Загорается периодически "чек" на новом NMPS с ошибкой U1100

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Загорается периодически "чек" на новом NMPS с ошибкой U1

Сообщение CoolBDW »

mad_max писал(а):
SoundSpeed писал(а):В общем, твердим уже в несколько юзеров: чтобы самому понять и ленивые и ищущие поводы дилеры не кивали на сигналку, устраните временно ВСЕ блокировки и покатайтесь. .
Спасибо за советы, видимо как не жалко все отключать, но так и придется сделать :(( Я еще один момент заметил, о чем меня тоже установщики предупредили, при активации турботаймера у меня на ссекунду-две загорается лампочка ABS, типа это так и должно работать... От этого могут быть ошибки в ЭБУ которые вывыливаются потом в заженную лампу чек-энджин?
Не забудьте установщиков сигналки сменить. ОД, видимо, в этот раз оказался на 100% прав.

ЗЫ Не, может и сломалось что, но зажигание лампочки АБС при работе турботаймера, хоть на секунду, хоть на совсем.... :*NO*: Бежать надо от таких установщиков. Уж лучше к ОД, чем так.... :=-O:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Monterovod
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2
Откуда: Севастополь
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Загорается периодически "чек" на новом NMPS с ошибкой U1

Сообщение Monterovod »

CoolBDW писал(а):
Monterovod писал(а):
mad_max писал(а):
Спасибо за советы, видимо как не жалко все отключать, но так и придется сделать :(( Я еще один момент заметил, о чем меня тоже установщики предупредили, при активации турботаймера у меня на ссекунду-две загорается лампочка ABS, типа это так и должно работать... От этого могут быть ошибки в ЭБУ которые вывыливаются потом в заженную лампу чек-энджин?
Полный бред, НИКАКИЕ АВАРИЙНЫЕ ДАТЧИКИ с Сигналкой не должны зажигаться! ни с Турботаймером

У меня ошибка возникала только в момент завода двиг.
Это родная непорезанная проводка неожиданно инородное тело в виде релюшки находила... ::-D: ::-D: ::-D:
Типа того только сигнал на сигналку приходил с опозданием и из-за этого один датчик двигла отрабатывал ошибку, вот и всё :)
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Загорается периодически "чек" на новом NMPS с ошибкой U1

Сообщение SoundSpeed »

Никаких АБСов зажигаться не должно, вот это уж точно! И это...... ВСЁ отключать не нужно! А всего лишь восстановить цепь блокировки, а это соединить два конца провода в один. Сложностей вообще никаких нет.
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
mad_max
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 19:06
Двигатель:: TD 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 2.5 TD AT S04
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 5 раз

Re: Загорается периодически "чек" на новом NMPS с ошибкой U1

Сообщение mad_max »

SoundSpeed писал(а):Никаких АБСов зажигаться не должно, вот это уж точно!
Во блин, я уже теперь не знаю что делать, написал письмо в представительство StarLine (не установщикам!!!) по вопросу сигналки и лампочки АБС, ответели, типа так и должно быть, если хотите чтобы не загоралась то активируйте ТТ вручную, тоесть сначала нажали кнопку на брелке, потом вынули ключ! (Проверил, так правда не загорается) А если типа хотите чтобы не загоралась в автоматическом режиме, то заморачивайтесь с какими-то там релюшками, которые в момент автоматической поддержки зажигания будут восстанавливать все цепи, что впринципе не нужно, так как нужна собственно поддержка зажигания, и электроприборы авто такие как печка и т.п. Лампачка АБС в чек вылезать не будет.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Загорается периодически "чек" на новом NMPS с ошибкой U1

Сообщение CoolBDW »

mad_max писал(а):
SoundSpeed писал(а):Никаких АБСов зажигаться не должно, вот это уж точно!
Во блин, я уже теперь не знаю что делать, написал письмо в представительство StarLine (не установщикам!!!) по вопросу сигналки и лампочки АБС, ответели, типа так и должно быть, если хотите чтобы не загоралась то активируйте ТТ вручную, тоесть сначала нажали кнопку на брелке, потом вынули ключ! (Проверил, так правда не загорается) А если типа хотите чтобы не загоралась в автоматическом режиме, то заморачивайтесь с какими-то там релюшками, которые в момент автоматической поддержки зажигания будут восстанавливать все цепи, что впринципе не нужно, так как нужна собственно поддержка зажигания, и электроприборы авто такие как печка и т.п. Лампачка АБС в чек вылезать не будет.
"Заморачиваться с какими-то там релюшками" - прямая задача установщиков. И активация ТТ вручную с брелка - бред. И нормальные установщики при поддержке зажигания или там дистанционном запуске отрывают ненужных потребителей - свет, музыку, прикуриватели и т.д. Это тоже их задача. А то, что я читаю сделали у Вас - уровень прошлого века, когда и машины сложнее Жигулей, и сами сигналки стали только появляться. Сейчас такой ужас просто недопустим с т.з. профессионализма.
Ищите нормальную контору, которая это всё уберёт и сделает как надо. ДаЮ второй раз платить - зато будет как надо. Учимся только на своих ошибках ::-(:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
mad_max
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 19:06
Двигатель:: TD 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 2.5 TD AT S04
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 5 раз

Re: Загорается периодически "чек" на новом NMPS с ошибкой U1

Сообщение mad_max »

CoolBDW писал(а):А то, что я читаю сделали у Вас - уровень прошлого века, когда и машины сложнее Жигулей, и сами сигналки стали только появляться. Сейчас такой ужас просто недопустим с т.з. профессионализма.
Ищите нормальную контору, которая это всё уберёт и сделает как надо. ДаЮ второй раз платить - зато будет как надо. Учимся только на своих ошибках.
Ну, как бы сказать, то... В ваших словах уверенность, это хорошо, но Вы всеже точно уверены в том что говорите на 100% и точно поняли как все у меня установлено, действительно на уровне прошлого века? Прежде чем на какую либо контору наехать, нужно разобраться где на самом деле косяк. А разбираться приходится самому, да с помощью форумов например. А в ваших словах искра увереноости как у ОД и некоторых установщиков, кого не спроси по отдельности, он будет знать как надо правильно делать, а потом если что хаить других даже не разобравшись в вопросе.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Загорается периодически "чек" на новом NMPS с ошибкой U1

Сообщение CoolBDW »

mad_max писал(а):
CoolBDW писал(а):А то, что я читаю сделали у Вас - уровень прошлого века, когда и машины сложнее Жигулей, и сами сигналки стали только появляться. Сейчас такой ужас просто недопустим с т.з. профессионализма.
Ищите нормальную контору, которая это всё уберёт и сделает как надо. ДаЮ второй раз платить - зато будет как надо. Учимся только на своих ошибках.
Ну, как бы сказать, то... В ваших словах уверенность, это хорошо, но Вы всеже точно уверены в том что говорите на 100% и точно поняли как все у меня установлено, действительно на уровне прошлого века? Прежде чем на какую либо контору наехать, нужно разобраться где на самом деле косяк. А разбираться приходится самому, да с помощью форумов например. А в ваших словах искра увереноости как у ОД и некоторых установщиков, кого не спроси по отдельности, он будет знать как надо правильно делать, а потом если что хаить других даже не разобравшись в вопросе.
Согласен на 100% - хаять за глаза не стОит. И таки да, каждый установщик говорит о том, что именно он - суперпрофессионал. И если они не могут - то это невозможно, и никому не под силу. Тут можно только посочувствовать. Потыркавшись по тульским конторам пришёл к выводу, что никто мне сделает так, как мне нужно. В смысле на нужном профессиональном уровне. Посему охрану ставлю на каждую машину в Москве. Не ближний свет, а куда деваться. Нашёл контору, которая нравится и пользуюсь только её услугами. Правда и у них бывают маленькие недочёты - нет в жизни совершенства. Зато я уверен, что моя машина действительно защищена (на те деньги, которые я потратил) и всё сделано так, как должно быть - удобно и незаметно для пользователя, без глюков, лишних телодвижений, на высоком профессиональном уровне, в т.ч. и культуры производства. Остаётся мелочь - найти такую контору для себя ::-D: Которая в т.ч. поможет найти и признает (в случае чего) косяк, и с ОД пободается :*VICTORY*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Monterovod
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2
Откуда: Севастополь
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Загорается периодически "чек" на новом NMPS с ошибкой U1

Сообщение Monterovod »

mad_max писал(а):
CoolBDW писал(а):А то, что я читаю сделали у Вас - уровень прошлого века, когда и машины сложнее Жигулей, и сами сигналки стали только появляться. Сейчас такой ужас просто недопустим с т.з. профессионализма.
Ищите нормальную контору, которая это всё уберёт и сделает как надо. ДаЮ второй раз платить - зато будет как надо. Учимся только на своих ошибках.
Ну, как бы сказать, то... В ваших словах уверенность, это хорошо, но Вы всеже точно уверены в том что говорите на 100% и точно поняли как все у меня установлено, действительно на уровне прошлого века? Прежде чем на какую либо контору наехать, нужно разобраться где на самом деле косяк. А разбираться приходится самому, да с помощью форумов например. А в ваших словах искра увереноости как у ОД и некоторых установщиков, кого не спроси по отдельности, он будет знать как надо правильно делать, а потом если что хаить других даже не разобравшись в вопросе.
Может конечно и профессионалы ставили и хаять их не нужно :) , но то что эти профессионалы поставили в машину, я так пологаю не дешёвую сигналку ::!!!!: , из-за которой зажигаются ошибки на ПП, ещё и оф представитель говорит так и нужно :*ROFL*: ,то я бы вернул всё им в зад и поставил бы нормальную сигнализацию для данной машины и турботаймер современный - интелектуальный и поддержка GSM и тд
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56815
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Загорается периодически "чек" на новом NMPS с ошибкой U1

Сообщение SNOOPER »

mad_max писал(а):
SoundSpeed писал(а):Никаких АБСов зажигаться не должно, вот это уж точно!
Во блин, я уже теперь не знаю что делать, написал письмо в представительство StarLine (не установщикам!!!) по вопросу сигналки и лампочки АБС, ответели, типа так и должно быть, если хотите чтобы не загоралась то активируйте ТТ вручную, тоесть сначала нажали кнопку на брелке, потом вынули ключ! (Проверил, так правда не загорается) А если типа хотите чтобы не загоралась в автоматическом режиме, то заморачивайтесь с какими-то там релюшками, которые в момент автоматической поддержки зажигания будут восстанавливать все цепи, что впринципе не нужно, так как нужна собственно поддержка зажигания, и электроприборы авто такие как печка и т.п. Лампачка АБС в чек вылезать не будет.
StarLine, похоже как не умела делать режим ТТ, так и не научилась.
Пользуйте ручной режим, или меняйте систему на другого производителя. Других вариантов увы нет..............
mad_max
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 19:06
Двигатель:: TD 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 2.5 TD AT S04
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 5 раз

Re: Загорается периодически "чек" на новом NMPS с ошибкой U1

Сообщение mad_max »

Monterovod писал(а):я бы вернул всё им в зад и поставил бы нормальную сигнализацию для данной машины и турботаймер современный - интелектуальный и поддержка GSM и тд
О как надо оказывается! Спасибо за дельный совет! :)
mad_max
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 19:06
Двигатель:: TD 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 2.5 TD AT S04
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 5 раз

Re: Загорается периодически "чек" на новом NMPS с ошибкой U1

Сообщение mad_max »

SNOOPER писал(а):Пользуйте ручной режим, или меняйте систему на другого производителя. Других вариантов увы нет..............
Почему так категорично, либо ручной режим, либо других вариантов кроме замены нет? По вашему мнению мигнувшая лампочка при срабатывании автоматического ТТ на что-то негативно влияет, или может давать переодические "чеки"? Просто хотелось бы знать, если это так.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56815
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Загорается периодически "чек" на новом NMPS с ошибкой U1

Сообщение SNOOPER »

mad_max писал(а):
SNOOPER писал(а):Пользуйте ручной режим, или меняйте систему на другого производителя. Других вариантов увы нет..............
Почему так категорично, либо ручной режим, либо других вариантов кроме замены нет? По вашему мнению мигнувшая лампочка при срабатывании автоматического ТТ на что-то негативно влияет, или может давать переодические "чеки"?
Это не по моему мнению, а по мнению изготовителя автомобиля.
Давайте так.
Вы здесь немного не корректно описали проблему.
У Вас горит чек на щитке приборов. В блоке управления двигателем всё шоколадно, ошибок нет. Ошибки есть только в системе АБС, может ещё АКПП и климата. Правильно?????
Так вот, так как у Вас в машине установлена система курсовой стабилизации, а это связка двигатель, АБС, АКПП. То и отказ любого из компанентов вызывает сбой этой системы. При "моргании" лампы АБС, происходит перезапуск системы АБС и она не находит двигатель, так как он не участвует в процессе опроса, потому как работает. Ну а далие АБС идёт в отказ, и двигатель зажигает на приборке "чек".
Причём при его горении не работает именно система стабилизации. Можите проверить тронувшись по резче в повороте на пыльном асфальте например. Значёк курсовой устойчивости моргать не будет............
Так что всё достаточно просто, и увы не Вы первый. Была бы у Вас ручная коробка, то данной проблемы Вы бы избежали, и StarLine был бы "белым и пушистым". Я это с ними проходил лет шесть назад ещё на трёшке :)
mad_max
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 19:06
Двигатель:: TD 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 2.5 TD AT S04
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 5 раз

Re: Загорается периодически "чек" на новом NMPS с ошибкой U1

Сообщение mad_max »

SNOOPER писал(а):
mad_max писал(а):
SNOOPER писал(а):Это не по моему мнению, а по мнению изготовителя автомобиля.
Давайте так.
Вы здесь немного не корректно описали проблему.
У Вас горит чек на щитке приборов. В блоке управления двигателем всё шоколадно, ошибок нет. Ошибки есть только в системе АБС, может ещё АКПП и климата. Правильно?????
Так вот, так как у Вас в машине установлена система курсовой стабилизации, а это связка двигатель, АБС, АКПП. То и отказ любого из компанентов вызывает сбой этой системы. При "моргании" лампы АБС, происходит перезапуск системы АБС и она не находит двигатель, так как он не участвует в процессе опроса, потому как работает. Ну а далие АБС идёт в отказ, и двигатель зажигает на приборке "чек".
Причём при его горении не работает именно система стабилизации. Можите проверить тронувшись по резче в повороте на пыльном асфальте например. Значёк курсовой устойчивости моргать не будет............
Так что всё достаточно просто, и увы не Вы первый. Была бы у Вас ручная коробка, то данной проблемы Вы бы избежали, и StarLine был бы "белым и пушистым". Я это с ними проходил лет шесть назад ещё на трёшке :)

Хочу немного уточнить, наверно Вы меня неправильно поняли:

1. Моя проблема изначально в лампочке "чек" которая раз в неделю загорается при запуске мотра. О чем я подробно писал в начале этой темы.

2. Про лампочку АБС при использовании ТТ я начал спрашивать уже потом, когда тут возникли сомнения о правильной установки охранного комплекса в моем авто. Она загарается на секунду и гаснет, после этого чек никогда не включался.

3. У меня нет системы курсовой стабилизации.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56815
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Загорается периодически "чек" на новом NMPS с ошибкой U1

Сообщение SNOOPER »

Какие ошибки в блоке управления двигателем???????
mad_max
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 19:06
Двигатель:: TD 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 2.5 TD AT S04
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 5 раз

Re: Загорается периодически "чек" на новом NMPS с ошибкой U1

Сообщение mad_max »

SNOOPER писал(а):Какие ошибки в блоке управления двигателем???????
Ошибка U1100. Это я даже в названии темы написал. Причем эта ошибка там сидит как неактивная по словам ОД.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56815
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Загорается периодически "чек" на новом NMPS с ошибкой U1

Сообщение SNOOPER »

mad_max писал(а):
SNOOPER писал(а):Какие ошибки в блоке управления двигателем???????
Ошибка U1100. Это я даже в названии темы написал. Причем эта ошибка там сидит как неактивная по словам ОД.
Вы наверное не понимаете.
Как может быть эта ошибка в блоке управления двигателем если она говорит о том что превышен тайм-аут (режим ожидания) того самого двигателя? :=-O:
mad_max
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 19:06
Двигатель:: TD 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 2.5 TD AT S04
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 5 раз

Re: Загорается периодически "чек" на новом NMPS с ошибкой U1

Сообщение mad_max »

SNOOPER писал(а):Вы наверное не понимаете.
Наверно! Короче если так проще, ОД сказал, мы подключили свой "тетрис" к диагностическому разъему и он нам показал что есть неактивная ошибка U1100, никаких других ошибок нет. Сначала предположили что неисправна панель приборов, а потом заметили сирену от сигналки под капотом и предложили демонтировать эту самую сигналку, ссылаясь на то что выявлять проблему они могут только тогда, когда в штатной проводке ничего лишнего нет. Еще долго уверяли, что мне установщики поставили CAN модуль котрый глючит, хотя никакого кан мне не ставили, к кан-шине вообще ничего не подключали и сама сигналка без поддержки кан. Это я знаю точно!
mad_max
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 19:06
Двигатель:: TD 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 2.5 TD AT S04
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 5 раз

Re: Загорается периодически "чек" на новом NMPS с ошибкой U1

Сообщение mad_max »

SNOOPER писал(а):Как может быть эта ошибка в блоке управления двигателем если она говорит о том что превышен тайм-аут (режим ожидания) того самого двигателя?
А где еще могут записываться ошибки которые вынуждают гореть "чек"?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56815
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Загорается периодически "чек" на новом NMPS с ошибкой U1

Сообщение SNOOPER »

mad_max писал(а):
SNOOPER писал(а):Вы наверное не понимаете.
Наверно! Короче если так проще, ОД сказал, мы подключили свой "тетрис" к диагностическому разъему и он нам показал что есть неактивная ошибка U1100, никаких других ошибок нет. Сначала предположили что неисправна панель приборов, а потом заметили сирену от сигналки под капотом и предложили демонтировать эту самую сигналку, ссылаясь на то что выявлять проблему они могут только тогда, когда в штатной проводке ничего лишнего нет. Еще долго уверяли, что мне установщики поставили CAN модуль котрый глючит, хотя никакого кан мне не ставили, к кан-шине вообще ничего не подключали и сама сигналка без поддержки кан. Это я знаю точно!
Так вот эта ошибка может быть во всех блоках что висят на КАН шине, кроме самого "виновника" блока управления двигателем. Так как именно на его отсутствие в "перекличке" она и указывает. Панель приборов у нас чисто аналоговая и никаким диагностикам не подвержена.
Чек у Вас загорается из за "позднего" снятия блокировки с двигателя, уже после общего опроса блоков при старте.
И всё же меня мучают сомнения что у Вас не установлена система курсовой стабилизации ASTC. Просто без неё не должно быть таких фатальных последствий
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56815
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Загорается периодически "чек" на новом NMPS с ошибкой U1

Сообщение SNOOPER »

mad_max писал(а):
SNOOPER писал(а):Как может быть эта ошибка в блоке управления двигателем если она говорит о том что превышен тайм-аут (режим ожидания) того самого двигателя?
А где еще могут записываться ошибки которые вынуждают гореть "чек"?
Основная масса конечно в блоке управления двигателем. Но эта в двигателе не прописывается. Так как у него всё хорошо. Здесь похоже какой то "косяк" или тайная мысль програмиста который написал таким образом программу.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»