придет поставлю проверю отпишусь.NazareT писал(а):А по какой приине менял ТНВД. Контрактный не значит 100% рабочий. Запитывали с бутылки?
-
kutasdg
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 14:43
- Двигатель:: 4М40 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
Re: Паджероводы ВЫРУЧАЙТЕ!!!
Доброго времени суток. 2 мес. назад купил тако-го же Пыжа 4М40. И ТОЧ в ТОЧ такая же проблема началась через месяц эксплуатации. Пороверил в сервисе сперва электронику сказали все нормально. Свечи, форсунки, компресия, все работает. А пока чуть-чуть соляры (столовую лошку) в впускной шпричом не прыскниш на холодную не заведеш. Купил книгу где указано что цикловая подача топлива ПРИ ЗАПУСКЕ (пусковая) =36-56 кубических мм, когда на холостых оборотах 10-14 куб. мм. Я думаю, что насос подает мало топлива как при холостых и движке этого мало для запуска. Компьютер я думаю не причем диагностика бы показала. дело всетаки наверно в ТНВД я на днях поеду в сервис измерять предпусковую подачу топлива. А пока так по утрам как доктор со шприцем Пыжика лечим для запуска.
-
alex1980
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 04:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero
Re: Паджероводы ВЫРУЧАЙТЕ!!!
это не вы упустили! это митсу иноплонетный механизм!maksss95 писал(а):мужики свечи новые. присутствовал сегдня на проверке компрессии: компресия в первом 30 во втором 31 в третьем 32 в четвертом 31. штука типа манометра вкручивается вместо свечи это она и по моему и есть. нашел сегодня того дизелиста что делал раньше эту машину до того как я ее купил. грит было уже такое - дело в проводке. на завтра договорился с электриком... видимо я чтото упустил.
ЗЫ: я конечно не спец в электрике авто, занимаюсь высоковольтной наладкой, я проверял все датчики относительно массы но сегодня услышал что у японских авто на разрыв идет минусовой провод.... так ли это?!.. хотя если так то я мог и ненайти проблему... но опять же диагностика то бы показала неисправность.. ничего уже непонимаю
-
alex1980
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 04:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero
Re: Паджероводы ВЫРУЧАЙТЕ!!!
и еще, свечи накала--, новые?какие? у меня---- ставлю новые свечи NJK вроде, сто процентная япония! пуск---хрен, пуск--хрен! проверка, все супер, и так далее! потом покупаются свечи оригинал по 3000 за штуку, ставятся, пуск-- урррааа! а потом ради интереса менялись свечи опять..... и опять хрен..........., так что вот так! он митсу, а особенно пыж, не сравнится ни с одной японкой! он с другой планеты наверное
-
kutasdg
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 14:43
- Двигатель:: 4М40 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
Re: Паджероводы ВЫРУЧАЙТЕ!!!
Может кому и поможет, я с подобной ситуацие тоже мучился и всеже разобрался. Заменил нагнетателшьные клапана (если кто не знает стоят они между метал. патрубками на форсунки и ТНВД в втулках вкрученых в плунжер) и промыл сетку на обратке из ТНВД, там был какойто мазут, из-за которого топливо плохо уходило. Два дня заводился с полпинка и на холодную и горячую. Потом стал на холодную чуть хуже заводится, залил промывку немного поездил и вроде нормально, заводится легко. А ведь тоже хотел насос менять. Склоняюсь к тому что клапана были не причем, всему виной забитая сетка на обратку.
- maksss95
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 01 июн 2012, 12:52
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: pajero2
Re: Паджероводы ВЫРУЧАЙТЕ!!!
полный каламбур. на стенде тнвд выдает все как по книжке, прям изюм! но ставим на машин результат 0 - нет пусковых. на прямую кидаем на клапан отсечки - заводился. а щас и так перестал((( на крышке (коррект резистре) перестал флажочек дергаться, цеплял второй тнвд такая же хрень. пороста покалипсил какойта. буду вскрывать проводку.
