Блокировка заднего диффа.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Блокировка заднего диффа.
аналогична.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Блокировка заднего диффа.
Всем привет
Эх! Чуть не год прошёл, пока я до этой блокировки добрался, всё как-то более важным занимался. Да и, честно говоря, не надеялся, что муфта живая. И, как оказалось, зря! Жива не только муфта, но и компрессор
. Блокировка не срабатывала ввиду отсутствия сигнала от раздатки по включению межосевого диффа. Датчик на мосте тоже оборван и не понять в каком состоянии. Буду с ними как-то заниматься...
Главное, что блокировку я хоть и принудительно, но включил! Мост вывесил и подал на компрессор питание, и колёса заблокировались.
Правда напряг один момент- есть довольно приличный люфт в зацеплении правого колеса. Т.е. когда вращаю кардан рукой, выбирая люфт, то левое колесо начинает вращаться почти сразу же (ну вроде как через положенные 5мм). А вот правое- спустя проворота кардана около 45 градусов.
Это нормально?
Вот видюшки (нужен флеш-плеер)
1.Люфт зацепления левого колеса: 2.Люфт зацепления правого колеса:

Эх! Чуть не год прошёл, пока я до этой блокировки добрался, всё как-то более важным занимался. Да и, честно говоря, не надеялся, что муфта живая. И, как оказалось, зря! Жива не только муфта, но и компрессор

Главное, что блокировку я хоть и принудительно, но включил! Мост вывесил и подал на компрессор питание, и колёса заблокировались.
Правда напряг один момент- есть довольно приличный люфт в зацеплении правого колеса. Т.е. когда вращаю кардан рукой, выбирая люфт, то левое колесо начинает вращаться почти сразу же (ну вроде как через положенные 5мм). А вот правое- спустя проворота кардана около 45 градусов.
Это нормально?
Вот видюшки (нужен флеш-плеер)
1.Люфт зацепления левого колеса: 2.Люфт зацепления правого колеса:
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Блокировка заднего диффа.
Может в системе блокировки часть зубов выбита?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Блокировка заднего диффа.
А сколько там этих зубов?
И вообще какой люфт должен быть, он как-то регламентируется?
И вообще какой люфт должен быть, он как-то регламентируется?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Блокировка заднего диффа.
Посмотри первый ролик из поста, зубов должно быть много: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7#p1451637
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Блокировка заднего диффа.
похоже не 45 а 90 градусов. Не приятно как то.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Блокировка заднего диффа.
Ага, Дим, спасибо за ссылкуde писал(а):Посмотри первый ролик из поста, зубов должно быть много: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7#p1451637

По пути почитал про датчик и спичку, за что отдельное спасибо Михалычу

Да, довольно неприятно. Особенно когда само колесо от руки прокручиваешь, выбирая этот зазор, оно жёстко ударяет. Но угол всяко меньше 90, хотя может и больше 45. Снимать и прокручивать тяжеловато быловладимир михайлович писал(а):похоже не 45 а 90 градусов. Не приятно как то.
, фотик приходилось держать на уровне плеча, не видя, что снимаю.
Но как-то это всё непонятно... Потому что я несколько раз включал/выключал блокировку, колеса вертел, а ситуация с люфтом повторялась одинаково. Ну по крайней мере мне так показалось (надо будет повторить). Сейчас сижу кумекаю

Я так понял, что блокировка происходит путём стопорения шестерни правой полуоси к корпусу диффа, поэтому сателлиты непричём.flamer писал(а):Скорее всего выбирается люфт сателитов.
Кстати, кому интересно, сегодня наткнулся на видюшку, где мужик дифф разбирает за полторы минуты http://www.youtube.com/watch?v=u201vnvA_OU . Довольно забавно, прям как калашникова в армии

ЗЫ
Кстати, по пути проверил вискомуфту межосевого диффа. Задний мост стоял на баклушках, передние колёса на полу и немного упирались в небольшой выступ в перепаде между полом гаража и воротным проёмом. Сначала просто решил прокрутить зад в режиме 2Н без всяких блокировок. Интересно, но закрутилось только левое колесо (колёса хорошо видно, если настроить зеркала). Когда я чуток поджал ручник, закрутились оба.
Затем включил полный привод с блокировкой межосевого и попробовал стронуть (но не съезжать с баклушек) просто для сравнения, чтоб почувствовать педаль сцепления. А уже затем выключил межосевой и оставил только 4Н. Сцепу отпускал потихоньку, чувствовалась небольшая задержка и пробуксовка, но машина пошла вперёд и "спрынула" с баклушек.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Блокировка заднего диффа.
Похоже даже что угол больше 90. На кардане 4 чашки через 90 градусов. От начала движения кардана до начала движения колеса одна чашка успевает сменить в пространстве другую. Значит 90.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Блокировка заднего диффа.
Точно, Михалыч, извини...
Блин, просто суеты вокруг много, вот что-то и тупанул с градусами...
Конечно 90! (Пишу одно, думаю про другое)
Блин, просто суеты вокруг много, вот что-то и тупанул с градусами...
Конечно 90! (Пишу одно, думаю про другое)
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- flamer
- Сообщения: 2335
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Блокировка заднего диффа.
dvm99
А вторая полуось через что блокируется?Через блок сателитов.
Шайбы регулировочные под шестерни полуосей.
Шайбы делал самодельные убирал люфты т.к. с магазина не дождался ждал месяц.
А вторая полуось через что блокируется?Через блок сателитов.
Шайбы регулировочные под шестерни полуосей.
Шайбы делал самодельные убирал люфты т.к. с магазина не дождался ждал месяц.
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Блокировка заднего диффа.
flamer, таких люфтов в сателлитах нет.
Там на первом ролике может не понятно, но кардан вращается вместе с левым колесом (которого не видно).
Вот ещё решил сегодняшнюю видюшку прилепить. На ней хорошо видно, как выбирается люфт в сателлитах. Я крутил руками правое (ближнее) колесо, МКПП стояла на 1-й передаче. Вобще, честно говоря, ни черта не понимаю, что с блокировкой творится. Сегодня включал-выключал её много раз, колёса и дифф проворачивал и на чуть-чуть, и на много, останавливал в различных местах. Но картина одна и таже- люфт, если брать по вращению кардана,- 90 град (и по-моему ровно 90), у колеса соответственно меньше- на передаточное соотношение 4,875. Причём иногда при включении компрессор качнёт и останавливается, а потом, когда колесо чуток сдвинешь, в диффе слышен щелчок, и кмпрессор докачивает. Т.е. при влючении зуб на зуб попадает, а при провороте зуб в паз проваливается. Вроде как тут всё нормально.
Зубы что ли выбиты? Но как их выбить через ровное соотношение, одинаковое по всей окружности?
Там на первом ролике может не понятно, но кардан вращается вместе с левым колесом (которого не видно).
Вот ещё решил сегодняшнюю видюшку прилепить. На ней хорошо видно, как выбирается люфт в сателлитах. Я крутил руками правое (ближнее) колесо, МКПП стояла на 1-й передаче. Вобще, честно говоря, ни черта не понимаю, что с блокировкой творится. Сегодня включал-выключал её много раз, колёса и дифф проворачивал и на чуть-чуть, и на много, останавливал в различных местах. Но картина одна и таже- люфт, если брать по вращению кардана,- 90 град (и по-моему ровно 90), у колеса соответственно меньше- на передаточное соотношение 4,875. Причём иногда при включении компрессор качнёт и останавливается, а потом, когда колесо чуток сдвинешь, в диффе слышен щелчок, и кмпрессор докачивает. Т.е. при влючении зуб на зуб попадает, а при провороте зуб в паз проваливается. Вроде как тут всё нормально.
Зубы что ли выбиты? Но как их выбить через ровное соотношение, одинаковое по всей окружности?
Последний раз редактировалось dvm99 07 авг 2013, 10:11, всего редактировалось 1 раз.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Блокировка заднего диффа.
flamer, мне кажется, ты немного меня недопонял. (можно на ТЫ?
давно ведь вроде знакомы)
Вчера со светом в гараже плохо было, подсвечивал лампой как мог, но всё равно видимо мало...
Я сейчас чуток видео в предыдущем посте подправил- яркость увеличил, чтоб второе колесо виднее было. Погляди внимательнее на оба колеса. Такая картина наблюдается со включеной блокировкой диффа, кардан застопорен передачей.

Вчера со светом в гараже плохо было, подсвечивал лампой как мог, но всё равно видимо мало...
Я сейчас чуток видео в предыдущем посте подправил- яркость увеличил, чтоб второе колесо виднее было. Погляди внимательнее на оба колеса. Такая картина наблюдается со включеной блокировкой диффа, кардан застопорен передачей.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Блокировка заднего диффа.
При включенном блоке на одну полуось крутящий от корпуса дифа передаётся через муфту. а на другую полуось опять через эту муфту и через сателлиты с двумя шестернями полуосей. вот и выбираются зазоры всех шестерен и эта выборка приходится на одну полуось. Но величина заинтересовала. Сегодня проверю у себя.dvm99 писал(а):flamer, мне кажется, ты немного меня недопонял. (можно на ТЫ?давно ведь вроде знакомы)
Вчера со светом в гараже плохо было, подсвечивал лампой как мог, но всё равно видимо мало...
Я сейчас чуток видео в предыдущем посте подправил- яркость увеличил, чтоб второе колесо виднее было. Погляди внимательнее на оба колеса. Такая картина наблюдается со включеной блокировкой диффа, кардан застопорен передачей.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Блокировка заднего диффа.
Михалыч, на видюхе я кручу правое колесо от упора до упора (который возникает только при влюченной блокировке). Вращение второго (левого) колеса в обратную сторону вроде как говорит о том, что сателлиты вращаются. В них конечно тоже есть люфтец, но не такой дикий, и я пока им не заморачиваюсь.
Просто задумываюсь, можно ли такой блокировкой пользоваться.
Просто задумываюсь, можно ли такой блокировкой пользоваться.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- flamer
- Сообщения: 2335
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Блокировка заднего диффа.
(можно на ТЫ? давно ведь вроде знакомы) - легко
Пора вскрывать,много времени не займёт.На колодках+яма "что ещё надо для полного счастья"
Пора вскрывать,много времени не займёт.На колодках+яма "что ещё надо для полного счастья"
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Блокировка заднего диффа.
Не люблю я такие штуки трогать без лишней надобности.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Блокировка заднего диффа.
Думаю и не надо. сегодня поднял колеса - свободные хода примерно такие, как и у тебя.dvm99 писал(а):Не люблю я такие штуки трогать без лишней надобности.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Блокировка заднего диффа.
владимир михайлович писал(а):Думаю и не надо. сегодня поднял колеса - свободные хода примерно такие, как и у тебя.


Выходит что свободный ход не в зацеплении муфты, а где-то в другом месте

Михалыч, а ведь у нас с тобой мосты немного отличаются, в т.ч. и исполнительные узлы блокировки, хотя принцип один и тот же.
Блин, документация вся путанная. И нигде толком не показано, как усилие вращения на ведущий кулачок узла блокировки передаётся.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)