Здравствуйте я к вам :)

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Здравствуйте я к вам :)

Сообщение Fil »

Он по бюджету не дороже перечисленных девайсов, а вот из-за его не работы может вскочить не слабый ремонт, не приведи Бог.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Здравствуйте я к вам :)

Сообщение IZVNE »

Fil писал(а):Он по бюджету не дороже перечисленных девайсов, а вот из-за его не работы может вскочить не слабый ремонт, не приведи Бог.
Потом доберемся и до него. Счас уже лимит финансов исчерпан.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Здравствуйте я к вам :)

Сообщение DenVer »

Ну тогда как вариант, пока жарко, его можно просто выкинуть до осени. делов минут на 10-15
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Здравствуйте я к вам :)

Сообщение IZVNE »

Наконец-то с нормальными колесами

Изображение

Dunlop любимые покрышки :)

Изображение
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Здравствуйте я к вам :)

Сообщение IZVNE »

Ну вот и термостат по ходу сдох... Теперь надо смотреть. Думаю до кучи и помпу сменить. А то родная стоит. 107 тысяч уже пробегала.
Надо окончательно с системой охлаждения разбираться. А то уже несколько пугает стрелка температуры которая ведет себя как хочет. То греется как непойми что то тут же за минут остывает до нормы.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Здравствуйте я к вам :)

Сообщение Fil »

Ты ещё радиатор сними (в моём случае 2 болта и 2 гайки, у тебя как не знаю, но по идее не тяжко))), промой его снутри фантой с кёрхером, снаружи кёрхером, всё равно помпу с антифризом менять :*VICTORY*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Здравствуйте я к вам :)

Сообщение IZVNE »

Fil писал(а):Ты ещё радиатор сними (в моём случае 2 болта и 2 гайки, у тебя как не знаю, но по идее не тяжко))), промой его снутри фантой с кёрхером, снаружи кёрхером, всё равно помпу с антифризом менять :*VICTORY*:
Радиаторы уже помыли. Все сразу.
Счас помпу ищу сижу. Что-то под заказ только все нормальное. Навалом только дешевого не оригинала по 2-3 рубля.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Здравствуйте я к вам :)

Сообщение Fil »

gmb есть на твою машину?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Здравствуйте я к вам :)

Сообщение IZVNE »

Fil писал(а):gmb есть на твою машину?
Да. Всего 1 219,41р. руб. И в наличии прям счас в Экзисте. Рекомендуешь купить?
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Здравствуйте я к вам :)

Сообщение Fil »

блин, за твой мотор не скажу, но себе джиэмбиху поставил :*YES*: Ты в тему 41-х глянь, чё там люди на такие движки ставят. И эта, на мой движёк прокладки в комплекте были. А ремни с роликами адекватные?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Здравствуйте я к вам :)

Сообщение IZVNE »

Окей. Покурю форум. Пока точно не понятно что именно тут виновато. Термостат, помпа или муфта.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Здравствуйте я к вам :)

Сообщение Fil »

Термос прокипятить дома в ковшике можно - если щёлкнет, значит не клинский, правда, термометр нужен могучий, чтобы температуру открытия (хотя бы примерно) узнать. Муфта с помпой не свистят, не подклинивают? Я вот убедился, что скопом всё менять не есть гуд - причина начала замен остаётся не ясной.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Здравствуйте я к вам :)

Сообщение IZVNE »

Свиста нету. Думаю что термостат полюбому пойдет под замену. Ценник его не большой. А дальше будем по ситуации смотреть.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Здравствуйте я к вам :)

Сообщение IZVNE »

Ну вот и отвез в сервис.
Колодки по кругу под замену. Диски тормозные передние тоже под замену. Ремкоплекты передних суппортов и направляющие тоже.
Масло в коробке.
Термостат.
А то зараза опять творится мистика с стрелкой температуры. То начинает перегреваться то все норм.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Здравствуйте я к вам :)

Сообщение Гурон »

...Сказать по правде... Нет, лучше промолчу... А то буит как в прошлый раз... И Новичок чето потух, и мне подзатыльников надавали )))
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Здравствуйте я к вам :)

Сообщение Pteradaktel »

Мужики, а ни че, что мы тут "тройку" лечим?, да еще и по телефону..
Я, лично у П3 ни разу капот неаткрывал))..про помпу отписал в соседней теме, брали оригинал ..в коробке лежит айсин, на 200 рублеф дороже чем джиЭмБишный..
как то так
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Здравствуйте я к вам :)

Сообщение Fil »

Pteradaktel писал(а):Мужики, а ни че, что мы тут "тройку" лечим?, да еще и по телефону..
Я, лично у П3 ни разу капот неаткрывал))..про помпу отписал в соседней теме, брали оригинал ..в коробке лежит айсин, на 200 рублеф дороже чем джиЭмБишный..
как то так
А чем помпы отличаются или радиаторы по большому счёту? В армии на учениях в пустыне тоже кучу капотов первый раз пооткрывал, одни и те же косяки - разъ.байство людей, ответственных за подготовку техники. А по машинам, так системы охлаждения подобные. Единственное что в данном случае - не прогадать с производителем.
А по телефону - чтоб сервисмэны не того самого, чё говоришь :;-):

ЗЫ! Диски тормозные поменял на 21 летие, типа подарок сделал, проехал 400км, ещё след от фрезы не стёрся, тормозит как вкопанный. Диски дэлфи.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Здравствуйте я к вам :)

Сообщение IZVNE »

Гурон писал(а):...Сказать по правде... Нет, лучше промолчу... А то буит как в прошлый раз... И Новичок чето потух, и мне подзатыльников надавали )))
А что было в прошлый раз?
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Здравствуйте я к вам :)

Сообщение Fil »

Вот что http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 27&t=92469

ЗЫ! Так-то Гурон хороший человек
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Здравствуйте я к вам :)

Сообщение IZVNE »

Fil писал(а):Вот что http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 27&t=92469

ЗЫ! Так-то Гурон хороший человек
Ну как-то жестока он на П3 наехал. По мне так перебор человеку сразу сходу говорить мол ну ты гавно купил.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»