Без установки элементарно можно менять жидкость процентов на 90-95. Нужно разъединять шланги, идущие к радиатору от АКПП. Там есть трубка, соединенная со шлангом. Я разъединял левую (по ходу движения) трубку и получалось, что жидкость из теплообменника (в радиаторе) сливалась в тару. А в это время доливалась жидкость в АКПП через "щуповую шахту" и периодически глушился двигатель (чтобы успевать подлить ATF). Также товарищ "прошелся" по позициям рычага АКПП (чтобы гидравлику прокачать).
Когда из снятого шланга пошла чистая жидкость - все соединили обратно. Могу сказать, что при частичной замене в системе остается порядка 3-4 литров "чернухи" (такой же грязной отработки ATF, как та которую вы слили).
Вообщем, 9 клиентов из 10 в ужасе, когда они понимают, что остается в АКПП при частичной замене (по технологии завода-производителя).
Вопрос по поведению машины... АКПП?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Ребята, у меня тут недавно проблемка небольшая появилась, может кто чего подскажет? При езде в положении "D" по ровной местности, когда педалькой газа скорость только поддерживаешь, иногда происзодит легкое подергивание автомобиля, при чем происходит это не часто, раз или два в день. Если поднимаешся в горку и машинку пускаешь какбы в натяг, то подергивание происходит постоянно. Кстати стрелка тахометра во время этих подергиваний стоит на месте. Когда даешь газу то подергивания пропадают независимо от того в горку едешь или по ровной поверхности. При этом "чек инжин" никогда не загорается. Масло с фильтром АКПП менял 70 тыс.км. назад, свечи правда не менял, но если это они, то должен вродебы "чек инжин" загораться, да и стелка тахометра прыгать.
Pajero IV, 3,8 MIVEK, 2007г., черный.
Продал ММС, AWD, 3,0L, 2003г.
Продал ММС, AWD, 3,0L, 2003г.
-
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
- Откуда: Россия, Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
Коселёк,коселёк, какой коселёк!
Коробка,коробка? Там же есть дырочки(порты) для измерения давления. Подозреваете проблему - пожалуйста на сервис мерить давление на старом масле, а затем после замены, а уж потом делать выводы.
Про фильтр. Менять надо. Только если трансмиссия серии AV51. Частичная замена масла ничему не повредит, но и ничего не улучшит( в отличии от фильтра).СП2 конечно в 51 коробку лучше не лить, но можно лить любое универсальное масло - ATF альфа, АМАЛИ, даже ТОЙОТА Т4. А вообще по опыту ремонта коробок - V4A51 и V5A51 к сожалению ломаются и бывает сильно и внезапно.
Коробка,коробка? Там же есть дырочки(порты) для измерения давления. Подозреваете проблему - пожалуйста на сервис мерить давление на старом масле, а затем после замены, а уж потом делать выводы.
Про фильтр. Менять надо. Только если трансмиссия серии AV51. Частичная замена масла ничему не повредит, но и ничего не улучшит( в отличии от фильтра).СП2 конечно в 51 коробку лучше не лить, но можно лить любое универсальное масло - ATF альфа, АМАЛИ, даже ТОЙОТА Т4. А вообще по опыту ремонта коробок - V4A51 и V5A51 к сожалению ломаются и бывает сильно и внезапно.
Seryi, я конечно собираюсь посетить сервис всенепременно, но хотелосьбы прежде услышать мнение опытных мужчин, что бы быть немного более осведомленным о проблеме. В умной книге написано, что масло нужно менять через 90 тыс.км, про СП2 я вроде ничего не говорил, у меня там СП3.
Pajero IV, 3,8 MIVEK, 2007г., черный.
Продал ММС, AWD, 3,0L, 2003г.
Продал ММС, AWD, 3,0L, 2003г.