Троит двигатель после замены свечей

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Троит двигатель после замены свечей

Сообщение Studebeker »

Вот прям в тему.
На днях стал подергиваться мотор, на газу, на бензе все ровненько.
БК выдал ошибку 305. Значит неполадки в 5ом цилиндре. Благо, что свечку заменить там -раз плюнуть.
Заменил, для верности и ВВ провод поменял. К стати свечи Denso IK16 50 000 км прошли.
Проездил пару дней, опять дергается и выбрасывает флаг с надписью "ЧЕК" :( , только 303. Ну думаю , все, свечи свое отработали, сейчас пойдет одно за другим.
С другой стороны теперь подтраивать стало с точностью наоборот, на бензине, на газе все стало зашибись после замены свечи. Видимо с форсункой трабл.
Попробую почистить.
Купил Лавр ML-101, для профессиональной чистки инжекторов, пару шлангов от Жигулей и бензофильтр от карбюраторных Тазов(прозрачный). Достал из запасников старый бензонасос.
Все это дело подключил после бензофильтра, а обратку отдельным шлангом в емкость с Лавром.
Завел, дал поработать, потом постоять, затем снова поработать, как в инструкции на бутылке с Лавром написано.
И о чудо!!!
Моторка заработала как часы, что на бензе, что на газе. :*VICTORY*:
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Троит двигатель после замены свечей

Сообщение GrifonII »

Studebeker писал(а):К стати свечи Denso IK16 50 000 км прошли.
ну дык у них ресурс 20000 км, два срока оттарабанили...
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Троит двигатель после замены свечей

Сообщение Studebeker »

GrifonII писал(а):
Studebeker писал(а):К стати свечи Denso IK16 50 000 км прошли.
ну дык у них ресурс 20000 км, два срока оттарабанили...
Я специально указал, что 50 000 км они прошли. ;) Тот буклетик я видел, про 18 000 км. :)
Судя по износу бокового электрода, они еще 20 000-30 000 км пройдут.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Roman89
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 18:56
Двигатель:: Бензин, 6G72
Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро спорт

Re: Троит двигатель после замены свечей

Сообщение Roman89 »

вообщем проблему так и решить не могу на холодную троит и дергается, а прогреется все пропадает что за чудеса до сих пор понять не могу.
Аватара пользователя
Pajerist
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Троит двигатель после замены свечей

Сообщение Pajerist »

катушки от температуры балдить могут
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
Roman89
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 18:56
Двигатель:: Бензин, 6G72
Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро спорт

Re: Троит двигатель после замены свечей

Сообщение Roman89 »

ну каммутатор я уже поменял, не помогло. А кто нибудь знает какие нибудь аналоги катушек. А вот еще одна страная ситуация, я уже про нее говорил то что в левой башке свечи черные.
Roman89
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 18:56
Двигатель:: Бензин, 6G72
Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро спорт

Re: Троит двигатель после замены свечей

Сообщение Roman89 »

Ребят Может кто подскажет из за чего Может в правой башке свечи нормальные а в левой черные и когда газуешь черный дым. Может катализатор забит?
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Троит двигатель после замены свечей

Сообщение GriFon »

Roman89 писал(а):Ребят Может кто подскажет из за чего Может в правой башке свечи нормальные а в левой черные и когда газуешь черный дым. Может катализатор забит?
По идее катализатор должен нейтрализовать черный дым. много бензина или мало воздуха, получается от это нужно идти. отключите передние лямбды и скиньте клемы аккумулятора, что в результате получится?
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Roman89
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 18:56
Двигатель:: Бензин, 6G72
Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро спорт

Re: Троит двигатель после замены свечей

Сообщение Roman89 »

Я уже так делал. Чуть чуть по лучше но особо не меняется. Нервы уже на предели. Вот решился последний раз поменять лямбы все 4, выбить катализаторы и поставить обманки на задние лямбы. Поменять свечи и провода на оригинал, почистить весь впуск и поставить новые прокладки все.
Roman89
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 18:56
Двигатель:: Бензин, 6G72
Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро спорт

Re: Троит двигатель после замены свечей

Сообщение Roman89 »

Вот единственное настараживает это задние лямбы! Помогает ли обманки электронным способом?
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Троит двигатель после замены свечей

Сообщение GriFon »

Roman89 писал(а):Я уже так делал. Чуть чуть по лучше но особо не меняется. Нервы уже на предели. Вот решился последний раз поменять лямбы все 4, выбить катализаторы и поставить обманки на задние лямбы. Поменять свечи и провода на оригинал, почистить весь впуск и поставить новые прокладки все.
после отключения ЛЗ свечи все равно чернеют? Так все менять это все равно что небо вилами тыкать в поиске дождя.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Троит двигатель после замены свечей

Сообщение Карбафос »

идёт перелив бензина, проверять нужно всё. Если катализаторы новые, то двигайтесь дальше..
Каты, это лишь один сегмент, второй это блок дроссельной заслонки..и датчик потока воздуха..Идите последовательно
и найдёте причину. Ничего просто так не бывает...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Троит двигатель после замены свечей

Сообщение Карбафос »

а по свечам...так я вообще ирриидеивыи воткнул и не парюсь...100 тык пройдут. Мотор работает ровненько...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Roman89
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 18:56
Двигатель:: Бензин, 6G72
Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро спорт

Re: Троит двигатель после замены свечей

Сообщение Roman89 »

Все начилось с после замены свечей. Делал несколько раз диагностику выдало 3 ошибки 0300 и нет питания на задних лямбд зонтах и перегрев катализатора.
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Троит двигатель после замены свечей

Сообщение GrifonII »

Roman89 писал(а):Все начилось с после замены свечей. Делал несколько раз диагностику выдало 3 ошибки 0300 и нет питания на задних лямбд зонтах и перегрев катализатора.
чето-то как-то сумбурно, питание задних лямбд это подогрев что ли? ошибку перегрева катализатора я не встречал можно код в студию?
сопротивление проводов не мерили как бы там наконечники не оторвали. В полной темноте под нагрузкой искр от проводов нету?
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Roman89
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 18:56
Двигатель:: Бензин, 6G72
Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро спорт

Re: Троит двигатель после замены свечей

Сообщение Roman89 »

Код ошибки ката я не помню она вылезла 1 раз. А вот задние лямбы постоянно вылазиет. Провода ночью проверяли не искрит, а в свечных колодцах не увидишь пробоя. Просто очень интересно почему с одной стороны свечи черные. Я пробовал менять один лямбд зонт с этой стороны, без изминений. Ставил бош. Сегодня придут денсо.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Троит двигатель после замены свечей

Сообщение Карбафос »

Roman89 писал(а):Нее. Это тоже проверяли с выхлопом все в порядки.
Как у вас может быть впорядке выхлоп при переливе? :=-O: :=-O: :=-O:
Проверяли на СО и СН? :*WRITE*:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Троит двигатель после замены свечей

Сообщение Карбафос »

Какой расход на машине при езде на бензине? А есть ли перелив то вообще?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Roman89
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 18:56
Двигатель:: Бензин, 6G72
Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро спорт

Re: Троит двигатель после замены свечей

Сообщение Roman89 »

Расход примерно 30л. И самое интересное что СО впорядки мне так сказали в сервисе.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Троит двигатель после замены свечей

Сообщение Карбафос »

СО и СН.... они не могут быть в порядке если перелив. СН уж точна..
Проверяйте всё, а не только свечи и провода. Могло быть тупо стечение обстоятельств и чтото
умерло...или банально подсос идёт. Проверяйте всё методом исключения.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»