Стук в двигателе 4Д56Т

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

megavoltuu
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 13:09
Двигатель:: 4D56T, доработанный до 2.7 л
Мой автомобиль(и):: pajero-2, v47, v4aw2, задний мост- LCD, шнорхель
Откуда: г. Улан-Удэ
Поблагодарили: 2 раза

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Сообщение megavoltuu »

Pteradaktel писал(а):нетуж..давай сегодня...а то меня тож со станком сегодня "кинули"..т.ч. свои шайбы только в понедельник точить буду))
как то так
Не понял про шайбы?
megavoltuu
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 13:09
Двигатель:: 4D56T, доработанный до 2.7 л
Мой автомобиль(и):: pajero-2, v47, v4aw2, задний мост- LCD, шнорхель
Откуда: г. Улан-Удэ
Поблагодарили: 2 раза

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Сообщение megavoltuu »

Fil писал(а):Я имел ввиду вкладыши балансиров.
Там не вкладыши, а втулки. Они запрессовываются и поэтому стучать не могут.
megavoltuu
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 13:09
Двигатель:: 4D56T, доработанный до 2.7 л
Мой автомобиль(и):: pajero-2, v47, v4aw2, задний мост- LCD, шнорхель
Откуда: г. Улан-Удэ
Поблагодарили: 2 раза

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Сообщение megavoltuu »

Пишу пьяный , вредный, уставший!!!
Завел!!! Стучит, сволочь. Сил у меня на это двигло у меня уже не хватает.
Снял маховик, проверил- там все в норме.
Я, в свободное от работы время ремонтирую авто, двигателей перебрал не один десяток, и на своем двигле такой затык!!!
Один выход- КОНТРАКТНЫЙ!!!
Последний раз редактировалось megavoltuu 10 сен 2012, 04:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
koks74
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 08:28
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: В поиске.
Откуда: Пермский край.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Сообщение koks74 »

запиши видео со звуком может прояснится.
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
megavoltuu
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 13:09
Двигатель:: 4D56T, доработанный до 2.7 л
Мой автомобиль(и):: pajero-2, v47, v4aw2, задний мост- LCD, шнорхель
Откуда: г. Улан-Удэ
Поблагодарили: 2 раза

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Сообщение megavoltuu »

koks74 писал(а):запиши видео со звуком может прояснится.
ДВИГЛО УЖЕ РАЗОБРАЛ И 5-ЫЙ РАЗ НЕТ НИКАКОГО ЖЕЛАНИЯ ЕГО СОБИРАТЬ
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Сообщение Fil »

а бугеля поршней не попутал?
megavoltuu писал(а):
koks74 писал(а):запиши видео со звуком может прояснится.
ДВИГЛО УЖЕ РАЗОБРАЛ И 5-ЫЙ РАЗ НЕТ НИКАКОГО ЖЕЛАНИЯ ЕГО СОБИРАТЬ
Русские не сдаются! :lex_07:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Сообщение ЯпонеЦ »

Собери и катайся, пока не вылезет наружу :*ROFL*: .
megavoltuu
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 13:09
Двигатель:: 4D56T, доработанный до 2.7 л
Мой автомобиль(и):: pajero-2, v47, v4aw2, задний мост- LCD, шнорхель
Откуда: г. Улан-Удэ
Поблагодарили: 2 раза

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Сообщение megavoltuu »

Купил Хонду Стрим, а эту я добью!!! Отпишусь
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Сообщение Fil »

МужЫк! Удачи :*VICTORY*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Сообщение Pteradaktel »

Малой кровью и у моей лошадки стук убрать неудалось...
завтра-послезавтра планирую поддон снять...мож снизу "видней" будет))
по результатам - отпишусь)),
но что-то меня уже к покупке корейского манит)))..да и местные продаваны обещают "быстро и какчественно" движек из европы притащить))) не новый, но и нестучащий)))
как то так
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Сообщение kolchugin »

megavoltuu писал(а):Пишу пьяный , вредный, уставший!!!
Завел!!! Стучит, сволочь. Сил у меня на это двигло у меня уже не хватает.
Снял маховик, проверил- там все в норме.
Я, в свободное от работы время ремонтирую авто, двигателей перебрал не один десяток, и на своем двигле такой затык!!!
Один выход- КОНТРАКТНЫЙ!!!
Как я понял КПП автомат?
У меня такая же вот эпопея была. ездил все нормально, утром приехал на работу все путем. Выхожу с работы, завожу, появился посторонний стук. стал искать источник стука, показалось дело в движке, снял двигло, раскидал весь. Все в порядке. Ну раз раскидал, решил откапиталить. Расточил блок, шлифанул коленвал. Но ездить было надо, в запасе был второй мотор, воткнул на время, стук пропал. отъездил так около 8 тыс. км. эпопея повторяется точь в точь. вечером с работы выхожу, запускаю двигло. стучит. Начинаю искать источник стука. Нахожу. Стучит в районе колокола АКПП. Подозрение было на Гидротрансформатор, заменил. Завожу. Стучит. Опять снимаю двигатель. лезу в АКПП, вынул масляный насос, проверил, все в норме. Собрал все обратно. Начал детально изучать маховик. с виду все нормально, ничего не сломано. взял большую отвертку и давай пытаться отодвигать центральную пластину маховика от венца приклепанного к ней. обнаружил, что на одной клепке есть движение, со щелчком, т.е. есть движение туда-сюда. взял проклепал все 6 клепок. Собрал, завел. Не стучит. Получается что дело было из-за одной паршивой клепки. Других причин я не обнаружил.
Последний раз редактировалось kolchugin 08 окт 2012, 08:33, всего редактировалось 2 раза.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
megavoltuu
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 13:09
Двигатель:: 4D56T, доработанный до 2.7 л
Мой автомобиль(и):: pajero-2, v47, v4aw2, задний мост- LCD, шнорхель
Откуда: г. Улан-Удэ
Поблагодарили: 2 раза

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Сообщение megavoltuu »

kolchugin писал(а):
megavoltuu писал(а):Пишу пьяный , вредный, уставший!!!
Завел!!! Стучит, сволочь. Сил у меня на это двигло у меня уже не хватает.
Снял маховик, проверил- там все в норме.
Я, в свободное от работы время ремонтирую авто, двигателей перебрал не один десяток, и на своем двигле такой затык!!!
Один выход- КОНТРАКТНЫЙ!!!
Как я понял КПП автомат?
У меня такая же вот эпопея была. ездил все нормально, утром приехал на работу все путем. Выхожу с работы, завожу, появился посторонний стук. стал искать источник стука, показалось дело в движке, снял двигло, раскидал весь. Все в порядке. Ну раз раскидал, решил откапиталить. Расточил блок, шлифанул коленвал. Но ездить было надо, в запасе был второй мотор, воткнул на время, стук пропал. отъездил так около 8 тыс. км. эпопея повторяется точь в точь. вечером с работы выхожу, запускаю двигло. стучит. Начинаю искать источник стука. Нахожу. Стучит в районе колокола АКПП. Подозрение было на Гидротрансформатор, заменил. Завожу. Стучит. Опять снимаю двигатель. лезу в АКПП, вынул масляный насос, проверил, все в норме. Собрал все обратно. Начал детально изучать маховик. с виду все нормально, ничего не сломано. взял большую отвертку и давай пытаться отодвигать центральную пластину маховика от венца приклепанного к ней. обнаружил, что на одной клепке есть движение, со щелчком, т.е. есть движение туда-сюда. взял проклепал все 6 клепок. Собрал, завел. Не стучит. Получается что дело было из-за одной паршивой клепки. Других причин я не обнаружил.
Снимал гидротрансформатор Акпп, заводил без нее- СТУЧИТ. Маховик проверял- в норме.
megavoltuu
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 13:09
Двигатель:: 4D56T, доработанный до 2.7 л
Мой автомобиль(и):: pajero-2, v47, v4aw2, задний мост- LCD, шнорхель
Откуда: г. Улан-Удэ
Поблагодарили: 2 раза

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Сообщение megavoltuu »

Мужики, что за хрень?
Начал по одному снимать и ставить обратно крышки коренных подшипников. По такому порядку: 5-ый, 4-ый, 2-ой. После установки 2-го КВ не вращал. После снятия 3-его, вращение КВ стало намного туже. (Решил, что вкладыш на 2-ом подшипнике сошел с места, и я его поджал.) Ставлю 3-ью крышку на место- КВ начинает ходить свободно, как надо. Снимаю 1-ую крышку- та же история.
Отсюда выводы: либо КВ кривой, либо он лопнул!!! Блок не грел после ремонта тысяч 50 км назад. А так, что ему будет?! Или токарю, который КВ точил под первый ремонт руки оторвать надо.

Вот отсюда и стук!!!
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Сообщение Fil »

Я постели кв шарошил. А хундаевские колены разве точатся :=-O:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Сообщение ЯпонеЦ »

а почему нет? точаться конечно.... колено сначала проверяют на изгиб, потом правят, потом точат....
megavoltuu
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 13:09
Двигатель:: 4D56T, доработанный до 2.7 л
Мой автомобиль(и):: pajero-2, v47, v4aw2, задний мост- LCD, шнорхель
Откуда: г. Улан-Удэ
Поблагодарили: 2 раза

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Сообщение megavoltuu »

Fil писал(а):Я постели кв шарошил. А хундаевские колены разве точатся :=-O:
Хотите сказать, что блоку конец?
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Сообщение Fil »

Ды можно на "ты". Правка постелей - не рекомендуемая производителем операция с блоком. По рекомендации производителя - блок под замену. Но производитель также не рекомендует шлифовать гбц, просаживать сёдла, втулить, перепрессовывать форкамеры и тп.
У тебя закусывает колено, варианты - либо колено кривое, либо повело постели, третий вариант кармический - тянешь не по ману :=-O: Надо бы шестой раз снять и промерить блок и кв :*SCRATCH*: Если честно, я думал, что кв лопается в месте закусывания от перегрева, а не стучит, а ты вон 40 тыщ отматал, и не будь таким скрупулёзным, дальше ездил бы себе.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
megavoltuu
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 13:09
Двигатель:: 4D56T, доработанный до 2.7 л
Мой автомобиль(и):: pajero-2, v47, v4aw2, задний мост- LCD, шнорхель
Откуда: г. Улан-Удэ
Поблагодарили: 2 раза

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Сообщение megavoltuu »

Fil писал(а):Ды можно на "ты". Правка постелей - не рекомендуемая производителем операция с блоком. По рекомендации производителя - блок под замену. Но производитель также не рекомендует шлифовать гбц, просаживать сёдла, втулить, перепрессовывать форкамеры и тп.
У тебя закусывает колено, варианты - либо колено кривое, либо повело постели, третий вариант кармический - тянешь не по ману :=-O: Надо бы шестой раз снять и промерить блок и кв :*SCRATCH*: Если честно, я думал, что кв лопается в месте закусывания от перегрева, а не стучит, а ты вон 40 тыщ отматал, и не будь таким скрупулёзным, дальше ездил бы себе.
Был бы блок кривой, то Кв хреново крутился при всех затянутых крышках коренных подшипников, а так- КВ кривой или лопнувший
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Сообщение Fil »

megavoltuu писал(а):
Fil писал(а):Ды можно на "ты". Правка постелей - не рекомендуемая производителем операция с блоком. По рекомендации производителя - блок под замену. Но производитель также не рекомендует шлифовать гбц, просаживать сёдла, втулить, перепрессовывать форкамеры и тп.
У тебя закусывает колено, варианты - либо колено кривое, либо повело постели, третий вариант кармический - тянешь не по ману :=-O: Надо бы шестой раз снять и промерить блок и кв :*SCRATCH*: Если честно, я думал, что кв лопается в месте закусывания от перегрева, а не стучит, а ты вон 40 тыщ отматал, и не будь таким скрупулёзным, дальше ездил бы себе.
Был бы блок кривой, то Кв хреново крутился при всех затянутых крышках коренных подшипников, а так- КВ кривой или лопнувший
НЕТ!!!в моём случае закусывало 2-ю шейку КВ.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
megavoltuu
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 13:09
Двигатель:: 4D56T, доработанный до 2.7 л
Мой автомобиль(и):: pajero-2, v47, v4aw2, задний мост- LCD, шнорхель
Откуда: г. Улан-Удэ
Поблагодарили: 2 раза

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Сообщение megavoltuu »

Fil писал(а):
megavoltuu писал(а):
Fil писал(а):Ды можно на "ты". Правка постелей - не рекомендуемая производителем операция с блоком. По рекомендации производителя - блок под замену. Но производитель также не рекомендует шлифовать гбц, просаживать сёдла, втулить, перепрессовывать форкамеры и тп.
У тебя закусывает колено, варианты - либо колено кривое, либо повело постели, третий вариант кармический - тянешь не по ману :=-O: Надо бы шестой раз снять и промерить блок и кв :*SCRATCH*: Если честно, я думал, что кв лопается в месте закусывания от перегрева, а не стучит, а ты вон 40 тыщ отматал, и не будь таким скрупулёзным, дальше ездил бы себе.
Был бы блок кривой, то Кв хреново крутился при всех затянутых крышках коренных подшипников, а так- КВ кривой или лопнувший
НЕТ!!!в моём случае закусывало 2-ю шейку КВ.
А с чего?
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»