дополнительное охлаждение ДВС

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
gregory
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 14:44
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: дополнительное охлаждение ДВС

Сообщение gregory »

На предыдущем паджере (6г72 12 кл,) когда прогорела прокладка патрубки были как камень
сейчас достаточно мягкие, рукой чувствуется что внутри не пустые
Montero Sport, 98 год, 3 литра, акпп.

Montero II, 98год, 3.5 литра, акпп. продан.

Pajero II, 91год, 3 литра, 6G72, 12V, АКПП, 3 двери. ПРОДАН.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: дополнительное охлаждение ДВС

Сообщение Владимир Михайлович »

Должны быть твердыми. Что бы температура ОЖ, при наличии давления в системе, смогла подняться достаточно высоко для полного открытия термостата. Если давление не создается, то плохая пробка радиатора. В этом случае тосол может закипать и плескать в расширительный бачек. Но если пробка хорошая, ( к стати, при проверки герметичности системы я подаю давление воздуха через трубку подогрева впускного и наблюдаю, как срабатывает клапан в пробке радиатора при давлении 0,9 кг.), так если пробка хорошая а давления и утечек нет, значит залита или высококипящая жидкость, что вряд ли, или просто неисправен датчик температуры и все твои потуги в песок...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
gregory
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 14:44
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: дополнительное охлаждение ДВС

Сообщение gregory »

датчик температуры исправен. первым делом его проверял.

вот пробку еще не проверял, но визуально работает, т.к. при нагреве жидкость в бачке прибывает , а при остывании - уменьшается
Montero Sport, 98 год, 3 литра, акпп.

Montero II, 98год, 3.5 литра, акпп. продан.

Pajero II, 91год, 3 литра, 6G72, 12V, АКПП, 3 двери. ПРОДАН.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: дополнительное охлаждение ДВС

Сообщение Владимир Михайлович »

она может прибывать и уменьшаться и без давления. если клапан пробки пропускает. а клапан должен открывать путь жидкости в бачек при достижении давления 0,9 кг.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: дополнительное охлаждение ДВС

Сообщение dvm99 »

gregory!
А в чём собственно проблема-то (может я пропустил)? Что значит "перегревается"? Лично для меня признак перегреваемости - это закипание ОЖ. Есть оно или нет? Если вы ориентируетесь только на показания приборной панели, так это вообще "ветер в Африке". Более-менее внятную картину по реальной температуре двигателя может дать БК при исправном датчике температуры ЭБУ (кстати, их там всего три штуки, если есть кондиционер и четыре, если есть климат-контроль). Показометр на панели может врать как сивый мерин, у него свой датчик, да и погрешность самого показометра дикая.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
gregory
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 14:44
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: дополнительное охлаждение ДВС

Сообщение gregory »

проблема собственно в прегреве с последующим закипанием.
сколько реально градусов при этом сказать не могу- но подъем стрелки четко говорит о прегреве - бежим под капот смотреть, там начинается бульканье и резкое возрастание уровня антифриза в расш. бачке..
в первый раз когда еще не знал о проблеме - в бачек лилась уже закипающая жижа, после этого и началась борьба с "жучком"
датчиков у меня вроде как 2, 3-й не нашел.
Montero Sport, 98 год, 3 литра, акпп.

Montero II, 98год, 3.5 литра, акпп. продан.

Pajero II, 91год, 3 литра, 6G72, 12V, АКПП, 3 двери. ПРОДАН.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: дополнительное охлаждение ДВС

Сообщение Владимир Михайлович »

Ты всеж поа не выяснил работоспособность пробки радиатора. При исправной пробке стрелка доходит до красного сектора, трубки тердые но вода не кипит и в бачек не прет.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: дополнительное охлаждение ДВС

Сообщение ЯпонеЦ »

Да-а-а-а... если проблема не в радиаторе, муфте, термостате и пробке - то боюсь придется таки скидывать бошки...
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: дополнительное охлаждение ДВС

Сообщение dvm99 »

Пробку конечно нужно проверить, тем более что процедура проще простого - шинным компрессором, но конечно таким, чтоб манометр хоть чутку правду показывал.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: дополнительное охлаждение ДВС

Сообщение ZILLA »

gregory, патрубки мягкие быть не должны, т.к. в системе давление 0.9 атм.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
gregory
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 14:44
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: дополнительное охлаждение ДВС

Сообщение gregory »

один специалист сказал что может быть из-за переобогащения смеси (лямбда зонды неисправны)
может ли такое быть? расход по городу в спокойном режиме 15-15.5, по трассе 10-11, тапка в пол около 20
Montero Sport, 98 год, 3 литра, акпп.

Montero II, 98год, 3.5 литра, акпп. продан.

Pajero II, 91год, 3 литра, 6G72, 12V, АКПП, 3 двери. ПРОДАН.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: дополнительное охлаждение ДВС

Сообщение Владимир Михайлович »

Все спрашивают про патрубки. Так как они? Из-за неправильной смеси кпд ухудшается, но из зоны рабочих температур двигатель уходить не будет.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
gregory
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 14:44
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: дополнительное охлаждение ДВС

Сообщение gregory »

патрубки не дубовые, прожимаютс достаточно легко с небольшим усилием. при повышении оборотов ощущается усиление потока внутри
Montero Sport, 98 год, 3 литра, акпп.

Montero II, 98год, 3.5 литра, акпп. продан.

Pajero II, 91год, 3 литра, 6G72, 12V, АКПП, 3 двери. ПРОДАН.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: дополнительное охлаждение ДВС

Сообщение Владимир Михайлович »

Вот и ищи, почему нет давления в системе. Патрубки должны быть твердые, как хорошо стоячий ...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
gregory
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 14:44
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: дополнительное охлаждение ДВС

Сообщение gregory »

тогда вопрос.. кроме помпы что на это влияет?
крышку радиатора - поменял сегодня.
утечек нет однозначно.
Montero Sport, 98 год, 3 литра, акпп.

Montero II, 98год, 3.5 литра, акпп. продан.

Pajero II, 91год, 3 литра, 6G72, 12V, АКПП, 3 двери. ПРОДАН.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: дополнительное охлаждение ДВС

Сообщение Владимир Михайлович »

Помпа на твердость патрубков не влияет.Тест может быть такой: заполни под завязку радиатор, заведи мотор на холостых, включи кондей и прикрой фанеркой радиатор снаружи. температура будет повышаться, патрубки крепчать, стрелка дойдет до красного сектора, но кипеть не будет. Расширившаяся но не закипевшая жидкость выйдет в расширительный. Когда мотор остынет, уровень в расширительном должен вернуться, трубки обмякнуть и уровень в радиаторе "под завязку". Потом попробуй на скаку прогрей мотор. Если закипит а после остывания уровень в радиаторе упадет - прорыв газов в систему охлаждения. Бывает трещтна, бывает прокладка.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
gregory
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 14:44
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: дополнительное охлаждение ДВС

Сообщение gregory »

пошел выполнять.
Montero Sport, 98 год, 3 литра, акпп.

Montero II, 98год, 3.5 литра, акпп. продан.

Pajero II, 91год, 3 литра, 6G72, 12V, АКПП, 3 двери. ПРОДАН.
Аватара пользователя
gregory
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 14:44
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: дополнительное охлаждение ДВС

Сообщение gregory »

выполнил.
после замены пробки патрубки на горячем стали твердыми (как хорошо стоячий ...) :)

буду тестировать дальше.

владимир михайлович!!! спасибо за правильное направление диагностики.
Montero Sport, 98 год, 3 литра, акпп.

Montero II, 98год, 3.5 литра, акпп. продан.

Pajero II, 91год, 3 литра, 6G72, 12V, АКПП, 3 двери. ПРОДАН.
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: дополнительное охлаждение ДВС

Сообщение bubl »

удалил радиатор кондея, так как система не работала все равно.... в оброзовавшееся пространство поставлю сдвоеный от нивы....и радиатор от галопера собираюсь....тока не понимаю какой ? родной № HR 171501 - 12140 р. или можно аналоги ?

почитал радиатор Nissens не плохой вроде, латунь,медь...вроде как лучший аналог после родного....и цена не такая кусачая....
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»