Страница 3 из 10

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Добавлено: 06 янв 2013, 10:34
Elvis4791
Хм, имею похожую проблемку со стартом двигателя. Причем явно зависящую от температуры окружающей среды и количества топлива в баке. Что имеем:

1 Вариант: Старт двигателя при температуре ниже 0, не важно -30 или -7 (при половине бака или ниже) - первый ключ на старт, ощущение, что хватают только два-три котла, мотор крутится, потом подрываются остальные и все норм - 1200-300 прогревочных. Если после первых потуг выключить зажигание и снова завести, обороты сразу прыгнут в норму, без камлания.

2 Вариант: Старт двигателя при температуре ниже 0, не важно -30 или -7 (при полном баке) - крутить мотор приходится дольше чем обычно, секунды 4-5 не спеша достигаем всеми цилиндрами - 1200-300 прогревочных. Однако слышно/видно пропуски, стрелка тахометра чуть прыгает, мотор характерно подтряхивает, пока не прогреется.

3 Вариант: Старт двигателя при температуре выше 0 - все норм.

Мои варианты (что буду искать):

Топливный фильтр - в первую очередь.

Коммутатор - вторая очередь - менял на бушный осенью, сначала мотор ровно работал, потом стал чувствовать, что одну голову подтряхивает, особенно характерно чувствуешь, когда дверь водительскую откроешь и возьмешься за нее рукой, тут вибрация с мотора сильнее передается. И пару раз при движении выпадали ошибки пропуска зажигания.

Вода в баке - третья очередь, буду снимать и мыть. На эту мысль наводит прямая зависимость проблемы от наполненности бака бензином.

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Добавлено: 07 янв 2013, 23:40
Lukich111
я бы на бензонасос обратил внимание, ну и на топл. фильтр, конечно.

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Добавлено: 08 янв 2013, 10:41
nivasik
Lukich111 писал(а):я бы на бензонасос обратил внимание, ну и на топл. фильтр, конечно.
Совершенно верно. Смена т. фильтра и бензонасоса. Однозначно. Сам через это прошёл.

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Добавлено: 08 янв 2013, 18:28
Роман C
Я нашел причину , во всем виноват воздушный фильтр. без него машина заводится как и раньше со взрывным характером, как только ставишь фильтр приходится крутить секунд по 10-20

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Добавлено: 09 янв 2013, 01:40
Lukich111
ого-го , ну тогда там просто валенок должен быть по состоянию!!! :o

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Добавлено: 09 янв 2013, 15:48
Elvis4791
Lukich111 писал(а):ого-го , ну тогда там просто валенок должен быть по состоянию!!! :o
Однако, надо глянуть, хотя менял в ноябре вроде, хз....

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Добавлено: 09 янв 2013, 18:02
Роман C
Lukich111 писал(а):ого-го , ну тогда там просто валенок должен быть по состоянию!!! :o
ну не валенок точно. я его в начале лета менял и не сказать что в нем грязи много было

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Добавлено: 09 янв 2013, 18:12
montero479
Привет всем!Ну вот и уменя такая же фигня получилась.Залил бензу полнечком, проехал несколько км,подъехал к гаражу и началось!Стоит трясётся и из выхлопной звук такой как у Зил 131 :o Как то через раз работает.До того когда авто на ХХработает на тахометр заглядывал незаглох ли?.Дотого ровненько работал.В ноябре поменял сетку в баке,кстати поставил от TOYОTA CALDINA.Просто она в два раза больше чем у нас а подходит один в один.Дальше сменил топ.фильтр,промыл форсунки,сменил свечи(стояли NGK поставил иридий),сменил возд.фильтр.Грешил на бенз.Укатал весь за два дня.Залил полничком 95 и вот уже пол бака и ничего не изменилось.Теперь ещё и заводится долго стал.Грешу на свечи так как у знакомого тоже на два месяца хватило.Поставили каталожные NGK и всё ОК.Кстати он меня от них отговаривал.Дорогие не всегда хорошие.Поеду завтра поменяю свечи и гляну форсунки. Кстати если двс трясётся неплохо бы и вискомуфту глянуть.На PAJERO SPORT 2008г. была такая фигня,меняли всё сподряд и несразу на неё наткнулись.Её разбило и залипла в одном положении.Вобщем сменили её и :*YAHOO*: Разобрал старую а там :%): Починюсь отпишусь ;)

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Добавлено: 11 янв 2013, 00:45
Denis29ru
Hello, All!

Как топикстартер докладываю:
Промыл форсункина официальном сервисе со снятием - безрезультатно.
Правда, не присутствовал при этом - поэтому нет 146% уверенности, что реально мыли. ))

С двигателем все по-прежнему:
а) только что выключенный либо наоборот капитально остывший (ночь на морозе) - заводится с пол-пинка;
б) слегка остывший (от 10 минут до пары часов после выключения) - кручу несколько секунд;
в) будучи заведенным - ездит хорошо.

Что делать и кто виноват? ))

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Добавлено: 11 янв 2013, 16:59
Lukich111
манометр на давление бензина - и на испытания. или бензонасос - или форсунки(что скорее всего). тут был экзо вариант с воздушным фильтром - но это из области фантастики.

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Добавлено: 11 янв 2013, 22:35
Роман C
Lukich111 писал(а):манометр на давление бензина - и на испытания. или бензонасос - или форсунки(что скорее всего). тут был экзо вариант с воздушным фильтром - но это из области фантастики.
ну если форсунки мыли значит не они. и потом после того как завел машина работает отлично значит не бензонасос. А вот вопрос у нас в системе питания обратный клапан есть? если да то очень на него похоже

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Добавлено: 12 янв 2013, 03:09
Lukich111
про форсунки - далеко не факт, что не усугубили ситуацию мойкой. обратный клапан - в бензонасосе., ну и регулятор давления своего рода тоже запорный клапан.

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Добавлено: 12 янв 2013, 06:06
montero479
Всем привет,вот я и починился :) Когда по новой поменял свечи и помыл форсунки с дросельной заслонкой ничего не изменилось,также дёргался на ХХ.два дня так откатался думал пройдёт а хрен :]:-O: Но тут както просто осенило даж сам не пойму :*DONT_KNOW*: Взял два шланьчика местами поменял которые идут к дросельной заслонке и о чудо опять шепчет.!!!вобщем как я их мог перепутоть :*DONT_KNOW*: НО теперь всё ОК кроме задней двери,неоткрывается :=-O:

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Добавлено: 12 янв 2013, 14:56
vla2620
Роман C писал(а):
Lukich111 писал(а):ого-го , ну тогда там просто валенок должен быть по состоянию!!! :o
ну не валенок точно. я его в начале лета менял и не сказать что в нем грязи много было
Где-то писали про некачественные фильтры. Напишите какой ставили, чтоб другие не попадали так

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Добавлено: 12 янв 2013, 15:43
MonteroSport
Такой же трабл:
а 29 декабря 2012 стали прыгать обороты иногда до полой остановки двигателя.
Более подробно:
С похолоданием заводится часто не с первого раза. Я не стараюсь по долгу крутить стартер. С второго раза заводится и не продолжительное время двигатель работает как будто проблемы с зажиганием или подачей топлива, затем нормализуется. 29 декабря на МКАДе стоя в пробке тобиш ГАЗ-ТОРМОЗ стали плавать конкретно обороты, тоесть стрелка тахометра прыгает слегка вверх и затем вниз и иногда до полной остановки двигателя(АКПП на драйве, нога на тормозе.). Обратился в МЕК"Диагностика". Приговорили датчик распредвала, но его не оказалось в наличии "ЗАКАЗАЛИ". Чистили инжектор, сдергивали шланг магистральи топлива и в пластиковую бутылку качали топливо, типо насос и фильтр в норме. Щас ситуация следующая. Завожусь на холодную, обороты прыгают, с прогревом обороты нормализуются. Едим. Ехал километров за 40 за один раз нет проблем, но стоит в пробке подергаться начинает двигатель глохнуть. Заводится потом без проблем. Продолжительное время так помудохаешься, и он может нормализоваться и как будто ни в чем не бывало нормаль дальше ехать. Жду датчик, но что то мне подсказывает не в нем дело. Хорошо если ошибусь(вывод таков почитав Ваши сообщения).

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Добавлено: 13 янв 2013, 08:32
Роман C
vla2620 писал(а):
Роман C писал(а):
Lukich111 писал(а):ого-го , ну тогда там просто валенок должен быть по состоянию!!! :o
ну не валенок точно. я его в начале лета менял и не сказать что в нем грязи много было
Где-то писали про некачественные фильтры. Напишите какой ставили, чтоб другие не попадали так
стоял arco сейчас поставил sct

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Добавлено: 13 янв 2013, 19:50
Lukich111
в этом случае фильтр как раз качественный - ничего не пропускал, все задерживал. так что с точки зрения фильтрации у меня к нему претензии как бы нет )))

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Добавлено: 18 фев 2013, 22:20
Elvis4791
Elvis4791 писал(а):Хм, имею похожую проблемку со стартом двигателя. Причем явно зависящую от температуры окружающей среды и количества топлива в баке. Что имеем:

1 Вариант: Старт двигателя при температуре ниже 0, не важно -30 или -7 (при половине бака или ниже) - первый ключ на старт, ощущение, что хватают только два-три котла, мотор крутится, потом подрываются остальные и все норм - 1200-300 прогревочных. Если после первых потуг выключить зажигание и снова завести, обороты сразу прыгнут в норму, без камлания.

2 Вариант: Старт двигателя при температуре ниже 0, не важно -30 или -7 (при полном баке) - крутить мотор приходится дольше чем обычно, секунды 4-5 не спеша достигаем всеми цилиндрами - 1200-300 прогревочных. Однако слышно/видно пропуски, стрелка тахометра чуть прыгает, мотор характерно подтряхивает, пока не прогреется.

3 Вариант: Старт двигателя при температуре выше 0 - все норм.

Мои варианты (что буду искать):

Топливный фильтр - в первую очередь.

Коммутатор - вторая очередь - менял на бушный осенью, сначала мотор ровно работал, потом стал чувствовать, что одну голову подтряхивает, особенно характерно чувствуешь, когда дверь водительскую откроешь и возьмешься за нее рукой, тут вибрация с мотора сильнее передается. И пару раз при движении выпадали ошибки пропуска зажигания.

Вода в баке - третья очередь, буду снимать и мыть. На эту мысль наводит прямая зависимость проблемы от наполненности бака бензином.
Итак, заменил:
Топливный фильтр
Коммутатор зажигания, он же транзистор силовой, он же резистор зажигания, хз как его еще не обзывали.

Итого: После замены топливного фильтра ситуация не поменялась, дальше менял коммутатор. Поскольку заменил коммутатор уже в плюсовую температуру, то вроде все кончилось. А сейчас все вернулось обратно (-10 на улице) завожусь со второго, третьего раза, а при прогретом моторе, в горку на 3-4 000 об. начинается детонация и ошибка 300 пропуски зажигания, которая, кстати, и раньше выскакивала, если мотор покрутить хорошо - грешил на коммутатор.

Че рыть дальше? Форсунки помыть может? Свечи стоят 1,5 года Беру Платинум, провода ВВ тоже менял вместе с ними. Да и непохоже это на свечи, расход в норме, в прошлый раз когда свечи откинулись у меня расход был по городу 22-26 литров, от свечей там не осталось вообще ничего и, кстати, не детонировал мотор.

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Добавлено: 21 фев 2013, 00:21
Lukich111
1. бензонасос
2. свечи-провода
3. форсунки.

в принципе, все три варианта равноценны(хотя может быть, бензонасос можно поставить на 1-е место ), нужна проф.диагностика.
хотя советов ты вроде бы не слушаешь... это я так просто, для себя видно, долдоню... а коммутатор - вещь хорошая, особенно в дальняке,когда встал, и взять его негде... пусть будет!

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Добавлено: 26 фев 2013, 22:06
Elvis4791
Lukich111 писал(а):1. бензонасос
2. свечи-провода
3. форсунки.

в принципе, все три варианта равноценны(хотя может быть, бензонасос можно поставить на 1-е место ), нужна проф.диагностика.
хотя советов ты вроде бы не слушаешь... это я так просто, для себя видно, долдоню... а коммутатор - вещь хорошая, особенно в дальняке,когда встал, и взять его негде... пусть будет!
Советы слушаю с удовольствием :)

Бензонасос наверно первым в списке проверю, надо видимо давление померить в рампе, да?
А оттуда спляшу дальше. Кстати, некая неравномерность симптомов усилилась, то норм стартует с полоборота, то мозг имеет, от температуры на улице уже прямая зависимость не прослеживается.

А коммутаторов у меня два теперь запасных =) один правда точно дохлый, сигнал дает только на 4 цилиндра.