Гурон писал(а):... даладна! У Вас там офигительно! Приехал как-то в Гродно, притаранил на лавете битую 80-куАуди, и так ради интереса спросил , - а скокаж буит стоить мою покрасить? А у меня Сотня Авант кваттро. Ну, грит, работа буит стоить 150$ !!!!! - Я чуть не описался от неожиданности. И если б домой не надо было, остался и на гонорар свою бы и покрасил... А красят там, просто супер, я лучше не видел. Прям страна чудес! Но, прада давно ето было, аж в 99-годе.
Ключевая фраза тут "99 год"! За это время всё немного изменилось...... И всё таки ищу вариант FJ...... Очень жалко расставаться с Паджериком..... Он за это время как друг что ли стал..... Есть душа в этой машине, я не спорю! Не будет у меня ни времени ни возможности делать из этой машины новую...... Всем спасибо за беседу, решение принято! Надо идти вперед!
а можно спросить?
1. если не в состоянии держать инструмент в руках - зачем берешь б\у? думаешь нахаляву починят советами?
2. денег лишних много?
3. автосервисы кормить любишь? или в чем прикол?
мне бы понять.... для людей придуман кредит - чтоб не заморачивались со старыми авто.
(ПЫ.СЫ. и не надо смотреть мне в подпись!!!! тупо прусь от того что делаю!!!!! еще пару куплю потому что НРАВИТЦА!!! набор "неделька" буду делать!)))
ну и далее: новый брать будешь? или опять б\у? снова сервис? снова деньги выкладывать? или как?
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
russian писал(а):а можно спросить?
1. если не в состоянии держать инструмент в руках - зачем берешь б\у? думаешь нахаляву починят советами?
2. денег лишних много?
3. автосервисы кормить любишь? или в чем прикол?
мне бы понять.... для людей придуман кредит - чтоб не заморачивались со старыми авто.
(ПЫ.СЫ. и не надо смотреть мне в подпись!!!! тупо прусь от того что делаю!!!!! еще пару куплю потому что НРАВИТЦА!!! набор "неделька" буду делать!)))
ну и далее: новый брать будешь? или опять б\у? снова сервис? снова деньги выкладывать? или как?
ЖЖОШ АТЕЦ!
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
...читая, я вот, братва, о чем подумал... Вот говорят Паджеро - легенда, в особенности вторая, там 11-ти кратный чемпион Дакара и т.д. и т.п. Ну и что, Камаз тоже на Даккаре фсех рвет, а реально стоковый грузовик - говно. И недавно понял одну вещь, почему он такой славный, при всех его родовых болячках, в особенности гниении. Паджеро 2, первый среди рамных внедорожниках стал универсальной, скоростной машиной. Инженерам Мицу удалось совместить несовместимое - не уменьшая внедорожных качеств, - на порядок улучшить его ходовые качества на асфальте, Паджеро стал комфортным и быстрым, легкоуправляемым и красивым. Про дизайн особо: форма одновременно и рациональна и эстетична.Накладки, листву по кузову начали делать в Мицу. И только потом появился его одноклассник, 90-й Прадо который елементами кузова очень похож на П2. Прадо - хорошая машина, надежная - Тойота умеет держать марку,ну и наверное симптичная. Но по управляемости на шоссе,трансмиссии, раздатке, проходимости и вообще функциональности - она фсе-таки уступает П2. Да и вообще на П2 быломного технических и даже революционных технических решений и он некоторое время был в джипостроении впереди планеты фсей. Можно скзать, что П2 - это пик универсальности для внедорожников. До этого джипы рассматривались, в основном, как боевой говнолаз, и при этом на нем тяжеловато было ездить в городе и на трассе. И что примечательно, уже после П2, следующие модели уползли в сторону асфальта и еще большего комфорта, потеряв при этом часть внедорожной способности. Конечно, есть еще Гелик, но там сво косяки, не особенно кофортен, шумноват, дорог по цене и в обслуживании. Словом, П2 стал лучше своего предшетвенника в разы, и остался по многим показателям лучше чем его новые одноклассники...
А теперь топикстартеру - научитесь понимать свою машину, любить ее мало, да и смотря что под этим понимать, - облизывать и любоваться и гордиться ею - этого по большому счету и не нужно... За ней надо следить, и научиться чтобы нравилось за ней смотреть ...., ну, наверное, это не каждому дано. Я уже писал выше, что мой Пыжик со мной вытворяет. И он меня прощяет, за не всегда своевременный уход, но я знаю фсе ее болячки, и он терпит до поледнего, пока я ему их не вылечу / там, например, шаровая чуть болтается, диски торм. задние надо менять, ну короче хватает всего), и я постепенно, и по возможности меняю, что-то делаю на нем...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Такая же фигня началась сприходом весны.......то шкив коленвало . то охлаждение. теперь передняя подвеска....одно сделаю. другое начинается....жена насела - продавай. а ни в какую....все делаю сам. в гараже сутками....поменяю .если только будет бабл на паджеро спорт от 07 года ))))) так и сказал. на такое же мыло 00 года или пузатер менят не буду. да и в это столько всего сделал для себя и перебрал...
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
я в свою бибику, за шесть с небольшим лет, 940 тысяч вложил с маслами но без топлива.... брал за 250 тыс..)))...
поменял почти все... )) сам ремонтирую по мелочам.... но последнее время даже колодки в сервисе меняю... сервис гаражный ))) ценники умеренные .... после первых 100 тыс рублев стал записывать .... интересная летопись получилась )))
Sersh писал(а):я в свою бибику, за шесть с небольшим лет, 940 тысяч вложил с маслами но без топлива.... брал за 250 тыс..)))...
поменял почти все... )) сам ремонтирую по мелочам.... но последнее время даже колодки в сервисе меняю... сервис гаражный ))) ценники умеренные .... после первых 100 тыс рублев стал записывать .... интересная летопись получилась )))
у меня есть знакомый(с 1990г),авто не имел никогда,хотя неплохо разбираеться в технике.. не об этом.
так вот ..я его никогда не видел трезвым и пьяным тоже..
сколько он с 90-года на водку истратил???
если так рассуждать то верный путь-жугули и менять раз в три года,при этом отключать спидометр
Sersh писал(а):я в свою бибику, за шесть с небольшим лет, 940 тысяч вложил с маслами но без топлива.... брал за 250 тыс..)))...
поменял почти все... )) сам ремонтирую по мелочам.... но последнее время даже колодки в сервисе меняю... сервис гаражный ))) ценники умеренные .... после первых 100 тыс рублев стал записывать .... интересная летопись получилась )))
были и жигули и волга... ))) каждый день хоть лампочка но сгорала ))) тут просто после грязи обычно починка идет и при эксплуатации неправильной... .... а так машина надежная... продавать пока не собираюсь )))
пробег когда купил был 73, сейчас 183 ...
последние пункты интересные, ты 2 раза цепь менял и нашёл кучу халявных запов которые сам поставил? а если без сарказма, то ваще молодец
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Fil писал(а):последние пункты интересные, ты 2 раза цепь менял и нашёл кучу халявных запов которые сам поставил? а если без сарказма, то ваще молодец
)) брал раздатку с коробки автомата и использовал как донора.. шестрени да цепь...
а так брал бибику 6 лет назад с убитой коробкой раздаткой и все менял...
половина деталей от нашемарок стояло...
bubl писал(а):то шкив коленвало . то охлаждение. теперь передняя подвеска....одно сделаю. другое начинается...
Я думал только у меня может шкив коленвала отвалиться Причем он отвалился когда я пытался с ТТК протолкаться на Волгоградку вечером в сторону области, жопа та ещё. А в прошлую пятницу рулевая сошка лопнула утром на въезде Симферопольского в Москву, где толкаются в 8 рядов кому на МКАД, кому прямо, а мне под разворот нужно пробиться. Полтора ряда перекрыл, эвакуатор приехал еще два ряда занял, коллапс полный. И в машине у меня два голландца со всей этой картины тихо охуевают Специально он такие места для поломок выбирает что ли.?
Видимо нагрузка на машины разная. Ну и от прокладки наверно зависит. Потом, кто-то с заменой з/ч до последнего тянет, а кто-то строго по регламенту, плюс запчасти ещё: оригинал/неоригинал... Ненупонятно, что с такими штуками как тормоз, ремень ГРМ, масло, шприцовка затягивание чревато. Но в ходовухе, подвеске, кузовщине иногда может что-то и потерпеть. Опять же как при этом нагружать, и что хотеть от автомобиля.
Я, как купил пыжика, тоже начал сразу его чинить. Перво-наперво - тормоза: и основной и стояночный (не могу без ручника ездить). Вторым пунктом стало устранение течи антифриза по поллитра в день Заодно изучил, как добираться до маленького резинового колечка под помпой. Заодно оценил состояние ремня ГРМ и подшипника помпы. Далее- пыльник шруса. Сейчас уже можно неторопясь остальным по мелочи заниматься. В подвеске много что просится под замену, но средств и времени охватить весь объём нету.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак) Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
[quote="dvm99"]Видимо нагрузка на машины разная. Ну и от прокладки наверно зависит. Потом, кто-то с заменой з/ч до последнего тянет, а кто-то строго по регламенту, плюс запчасти ещё: оригинал/неоригинал... Ненупонятно, что с такими штуками как тормоз, ремень ГРМ, масло, шприцовка затягивание чревато. Но в ходовухе, подвеске, кузовщине иногда может что-то и потерпеть. Опять же как при этом нагружать, и что хотеть от автомобиля.
хорошо сказано ... я машину раз в два три месяца "перетряхиваю".... что б потом меня км за 200 "не трясло".. и если я ее сам не "убивал", то она меня не разу не подводила.... на текущим рабочем цилиндре сцепления 2 500 км проехал.... а как во дворе встал он сразу "скончался".... прям мистика...
dvm99 писал(а):Видимо нагрузка на машины разная. Ну и от прокладки наверно зависит. Потом, кто-то с заменой з/ч до последнего тянет, а кто-то строго по регламенту, плюс запчасти ещё: оригинал/неоригинал... Ненупонятно, что с такими штуками как тормоз, ремень ГРМ, масло, шприцовка затягивание чревато. Но в ходовухе, подвеске, кузовщине иногда может что-то и потерпеть. Опять же как при этом нагружать, и что хотеть от автомобиля.
хорошо сказано ... я машину раз в два три месяца "перетряхиваю".... что б потом меня км за 200 "не трясло".. и если я ее сам не "убивал", то она меня не разу не подводила.... на текущим рабочем цилиндре сцепления 2 500 км проехал.... а как во дворе встал он сразу "скончался".... прям мистика...
+100500 хорошо сказано, глаза мне открыли То же теперь раз в два, три месяца буду шкив коленвала менять, чтобы больше не падал... А ходовуху и подвеску больше нагружать не буду.., потому как от автомобиля хочется хотеть чтобы он ездил, и больше не ломался, а молодел с каждым годом...
dvm99 писал(а):Видимо нагрузка на машины разная. Ну и от прокладки наверно зависит. Потом, кто-то с заменой з/ч до последнего тянет, а кто-то строго по регламенту, плюс запчасти ещё: оригинал/неоригинал... Ненупонятно, что с такими штуками как тормоз, ремень ГРМ, масло, шприцовка затягивание чревато. Но в ходовухе, подвеске, кузовщине иногда может что-то и потерпеть. Опять же как при этом нагружать, и что хотеть от автомобиля.
хорошо сказано ... я машину раз в два три месяца "перетряхиваю".... что б потом меня км за 200 "не трясло".. и если я ее сам не "убивал", то она меня не разу не подводила.... на текущим рабочем цилиндре сцепления 2 500 км проехал.... а как во дворе встал он сразу "скончался".... прям мистика...
+100500 хорошо сказано, глаза мне открыли То же теперь раз в два, три месяца буду шкив коленвала менять, чтобы больше не падал... А ходовуху и подвеску больше нагружать не буду.., потому как от автомобиля хочется хотеть чтобы он ездил, и больше не ломался, а молодел с каждым годом...
... перетряхивать, не значить менять. .. больше слово диагностика подходит.. чтоб знать что в ближайшее время "словить" сможешь ...