alex2012 писал(а):Интересные у вас планы, батенька! ...Magnat52 писал(а):Скоро по планам должны трубки сгнить,заодно можно и будет ревизию переднего и заднего охладителя.
Антибактериальная обработка кондея
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Антибактериальная обработка кондея
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Magnat52
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Антибактериальная обработка кондея
"Тьфу-тьфу"не работает.Месяц назад утром 2 кошки черные перебежали дорогу.Пробовал...рассыпался подшипник в трубе переднего редуктора.Есть статистика.Машине 5 год,пробег 140т.км.Снизу ничем не защищены.Гниют от соли и грязи.Сегодня заказал заднюю ступицу.На левую сторону,в запас.Недели через 3-4 привезут,1500руб съэкономлю.Еще зимой хотел заранее взять.Жаба душила.В результате 3 недели на автобусе ездил.alex2012 писал(а):Интересные у вас планы, батенька! У меня пока тьфу-тьфу в "прекрасном рабочем состоянии"))))))Magnat52 писал(а):Скоро по планам должны трубки сгнить,заодно можно и будет ревизию переднего и заднего охладителя.
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
-
alex2012
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 09:41
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: 2008 Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Антибактериальная обработка кондея
Ого! Я со своими скромными 39500 км пробега постою в сторонке. Однако и за такой пробег сгнил глушак средний и какая-то там защита, заменил.
Я днище подробно изучал, оно у меня очень даже чистое. Но заметил, что коррозия безжалостна ко многим штуцерам-шлангам и прочей мелочевке. Тут уже годы, а не км пробега берут свое. Просил на Рольфе оценить ресурс шлангов кондея, сказали, что "еще очень долго ходить будут", помазали хренью какой-то и усе.
Я очень хочу, чтобы мой Падж долго служил. Он меня всем устраивает, даже нескромными затратами на ремонты. Пофиг. Машина классная.
Я днище подробно изучал, оно у меня очень даже чистое. Но заметил, что коррозия безжалостна ко многим штуцерам-шлангам и прочей мелочевке. Тут уже годы, а не км пробега берут свое. Просил на Рольфе оценить ресурс шлангов кондея, сказали, что "еще очень долго ходить будут", помазали хренью какой-то и усе.
Я очень хочу, чтобы мой Падж долго служил. Он меня всем устраивает, даже нескромными затратами на ремонты. Пофиг. Машина классная.
- Magnat52
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Антибактериальная обработка кондея
Первые мои "затраты" был датчик абс.давления впускного коллектора,110000км.Дилер предложил 18000руб за датчик(еще и ждать датчик месяц),7000руб за работу.В итоге датчик привезли из Москвы за 3900руб,и один болтик открутил-закрутил я сам.На работе у приятеля Прадо,4л,пневмоподвеска.По гарантии меняли 2 раза катализатор.На первой замене не нашли причину и не искали.Когда приехал через 3 месяца опять на замену,нашли неисправность датчика.Я думаю и на П4 мог прогореть глушак либо из-за плохого бензина,либо из за некоретной работы электроники-бензин догорал в глушаке.alex2012 писал(а):Ого! Я со своими скромными 39500 км пробега постою в сторонке. Однако и за такой пробег сгнил глушак средний и какая-то там защита, заменил.
Я днище подробно изучал, оно у меня очень даже чистое. Но заметил, что коррозия безжалостна ко многим штуцерам-шлангам и прочей мелочевке. Тут уже годы, а не км пробега берут свое. Просил на Рольфе оценить ресурс шлангов кондея, сказали, что "еще очень долго ходить будут", помазали хренью какой-то и усе.
Я очень хочу, чтобы мой Падж долго служил. Он меня всем устраивает, даже нескромными затратами на ремонты. Пофиг. Машина классная.
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
- AlexKZ
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 11:03
- Двигатель:: 6G75, Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 4
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Антибактериальная обработка кондея
почитал ветку, совет дельный дан - снимаем, чистим ставим на место.
но.............
сливать фреон, ОЖ не айс и выбор не велик. второе - кто будет делать??? лабухи у которых руки заточены по Х.. или мастера ответственные (каковых мало), а потом начинается скрипы по салону итп.
думал сам долго и пошел по пути более легкому, те просто поубивать бактерии.
фото выкладываю мож кому пригодится.
какую брал химию

вид после снятия бардачка

вид снизу

снята нижняя часть воздуховода

вид испарителя

в общем- пенил через центральный воздуховод и снизу, через открытый люк, потом все стекло под машину через дренаж.
вывод - параша как была на испарителе так и осталась, полагаю, что и со второй стороны такая же бяка. конечно я не ждал что испаритель засверкает как новый но все же
.
потом брал зубную щетку привязал к штапику и счистил весь мох.
у меня араб и салонного фильтра на нем не было, после сей процедуры купил фильтр и поставил.
но.............
сливать фреон, ОЖ не айс и выбор не велик. второе - кто будет делать??? лабухи у которых руки заточены по Х.. или мастера ответственные (каковых мало), а потом начинается скрипы по салону итп.
думал сам долго и пошел по пути более легкому, те просто поубивать бактерии.
фото выкладываю мож кому пригодится.
какую брал химию

вид после снятия бардачка

вид снизу

снята нижняя часть воздуховода

вид испарителя

в общем- пенил через центральный воздуховод и снизу, через открытый люк, потом все стекло под машину через дренаж.
вывод - параша как была на испарителе так и осталась, полагаю, что и со второй стороны такая же бяка. конечно я не ждал что испаритель засверкает как новый но все же
потом брал зубную щетку привязал к штапику и счистил весь мох.
у меня араб и салонного фильтра на нем не было, после сей процедуры купил фильтр и поставил.
Паджеро 4 черный, 3.8 бензин выуск ноябрь 2007 год модель 2008 года
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Антибактериальная обработка кондея
Вооо, самый правильные совет всем.AlexKZ писал(а): у меня араб и салонного фильтра на нем не было, после сей процедуры купил фильтр и поставил.
И никакое гуано не придется счищать!И бактериям среда будет не такая благая.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- И Тельму, и Луизу
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
- Двигатель:: Дизель 2,4
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
- Откуда: Москва
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Антибактериальная обработка кондея
ИМХО, обрабатывать надо. Неужто раз в пару лет трудно потратиться? Это как на зубной пасте экономить.
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Антибактериальная обработка кондея
Конечно нана.И Тельму, и Луизу писал(а):ИМХО, обрабатывать надо. Неужто раз в пару лет трудно потратиться? Это как на зубной пасте экономить.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
