Вариант решения проблемы жесткости подвески

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Komraderu

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Komraderu »

SNOOPER
как проезжают лежачих полицейских? сейчас приходится останавливаться почти до нуля
снизились ли удары в руль?
глотает ли ямы?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56810
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SNOOPER »

CoolBDW писал(а): Залезать сложнее стало заметно?
Да нет в посадке ничего не заметил. Да и сложно заметить после Старого Спорта на 33 лаптях.........
Жена по посадке тоже не заметила, а вот по езде ощютила что машина стала выше, хотя для меня это странно, не ожидал что это она увидит. Ну про то что "массаж" не запланированый ушол так она сразу просекла ::-D:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56810
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SNOOPER »

Komraderu писал(а):SNOOPER
как проезжают лежачих полицейских? сейчас приходится останавливаться почти до нуля
снизились ли удары в руль?
глотает ли ямы?
Ну на полицейских я и раньше сильно не тормозил. А сейчас и подавно. Проезжает нормально, я бы сказал даже очень.
Удары в руль, если честно то и раньше особо на них не обращал внимания, явных ударов небыло. Но дорогу чуствовалось. Сейчас на руле вообще ничего. Это как на Старом после установки демфера.
По ямам я писал выше. Это как будто после выезда из бокса все дороги вдруг отремонтировали. Или как у жены был Эскорд XR3, а у меня мерин 140. Вот примерно такая разница в поведении :D
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение ISerg »

SNOOPER писал(а): Да и зачем их мерить. Здесь ожидался другой эфект, а подъём это как бонус.
Вот кстати этот бонус и даёт мягкость :)
Данный бонус мне в монголии очень бы пригодился :) дополнительно хочется разобраться просели или нет у меня пружины

Левый зад
Изображение

Правый зад
Изображение

Левый перед
Изображение

Правый перед
Изображение

Общий вид, судя по лужам сильного наклона нет
Изображение
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56810
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SNOOPER »

ISerg писал(а):
SNOOPER писал(а): Да и зачем их мерить. Здесь ожидался другой эфект, а подъём это как бонус.
Вот кстати этот бонус и даёт мягкость :)
Данный бонус мне в монголии очень бы пригодился :) дополнительно хочется разобраться просели или нет у меня пружины
Думаю что у Вас всё нормально. Так сказать в пределах погрешности. У себя я ведь мерил с багажником на крыше, там конечно не сто кило лежало, но всё же.
Кстати, багажник в Армению уехал в отпуск, надо измерить что без него :)
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение DenisR »

ISerg
у нас изначально, перед ниже зада на 4 см. так что все норм, сделано это чтоб при загрузке машина ровно стояла.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение ISerg »

DenisR писал(а):ISerg
у нас изначально, перед ниже зада на 4 см. так что все норм, сделано это чтоб при загрузке машина ровно стояла.
Спасибо, это я и спрашивал.
Теперь буду думать менять или нет пружины :%):
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Влад Питер
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:34
Двигатель:: M103
Мой автомобиль(и):: МВ W126 ,ТЛК200 2013 год
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Влад Питер »

VadimT писал(а):А как твои пружины подружаться с Koni HT ? А то родные уже потекли , а кони заказаны.
Кони Хеви трек,самые тугие амортики,двухстороннего действия,давятся трудно и разжимаются так же.Они хорошо под штатные пружины,так как при ударе в колесо,они растягивают время доставания рычага или моста до отбойника .Тем самым предотвращая пробоя подвески.
Силовые характеристики нашенских пружин рассчитаны так,что бы максимально разгрузить гидравлику авортиков и максимально убрать паразитную установочную нагрузку,которая возникает при сжатии пружины в посадочные места ,при распущеном амортике.В итоге эта нагрузка ,практически сводится к нулю,достигая ближе к идеалу,-пружина держит авто на заданной высоте,а амортик занимается гашением.В связи с этим создаётся пружина с не линейным сопротивлением на сжатие и наши пружинки имеют высоту на много меньше,чем стоковые, ставить их можно практически без стяжек в стойки. Самое идеальное с амортиками,с которыми наши пружинки дружат,то это или стоковые ,или кони хеви трек РЕЙД.Рейды -они одностороннего действия,у них слабое сапротивление на входе,а на выходе очень тугое.При резком ударе в колесо,мили секунды и силой с 2-5 тонн,колесо должно максимально поджаться под кузов,(поглотить удар),не передавая при этом этот удар ,через шток аморта в кузов.Это получается самая комфортная езда,на всех режимах,особенно по гребёнке.На кони хеви ТРЕК,такого не будет,ибо при резком ударе в мост,колесо не успеет поджаться под кузов,так как гидравлика помешает уйти штоку в тело аморта и через шток аморта,все эти удары будут передаваться в кузов , эффект "телеги",-такое обычно при движении на скорости ,по гребёнке. Колёса теряют опору с поверхностью,и как правило начинается перестановка задка или передка и великая тряска в салоне. Амортики, либо сток,либо КОНИ ХЕВИ ТРЕК РЕЙД.Ну если есть кто из сторонних производителей,то максимально ближе к односторонним действия
Vladsprings - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав. Е-майл: info(&)vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение VadimT »

Влад Питер писал(а):
VadimT писал(а):А как твои пружины подружаться с Koni HT ? А то родные уже потекли , а кони заказаны.
Кони Хеви трек,самые тугие амортики,двухстороннего действия,давятся трудно и разжимаются так же.Они хорошо под штатные пружины,так как при ударе в колесо,они растягивают время доставания рычага или моста до отбойника .Тем самым предотвращая пробоя подвески.
Силовые характеристики нашенских пружин рассчитаны так,что бы максимально разгрузить гидравлику авортиков и максимально убрать паразитную установочную нагрузку,которая возникает при сжатии пружины в посадочные места ,при распущеном амортике.В итоге эта нагрузка ,практически сводится к нулю,достигая ближе к идеалу,-пружина держит авто на заданной высоте,а амортик занимается гашением.В связи с этим создаётся пружина с не линейным сопротивлением на сжатие и наши пружинки имеют высоту на много меньше,чем стоковые, ставить их можно практически без стяжек в стойки. Самое идеальное с амортиками,с которыми наши пружинки дружат,то это или стоковые ,или кони хеви трек РЕЙД.Рейды -они одностороннего действия,у них слабое сапротивление на входе,а на выходе очень тугое.При резком ударе в колесо,мили секунды и силой с 2-5 тонн,колесо должно максимально поджаться под кузов,(поглотить удар),не передавая при этом этот удар ,через шток аморта в кузов.Это получается самая комфортная езда,на всех режимах,особенно по гребёнке.На кони хеви ТРЕК,такого не будет,ибо при резком ударе в мост,колесо не успеет поджаться под кузов,так как гидравлика помешает уйти штоку в тело аморта и через шток аморта,все эти удары будут передаваться в кузов , эффект "телеги",-такое обычно при движении на скорости ,по гребёнке. Колёса теряют опору с поверхностью,и как правило начинается перестановка задка или передка и великая тряска в салоне. Амортики, либо сток,либо КОНИ ХЕВИ ТРЕК РЕЙД.Ну если есть кто из сторонних производителей,то максимально ближе к односторонним действия
Спасибо ! Очень познавательно,но от коней уже не отказаться.Придёться их укатать ,а потом уже менять пружины
MPS 2021
Влад Питер
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:34
Двигатель:: M103
Мой автомобиль(и):: МВ W126 ,ТЛК200 2013 год
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Влад Питер »

Если кони не с "Малой Арнаутской",то не укатаешь,у них по фирме гарантия 2 года
Vladsprings - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав. Е-майл: info(&)vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение VadimT »

Влад Питер писал(а):Если кони не с "Малой Арнаутской",то не укатаешь,у них по фирме гарантия 2 года
Заказ сделал в Германии чтоб наверняка были оригиналы.В августе поеду по той-же дороге где умерли родные посмотрю как кони скачут Талды-Курган -Семипалатинск-Новосибирск и обратно по казахской части 700 км ада
MPS 2021
Влад Питер
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:34
Двигатель:: M103
Мой автомобиль(и):: МВ W126 ,ТЛК200 2013 год
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Влад Питер »

и обратно по казахской части 700 км ада[/quote]Блин!!! Не завидую.Ибо знаю тамашние дороги :)
Vladsprings - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав. Е-майл: info(&)vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
Oxoтниk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Oxoтниk »

Друзья, кто ставил себе пружины от Влада на гарантийные авто, подскажите, как к изменениям отнесся дилер.
Хочу поставить колеса 265/70 R17 и подстраховаться небольшим "лифтом" за счет подвески.
На сколько понял из чтения форума - вариант с пружинами Влада самый красивый. И лифт дает, и подвеска приятнее работает. Все зайцы одним выстрелом.
Немного смущает только одно. Машина еще 0-ТО не прошла, а я ее так.. Не хочу расстраивать дилера и лишаться гарантии, может пригодиться (тьфу, тьфу, тьфу).
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение sn1 »

Oxoтниk писал(а):Друзья, кто ставил себе пружины от Влада на гарантийные авто, подскажите, как к изменениям отнесся дилер.
Хочу поставить колеса 265/70 R17 и подстраховаться небольшим "лифтом" за счет подвески.
На сколько понял из чтения форума - вариант с пружинами Влада самый красивый. И лифт дает, и подвеска приятнее работает. Все зайцы одним выстрелом.
Немного смущает только одно. Машина еще 0-ТО не прошла, а я ее так.. Не хочу расстраивать дилера и лишаться гарантии, может пригодиться (тьфу, тьфу, тьфу).
Поезди тыщ до 15 хотя бы, если косяки будут поправишь по гарантии без лишних заморочек, а потом хоть от трактора :)
ПыСы
При замене пружин возможны неприятные разговоры с дилером по гарантии на подвеску и трансмиссию
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение ISerg »

sn1 писал(а): Поезди тыщ до 15 хотя бы, если косяки будут поправишь по гарантии без лишних заморочек, а потом хоть от трактора :)
ПыСы
При замене пружин возможны неприятные разговоры с дилером по гарантии на подвеску и трансмиссию
Вчера как раз пришли пружины и до ТО-1 осталась тыща км :)
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Russo81 »

sn1 писал(а):При замене пружин возможны неприятные разговоры с дилером по гарантии на подвеску и трансмиссию
А если их как Снупер в черный выкрасить, чтобы в глаза не бросались?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение ISerg »

Снупер, чем красил пружины?
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56810
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SNOOPER »

Да просто взял пару балончиков с грунтом, и краской глянцевой
Аватара пользователя
Oxoтниk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Oxoтниk »

sn1 писал(а):
Oxoтниk писал(а):Друзья, кто ставил себе пружины от Влада на гарантийные авто, подскажите, как к изменениям отнесся дилер.
Хочу поставить колеса 265/70 R17 и подстраховаться небольшим "лифтом" за счет подвески.
На сколько понял из чтения форума - вариант с пружинами Влада самый красивый. И лифт дает, и подвеска приятнее работает. Все зайцы одним выстрелом.
Немного смущает только одно. Машина еще 0-ТО не прошла, а я ее так.. Не хочу расстраивать дилера и лишаться гарантии, может пригодиться (тьфу, тьфу, тьфу).
Поезди тыщ до 15 хотя бы, если косяки будут поправишь по гарантии без лишних заморочек, а потом хоть от трактора :)
ПыСы
При замене пружин возможны неприятные разговоры с дилером по гарантии на подвеску и трансмиссию
В том то и дело.. Хотя до 15 тыщ терпеть не получится. Мне зимнюю резину брать по осени как ни крути нужно сразу в указанном размере, а за лето я столько не накатаю.
Все-таки интересно, были-ли реальные прецеденты, когда дилер замечал неладное и отказывал в гарантии из-за пружин. Все-таки они штатного размера, ведут себя только по другому.
0-ТО я пройду по любому на штатных, а вот первое, боюсь уже на новых...
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru
Аватара пользователя
Oxoтниk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Oxoтниk »

ISerg писал(а):
sn1 писал(а): Поезди тыщ до 15 хотя бы, если косяки будут поправишь по гарантии без лишних заморочек, а потом хоть от трактора :)
ПыСы
При замене пружин возможны неприятные разговоры с дилером по гарантии на подвеску и трансмиссию
Вчера как раз пришли пружины и до ТО-1 осталась тыща км :)
Будешь на старых проходить, или поменяешь?
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»