Продать или не продать П2? Вот в чем вопрос!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Eferalgann
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 24 июл 2009, 15:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 6G72 96г. 3000 бенз
Откуда: Минск
Откуда: Минск, РБ
Благодарил (а): 1 раз

Re: Продать или не продать П2? Вот в чем вопрос!

Сообщение Eferalgann »

Гурон писал(а):... даладна! У Вас там офигительно! Приехал как-то в Гродно, притаранил на лавете битую 80-куАуди, и так ради интереса спросил , - а скокаж буит стоить мою покрасить? А у меня Сотня Авант кваттро. Ну, грит, работа буит стоить 150$ !!!!! - Я чуть не описался от неожиданности. И если б домой не надо было, остался и на гонорар свою бы и покрасил... А красят там, просто супер, я лучше не видел. Прям страна чудес! Но, прада давно ето было, аж в 99-годе.
Ключевая фраза тут "99 год"! :-) За это время всё немного изменилось...... И всё таки ищу вариант FJ...... Очень жалко расставаться с Паджериком..... Он за это время как друг что ли стал..... Есть душа в этой машине, я не спорю! Не будет у меня ни времени ни возможности делать из этой машины новую...... Всем спасибо за беседу, решение принято! Надо идти вперед! :*HI*:
Pajero 2 GLS '96г.в. 6G72 3000 бенз. BF Goodrich KM2 32\11.5\15, лебедка Dragon Winch 8000, шноркель
russian
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Продать или не продать П2? Вот в чем вопрос!

Сообщение russian »

а можно спросить?
1. если не в состоянии держать инструмент в руках - зачем берешь б\у? думаешь нахаляву починят советами?
2. денег лишних много?
3. автосервисы кормить любишь? или в чем прикол?
мне бы понять.... для людей придуман кредит - чтоб не заморачивались со старыми авто.
(ПЫ.СЫ. и не надо смотреть мне в подпись!!!! тупо прусь от того что делаю!!!!! еще пару куплю потому что НРАВИТЦА!!! набор "неделька" буду делать!)))

ну и далее: новый брать будешь? или опять б\у? снова сервис? снова деньги выкладывать? или как?
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Продать или не продать П2? Вот в чем вопрос!

Сообщение Fil »

russian писал(а):а можно спросить?
1. если не в состоянии держать инструмент в руках - зачем берешь б\у? думаешь нахаляву починят советами?
2. денег лишних много?
3. автосервисы кормить любишь? или в чем прикол?
мне бы понять.... для людей придуман кредит - чтоб не заморачивались со старыми авто.
(ПЫ.СЫ. и не надо смотреть мне в подпись!!!! тупо прусь от того что делаю!!!!! еще пару куплю потому что НРАВИТЦА!!! набор "неделька" буду делать!)))

ну и далее: новый брать будешь? или опять б\у? снова сервис? снова деньги выкладывать? или как?
ЖЖОШ АТЕЦ! ::-D: :*VICTORY*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Продать или не продать П2? Вот в чем вопрос!

Сообщение Гурон »

...читая, я вот, братва, о чем подумал... Вот говорят Паджеро - легенда, в особенности вторая, там 11-ти кратный чемпион Дакара и т.д. и т.п. Ну и что, Камаз тоже на Даккаре фсех рвет, а реально стоковый грузовик - говно. И недавно понял одну вещь, почему он такой славный, при всех его родовых болячках, в особенности гниении. Паджеро 2, первый среди рамных внедорожниках стал универсальной, скоростной машиной. Инженерам Мицу удалось совместить несовместимое - не уменьшая внедорожных качеств, - на порядок улучшить его ходовые качества на асфальте, Паджеро стал комфортным и быстрым, легкоуправляемым и красивым. Про дизайн особо: форма одновременно и рациональна и эстетична.Накладки, листву по кузову начали делать в Мицу. И только потом появился его одноклассник, 90-й Прадо который елементами кузова очень похож на П2. Прадо - хорошая машина, надежная - Тойота умеет держать марку,ну и наверное симптичная. Но по управляемости на шоссе,трансмиссии, раздатке, проходимости и вообще функциональности - она фсе-таки уступает П2. Да и вообще на П2 быломного технических и даже революционных технических решений и он некоторое время был в джипостроении впереди планеты фсей. Можно скзать, что П2 - это пик универсальности для внедорожников. До этого джипы рассматривались, в основном, как боевой говнолаз, и при этом на нем тяжеловато было ездить в городе и на трассе. И что примечательно, уже после П2, следующие модели уползли в сторону асфальта и еще большего комфорта, потеряв при этом часть внедорожной способности. Конечно, есть еще Гелик, но там сво косяки, не особенно кофортен, шумноват, дорог по цене и в обслуживании. Словом, П2 стал лучше своего предшетвенника в разы, и остался по многим показателям лучше чем его новые одноклассники...
А теперь топикстартеру - научитесь понимать свою машину, любить ее мало, да и смотря что под этим понимать, - облизывать и любоваться и гордиться ею - этого по большому счету и не нужно... За ней надо следить, и научиться чтобы нравилось за ней смотреть ...., ну, наверное, это не каждому дано. Я уже писал выше, что мой Пыжик со мной вытворяет. И он меня прощяет, за не всегда своевременный уход, но я знаю фсе ее болячки, и он терпит до поледнего, пока я ему их не вылечу / там, например, шаровая чуть болтается, диски торм. задние надо менять, ну короче хватает всего), и я постепенно, и по возможности меняю, что-то делаю на нем...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Продать или не продать П2? Вот в чем вопрос!

Сообщение bubl »

Такая же фигня началась сприходом весны.......то шкив коленвало . то охлаждение. теперь передняя подвеска....одно сделаю. другое начинается....жена насела - продавай. а ни в какую....все делаю сам. в гараже сутками....поменяю .если только будет бабл на паджеро спорт от 07 года ))))) так и сказал. на такое же мыло 00 года или пузатер менят не буду. да и в это столько всего сделал для себя и перебрал...
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Продать или не продать П2? Вот в чем вопрос!

Сообщение Sersh »

я в свою бибику, за шесть с небольшим лет, 940 тысяч вложил с маслами но без топлива.... брал за 250 тыс..)))...
поменял почти все... )) сам ремонтирую по мелочам.... но последнее время даже колодки в сервисе меняю... сервис гаражный ))) ценники умеренные .... после первых 100 тыс рублев стал записывать .... интересная летопись получилась )))
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Продать или не продать П2? Вот в чем вопрос!

Сообщение витал71 »

Sersh писал(а):я в свою бибику, за шесть с небольшим лет, 940 тысяч вложил с маслами но без топлива.... брал за 250 тыс..)))...
поменял почти все... )) сам ремонтирую по мелочам.... но последнее время даже колодки в сервисе меняю... сервис гаражный ))) ценники умеренные .... после первых 100 тыс рублев стал записывать .... интересная летопись получилась )))
у меня есть знакомый(с 1990г),авто не имел никогда,хотя неплохо разбираеться в технике.. не об этом.
так вот ..я его никогда не видел трезвым :=-O: и пьяным тоже..
сколько он с 90-года на водку истратил???
если так рассуждать то верный путь-жугули и менять раз в три года,при этом отключать спидометр
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Продать или не продать П2? Вот в чем вопрос!

Сообщение Владимир Михайлович »

Sersh писал(а):я в свою бибику, за шесть с небольшим лет, 940 тысяч вложил с маслами но без топлива.... брал за 250 тыс..)))...
поменял почти все... )) сам ремонтирую по мелочам.... но последнее время даже колодки в сервисе меняю... сервис гаражный ))) ценники умеренные .... после первых 100 тыс рублев стал записывать .... интересная летопись получилась )))
Цифра внушительная. Но какой пробег?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Продать или не продать П2? Вот в чем вопрос!

Сообщение Sersh »

были и жигули и волга... ))) каждый день хоть лампочка но сгорала ))) тут просто после грязи обычно починка идет и при эксплуатации неправильной... .... а так машина надежная... продавать пока не собираюсь )))
пробег когда купил был 73, сейчас 183 ...
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Продать или не продать П2? Вот в чем вопрос!

Сообщение Sersh »

примерно вот так ...

1 замена коробки, раздатки, ремонт ходовой, замена ГРМ , замена выхлопа 70000 30000
2 Замена масла, фильтра 2000 100
3 Замена реле 800 0
4 Замена передних аммортизаторов 1500 800
5 Замена гл. тормзного цилиндра 1200 0
6 Замена передних центр. резинок стабилизатора 420 300
7 Замена шаровой пр. верхней 540 800
8 Замена бок. подушки разд. найдут 200 450
9 Замена центр. подушки раздатки найдут 800 450
10 Замена тормозных зад. дисков 1 шт 1450 500
11 Замена крестовины зад. кардана переднюю 540 300
12 Регулировка торсионов пер. 0 600
13 Замена пыльника шруза лев. внут. 300 1600
14 промывка винсом 500 0
15 Регулировка ступицы 0 200
16 Покраска капота 1400 3000
17 Антикор 5800+100+500 0 6400
18 Разборка зад. бампера (клыки) 0 200
19 Замена ручки двери (зад) 600 0
20 Смазка 190 0
21 Краска + разная химия 500 0
22 Замена топливного фильтра 270 0
23 Замена воздушного фильтра 405 0
24 Тормозной шланг 100 300
25 Шприцовка 0 400
26 Снятие бампера 0 1000
27 Регулировка двиг. (трубки) 0 100
28 Бампер задний/подготовка 1800 550
29 Временное подключение зад. эл. 0 150
30 Химия салона+для окон 410 0
31 Ремонт спидометра 0 0
32 Ремонт эл. 4х4 0 3348
33 Ремонт датчика заднего хода 1350 0
34 Ремонт датчика уровня масла 2658 0
35 Выкручивание заломов (бампер-клыки) 100 500
36 Окраска клыков, порогов 1300 0
37 Эл. компрессор 1300 0
38 Клыки задние 1400 0
39 Брызговик правый 500 0
40 Краска для бампера, метизы 1000 0
41 фонари задние + комп. Электрики 2000 0
42 брызговик левый зад. 600 0
43 дифлекторы 1800 0
44 спойлер 3500 1000
45 краска для спойлера 400 0
46 ТО тормозной системы 48 1674
47 3 тормозных диска, направляющие 2970+1485+1500 1400 уст 5955 1400
48 масло двигателя -фильтр, масло на 1 мост 2500 400
49 т. Поршень, рем. Комплект 1900 0
50 противотуманки 600 0
51 химия + масло 700 0
52 колеса + перекидка запаски 200р+балансировка 650 16200 1910
53 ремкомплект зад. Суппорта 450 0
54 ремонт обш. Задних сидений 20 600
55 обогреватель фильтра+проточный Номакон 2800 2300
56 жгут4WD + 2 датчика (2039+1631) 3670 1500
57 пластинка противоскрипная+прижимная (303+356) 659 0
58 ремень гидроусилителя 200 0
59 рем. Комплект суппорта 385 0
60 прокачка тормозов 0 300
61 сигнал 800, насадка гл-ль 200 1000 100
62 Дот, ЕР 600 0
63 замена ремкомплекта гл. цилиндра сцепления 800 0
64 Аккумулятор 3300 0
65 мухоотбойник 1800 100
66 блок управления центральным замком 1000 300
67 замена масла, фильтра (563+1156) 1719 400
68 Биксенон 3700 1000
69 ремонт стартера 4200 1000
70 антифриз, трос, незамерзайка 500 0
71 кнопка подьемника, датчик тепературы 1750 0
72 Замена задних аммортизаторов 2400 1200
73 Замена задних колодок 900 600
74 шприцовка 0 600
75 рез втулки продольных рычагов 4 шт 832 3300
76 воздушный фильтр 255 0
77 регулировка передних подшипников 0 600
78 форсунки омывателя 100 0
79 маятниковый рычаг MB 831042 1700 500
80 защита тормозного диска MB 858534 -2 шт 2050+2600 4650 2700
81 молдинг лобового стекла MR 34157/MB 645728 900 100
82 отключение переднего кардана 0 1000
83 цетральный замок, свет салона, личинка замка.. 0 1300
84 Химия, колпачки 500 0
85 колодки зад 560 600
86 масло коробки раздатки (неправильно) 2400 400
87 рулевая колонка 0 400
88 замена масло в мостах (перелито из раздатки и коробки) 0 1600
89 замена масла в раздатке и коробке 1800
90 замена масла в двигателе (+фильтр) 1360
91 регулировка клапанов, смена прокладки кл. крышки 0 650
92 проверка компрессии, свечей, замена датчика тепературы 0 1500
93 замена левого нижнего болта аммортизатора (временно) 285 0
94 Рулевая сошка 2400 1000
95 датчик блок. Дифа заднего моста 1000 250
96 ЕР, Хай гир для дизеля, насадка на глуш. 840 0
97 порог со ст. вод., замена пер. троса ручника,шприцовка 300 1500
98 рабочий цилиндр сцепления 2250 500
99 втягивающее рэле (стартер) замена 1600 800
100 Сход развал (диагностика) 0 400
101 датчик включения переднего моста 350 250
102 секретки для колеса 450 0
103 авто химия + мойка двигателя 2250 230
104 аккамулятор оптима 7200 0
105 диагностика двигателя 0 200
106 давление масла, турбины, вольтметр, крепление 3900 2500
107 майка сидений, дет. Треугольник 1600 0
108 маслянный фильтр 500 0
109 магнитола + колонки 6200 500
110 бензобак 9000 3000
111 кенгурин 7000 1300
112 задняя ручка 1000 0
113 ремкомпелкт гл. ц. сц-ия 800 0
114 балансировка передних колес 0 560
115 замена масла в двигателе (+фильтр) 1100 450
116 ремонт споллера 300 0
117 химия,мелочевка 800 0
118 прокачка сцепления, датчик давления, перетряска ходовой 0 500
119 Сальник раздатки задний 120 400
120 Сальник левый переднего редуктора 139 400
121 задняя крестовина переднего кардана 796 500
122 сальник поворотного кулака 2 шт 303 3000
123 Игольчатый под-к, сальник поворотного кулака 2шт. 527
124 датчик давления масла 507 0
125 проверка уровня масла (везде) 0 800
126 герметик-тюнинг ГУРа, герметик масла, вонялка 500 0
127 фильтр топливный промежуточный 100 0
128 химия, краска, оптика 900 0
129 Масло, фильтр, ЕР 2300 450
130 противотуманные фары hella + лампы 6500 300
131 кнопка управления подьема стекол 450 0
132 шприцовка 0 400
133 коврики 1200 0
134 ремень насоса гидроусилителя 150 0
135 Химия, масло для м-а, р-ки, винс., а-гель. 2000 0
136 замена тормозных трубок . Задние, длинные 2 штуки 0 3100
137 замена насоса гура, кронштейна, декстрона. 2200 1000
138 ремень генератора 2 шт.рем компл ТНВД (500 руб) 1100 1200
139 датчик заднего хода 560 270
140 щетки стеклоочистителя 700 0
141 топливный фильтр 500 0
142 масло Энеос 10w40 6 +1 л 1413 450
143 фильтр маслянный 450 0
144 фильтр воздушный 450 0
145 ЕР(775р), кондиционер ремней 1000 0
146 герметик масла двигателя 275 0
147 ремонт генератора (замена 2подш., сальника, обмотки) 3550 1300
148 полироль, машинка для полир. 6500 0
149 полир для торпеды и др химия 400 0
150 шприцовка, диагностика, ремонт топлипровода(масло шприц) 290 2000
151 замена масла 2000 450
152 EP+химия 1000 0
153 весь комплект шаровых 6640 3000
154 задний сальник раздатки 270 500
155 маятник стр 2780 500
156 правый сальник полуоси заднего моста вн. и внеш 430 1500
157 тонировка перед стекол. 0 2000
158 фильтр масл. 648 0
159 колодки тормоз. Переднии и заднии 3150 0
160 масло, ЕР 1850 0
161 подкрылки 1800 1000
162 антикор растоп (500 р мастеру) 0 6500
163 ремонт суппорта зад правого (4 пальца, 2ремкомпект) 2180 1000
164 сальник перед. Зад моста 390 500
165 переборка всех суппортов (перед поршень и 2 ремк) 3300 2400
166 втулки стабилиз. Заднего моста 2 шт 400 800
167 ГРМ 7000 5000
168 скоба заднего левого суппорта 500 0
169 замена масла + раскокосовка 1500 1500
170 химия, незамерзайка 900 0
171 свечи накала(4по1500) форсунки омывателя 450 6450 600
172 масло раздатки и коробки, мостов, двигателя 4000 1600
173 раскоксовка колец дв. 2 ЕР, и др химия 3100 0
174 топливный фильтр 350 0
175 ремонт перед пр. ступицы, шприцовка, электрика, пр-ка неисп. 0 2000
176 стойки переднего стабилизатора 2 шт (780) +втулки (320) 2200 1000
177 наконеч. Рул тяги 2комп(1330+1580 за шт) 5820 2000
178 регулировоч. Шайбы на перед привод 500 500
179 болт нижнего рычага шлицевой 320 1000
180 сход без развала 0 900
181 чехол запаски 1800 0
182 химия, лампочки, шланги,вешалка ,подгол 1600 0
183 прокладка кл. крышки компл. 800 0
184 масло Энеос 10w40 6 +6 л 2326 0
185 фильтр салона, химия, ЕР, 3000 0
186 Радиостанция+ антена + дин +крепление 9000 0
187 крюки 1000 1200
188 фильтр масл+фильтр топливный 1250 0
189 замена порогов, полная жестянка 0 40000
190 трос, шаклы 1500 0
191 замена масла, ЕР, шприцовка, замена защиты 600 1400
192 замена воздушного фильтра 670 0
193 заглушить ЕГР 2 прокл 60 0
194 правый привод в сборе с гранатами 2500 3000
195 шайба, иг-й под.под. кулака, пыльник, втулка 1570
196 заднии колодки 1800
197 пыльник хвостовика, подкрылок 0 500
198 течь масла заднего моста по св-му шву (замена масла) 1700 0
199 перед крылья 2 по 2500..накладка на пр крыло 1500 покраска 7000 6500 7000
200 накладка на левое крыло, порога,вн. Лев. Двери. 2700 2000
201 правый перед клык в сборе 4500 0
202 вывод очагов ржавч. с кузова 6-8 шт 0 3000
203 ремонт омывателя фар 1000 1000
204 антикор растоп (500 р мастеру) 0 7700
205 ремонт споллера 400 1000
206 ремонт задней двери 0 500
207 покраска подножек? Поводков 0 1000
208 ремонт генератора 0 1900
209 химия и разное для авто 2800 0
210 перед: подшипники ступицы+ сальники 4900 1000
211 зам. масла, м. Фил. ввоз. Фил. сал. Филь ЕР, 1 л мас., Химия, шприцовка 4600 1000
212 Магнитола + Антена + переходник 9000 0
213 масло двигателя 5W30 6л. 1120 0
214 замок задней двери 500 500
215 замена салона на кож…+ химия 9500 1500
216 подключение обогрева сидух + кнопки 300 0
217 стеклоочистители (дворники) зимние 670 0
218 замена подлокотника и задний коврик 1500 0
219 рулевой демпфер (шток-проушина) крепл. Шток 5800 1500
220 задний стоп сигнал на дверь 250 0
221 ремонт генер. Замена статора, реле 0 4500
222 ламочки против. 2 шт 600 0
223 лифт 4 см втулки и вставки 2080 5500
224 гудрич 4 in 33x12.5 + запаска 34700 1500
225 ремонт трапеции дворников.. 3138 500
226 ремонт доп. Разьема, прикуривателя , подкл. Габар. дверей 0 4000
227 подушки кузова 4700 0
228 замена масла, фильтра, шприц. Ф-ры масл топл 1000 1400
229 замена блока розжига правой фары 0 1000
230 поднятие бамперов перед и задний 0 5000
231 замена 2 датчиков раздатки 500 1000
232 замена патрубка, термостата, ремонт датчика раздатки 0 3500
233 ремонт, замена топ. фильтра, замена патрубка ох. 0 1500
234 замена колодок ручника 2910 800
235 Замена под. Ступицы 4шт, пов. Кулак, верхний рычаг, фара, поворотник, ,игольчатый пош-к, ремон крыла, капота. 10000 25000
236 ремонт диска, ремонт крепления рычага, сход развал 0 8500
237 замена лампа ксенона 2000 500
238 замена масла, фильтра, шприцовка.. 1400 1500
239 винс, гудок, ER, мосло кор., химия, огнетуш, дворники… 6400 0
240 колодки передние, Разное 1200 1500
241 авто компрессор 2900 0
242 ремкомплект пер супп, поршень, ремень гидр. Усил. Фильтр воз, отвод масла400 3450 1300
243 ремонт бачка омывателя 0 200
244 замена левой фары 1000 500
245 ремонт генератора.. Реле регул, перед. Подшип. сальника 2000 1500
246 промывка радиатора 0 1000
247 замена задних колодок, замена зад лев тор поршня, ручник 1200 3400
248 замена воздушного фильтра 690 0
249 ремонт рулевого редуктора (химия) 600 0
250 замена заднего резонатора и хвостовика глуш. 3700 1000
251 замена задней правой скобы суппорта 3180 0
252 колодки, левый пер торм диск, рем комплект 3000 1500
253 замена масла, фильтра, шприцовка 1500 1200
254 антитечь масла, 3 литра по 1 л. 1100 0
255 замена заднего сальника, ГРМ дв-я, замена резинки под ТНВД 4970 15800
256 замена сцепления (под, корз. Диск) 2500
257 дефлектор на капот 1300 0
258 зам. коленв, вклад,сальник, болт,шайба, проклад, масло 22000 20000
259 подушки двигателя, антифриз, пр.передняя ступица-переборка 950 1500
260 2 подш. Ступицы, сальник, смазка, перед правая, зам игольчат 2500 4000
261 масло, фильтр, возд. фильтр 3050 0
262 антена 280 1000
263 колодки задние... ремкомлект супп. 1355 600
264 ремонт бампера заднего 0 1500
265 шрус правый, переборка шрус левый, 3000 5000
266 замена масла в КПП, раздатке, мостах, двигатель 3800 2500
267 хадо (на все), смазка, манометр 4740 0
268 замена цепи в раздатке 7600 + 2000 9600 8000
269 замена топливного фильтра 0 600
270 аммортизаторыы 4 шт 0 0
271 левый биксенон, Лампы, для кожи хим. Антена.. 2800 0
272 ремкомплект на пр. Пер. суппорт, поршень 0 0
273 внутренние втулки заднего стабилизатора 0 0
274 ремонт порога, рамы 0 0
275 фильтр маслянный, шумозащита, лампочки, хадо на гидрик 1800 0
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27257
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: Продать или не продать П2? Вот в чем вопрос!

Сообщение Nbf »

Дневник Бриджит Джонс...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Продать или не продать П2? Вот в чем вопрос!

Сообщение Sersh »

))) это за 2 200 дней примерно ))))
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Продать или не продать П2? Вот в чем вопрос!

Сообщение Fil »

последние пункты интересные, ты 2 раза цепь менял и нашёл кучу халявных запов которые сам поставил? а если без сарказма, то ваще молодец :*DRINK*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Продать или не продать П2? Вот в чем вопрос!

Сообщение Sersh »

Fil писал(а):последние пункты интересные, ты 2 раза цепь менял и нашёл кучу халявных запов которые сам поставил? а если без сарказма, то ваще молодец :*DRINK*:
)) брал раздатку с коробки автомата и использовал как донора.. шестрени да цепь...
а так брал бибику 6 лет назад с убитой коробкой раздаткой и все менял...
половина деталей от нашемарок стояло...
:*DRINK*:
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
k126
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 13:22
Двигатель:: 6G74 3.5L DOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero2 1997 дорестайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Продать или не продать П2? Вот в чем вопрос!

Сообщение k126 »

bubl писал(а):то шкив коленвало . то охлаждение. теперь передняя подвеска....одно сделаю. другое начинается...
Я думал только у меня может шкив коленвала отвалиться ::-D: Причем он отвалился когда я пытался с ТТК протолкаться на Волгоградку вечером в сторону области, жопа та ещё. А в прошлую пятницу рулевая сошка лопнула утром на въезде Симферопольского в Москву, где толкаются в 8 рядов кому на МКАД, кому прямо, а мне под разворот нужно пробиться. Полтора ряда перекрыл, эвакуатор приехал еще два ряда занял, коллапс полный. И в машине у меня два голландца со всей этой картины тихо охуевают ::-D: Специально он такие места для поломок выбирает что ли.?
Ищу старый типографский шрифт
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Продать или не продать П2? Вот в чем вопрос!

Сообщение Гурон »

...песец, ну Вы, блин, даете... Ничего подобного у меня за почти четыре года, и полторы сотни пробега не было, яб повесился...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21557
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Продать или не продать П2? Вот в чем вопрос!

Сообщение dvm99 »

Видимо нагрузка на машины разная. Ну и от прокладки наверно зависит. Потом, кто-то с заменой з/ч до последнего тянет, а кто-то строго по регламенту, плюс запчасти ещё: оригинал/неоригинал... Ненупонятно, что с такими штуками как тормоз, ремень ГРМ, масло, шприцовка затягивание чревато. Но в ходовухе, подвеске, кузовщине иногда может что-то и потерпеть. Опять же как при этом нагружать, и что хотеть от автомобиля.
Я, как купил пыжика, тоже начал сразу его чинить. Перво-наперво - тормоза: и основной и стояночный (не могу без ручника ездить). Вторым пунктом стало устранение течи антифриза по поллитра в день Заодно изучил, как добираться до маленького резинового колечка под помпой. Заодно оценил состояние ремня ГРМ и подшипника помпы. Далее- пыльник шруса. Сейчас уже можно неторопясь остальным по мелочи заниматься. В подвеске много что просится под замену, но средств и времени охватить весь объём нету.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Продать или не продать П2? Вот в чем вопрос!

Сообщение Sersh »

[quote="dvm99"]Видимо нагрузка на машины разная. Ну и от прокладки наверно зависит. Потом, кто-то с заменой з/ч до последнего тянет, а кто-то строго по регламенту, плюс запчасти ещё: оригинал/неоригинал... Ненупонятно, что с такими штуками как тормоз, ремень ГРМ, масло, шприцовка затягивание чревато. Но в ходовухе, подвеске, кузовщине иногда может что-то и потерпеть. Опять же как при этом нагружать, и что хотеть от автомобиля.

хорошо сказано :*DRINK*: ... я машину раз в два три месяца "перетряхиваю".... что б потом меня км за 200 "не трясло".. и если я ее сам не "убивал", то она меня не разу не подводила.... на текущим рабочем цилиндре сцепления 2 500 км проехал.... а как во дворе встал он сразу "скончался".... прям мистика...
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
k126
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 13:22
Двигатель:: 6G74 3.5L DOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero2 1997 дорестайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Продать или не продать П2? Вот в чем вопрос!

Сообщение k126 »

Sersh писал(а):
dvm99 писал(а):Видимо нагрузка на машины разная. Ну и от прокладки наверно зависит. Потом, кто-то с заменой з/ч до последнего тянет, а кто-то строго по регламенту, плюс запчасти ещё: оригинал/неоригинал... Ненупонятно, что с такими штуками как тормоз, ремень ГРМ, масло, шприцовка затягивание чревато. Но в ходовухе, подвеске, кузовщине иногда может что-то и потерпеть. Опять же как при этом нагружать, и что хотеть от автомобиля.

хорошо сказано :*DRINK*: ... я машину раз в два три месяца "перетряхиваю".... что б потом меня км за 200 "не трясло".. и если я ее сам не "убивал", то она меня не разу не подводила.... на текущим рабочем цилиндре сцепления 2 500 км проехал.... а как во дворе встал он сразу "скончался".... прям мистика...
+100500 хорошо сказано, глаза мне открыли :*DRINK*: То же теперь раз в два, три месяца буду шкив коленвала менять, чтобы больше не падал... А ходовуху и подвеску больше нагружать не буду.., потому как от автомобиля хочется хотеть чтобы он ездил, и больше не ломался, а молодел с каждым годом... :)
Ищу старый типографский шрифт
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Продать или не продать П2? Вот в чем вопрос!

Сообщение Sersh »

k126 писал(а):
Sersh писал(а):
dvm99 писал(а):Видимо нагрузка на машины разная. Ну и от прокладки наверно зависит. Потом, кто-то с заменой з/ч до последнего тянет, а кто-то строго по регламенту, плюс запчасти ещё: оригинал/неоригинал... Ненупонятно, что с такими штуками как тормоз, ремень ГРМ, масло, шприцовка затягивание чревато. Но в ходовухе, подвеске, кузовщине иногда может что-то и потерпеть. Опять же как при этом нагружать, и что хотеть от автомобиля.

хорошо сказано :*DRINK*: ... я машину раз в два три месяца "перетряхиваю".... что б потом меня км за 200 "не трясло".. и если я ее сам не "убивал", то она меня не разу не подводила.... на текущим рабочем цилиндре сцепления 2 500 км проехал.... а как во дворе встал он сразу "скончался".... прям мистика...
+100500 хорошо сказано, глаза мне открыли :*DRINK*: То же теперь раз в два, три месяца буду шкив коленвала менять, чтобы больше не падал... А ходовуху и подвеску больше нагружать не буду.., потому как от автомобиля хочется хотеть чтобы он ездил, и больше не ломался, а молодел с каждым годом... :)
:=-O: ... перетряхивать, не значить менять. :*WALL*: .. больше слово диагностика подходит.. чтоб знать что в ближайшее время "словить" сможешь ...
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»