Ну совсем уж долго заводится!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Elvis4791
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:36
- Двигатель:: 6G72 БЕНЗИН
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 XLS 2000 г. Бензин 6G72~24
- Откуда: МО Марьино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Хм, имею похожую проблемку со стартом двигателя. Причем явно зависящую от температуры окружающей среды и количества топлива в баке. Что имеем:
1 Вариант: Старт двигателя при температуре ниже 0, не важно -30 или -7 (при половине бака или ниже) - первый ключ на старт, ощущение, что хватают только два-три котла, мотор крутится, потом подрываются остальные и все норм - 1200-300 прогревочных. Если после первых потуг выключить зажигание и снова завести, обороты сразу прыгнут в норму, без камлания.
2 Вариант: Старт двигателя при температуре ниже 0, не важно -30 или -7 (при полном баке) - крутить мотор приходится дольше чем обычно, секунды 4-5 не спеша достигаем всеми цилиндрами - 1200-300 прогревочных. Однако слышно/видно пропуски, стрелка тахометра чуть прыгает, мотор характерно подтряхивает, пока не прогреется.
3 Вариант: Старт двигателя при температуре выше 0 - все норм.
Мои варианты (что буду искать):
Топливный фильтр - в первую очередь.
Коммутатор - вторая очередь - менял на бушный осенью, сначала мотор ровно работал, потом стал чувствовать, что одну голову подтряхивает, особенно характерно чувствуешь, когда дверь водительскую откроешь и возьмешься за нее рукой, тут вибрация с мотора сильнее передается. И пару раз при движении выпадали ошибки пропуска зажигания.
Вода в баке - третья очередь, буду снимать и мыть. На эту мысль наводит прямая зависимость проблемы от наполненности бака бензином.
1 Вариант: Старт двигателя при температуре ниже 0, не важно -30 или -7 (при половине бака или ниже) - первый ключ на старт, ощущение, что хватают только два-три котла, мотор крутится, потом подрываются остальные и все норм - 1200-300 прогревочных. Если после первых потуг выключить зажигание и снова завести, обороты сразу прыгнут в норму, без камлания.
2 Вариант: Старт двигателя при температуре ниже 0, не важно -30 или -7 (при полном баке) - крутить мотор приходится дольше чем обычно, секунды 4-5 не спеша достигаем всеми цилиндрами - 1200-300 прогревочных. Однако слышно/видно пропуски, стрелка тахометра чуть прыгает, мотор характерно подтряхивает, пока не прогреется.
3 Вариант: Старт двигателя при температуре выше 0 - все норм.
Мои варианты (что буду искать):
Топливный фильтр - в первую очередь.
Коммутатор - вторая очередь - менял на бушный осенью, сначала мотор ровно работал, потом стал чувствовать, что одну голову подтряхивает, особенно характерно чувствуешь, когда дверь водительскую откроешь и возьмешься за нее рукой, тут вибрация с мотора сильнее передается. И пару раз при движении выпадали ошибки пропуска зажигания.
Вода в баке - третья очередь, буду снимать и мыть. На эту мысль наводит прямая зависимость проблемы от наполненности бака бензином.
Последний раз редактировалось Elvis4791 08 янв 2013, 14:29, всего редактировалось 1 раз.
- Lukich111
- Сообщения: 3428
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Ну совсем уж долго заводится!
я бы на бензонасос обратил внимание, ну и на топл. фильтр, конечно.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- nivasik
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
- Откуда: москва
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Совершенно верно. Смена т. фильтра и бензонасоса. Однозначно. Сам через это прошёл.Lukich111 писал(а):я бы на бензонасос обратил внимание, ну и на топл. фильтр, конечно.
МПС 2000 г. 3.0 АКП.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 23:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 1 2000г
- Откуда: Мос. обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Я нашел причину , во всем виноват воздушный фильтр. без него машина заводится как и раньше со взрывным характером, как только ставишь фильтр приходится крутить секунд по 10-20
- Lukich111
- Сообщения: 3428
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Ну совсем уж долго заводится!
ого-го , ну тогда там просто валенок должен быть по состоянию!!! 

очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Elvis4791
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:36
- Двигатель:: 6G72 БЕНЗИН
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 XLS 2000 г. Бензин 6G72~24
- Откуда: МО Марьино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Однако, надо глянуть, хотя менял в ноябре вроде, хз....Lukich111 писал(а):ого-го , ну тогда там просто валенок должен быть по состоянию!!!
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 23:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 1 2000г
- Откуда: Мос. обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ну совсем уж долго заводится!
ну не валенок точно. я его в начале лета менял и не сказать что в нем грязи много былоLukich111 писал(а):ого-го , ну тогда там просто валенок должен быть по состоянию!!!
- montero479
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 22 окт 2011, 08:30
- Двигатель:: 6g72,Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: тува
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Привет всем!Ну вот и уменя такая же фигня получилась.Залил бензу полнечком, проехал несколько км,подъехал к гаражу и началось!Стоит трясётся и из выхлопной звук такой как у Зил 131
Как то через раз работает.До того когда авто на ХХработает на тахометр заглядывал незаглох ли?.Дотого ровненько работал.В ноябре поменял сетку в баке,кстати поставил от TOYОTA CALDINA.Просто она в два раза больше чем у нас а подходит один в один.Дальше сменил топ.фильтр,промыл форсунки,сменил свечи(стояли NGK поставил иридий),сменил возд.фильтр.Грешил на бенз.Укатал весь за два дня.Залил полничком 95 и вот уже пол бака и ничего не изменилось.Теперь ещё и заводится долго стал.Грешу на свечи так как у знакомого тоже на два месяца хватило.Поставили каталожные NGK и всё ОК.Кстати он меня от них отговаривал.Дорогие не всегда хорошие.Поеду завтра поменяю свечи и гляну форсунки. Кстати если двс трясётся неплохо бы и вискомуфту глянуть.На PAJERO SPORT 2008г. была такая фигня,меняли всё сподряд и несразу на неё наткнулись.Её разбило и залипла в одном положении.Вобщем сменили её и
Разобрал старую а там
Починюсь отпишусь 




-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 23:58
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Hello, All!
Как топикстартер докладываю:
Промыл форсункина официальном сервисе со снятием - безрезультатно.
Правда, не присутствовал при этом - поэтому нет 146% уверенности, что реально мыли. ))
С двигателем все по-прежнему:
а) только что выключенный либо наоборот капитально остывший (ночь на морозе) - заводится с пол-пинка;
б) слегка остывший (от 10 минут до пары часов после выключения) - кручу несколько секунд;
в) будучи заведенным - ездит хорошо.
Что делать и кто виноват? ))
Как топикстартер докладываю:
Промыл форсункина официальном сервисе со снятием - безрезультатно.
Правда, не присутствовал при этом - поэтому нет 146% уверенности, что реально мыли. ))
С двигателем все по-прежнему:
а) только что выключенный либо наоборот капитально остывший (ночь на морозе) - заводится с пол-пинка;
б) слегка остывший (от 10 минут до пары часов после выключения) - кручу несколько секунд;
в) будучи заведенным - ездит хорошо.
Что делать и кто виноват? ))
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 (3.0, бензин, АКПП, лью 92-й)
- Lukich111
- Сообщения: 3428
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Ну совсем уж долго заводится!
манометр на давление бензина - и на испытания. или бензонасос - или форсунки(что скорее всего). тут был экзо вариант с воздушным фильтром - но это из области фантастики.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 23:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 1 2000г
- Откуда: Мос. обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ну совсем уж долго заводится!
ну если форсунки мыли значит не они. и потом после того как завел машина работает отлично значит не бензонасос. А вот вопрос у нас в системе питания обратный клапан есть? если да то очень на него похожеLukich111 писал(а):манометр на давление бензина - и на испытания. или бензонасос - или форсунки(что скорее всего). тут был экзо вариант с воздушным фильтром - но это из области фантастики.
- Lukich111
- Сообщения: 3428
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Ну совсем уж долго заводится!
про форсунки - далеко не факт, что не усугубили ситуацию мойкой. обратный клапан - в бензонасосе., ну и регулятор давления своего рода тоже запорный клапан.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- montero479
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 22 окт 2011, 08:30
- Двигатель:: 6g72,Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: тува
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Всем привет,вот я и починился
Когда по новой поменял свечи и помыл форсунки с дросельной заслонкой ничего не изменилось,также дёргался на ХХ.два дня так откатался думал пройдёт а хрен
Но тут както просто осенило даж сам не пойму
Взял два шланьчика местами поменял которые идут к дросельной заслонке и о чудо опять шепчет.!!!вобщем как я их мог перепутоть
НО теперь всё ОК кроме задней двери,неоткрывается 

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)



- vla2620
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
- Двигатель:: 6G72 24v Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
- Откуда: Ствропльский кр.
- Откуда: Ставр.кр.
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Где-то писали про некачественные фильтры. Напишите какой ставили, чтоб другие не попадали такРоман C писал(а):ну не валенок точно. я его в начале лета менял и не сказать что в нем грязи много былоLukich111 писал(а):ого-го , ну тогда там просто валенок должен быть по состоянию!!!
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12 янв 2013, 15:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: montero sport
- Откуда: Москва
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Такой же трабл:
а 29 декабря 2012 стали прыгать обороты иногда до полой остановки двигателя.
Более подробно:
С похолоданием заводится часто не с первого раза. Я не стараюсь по долгу крутить стартер. С второго раза заводится и не продолжительное время двигатель работает как будто проблемы с зажиганием или подачей топлива, затем нормализуется. 29 декабря на МКАДе стоя в пробке тобиш ГАЗ-ТОРМОЗ стали плавать конкретно обороты, тоесть стрелка тахометра прыгает слегка вверх и затем вниз и иногда до полной остановки двигателя(АКПП на драйве, нога на тормозе.). Обратился в МЕК"Диагностика". Приговорили датчик распредвала, но его не оказалось в наличии "ЗАКАЗАЛИ". Чистили инжектор, сдергивали шланг магистральи топлива и в пластиковую бутылку качали топливо, типо насос и фильтр в норме. Щас ситуация следующая. Завожусь на холодную, обороты прыгают, с прогревом обороты нормализуются. Едим. Ехал километров за 40 за один раз нет проблем, но стоит в пробке подергаться начинает двигатель глохнуть. Заводится потом без проблем. Продолжительное время так помудохаешься, и он может нормализоваться и как будто ни в чем не бывало нормаль дальше ехать. Жду датчик, но что то мне подсказывает не в нем дело. Хорошо если ошибусь(вывод таков почитав Ваши сообщения).
а 29 декабря 2012 стали прыгать обороты иногда до полой остановки двигателя.
Более подробно:
С похолоданием заводится часто не с первого раза. Я не стараюсь по долгу крутить стартер. С второго раза заводится и не продолжительное время двигатель работает как будто проблемы с зажиганием или подачей топлива, затем нормализуется. 29 декабря на МКАДе стоя в пробке тобиш ГАЗ-ТОРМОЗ стали плавать конкретно обороты, тоесть стрелка тахометра прыгает слегка вверх и затем вниз и иногда до полной остановки двигателя(АКПП на драйве, нога на тормозе.). Обратился в МЕК"Диагностика". Приговорили датчик распредвала, но его не оказалось в наличии "ЗАКАЗАЛИ". Чистили инжектор, сдергивали шланг магистральи топлива и в пластиковую бутылку качали топливо, типо насос и фильтр в норме. Щас ситуация следующая. Завожусь на холодную, обороты прыгают, с прогревом обороты нормализуются. Едим. Ехал километров за 40 за один раз нет проблем, но стоит в пробке подергаться начинает двигатель глохнуть. Заводится потом без проблем. Продолжительное время так помудохаешься, и он может нормализоваться и как будто ни в чем не бывало нормаль дальше ехать. Жду датчик, но что то мне подсказывает не в нем дело. Хорошо если ошибусь(вывод таков почитав Ваши сообщения).
АКПП 3.0л AWD
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 23:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 1 2000г
- Откуда: Мос. обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ну совсем уж долго заводится!
стоял arco сейчас поставил sctvla2620 писал(а):Где-то писали про некачественные фильтры. Напишите какой ставили, чтоб другие не попадали такРоман C писал(а):ну не валенок точно. я его в начале лета менял и не сказать что в нем грязи много былоLukich111 писал(а):ого-го , ну тогда там просто валенок должен быть по состоянию!!!
- Lukich111
- Сообщения: 3428
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Ну совсем уж долго заводится!
в этом случае фильтр как раз качественный - ничего не пропускал, все задерживал. так что с точки зрения фильтрации у меня к нему претензии как бы нет )))
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Elvis4791
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:36
- Двигатель:: 6G72 БЕНЗИН
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 XLS 2000 г. Бензин 6G72~24
- Откуда: МО Марьино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Итак, заменил:Elvis4791 писал(а):Хм, имею похожую проблемку со стартом двигателя. Причем явно зависящую от температуры окружающей среды и количества топлива в баке. Что имеем:
1 Вариант: Старт двигателя при температуре ниже 0, не важно -30 или -7 (при половине бака или ниже) - первый ключ на старт, ощущение, что хватают только два-три котла, мотор крутится, потом подрываются остальные и все норм - 1200-300 прогревочных. Если после первых потуг выключить зажигание и снова завести, обороты сразу прыгнут в норму, без камлания.
2 Вариант: Старт двигателя при температуре ниже 0, не важно -30 или -7 (при полном баке) - крутить мотор приходится дольше чем обычно, секунды 4-5 не спеша достигаем всеми цилиндрами - 1200-300 прогревочных. Однако слышно/видно пропуски, стрелка тахометра чуть прыгает, мотор характерно подтряхивает, пока не прогреется.
3 Вариант: Старт двигателя при температуре выше 0 - все норм.
Мои варианты (что буду искать):
Топливный фильтр - в первую очередь.
Коммутатор - вторая очередь - менял на бушный осенью, сначала мотор ровно работал, потом стал чувствовать, что одну голову подтряхивает, особенно характерно чувствуешь, когда дверь водительскую откроешь и возьмешься за нее рукой, тут вибрация с мотора сильнее передается. И пару раз при движении выпадали ошибки пропуска зажигания.
Вода в баке - третья очередь, буду снимать и мыть. На эту мысль наводит прямая зависимость проблемы от наполненности бака бензином.
Топливный фильтр
Коммутатор зажигания, он же транзистор силовой, он же резистор зажигания, хз как его еще не обзывали.
Итого: После замены топливного фильтра ситуация не поменялась, дальше менял коммутатор. Поскольку заменил коммутатор уже в плюсовую температуру, то вроде все кончилось. А сейчас все вернулось обратно (-10 на улице) завожусь со второго, третьего раза, а при прогретом моторе, в горку на 3-4 000 об. начинается детонация и ошибка 300 пропуски зажигания, которая, кстати, и раньше выскакивала, если мотор покрутить хорошо - грешил на коммутатор.
Че рыть дальше? Форсунки помыть может? Свечи стоят 1,5 года Беру Платинум, провода ВВ тоже менял вместе с ними. Да и непохоже это на свечи, расход в норме, в прошлый раз когда свечи откинулись у меня расход был по городу 22-26 литров, от свечей там не осталось вообще ничего и, кстати, не детонировал мотор.
Последний раз редактировалось Podzemshik 19 фев 2013, 13:29, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Мат
Причина: Мат
- Lukich111
- Сообщения: 3428
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Ну совсем уж долго заводится!
1. бензонасос
2. свечи-провода
3. форсунки.
в принципе, все три варианта равноценны(хотя может быть, бензонасос можно поставить на 1-е место ), нужна проф.диагностика.
хотя советов ты вроде бы не слушаешь... это я так просто, для себя видно, долдоню... а коммутатор - вещь хорошая, особенно в дальняке,когда встал, и взять его негде... пусть будет!
2. свечи-провода
3. форсунки.
в принципе, все три варианта равноценны(хотя может быть, бензонасос можно поставить на 1-е место ), нужна проф.диагностика.
хотя советов ты вроде бы не слушаешь... это я так просто, для себя видно, долдоню... а коммутатор - вещь хорошая, особенно в дальняке,когда встал, и взять его негде... пусть будет!
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Elvis4791
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:36
- Двигатель:: 6G72 БЕНЗИН
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 XLS 2000 г. Бензин 6G72~24
- Откуда: МО Марьино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Советы слушаю с удовольствиемLukich111 писал(а):1. бензонасос
2. свечи-провода
3. форсунки.
в принципе, все три варианта равноценны(хотя может быть, бензонасос можно поставить на 1-е место ), нужна проф.диагностика.
хотя советов ты вроде бы не слушаешь... это я так просто, для себя видно, долдоню... а коммутатор - вещь хорошая, особенно в дальняке,когда встал, и взять его негде... пусть будет!

Бензонасос наверно первым в списке проверю, надо видимо давление померить в рампе, да?
А оттуда спляшу дальше. Кстати, некая неравномерность симптомов усилилась, то норм стартует с полоборота, то мозг имеет, от температуры на улице уже прямая зависимость не прослеживается.
А коммутаторов у меня два теперь запасных =) один правда точно дохлый, сигнал дает только на 4 цилиндра.