Страница 3 из 3
Re: Чем удерживать шкив коленвала при откручивании болта?
Добавлено: 23 май 2018, 08:59
SNOOPER
Sfinks писал(а):алексей - Маленький Мук писал(а):Видимо да, маркер. на болту от дизеля его нет, либо я не замечал, потому как он черный( вороненый) и вороненье стирается после установки


Да ладныть! Сколько раз брал эти болты, все оцинкованные были!
У Хундая есть и черные.

Re: Чем удерживать шкив коленвала при откручивании болта?
Добавлено: 05 июн 2018, 11:38
gsw-hunter
Спасибо всем, кто пмогал советами. Откруили стартером. На болте слизаны последние 3 нитки. Кстати шплинт, представляющий собой разрезную трубку и соединяющий шкив и звездочку присутствовал. Его срезало, из за чего и прокручивался ГРМ при удержани шкива....
Re: Чем удерживать шкив коленвала при откручивании болта?
Добавлено: 05 июн 2018, 12:13
Sfinks
gsw-hunter писал(а):Спасибо всем, кто пмогал советами. Откруили стартером. На болте слизаны последние 3 нитки. Кстати шплинт, представляющий собой разрезную трубку и соединяющий шкив и звездочку присутствовал. Его срезало, из за чего и прокручивался ГРМ при удержани шкива....
Такой "шплинт" что ли? Или на 6G72 шкив навесных не сидит на шпонке? А разрезная трубка- это штифт пружинный. Неужели только он держит шкив от проворота при откручивании болта?

Re: Чем удерживать шкив коленвала при откручивании болта?
Добавлено: 06 июн 2018, 11:03
gsw-hunter
Эта шпонка держит звездочку ГРМ. А шкив держится на усилии болта и цилиндрическом штифте, проходящим в шкиве и звездочке....
Re: Чем удерживать шкив коленвала при откручивании болта?
Добавлено: 06 июн 2018, 11:13
lesnik5000
gsw-hunter писал(а):Эта шпонка держит звездочку ГРМ. А шкив держится на усилии болта и цилиндрическом штифте, проходящим в шкиве и звездочке....
А пазы под этот цилиндрический штифт соответствующие? полукругом?
Re: Чем удерживать шкив коленвала при откручивании болта?
Добавлено: 06 июн 2018, 13:25
Captain Sergio
lesnik5000 писал(а):gsw-hunter писал(а):Эта шпонка держит звездочку ГРМ. А шкив держится на усилии болта и цилиндрическом штифте, проходящим в шкиве и звездочке....
А пазы под этот цилиндрический штифт соответствующие? полукругом?
Отверстие там обычное.
Re: Чем удерживать шкив коленвала при откручивании болта?
Добавлено: 06 июн 2018, 13:39
gsw-hunter
Captain Sergio писал(а):lesnik5000 писал(а):gsw-hunter писал(а):Эта шпонка держит звездочку ГРМ. А шкив держится на усилии болта и цилиндрическом штифте, проходящим в шкиве и звездочке....
А пазы под этот цилиндрический штифт соответствующие? полукругом?
Отверстие там обычное.
Точно так.
Re: Чем удерживать шкив коленвала при откручивании болта?
Добавлено: 06 июн 2018, 15:44
Slavon
По названию темы:
Уже пару лет хочу выложить сюда фото моей приспособы сделанной за пол часа.
Основной элемент-фланец сантехнический мм 150 диаметром.
.
К нему ручка-кусок арматуры см 3 диаметра и длиной метр с лишним.
Можно конечно и трубу приварить толстую. Но я чего то арматуру приварил.
И норм.
А вот самое главное это два штырька торчащих из фланца.
В фланце просверлил два отверстия мм 10 каждое.
Чётко по ширине отверстий в шкиве.
Фланец толстый. Советский.
И в эти отверстия вставил гениальную хрень в виде штырьков.
Хвостовики буров "СДС плюс" от перфоратора.
Именно те куски что в патрон вставляются.
И от них часто бур отламывается.
Вот зачем то их сохранял.
И пригодились.
Перед ними пробывал болты, арматуру и даже ножки клапанов с головок автор двигателя.
Всё либо гнет либо выворачивает.
А хвостовики буров шикарны.
И по толщине они то что надо.
Сфоткать ?
Re: Чем удерживать шкив коленвала при откручивании болта?
Добавлено: 06 июн 2018, 17:10
мах578
я из штока аммортизатора штырьки сваял, нашел какой-то, там тоже железка зачетная, приварил к проф трубе 25*25, работает норм.
Re: Чем удерживать шкив коленвала при откручивании болта?
Добавлено: 06 июн 2018, 21:47
Sfinks
Slavon писал(а):По названию темы:
Уже пару лет хочу выложить сюда фото моей приспособы сделанной за пол часа.
Основной элемент-фланец сантехнический мм 150 диаметром.
.
К нему ручка-кусок арматуры см 3 диаметра и длиной метр с лишним.
Можно конечно и трубу приварить толстую. Но я чего то арматуру приварил.
И норм.
А вот самое главное это два штырька торчащих из фланца.
В фланце просверлил два отверстия мм 10 каждое.
Чётко по ширине отверстий в шкиве.
Фланец толстый. Советский.
И в эти отверстия вставил гениальную хрень в виде штырьков.
Хвостовики буров "СДС плюс" от перфоратора.
Именно те куски что в патрон вставляются.
И от них часто бур отламывается.
Вот зачем то их сохранял.
И пригодились.
Перед ними пробывал болты, арматуру и даже ножки клапанов с головок автор двигателя.
Всё либо гнет либо выворачивает.
А хвостовики буров шикарны.
И по толщине они то что надо.
Сфоткать ?
мм 150, см 3, мм 10 - это вообще ШЕДЕВРАЛЬНО!

Re: Чем удерживать шкив коленвала при откручивании болта?
Добавлено: 07 июн 2018, 00:01
Slavon
А то. Так я по памяти. Ещё везде на пару см мог соврать. ))))
Re: Чем удерживать шкив коленвала при откручивании болта?
Добавлено: 07 июн 2018, 08:49
Sfinks
Slavon писал(а):А то. Так я по памяти. Ещё везде на пару см мог соврать. ))))
Да я не о точности, а о форме записи величин)))