Страница 3 из 3
					
				Re: дополнительное охлаждение ДВС
				Добавлено: 28 июл 2012, 10:24
				 gregory
				На предыдущем паджере (6г72 12 кл,) когда прогорела прокладка патрубки были как камень
сейчас достаточно мягкие, рукой чувствуется что внутри не пустые
			 
			
					
				Re: дополнительное охлаждение ДВС
				Добавлено: 28 июл 2012, 10:42
				 Владимир Михайлович
				Должны быть твердыми. Что бы температура ОЖ, при наличии давления в системе, смогла подняться достаточно высоко для полного открытия термостата. Если давление не создается, то плохая пробка радиатора. В этом случае тосол может закипать и плескать в расширительный бачек. Но если пробка хорошая, ( к стати, при проверки герметичности системы я подаю давление воздуха через трубку подогрева впускного и наблюдаю, как срабатывает клапан в пробке радиатора при давлении 0,9 кг.), так если пробка хорошая а давления и утечек нет, значит залита или высококипящая жидкость, что вряд ли, или просто неисправен датчик температуры и все твои потуги в песок...
			 
			
					
				Re: дополнительное охлаждение ДВС
				Добавлено: 29 июл 2012, 18:56
				 gregory
				датчик температуры исправен. первым делом его проверял.
вот пробку еще не проверял, но визуально работает, т.к. при нагреве жидкость в бачке прибывает , а при остывании - уменьшается
			 
			
					
				Re: дополнительное охлаждение ДВС
				Добавлено: 29 июл 2012, 20:38
				 Владимир Михайлович
				она может прибывать и уменьшаться и без давления. если клапан пробки пропускает. а клапан должен открывать путь жидкости в бачек при достижении давления 0,9 кг.
			 
			
					
				Re: дополнительное охлаждение ДВС
				Добавлено: 29 июл 2012, 20:49
				 dvm99
				gregory!
А в чём собственно проблема-то (может я пропустил)? Что значит "перегревается"? Лично для меня признак перегреваемости - это закипание ОЖ. Есть оно или нет? Если вы ориентируетесь только на показания приборной панели, так это вообще "ветер в Африке". Более-менее внятную картину по реальной температуре двигателя может дать БК при исправном датчике температуры ЭБУ (кстати, их там всего три штуки, если есть кондиционер и четыре, если есть климат-контроль). Показометр на панели может врать как сивый мерин, у него свой датчик, да и погрешность самого показометра дикая.
			 
			
					
				Re: дополнительное охлаждение ДВС
				Добавлено: 30 июл 2012, 15:59
				 gregory
				проблема собственно в прегреве с последующим закипанием. 
сколько реально градусов при этом сказать не могу- но подъем стрелки четко говорит о прегреве - бежим под капот смотреть, там начинается бульканье и резкое возрастание уровня антифриза в расш. бачке..
в первый раз когда еще не знал о проблеме - в бачек лилась уже закипающая жижа, после этого и началась борьба с "жучком"
датчиков у меня вроде как 2,  3-й не нашел.
			 
			
					
				Re: дополнительное охлаждение ДВС
				Добавлено: 30 июл 2012, 16:15
				 Владимир Михайлович
				Ты всеж поа не выяснил работоспособность пробки радиатора. При исправной пробке стрелка доходит до красного сектора, трубки тердые но вода не кипит и в бачек не прет.
			 
			
					
				Re: дополнительное охлаждение ДВС
				Добавлено: 30 июл 2012, 17:16
				 ЯпонеЦ
				Да-а-а-а... если проблема не в радиаторе, муфте, термостате и пробке - то боюсь придется таки скидывать бошки...
			 
			
					
				Re: дополнительное охлаждение ДВС
				Добавлено: 30 июл 2012, 21:18
				 dvm99
				Пробку конечно нужно проверить, тем более что процедура проще простого - шинным компрессором, но конечно таким, чтоб манометр хоть чутку правду показывал.
			 
			
					
				Re: дополнительное охлаждение ДВС
				Добавлено: 30 июл 2012, 21:39
				 ZILLA
				gregory, патрубки мягкие быть не должны, т.к. в системе давление 0.9 атм.
			 
			
					
				Re: дополнительное охлаждение ДВС
				Добавлено: 31 июл 2012, 14:51
				 gregory
				один специалист сказал что может быть из-за переобогащения смеси (лямбда зонды неисправны)
может ли такое быть? расход по городу в спокойном режиме 15-15.5, по трассе 10-11, тапка в пол около 20
			 
			
					
				Re: дополнительное охлаждение ДВС
				Добавлено: 31 июл 2012, 15:07
				 Владимир Михайлович
				Все спрашивают про патрубки. Так как они? Из-за неправильной смеси кпд ухудшается, но из зоны рабочих температур двигатель уходить не будет.
			 
			
					
				Re: дополнительное охлаждение ДВС
				Добавлено: 31 июл 2012, 15:15
				 gregory
				патрубки не дубовые, прожимаютс достаточно легко с небольшим усилием. при повышении оборотов ощущается усиление потока внутри
			 
			
					
				Re: дополнительное охлаждение ДВС
				Добавлено: 31 июл 2012, 15:22
				 Владимир Михайлович
				Вот и ищи, почему нет давления в системе. Патрубки должны быть твердые, как хорошо стоячий ...
			 
			
					
				Re: дополнительное охлаждение ДВС
				Добавлено: 31 июл 2012, 15:33
				 gregory
				тогда вопрос.. кроме помпы что на это влияет?
крышку радиатора  - поменял сегодня.
утечек  нет  однозначно.
			 
			
					
				Re: дополнительное охлаждение ДВС
				Добавлено: 31 июл 2012, 16:12
				 Владимир Михайлович
				Помпа на твердость патрубков не влияет.Тест может быть такой: заполни под завязку радиатор, заведи мотор на холостых,   включи кондей и прикрой фанеркой радиатор снаружи.  температура будет повышаться, патрубки крепчать, стрелка дойдет до красного сектора, но кипеть не будет. Расширившаяся но не закипевшая жидкость выйдет в расширительный. Когда мотор остынет, уровень в расширительном должен вернуться, трубки обмякнуть и уровень в радиаторе "под завязку". Потом попробуй на скаку прогрей мотор. Если закипит а после остывания уровень в радиаторе упадет - прорыв газов в систему охлаждения. Бывает трещтна, бывает прокладка.
			 
			
					
				Re: дополнительное охлаждение ДВС
				Добавлено: 31 июл 2012, 17:17
				 gregory
				пошел выполнять.
			 
			
					
				Re: дополнительное охлаждение ДВС
				Добавлено: 31 июл 2012, 17:29
				 gregory
				выполнил.
после замены пробки  патрубки на горячем стали твердыми (как хорошо стоячий ...) 
буду тестировать дальше.
владимир михайлович!!! спасибо за правильное направление диагностики.
 
			 
			
					
				Re: дополнительное охлаждение ДВС
				Добавлено: 14 май 2013, 22:27
				 bubl
				удалил радиатор кондея, так как система не работала все равно.... в оброзовавшееся пространство поставлю сдвоеный от нивы....и радиатор от галопера собираюсь....тока не понимаю какой ? родной № HR 171501 - 12140 р. или можно аналоги ?
почитал радиатор Nissens  не плохой вроде, латунь,медь...вроде как лучший аналог после родного....и цена не такая кусачая....