Страница 3 из 3

Re: Что может быть с двигателем? (НМПС 2010 4D56)

Добавлено: 30 окт 2012, 00:34
SNOOPER
Можно поздравить :)

Re: Что может быть с двигателем? (НМПС 2010 4D56)

Добавлено: 30 окт 2012, 01:23
FGC
Хорошо что так закончилось. Но чётких выводов по-моемому так и не сделали,
а гарантия когда-нибуть закончится.
Есть особенность на наших машинах, не все её знают, да и на сервисах не всех.
На спорте и эльке не видно загрязнений радиатора, даже когда открыть капот.
С сторон с которых просматривается, он всегда идеально чист. Но есть такая особенность,
"гнездо из войлока" скапливается между радиаторами. Для мониторинга нужно открутить два
болта на 10, те что его держат и отогнуть насколько позволяют патрубки в сторону двигателя.
В зазоре между радиаторами, на начальных стадиях войлок, можно смыть напором с шланга. Если
сядет на него пыль, то только надо полностью снимать.

Последний раз был фотик под рукой, притаскивали Навару, в марте месяце этого года.
Новая машина, без блоков увеличения мощности.
Никто не знает что это могло быть? ::-D:

Re: Что может быть с двигателем? (НМПС 2010 4D56)

Добавлено: 30 окт 2012, 01:32
SNOOPER
FGC писал(а): Никто не знает что это могло быть? ::-D:
А что тут знать. Гонять не надо. Треснул поршень и стал "стекать" на стенку цилиндра.

Re: Что может быть с двигателем? (НМПС 2010 4D56)

Добавлено: 30 окт 2012, 01:51
FGC
Это был вопрос риторический, к нижнему фото. :)

Re: Что может быть с двигателем? (НМПС 2010 4D56)

Добавлено: 30 окт 2012, 08:46
SNOOPER
Ну тады............