Хорошо что так закончилось. Но чётких выводов по-моемому так и не сделали,
а гарантия когда-нибуть закончится.
Есть особенность на наших машинах, не все её знают, да и на сервисах не всех.
На спорте и эльке не видно загрязнений радиатора, даже когда открыть капот.
С сторон с которых просматривается, он всегда идеально чист. Но есть такая особенность,
"гнездо из войлока" скапливается между радиаторами. Для мониторинга нужно открутить два
болта на 10, те что его держат и отогнуть насколько позволяют патрубки в сторону двигателя.
В зазоре между радиаторами, на начальных стадиях войлок, можно смыть напором с шланга. Если
сядет на него пыль, то только надо полностью снимать.
Последний раз был фотик под рукой, притаскивали Навару, в марте месяце этого года.
Новая машина, без блоков увеличения мощности.
Никто не знает что это могло быть?
