Вчера измерял потери тока в цепи, при поставленной на сигналку машине.
Стартовой показание амперметра, после постановки на охрану и снятия минусовой клеммы -
2,80 по электронной шкале мультиметра, поставленного на 10А.
Когда вынул предохранитель №15 "цепь аварийной световой сигнализации" показание упало до
0,20 по мультиметру. Кстати тут еще и параллельный вопрос, 0,20 это 200 мили ампер или 20 мили ампер? Как считать? В интернете, в картинках, на Яндексе у многих, кто измерял и фоткал, указано именно такое показание и пишут что это норма??!!
Все остальные показания, почти 2,80. Результаты теста ниже в таблице.
Пытался найти этот коротыш, но бесполезно.
Правда, когда проверял задние фонари, то обнаружил, что кабель упал на кончик выхлопной трубы и про плавился до проводов. Вначале обрадовался, перебрал там проводку, за изолировал, но после проверки оказалось, что этот узел не повлиял ни на что. Как было так и осталось 2, 80. Т.е. в выключенном положении ключа, там нет активных проводов. Где искать еще пока не знаю. Пробовал и лампочки вынимать и фонари отсоединять, но тщетно. Или действительно сигналка где то коротит, т.к. у меня мигают не аварийные лампочки, а габаритные, когда я ставлю на охрану.
Может у кого то было что то подобное?
Результат измерения утечки и фото подключения мультиметра.
Обратите внимание на порядок подключения клемм, иначе показания на м-метре будут со знаком минус. Кроме того, надо зажим м-метра подвести под зажим АКБ, не отрывая последний от АКБ. Потом поставить авто на сигнализацию, что бы промигали все лампочки и только потом отделить клемму акб от самой акб, т.е. разорвать цепь через м-метр.

Вот так выглядело показание м-метра, после сброса клеммы с акб и далее, вплоть до того как вынул предохранитель №15.

Показание после того как вынул предохр. №15
А вот найденный коротыш. Но увы он не повлиял на снижение тока утечки по м.метру. Очевидно он коротил при включенном зажигании и давал какие то сбои в цепь, но не ощутимые визуально. Коротыш лежал на самом конце выхлопной трубы, за фонарем, который стоит в бампере. Пришлось все разделать, заизолировать и уложить по новой.
Может кому то информация и поможет, но мне пока не помогла. Довольствуюсь тем что на ночь просто выдергиваю этот предохранитель, привязав к нему веревочку, что бы было удобнее. Всеже лучше чем по утрам бегать с пускачем у машины. Сейчас, до "поимки" главного коротыша, думаю сделать какой то тумблер в салон, что бы каждый раз не открывать капот. Главное не забывать отключать и продолжать поиск...