Страница 3 из 8

Re: 18 августа 2012 - Серия Ультиматум. Железная хватка.

Добавлено: 30 июл 2012, 22:14
Инженер
kolobock писал(а):У меня пока несколько вопросов по регламенту. С Вашего позволения я буду их задавать по мере поступления.
1. Из за чего военные мосты при резине более 33 попадают в класс спорт (они же штатные - с завода). Если Вы мне ответите, что больше клиренс, так я скажу, что особой роли он не играет, иначе кубок России и чемпионат России выигрывался бы УАЗами. А те же иномарки имеют преимущество перед УАЗом, хотя бы в пружинной подвеске, что дает колоссальное преимущество при перегонах и скоростных просеках.
2. По каким принципам написан регламент. Имеется ввиду "что не оговорено - то разрешено", "что не оговорено - то запрещено" или как то иначе.
Пока жду ответов на эти вопросы.
П. С. Нам-то все равно в какой класс идти - просто получается военные мосты и 34 МТ и ты прототип (это не про нас).
Просто, регламент читает народ - потенциальные участники и задает себе вопрос: стоит ли на "кузовной" машине соревноваться с котлетами на пространственной раме и, собравшей в себе, все лучшее по чуть-чуть со всего мирового автопрома (это про будущее Ваших соревнований).
С уважением Жертва Гаражной Фантазии.
Я соглашусь с тобой! В ЧР и аналогичных соревнованиях большую роль играет совокупность действий и технических способностей. Это: взаимодействие экипажа. Это возможности вашего авто. (клиренс, мощность двигателя, передаточное число, бэдлоки (таирлоки), связь, оборудование... Надеюсь, мы дорастем до этого уровня.
Мы будем работать над этим.

Re: 18 августа 2012 - Серия Ультиматум. Железная хватка.

Добавлено: 30 июл 2012, 22:27
kolobock
Инженер писал(а):
kolobock писал(а):У меня пока несколько вопросов по регламенту. С Вашего позволения я буду их задавать по мере поступления.
1. Из за чего военные мосты при резине более 33 попадают в класс спорт (они же штатные - с завода). Если Вы мне ответите, что больше клиренс, так я скажу, что особой роли он не играет, иначе кубок России и чемпионат России выигрывался бы УАЗами. А те же иномарки имеют преимущество перед УАЗом, хотя бы в пружинной подвеске, что дает колоссальное преимущество при перегонах и скоростных просеках.
2. По каким принципам написан регламент. Имеется ввиду "что не оговорено - то разрешено", "что не оговорено - то запрещено" или как то иначе.
Пока жду ответов на эти вопросы.
П. С. Нам-то все равно в какой класс идти - просто получается военные мосты и 34 МТ и ты прототип (это не про нас).
Просто, регламент читает народ - потенциальные участники и задает себе вопрос: стоит ли на "кузовной" машине соревноваться с котлетами на пространственной раме и, собравшей в себе, все лучшее по чуть-чуть со всего мирового автопрома (это про будущее Ваших соревнований).
С уважением Жертва Гаражной Фантазии.
Я соглашусь с тобой! В ЧР и аналогичных соревнованиях большую роль играет совокупность действий и технических способностей. Это: взаимодействие экипажа. Это возможности вашего авто. (клиренс, мощность двигателя, передаточное число, бэдлоки (таирлоки), связь, оборудование... Надеюсь, мы дорастем до этого уровня.
Мы будем работать над этим.
Будем рады помочь - чем сможем.

Re: 18 августа 2012 - Серия Ультиматум. Железная хватка.

Добавлено: 30 июл 2012, 22:33
Инженер
Спасибо! Надеюсь, скоро увидимся! :)

Re: 18 августа 2012 - Серия Ультиматум. Железная хватка.

Добавлено: 31 июл 2012, 10:52
четырехведущий
Что-то никто не регется?

Re: 18 августа 2012 - Серия Ультиматум. Железная хватка.

Добавлено: 31 июл 2012, 11:22
Капитан_Немо
Так ведь надо уметь последовать древней китайской мудрости, которая гласит: сохраняй спокойствие духа, подобно цветку лотоса, растущему у подножия храмовой горы.

Что на языке оригинала звучит как НИ СЫ !

Re: 18 августа 2012 - Серия Ультиматум. Железная хватка.

Добавлено: 01 авг 2012, 00:03
kolobock
а чего там с призами на 18 августа)))) - это я так, темку освежить.

Re: 18 августа 2012 - Серия Ультиматум. Железная хватка.

Добавлено: 01 авг 2012, 07:44
Капитан_Немо
В этом доме существуют определенные традиции (с) Тот самый Мюнхгаузен.

По крайней мере любовь организаторов к финкам еще не прошла. Плюс по просьбам участников заказаны наклейки, кубки и дипломы. В общем, стараемся сделать "как у больших".

Re: 18 августа 2012 - Серия Ультиматум. Железная хватка.

Добавлено: 01 авг 2012, 09:40
четырехведущий
Влад, а с СУ ничего не решили пока?

Re: 18 августа 2012 - Серия Ультиматум. Железная хватка.

Добавлено: 01 авг 2012, 09:44
Капитан_Немо
Пока вопрос открыт. Юра Инженер на этой неделе едет на предварительную прокатку, по результатам будем решать.

В любом случае, мы работаем в направлении линейки, так что вопрос только в том, будет она на этом Ультиматуме или на следующем.

Re: 18 августа 2012 - Серия Ультиматум. Железная хватка.

Добавлено: 01 авг 2012, 10:10
kolobock
Призы классные. Народ активней!!! Есть за что побороться!!!
Хорошо бы и вправду зрительский СУ сделать.

Re: 18 августа 2012 - Серия Ультиматум. Железная хватка.

Добавлено: 01 авг 2012, 10:40
Капитан_Немо
Инженер сказал, что зрительские точки на этот раз поставит к долбоуткам. Это 200 метров от базового лагеря, но при этом одно из самых убойных мест на всем полигоне.

Re: 18 августа 2012 - Серия Ультиматум. Железная хватка.

Добавлено: 01 авг 2012, 12:07
четырехведущий
А в чем ихняя убойность рельеф,ковер,колея,глубина?

Re: 18 августа 2012 - Серия Ультиматум. Железная хватка.

Добавлено: 01 авг 2012, 12:42
Капитан_Немо
Ковер + открытая вода + далеко не везде есть за что лебедиться. Плюс в некоторых местах, чтобы попасть на ковер, надо перепрыгнуть бруствер, не сделав при этом "плюх". Да и подъезд туда - глина и торф, которые в зависимости от погоды могут быть еще и залиты водой.

Re: 18 августа 2012 - Серия Ультиматум. Железная хватка.

Добавлено: 01 авг 2012, 12:49
Капитан_Немо
В списке регистрации пока все те же лица, что и на первом Ультиматуме.

В стране героев не осталось - все в дачники подались? ::-D: ::-D:

Re: 18 августа 2012 - Серия Ультиматум. Железная хватка.

Добавлено: 01 авг 2012, 13:30
четырехведущий
Капитан_Немо писал(а):Ковер + открытая вода + далеко не везде есть за что лебедиться. Плюс в некоторых местах, чтобы попасть на ковер, надо перепрыгнуть бруствер, не сделав при этом "плюх". Да и подъезд туда - глина и торф, которые в зависимости от погоды могут быть еще и залиты водой.
Круть :*YAHOO*:
Капитан_Немо писал(а):В списке регистрации пока все те же лица, что и на первом Ультиматуме.

В стране героев не осталось - все в дачники подались? ::-D: ::-D:
Сосисочники :]:-O:

Re: 18 августа 2012 - Серия Ультиматум. Железная хватка.

Добавлено: 01 авг 2012, 13:46
Капитан_Немо
Может, в теме надо писать не про точки и трассы, а про шашлычок из свежей баранины? Сходил к долбоуткам, утопил машину, и тут же в 200 метрах мангал разжег ...

Re: 18 августа 2012 - Серия Ультиматум. Железная хватка.

Добавлено: 01 авг 2012, 14:14
Инженер
Капитан_Немо писал(а):Может, в теме надо писать не про точки и трассы, а про шашлычок из свежей баранины? Сходил к долбоуткам, утопил машину, и тут же в 200 метрах мангал разжег ...
Так на хрена 200 метров переться. Мы мангал на точку поставим.
Взял точку, шашлык в подарок! :)

Re: 18 августа 2012 - Серия Ультиматум. Железная хватка.

Добавлено: 01 авг 2012, 14:21
четырехведущий
Инженер писал(а):
Капитан_Немо писал(а):Может, в теме надо писать не про точки и трассы, а про шашлычок из свежей баранины? Сходил к долбоуткам, утопил машину, и тут же в 200 метрах мангал разжег ...
Так на хрена 200 метров переться. Мы мангал на точку поставим.
Взял точку, шашлык в подарок! :)
Это че-то новое :*HI*: Главное не наливать!!!

Re: 18 августа 2012 - Серия Ультиматум. Железная хватка.

Добавлено: 01 авг 2012, 14:34
Капитан_Немо
Наливать будем Инженеру ... сто грамм за сбитый ...

Re: 18 августа 2012 - Серия Ультиматум. Железная хватка.

Добавлено: 01 авг 2012, 15:36
kolobock
Да-да потенциальные участники - шашлык и сосиски есть где пожарить. А так же по базе гуляет свежая баранинка, а приготовленная нуууу очень вкусная, так что
ДАВАЙТЕ АКТИВНЕЙ.
П. С. ковровые точки это гуд.