Страница 3 из 102
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 20 июн 2012, 08:47
Komraderu
SNOOPER
как проезжают лежачих полицейских? сейчас приходится останавливаться почти до нуля
снизились ли удары в руль?
глотает ли ямы?
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 20 июн 2012, 08:50
SNOOPER
CoolBDW писал(а):
Залезать сложнее стало заметно?
Да нет в посадке ничего не заметил. Да и сложно заметить после Старого Спорта на 33 лаптях.........
Жена по посадке тоже не заметила, а вот по езде ощютила что машина стала выше, хотя для меня это странно, не ожидал что это она увидит. Ну про то что "массаж" не запланированый ушол так она сразу просекла

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 20 июн 2012, 08:56
SNOOPER
Komraderu писал(а):SNOOPER
как проезжают лежачих полицейских? сейчас приходится останавливаться почти до нуля
снизились ли удары в руль?
глотает ли ямы?
Ну на полицейских я и раньше сильно не тормозил. А сейчас и подавно. Проезжает нормально, я бы сказал даже очень.
Удары в руль, если честно то и раньше особо на них не обращал внимания, явных ударов небыло. Но дорогу чуствовалось. Сейчас на руле вообще ничего. Это как на Старом после установки демфера.
По ямам я писал выше. Это как будто после выезда из бокса все дороги вдруг отремонтировали. Или как у жены был Эскорд XR3, а у меня мерин 140. Вот примерно такая разница в поведении

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 20 июн 2012, 09:18
ISerg
SNOOPER писал(а):
Да и зачем их мерить. Здесь ожидался другой эфект, а подъём это как бонус.
Вот кстати этот бонус и даёт мягкость

Данный бонус мне в монголии очень бы пригодился

дополнительно хочется разобраться просели или нет у меня пружины
Левый зад
Правый зад
Левый перед
Правый перед
Общий вид, судя по лужам сильного наклона нет

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 20 июн 2012, 09:27
SNOOPER
ISerg писал(а):SNOOPER писал(а):
Да и зачем их мерить. Здесь ожидался другой эфект, а подъём это как бонус.
Вот кстати этот бонус и даёт мягкость

Данный бонус мне в монголии очень бы пригодился

дополнительно хочется разобраться просели или нет у меня пружины
Думаю что у Вас всё нормально. Так сказать в пределах погрешности. У себя я ведь мерил с багажником на крыше, там конечно не сто кило лежало, но всё же.
Кстати, багажник в Армению уехал в отпуск, надо измерить что без него

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 20 июн 2012, 10:08
DenisR
ISerg
у нас изначально, перед ниже зада на 4 см. так что все норм, сделано это чтоб при загрузке машина ровно стояла.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 20 июн 2012, 10:16
ISerg
DenisR писал(а):ISerg
у нас изначально, перед ниже зада на 4 см. так что все норм, сделано это чтоб при загрузке машина ровно стояла.
Спасибо, это я и спрашивал.
Теперь буду думать менять или нет пружины

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 20 июн 2012, 11:48
Влад Питер
VadimT писал(а):А как твои пружины подружаться с Koni HT ? А то родные уже потекли , а кони заказаны.
Кони Хеви трек,самые тугие амортики,двухстороннего действия,давятся трудно и разжимаются так же.Они хорошо под штатные пружины,так как при ударе в колесо,они растягивают время доставания рычага или моста до отбойника .Тем самым предотвращая пробоя подвески.
Силовые характеристики нашенских пружин рассчитаны так,что бы максимально разгрузить гидравлику авортиков и максимально убрать паразитную установочную нагрузку,которая возникает при сжатии пружины в посадочные места ,при распущеном амортике.В итоге эта нагрузка ,практически сводится к нулю,достигая ближе к идеалу,-пружина держит авто на заданной высоте,а амортик занимается гашением.В связи с этим создаётся пружина с не линейным сопротивлением на сжатие и наши пружинки имеют высоту на много меньше,чем стоковые, ставить их можно практически без стяжек в стойки. Самое идеальное с амортиками,с которыми наши пружинки дружат,то это или стоковые ,или кони хеви трек РЕЙД.Рейды -они одностороннего действия,у них слабое сапротивление на входе,а на выходе очень тугое.При резком ударе в колесо,мили секунды и силой с 2-5 тонн,колесо должно максимально поджаться под кузов,(поглотить удар),не передавая при этом этот удар ,через шток аморта в кузов.Это получается самая комфортная езда,на всех режимах,особенно по гребёнке.На кони хеви ТРЕК,такого не будет,ибо при резком ударе в мост,колесо не успеет поджаться под кузов,так как гидравлика помешает уйти штоку в тело аморта и через шток аморта,все эти удары будут передаваться в кузов , эффект "телеги",-такое обычно при движении на скорости ,по гребёнке. Колёса теряют опору с поверхностью,и как правило начинается перестановка задка или передка и великая тряска в салоне. Амортики, либо сток,либо КОНИ ХЕВИ ТРЕК РЕЙД.Ну если есть кто из сторонних производителей,то максимально ближе к односторонним действия
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 20 июн 2012, 18:40
VadimT
Влад Питер писал(а):VadimT писал(а):А как твои пружины подружаться с Koni HT ? А то родные уже потекли , а кони заказаны.
Кони Хеви трек,самые тугие амортики,двухстороннего действия,давятся трудно и разжимаются так же.Они хорошо под штатные пружины,так как при ударе в колесо,они растягивают время доставания рычага или моста до отбойника .Тем самым предотвращая пробоя подвески.
Силовые характеристики нашенских пружин рассчитаны так,что бы максимально разгрузить гидравлику авортиков и максимально убрать паразитную установочную нагрузку,которая возникает при сжатии пружины в посадочные места ,при распущеном амортике.В итоге эта нагрузка ,практически сводится к нулю,достигая ближе к идеалу,-пружина держит авто на заданной высоте,а амортик занимается гашением.В связи с этим создаётся пружина с не линейным сопротивлением на сжатие и наши пружинки имеют высоту на много меньше,чем стоковые, ставить их можно практически без стяжек в стойки. Самое идеальное с амортиками,с которыми наши пружинки дружат,то это или стоковые ,или кони хеви трек РЕЙД.Рейды -они одностороннего действия,у них слабое сапротивление на входе,а на выходе очень тугое.При резком ударе в колесо,мили секунды и силой с 2-5 тонн,колесо должно максимально поджаться под кузов,(поглотить удар),не передавая при этом этот удар ,через шток аморта в кузов.Это получается самая комфортная езда,на всех режимах,особенно по гребёнке.На кони хеви ТРЕК,такого не будет,ибо при резком ударе в мост,колесо не успеет поджаться под кузов,так как гидравлика помешает уйти штоку в тело аморта и через шток аморта,все эти удары будут передаваться в кузов , эффект "телеги",-такое обычно при движении на скорости ,по гребёнке. Колёса теряют опору с поверхностью,и как правило начинается перестановка задка или передка и великая тряска в салоне. Амортики, либо сток,либо КОНИ ХЕВИ ТРЕК РЕЙД.Ну если есть кто из сторонних производителей,то максимально ближе к односторонним действия
Спасибо ! Очень познавательно,но от коней уже не отказаться.Придёться их укатать ,а потом уже менять пружины
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 20 июн 2012, 19:10
Влад Питер
Если кони не с "Малой Арнаутской",то не укатаешь,у них по фирме гарантия 2 года
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 20 июн 2012, 20:37
VadimT
Влад Питер писал(а):Если кони не с "Малой Арнаутской",то не укатаешь,у них по фирме гарантия 2 года
Заказ сделал в Германии чтоб наверняка были оригиналы.В августе поеду по той-же дороге где умерли родные посмотрю как кони скачут Талды-Курган -Семипалатинск-Новосибирск и обратно по казахской части 700 км ада
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 21 июн 2012, 00:51
Влад Питер
и обратно по казахской части 700 км ада[/quote]Блин!!! Не завидую.Ибо знаю тамашние дороги

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 27 июн 2012, 14:23
Oxoтниk
Друзья, кто ставил себе пружины от Влада на гарантийные авто, подскажите, как к изменениям отнесся дилер.
Хочу поставить колеса 265/70 R17 и подстраховаться небольшим "лифтом" за счет подвески.
На сколько понял из чтения форума - вариант с пружинами Влада самый красивый. И лифт дает, и подвеска приятнее работает. Все зайцы одним выстрелом.
Немного смущает только одно. Машина еще 0-ТО не прошла, а я ее так.. Не хочу расстраивать дилера и лишаться гарантии, может пригодиться (тьфу, тьфу, тьфу).
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 27 июн 2012, 14:49
sn1
Oxoтниk писал(а):Друзья, кто ставил себе пружины от Влада на гарантийные авто, подскажите, как к изменениям отнесся дилер.
Хочу поставить колеса 265/70 R17 и подстраховаться небольшим "лифтом" за счет подвески.
На сколько понял из чтения форума - вариант с пружинами Влада самый красивый. И лифт дает, и подвеска приятнее работает. Все зайцы одним выстрелом.
Немного смущает только одно. Машина еще 0-ТО не прошла, а я ее так.. Не хочу расстраивать дилера и лишаться гарантии, может пригодиться (тьфу, тьфу, тьфу).
Поезди тыщ до 15 хотя бы, если косяки будут поправишь по гарантии без лишних заморочек, а потом хоть от трактора
ПыСы
При замене пружин возможны неприятные разговоры с дилером по гарантии на подвеску и трансмиссию
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 27 июн 2012, 14:54
ISerg
sn1 писал(а):
Поезди тыщ до 15 хотя бы, если косяки будут поправишь по гарантии без лишних заморочек, а потом хоть от трактора
ПыСы
При замене пружин возможны неприятные разговоры с дилером по гарантии на подвеску и трансмиссию
Вчера как раз пришли пружины и до ТО-1 осталась тыща км

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 27 июн 2012, 14:57
Russo81
sn1 писал(а):При замене пружин возможны неприятные разговоры с дилером по гарантии на подвеску и трансмиссию
А если их как Снупер в черный выкрасить, чтобы в глаза не бросались?
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 27 июн 2012, 15:04
ISerg
Снупер, чем красил пружины?
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 27 июн 2012, 15:44
SNOOPER
Да просто взял пару балончиков с грунтом, и краской глянцевой
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 27 июн 2012, 16:09
Oxoтниk
sn1 писал(а):Oxoтниk писал(а):Друзья, кто ставил себе пружины от Влада на гарантийные авто, подскажите, как к изменениям отнесся дилер.
Хочу поставить колеса 265/70 R17 и подстраховаться небольшим "лифтом" за счет подвески.
На сколько понял из чтения форума - вариант с пружинами Влада самый красивый. И лифт дает, и подвеска приятнее работает. Все зайцы одним выстрелом.
Немного смущает только одно. Машина еще 0-ТО не прошла, а я ее так.. Не хочу расстраивать дилера и лишаться гарантии, может пригодиться (тьфу, тьфу, тьфу).
Поезди тыщ до 15 хотя бы, если косяки будут поправишь по гарантии без лишних заморочек, а потом хоть от трактора
ПыСы
При замене пружин возможны неприятные разговоры с дилером по гарантии на подвеску и трансмиссию
В том то и дело.. Хотя до 15 тыщ терпеть не получится. Мне зимнюю резину брать по осени как ни крути нужно сразу в указанном размере, а за лето я столько не накатаю.
Все-таки интересно, были-ли реальные прецеденты, когда дилер замечал неладное и отказывал в гарантии из-за пружин. Все-таки они штатного размера, ведут себя только по другому.
0-ТО я пройду по любому на штатных, а вот первое, боюсь уже на новых...
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 27 июн 2012, 16:11
Oxoтниk
ISerg писал(а):sn1 писал(а):
Поезди тыщ до 15 хотя бы, если косяки будут поправишь по гарантии без лишних заморочек, а потом хоть от трактора
ПыСы
При замене пружин возможны неприятные разговоры с дилером по гарантии на подвеску и трансмиссию
Вчера как раз пришли пружины и до ТО-1 осталась тыща км

Будешь на старых проходить, или поменяешь?