
Что может быть с двигателем? (НМПС 2010 4D56)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Что может быть с двигателем? (НМПС 2010 4D56)
Хорошо что так закончилось. Но чётких выводов по-моемому так и не сделали,
а гарантия когда-нибуть закончится.
Есть особенность на наших машинах, не все её знают, да и на сервисах не всех.
На спорте и эльке не видно загрязнений радиатора, даже когда открыть капот.
С сторон с которых просматривается, он всегда идеально чист. Но есть такая особенность,
"гнездо из войлока" скапливается между радиаторами. Для мониторинга нужно открутить два
болта на 10, те что его держат и отогнуть насколько позволяют патрубки в сторону двигателя.
В зазоре между радиаторами, на начальных стадиях войлок, можно смыть напором с шланга. Если
сядет на него пыль, то только надо полностью снимать.
Последний раз был фотик под рукой, притаскивали Навару, в марте месяце этого года.
Новая машина, без блоков увеличения мощности.
Никто не знает что это могло быть?
а гарантия когда-нибуть закончится.
Есть особенность на наших машинах, не все её знают, да и на сервисах не всех.
На спорте и эльке не видно загрязнений радиатора, даже когда открыть капот.
С сторон с которых просматривается, он всегда идеально чист. Но есть такая особенность,
"гнездо из войлока" скапливается между радиаторами. Для мониторинга нужно открутить два
болта на 10, те что его держат и отогнуть насколько позволяют патрубки в сторону двигателя.
В зазоре между радиаторами, на начальных стадиях войлок, можно смыть напором с шланга. Если
сядет на него пыль, то только надо полностью снимать.
Последний раз был фотик под рукой, притаскивали Навару, в марте месяце этого года.
Новая машина, без блоков увеличения мощности.
Никто не знает что это могло быть?

L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: Что может быть с двигателем? (НМПС 2010 4D56)
А что тут знать. Гонять не надо. Треснул поршень и стал "стекать" на стенку цилиндра.FGC писал(а): Никто не знает что это могло быть?
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Что может быть с двигателем? (НМПС 2010 4D56)
Это был вопрос риторический, к нижнему фото. 

L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru