про АКБ

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: про АКБ

Сообщение Vic62-Slon »

VAZ писал(а):... уточнить, ток утечки все же надо мерить амперметром.
Коллеги, а на мультиметре, есть положение 10А. Можно ли на нем попробовать промерять, поочередно отключая системы.
Выдержат ли те проводочки, которые к нему идут? У меня вот такой http://www.mastech.ru/images/mult/m830b.jpg
Или надо какой то более мощный амперметр покупать? Кто чем делал если не секрет?
Последний раз редактировалось Vic62-Slon 06 сен 2012, 22:17, всего редактировалось 1 раз.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: про АКБ

Сообщение Deem-On »

Можно, я именно таким и мерял, но для самоуспокоения(на всяк случай) подключал щупы через предохранитель 10А, т.к в этом положении измерения в самом приборе нет никакой защиты. Не забудь плюсовой щуп переткнуть в дырдочку 10А, а по окончании измерений вернуть на прежнее место(некоторые забывают про это).
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27206
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1405 раз
Контактная информация:

Re: про АКБ

Сообщение Nbf »

VAZ писал(а):
Nbf писал(а):Возможно есть ток утечки, который за две недели и высадил АКБ в ноль.
Закрыть машину с сигналки, предварительно нажав концевик капота, после чего в разрыв минусовой клеммы АКБ поставить вольтметр и замерить ток утечки. При исправной проводке и оборудовании - до 50 миллиампер - норма. Свыше - повод искать проблему. Для начала самому - обесточивая цепи путем изъятия предохранителя. Если повезет, получится отыскать некую цепь, после вынимания предохранителя из которой ток утечки уменьшится - вот в этой цепи и искать проблему.

Это то, что можно сделать самому за 20 минут используя только простенький мультиметр стоимостью рублей в 300... ))
Nbf, пишешь все верно, но в одном месте опечатка вкралась. Все понятно, что ты имел ввиду амперметр или мультиметр в режиме амперметра. Но написал то вольтметр, у народа техническая грамотность разная, поэтому счел необходимым уточнить, ток утечки все же надо мерить амперметром.
Да-да, спасибо! Чего то я явно загнался, вот и попутал алфавит падежей © :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: про АКБ

Сообщение VAZ »

Vic62-Slon писал(а):
VAZ писал(а):... уточнить, ток утечки все же надо мерить амперметром.
Коллеги, а на мультиметре, есть положение 10А. Можно ли на нем попробовать промерять, поочередно отключая системы.
Выдержат ли те проводочки, которые к нему идут? У меня вот такой http://www.mastech.ru/images/mult/m830b.jpg
Или надо какой то более мощный амперметр покупать? Кто чем делал если не секрет?
У меня как то раз ещё на Жигулях контакт от концевика заднего хода отгнил и начал от вибрации периодически на глушак коротить и соответственно предохранитель перегорал. Так я именно таким мультом диагностировал, зашкаливало его и аж проводки к мультиметру грелись и плавились, но выжил мультиметр. Как потом оказалось там около 20А через коротыш шло.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: про АКБ

Сообщение Vic62-Slon »

Вчера измерял потери тока в цепи, при поставленной на сигналку машине.
Стартовой показание амперметра, после постановки на охрану и снятия минусовой клеммы - 2,80 по электронной шкале мультиметра, поставленного на 10А.

Когда вынул предохранитель №15 "цепь аварийной световой сигнализации" показание упало до 0,20 по мультиметру. Кстати тут еще и параллельный вопрос, 0,20 это 200 мили ампер или 20 мили ампер? Как считать? В интернете, в картинках, на Яндексе у многих, кто измерял и фоткал, указано именно такое показание и пишут что это норма??!!
Все остальные показания, почти 2,80. Результаты теста ниже в таблице.
Пытался найти этот коротыш, но бесполезно.
Правда, когда проверял задние фонари, то обнаружил, что кабель упал на кончик выхлопной трубы и про плавился до проводов. Вначале обрадовался, перебрал там проводку, за изолировал, но после проверки оказалось, что этот узел не повлиял ни на что. Как было так и осталось 2, 80. Т.е. в выключенном положении ключа, там нет активных проводов. Где искать еще пока не знаю. Пробовал и лампочки вынимать и фонари отсоединять, но тщетно. Или действительно сигналка где то коротит, т.к. у меня мигают не аварийные лампочки, а габаритные, когда я ставлю на охрану.

Может у кого то было что то подобное?

Результат измерения утечки и фото подключения мультиметра.
Изображение

Обратите внимание на порядок подключения клемм, иначе показания на м-метре будут со знаком минус. Кроме того, надо зажим м-метра подвести под зажим АКБ, не отрывая последний от АКБ. Потом поставить авто на сигнализацию, что бы промигали все лампочки и только потом отделить клемму акб от самой акб, т.е. разорвать цепь через м-метр.
Изображение
Вот так выглядело показание м-метра, после сброса клеммы с акб и далее, вплоть до того как вынул предохранитель №15.
Изображение
Показание после того как вынул предохр. №15

Изображение

А вот найденный коротыш. Но увы он не повлиял на снижение тока утечки по м.метру. Очевидно он коротил при включенном зажигании и давал какие то сбои в цепь, но не ощутимые визуально. Коротыш лежал на самом конце выхлопной трубы, за фонарем, который стоит в бампере. Пришлось все разделать, заизолировать и уложить по новой.
Изображение

Изображение

Может кому то информация и поможет, но мне пока не помогла. Довольствуюсь тем что на ночь просто выдергиваю этот предохранитель, привязав к нему веревочку, что бы было удобнее. Всеже лучше чем по утрам бегать с пускачем у машины. Сейчас, до "поимки" главного коротыша, думаю сделать какой то тумблер в салон, что бы каждый раз не открывать капот. Главное не забывать отключать и продолжать поиск...
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: про АКБ

Сообщение MoVinG »

2,8А это нагрузка более чем 30Вт.!
Что-то должно нехило у вас греться в таком случае. Попробуйте из блока сигналки вынуть разъём с проводкой, чтобы окончательно убедиться, что причина не в ней.
Хотя, скорее всего, виной всему какой либо электронный гаджет неумело подключенный кем то (может и вами). При его подключении просто искали +12в, которое не пропадает после вытаскивания ключа из замка зажигания. Что у вас из электронники стоит нештатного? Может магнитолла, телевизор или ещё чего, что можно включить без ключа в ЗЗ? Всю электроннику подобного рода нужно подключать через контакт "АСС".
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: про АКБ

Сообщение Vic62-Slon »

MoVinG писал(а):... без ключа в ЗЗ? .... нужно подключать через контакт "АСС".
А можно как то попроще? Не совсем понял...
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27206
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1405 раз
Контактная информация:

Re: про АКБ

Сообщение Nbf »

ЗЗ = замок зажигания
АСС = один из режимов работы ЗЗ
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Ответить

Вернуться в «Электрика»