Вариант решения проблемы жесткости подвески
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
SNOOPER
как проезжают лежачих полицейских? сейчас приходится останавливаться почти до нуля
снизились ли удары в руль?
глотает ли ямы?
как проезжают лежачих полицейских? сейчас приходится останавливаться почти до нуля
снизились ли удары в руль?
глотает ли ямы?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56810
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Да нет в посадке ничего не заметил. Да и сложно заметить после Старого Спорта на 33 лаптях.........CoolBDW писал(а): Залезать сложнее стало заметно?
Жена по посадке тоже не заметила, а вот по езде ощютила что машина стала выше, хотя для меня это странно, не ожидал что это она увидит. Ну про то что "массаж" не запланированый ушол так она сразу просекла

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56810
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Ну на полицейских я и раньше сильно не тормозил. А сейчас и подавно. Проезжает нормально, я бы сказал даже очень.Komraderu писал(а):SNOOPER
как проезжают лежачих полицейских? сейчас приходится останавливаться почти до нуля
снизились ли удары в руль?
глотает ли ямы?
Удары в руль, если честно то и раньше особо на них не обращал внимания, явных ударов небыло. Но дорогу чуствовалось. Сейчас на руле вообще ничего. Это как на Старом после установки демфера.
По ямам я писал выше. Это как будто после выезда из бокса все дороги вдруг отремонтировали. Или как у жены был Эскорд XR3, а у меня мерин 140. Вот примерно такая разница в поведении

- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Данный бонус мне в монголии очень бы пригодилсяSNOOPER писал(а): Да и зачем их мерить. Здесь ожидался другой эфект, а подъём это как бонус.
Вот кстати этот бонус и даёт мягкость

Левый зад

Правый зад

Левый перед

Правый перед

Общий вид, судя по лужам сильного наклона нет

Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56810
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Думаю что у Вас всё нормально. Так сказать в пределах погрешности. У себя я ведь мерил с багажником на крыше, там конечно не сто кило лежало, но всё же.ISerg писал(а):Данный бонус мне в монголии очень бы пригодилсяSNOOPER писал(а): Да и зачем их мерить. Здесь ожидался другой эфект, а подъём это как бонус.
Вот кстати этот бонус и даёт мягкостьдополнительно хочется разобраться просели или нет у меня пружины
Кстати, багажник в Армению уехал в отпуск, надо измерить что без него

-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
ISerg
у нас изначально, перед ниже зада на 4 см. так что все норм, сделано это чтоб при загрузке машина ровно стояла.
у нас изначально, перед ниже зада на 4 см. так что все норм, сделано это чтоб при загрузке машина ровно стояла.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Спасибо, это я и спрашивал.DenisR писал(а):ISerg
у нас изначально, перед ниже зада на 4 см. так что все норм, сделано это чтоб при загрузке машина ровно стояла.
Теперь буду думать менять или нет пружины

Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:34
- Двигатель:: M103
- Мой автомобиль(и):: МВ W126 ,ТЛК200 2013 год
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Кони Хеви трек,самые тугие амортики,двухстороннего действия,давятся трудно и разжимаются так же.Они хорошо под штатные пружины,так как при ударе в колесо,они растягивают время доставания рычага или моста до отбойника .Тем самым предотвращая пробоя подвески.VadimT писал(а):А как твои пружины подружаться с Koni HT ? А то родные уже потекли , а кони заказаны.
Силовые характеристики нашенских пружин рассчитаны так,что бы максимально разгрузить гидравлику авортиков и максимально убрать паразитную установочную нагрузку,которая возникает при сжатии пружины в посадочные места ,при распущеном амортике.В итоге эта нагрузка ,практически сводится к нулю,достигая ближе к идеалу,-пружина держит авто на заданной высоте,а амортик занимается гашением.В связи с этим создаётся пружина с не линейным сопротивлением на сжатие и наши пружинки имеют высоту на много меньше,чем стоковые, ставить их можно практически без стяжек в стойки. Самое идеальное с амортиками,с которыми наши пружинки дружат,то это или стоковые ,или кони хеви трек РЕЙД.Рейды -они одностороннего действия,у них слабое сапротивление на входе,а на выходе очень тугое.При резком ударе в колесо,мили секунды и силой с 2-5 тонн,колесо должно максимально поджаться под кузов,(поглотить удар),не передавая при этом этот удар ,через шток аморта в кузов.Это получается самая комфортная езда,на всех режимах,особенно по гребёнке.На кони хеви ТРЕК,такого не будет,ибо при резком ударе в мост,колесо не успеет поджаться под кузов,так как гидравлика помешает уйти штоку в тело аморта и через шток аморта,все эти удары будут передаваться в кузов , эффект "телеги",-такое обычно при движении на скорости ,по гребёнке. Колёса теряют опору с поверхностью,и как правило начинается перестановка задка или передка и великая тряска в салоне. Амортики, либо сток,либо КОНИ ХЕВИ ТРЕК РЕЙД.Ну если есть кто из сторонних производителей,то максимально ближе к односторонним действия
Vladsprings - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав. Е-майл: info(&)vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
- VadimT
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
- Откуда: Талдыкорган
- Откуда: КЗ
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Спасибо ! Очень познавательно,но от коней уже не отказаться.Придёться их укатать ,а потом уже менять пружиныВлад Питер писал(а):Кони Хеви трек,самые тугие амортики,двухстороннего действия,давятся трудно и разжимаются так же.Они хорошо под штатные пружины,так как при ударе в колесо,они растягивают время доставания рычага или моста до отбойника .Тем самым предотвращая пробоя подвески.VadimT писал(а):А как твои пружины подружаться с Koni HT ? А то родные уже потекли , а кони заказаны.
Силовые характеристики нашенских пружин рассчитаны так,что бы максимально разгрузить гидравлику авортиков и максимально убрать паразитную установочную нагрузку,которая возникает при сжатии пружины в посадочные места ,при распущеном амортике.В итоге эта нагрузка ,практически сводится к нулю,достигая ближе к идеалу,-пружина держит авто на заданной высоте,а амортик занимается гашением.В связи с этим создаётся пружина с не линейным сопротивлением на сжатие и наши пружинки имеют высоту на много меньше,чем стоковые, ставить их можно практически без стяжек в стойки. Самое идеальное с амортиками,с которыми наши пружинки дружат,то это или стоковые ,или кони хеви трек РЕЙД.Рейды -они одностороннего действия,у них слабое сапротивление на входе,а на выходе очень тугое.При резком ударе в колесо,мили секунды и силой с 2-5 тонн,колесо должно максимально поджаться под кузов,(поглотить удар),не передавая при этом этот удар ,через шток аморта в кузов.Это получается самая комфортная езда,на всех режимах,особенно по гребёнке.На кони хеви ТРЕК,такого не будет,ибо при резком ударе в мост,колесо не успеет поджаться под кузов,так как гидравлика помешает уйти штоку в тело аморта и через шток аморта,все эти удары будут передаваться в кузов , эффект "телеги",-такое обычно при движении на скорости ,по гребёнке. Колёса теряют опору с поверхностью,и как правило начинается перестановка задка или передка и великая тряска в салоне. Амортики, либо сток,либо КОНИ ХЕВИ ТРЕК РЕЙД.Ну если есть кто из сторонних производителей,то максимально ближе к односторонним действия
MPS 2021
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:34
- Двигатель:: M103
- Мой автомобиль(и):: МВ W126 ,ТЛК200 2013 год
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Если кони не с "Малой Арнаутской",то не укатаешь,у них по фирме гарантия 2 года
Vladsprings - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав. Е-майл: info(&)vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
- VadimT
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
- Откуда: Талдыкорган
- Откуда: КЗ
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Заказ сделал в Германии чтоб наверняка были оригиналы.В августе поеду по той-же дороге где умерли родные посмотрю как кони скачут Талды-Курган -Семипалатинск-Новосибирск и обратно по казахской части 700 км адаВлад Питер писал(а):Если кони не с "Малой Арнаутской",то не укатаешь,у них по фирме гарантия 2 года
MPS 2021
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:34
- Двигатель:: M103
- Мой автомобиль(и):: МВ W126 ,ТЛК200 2013 год
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
и обратно по казахской части 700 км ада[/quote]Блин!!! Не завидую.Ибо знаю тамашние дороги 

Vladsprings - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав. Е-майл: info(&)vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
- Oxoтниk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
- Откуда: Реутов
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Друзья, кто ставил себе пружины от Влада на гарантийные авто, подскажите, как к изменениям отнесся дилер.
Хочу поставить колеса 265/70 R17 и подстраховаться небольшим "лифтом" за счет подвески.
На сколько понял из чтения форума - вариант с пружинами Влада самый красивый. И лифт дает, и подвеска приятнее работает. Все зайцы одним выстрелом.
Немного смущает только одно. Машина еще 0-ТО не прошла, а я ее так.. Не хочу расстраивать дилера и лишаться гарантии, может пригодиться (тьфу, тьфу, тьфу).
Хочу поставить колеса 265/70 R17 и подстраховаться небольшим "лифтом" за счет подвески.
На сколько понял из чтения форума - вариант с пружинами Влада самый красивый. И лифт дает, и подвеска приятнее работает. Все зайцы одним выстрелом.
Немного смущает только одно. Машина еще 0-ТО не прошла, а я ее так.. Не хочу расстраивать дилера и лишаться гарантии, может пригодиться (тьфу, тьфу, тьфу).
С уважением, Константин.
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Поезди тыщ до 15 хотя бы, если косяки будут поправишь по гарантии без лишних заморочек, а потом хоть от трактораOxoтниk писал(а):Друзья, кто ставил себе пружины от Влада на гарантийные авто, подскажите, как к изменениям отнесся дилер.
Хочу поставить колеса 265/70 R17 и подстраховаться небольшим "лифтом" за счет подвески.
На сколько понял из чтения форума - вариант с пружинами Влада самый красивый. И лифт дает, и подвеска приятнее работает. Все зайцы одним выстрелом.
Немного смущает только одно. Машина еще 0-ТО не прошла, а я ее так.. Не хочу расстраивать дилера и лишаться гарантии, может пригодиться (тьфу, тьфу, тьфу).

ПыСы
При замене пружин возможны неприятные разговоры с дилером по гарантии на подвеску и трансмиссию
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Вчера как раз пришли пружины и до ТО-1 осталась тыща кмsn1 писал(а): Поезди тыщ до 15 хотя бы, если косяки будут поправишь по гарантии без лишних заморочек, а потом хоть от трактора![]()
ПыСы
При замене пружин возможны неприятные разговоры с дилером по гарантии на подвеску и трансмиссию

Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
А если их как Снупер в черный выкрасить, чтобы в глаза не бросались?sn1 писал(а):При замене пружин возможны неприятные разговоры с дилером по гарантии на подвеску и трансмиссию
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Снупер, чем красил пружины?
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56810
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Да просто взял пару балончиков с грунтом, и краской глянцевой
- Oxoтниk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
- Откуда: Реутов
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
В том то и дело.. Хотя до 15 тыщ терпеть не получится. Мне зимнюю резину брать по осени как ни крути нужно сразу в указанном размере, а за лето я столько не накатаю.sn1 писал(а):Поезди тыщ до 15 хотя бы, если косяки будут поправишь по гарантии без лишних заморочек, а потом хоть от трактораOxoтниk писал(а):Друзья, кто ставил себе пружины от Влада на гарантийные авто, подскажите, как к изменениям отнесся дилер.
Хочу поставить колеса 265/70 R17 и подстраховаться небольшим "лифтом" за счет подвески.
На сколько понял из чтения форума - вариант с пружинами Влада самый красивый. И лифт дает, и подвеска приятнее работает. Все зайцы одним выстрелом.
Немного смущает только одно. Машина еще 0-ТО не прошла, а я ее так.. Не хочу расстраивать дилера и лишаться гарантии, может пригодиться (тьфу, тьфу, тьфу).![]()
ПыСы
При замене пружин возможны неприятные разговоры с дилером по гарантии на подвеску и трансмиссию
Все-таки интересно, были-ли реальные прецеденты, когда дилер замечал неладное и отказывал в гарантии из-за пружин. Все-таки они штатного размера, ведут себя только по другому.
0-ТО я пройду по любому на штатных, а вот первое, боюсь уже на новых...
С уважением, Константин.
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
- Oxoтниk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
- Откуда: Реутов
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Будешь на старых проходить, или поменяешь?ISerg писал(а):Вчера как раз пришли пружины и до ТО-1 осталась тыща кмsn1 писал(а): Поезди тыщ до 15 хотя бы, если косяки будут поправишь по гарантии без лишних заморочек, а потом хоть от трактора![]()
ПыСы
При замене пружин возможны неприятные разговоры с дилером по гарантии на подвеску и трансмиссию
С уважением, Константин.
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru