maksss95 писал(а):мужики свечи новые. присутствовал сегдня на проверке компрессии: компресия в первом 30 во втором 31 в третьем 32 в четвертом 31. штука типа манометра вкручивается вместо свечи это она и по моему и есть. нашел сегодня того дизелиста что делал раньше эту машину до того как я ее купил. грит было уже такое - дело в проводке. на завтра договорился с электриком... видимо я чтото упустил.
ЗЫ: я конечно не спец в электрике авто, занимаюсь высоковольтной наладкой, я проверял все датчики относительно массы но сегодня услышал что у японских авто на разрыв идет минусовой провод.... так ли это?!.. хотя если так то я мог и ненайти проблему... но опять же диагностика то бы показала неисправность.. ничего уже непонимаю
это не вы упустили! это митсу иноплонетный механизм!

я вам скажу сто процентов, это электрика, свечи, датчики температуры, блок управления свечами! других вариантов нет! у меня было такое- летом +30 а машина не заводится! во дела! только минут через 20 кручения стартером, во всем виноват блок управления накала свечей! и еще было отгорел минус на одном из акумов, и тоже тишина, ехал ехал, заглушил и пипец, накинул другой провод и завелся! паджеро очень противный машин, но очень хороший!
