Re: Стук в двигателе 4Д56Т
Добавлено: 09 сен 2012, 07:50
Не понял про шайбы?Pteradaktel писал(а):нетуж..давай сегодня...а то меня тож со станком сегодня "кинули"..т.ч. свои шайбы только в понедельник точить буду))
как то так
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Не понял про шайбы?Pteradaktel писал(а):нетуж..давай сегодня...а то меня тож со станком сегодня "кинули"..т.ч. свои шайбы только в понедельник точить буду))
как то так
Там не вкладыши, а втулки. Они запрессовываются и поэтому стучать не могут.Fil писал(а):Я имел ввиду вкладыши балансиров.
ДВИГЛО УЖЕ РАЗОБРАЛ И 5-ЫЙ РАЗ НЕТ НИКАКОГО ЖЕЛАНИЯ ЕГО СОБИРАТЬkoks74 писал(а):запиши видео со звуком может прояснится.
Русские не сдаются!megavoltuu писал(а):ДВИГЛО УЖЕ РАЗОБРАЛ И 5-ЫЙ РАЗ НЕТ НИКАКОГО ЖЕЛАНИЯ ЕГО СОБИРАТЬkoks74 писал(а):запиши видео со звуком может прояснится.
Как я понял КПП автомат?megavoltuu писал(а):Пишу пьяный , вредный, уставший!!!
Завел!!! Стучит, сволочь. Сил у меня на это двигло у меня уже не хватает.
Снял маховик, проверил- там все в норме.
Я, в свободное от работы время ремонтирую авто, двигателей перебрал не один десяток, и на своем двигле такой затык!!!
Один выход- КОНТРАКТНЫЙ!!!
Снимал гидротрансформатор Акпп, заводил без нее- СТУЧИТ. Маховик проверял- в норме.kolchugin писал(а):Как я понял КПП автомат?megavoltuu писал(а):Пишу пьяный , вредный, уставший!!!
Завел!!! Стучит, сволочь. Сил у меня на это двигло у меня уже не хватает.
Снял маховик, проверил- там все в норме.
Я, в свободное от работы время ремонтирую авто, двигателей перебрал не один десяток, и на своем двигле такой затык!!!
Один выход- КОНТРАКТНЫЙ!!!
У меня такая же вот эпопея была. ездил все нормально, утром приехал на работу все путем. Выхожу с работы, завожу, появился посторонний стук. стал искать источник стука, показалось дело в движке, снял двигло, раскидал весь. Все в порядке. Ну раз раскидал, решил откапиталить. Расточил блок, шлифанул коленвал. Но ездить было надо, в запасе был второй мотор, воткнул на время, стук пропал. отъездил так около 8 тыс. км. эпопея повторяется точь в точь. вечером с работы выхожу, запускаю двигло. стучит. Начинаю искать источник стука. Нахожу. Стучит в районе колокола АКПП. Подозрение было на Гидротрансформатор, заменил. Завожу. Стучит. Опять снимаю двигатель. лезу в АКПП, вынул масляный насос, проверил, все в норме. Собрал все обратно. Начал детально изучать маховик. с виду все нормально, ничего не сломано. взял большую отвертку и давай пытаться отодвигать центральную пластину маховика от венца приклепанного к ней. обнаружил, что на одной клепке есть движение, со щелчком, т.е. есть движение туда-сюда. взял проклепал все 6 клепок. Собрал, завел. Не стучит. Получается что дело было из-за одной паршивой клепки. Других причин я не обнаружил.
Хотите сказать, что блоку конец?Fil писал(а):Я постели кв шарошил. А хундаевские колены разве точатся
Был бы блок кривой, то Кв хреново крутился при всех затянутых крышках коренных подшипников, а так- КВ кривой или лопнувшийFil писал(а):Ды можно на "ты". Правка постелей - не рекомендуемая производителем операция с блоком. По рекомендации производителя - блок под замену. Но производитель также не рекомендует шлифовать гбц, просаживать сёдла, втулить, перепрессовывать форкамеры и тп.
У тебя закусывает колено, варианты - либо колено кривое, либо повело постели, третий вариант кармический - тянешь не по мануНадо бы шестой раз снять и промерить блок и кв
Если честно, я думал, что кв лопается в месте закусывания от перегрева, а не стучит, а ты вон 40 тыщ отматал, и не будь таким скрупулёзным, дальше ездил бы себе.
НЕТ!!!в моём случае закусывало 2-ю шейку КВ.megavoltuu писал(а):Был бы блок кривой, то Кв хреново крутился при всех затянутых крышках коренных подшипников, а так- КВ кривой или лопнувшийFil писал(а):Ды можно на "ты". Правка постелей - не рекомендуемая производителем операция с блоком. По рекомендации производителя - блок под замену. Но производитель также не рекомендует шлифовать гбц, просаживать сёдла, втулить, перепрессовывать форкамеры и тп.
У тебя закусывает колено, варианты - либо колено кривое, либо повело постели, третий вариант кармический - тянешь не по мануНадо бы шестой раз снять и промерить блок и кв
Если честно, я думал, что кв лопается в месте закусывания от перегрева, а не стучит, а ты вон 40 тыщ отматал, и не будь таким скрупулёзным, дальше ездил бы себе.
А с чего?Fil писал(а):НЕТ!!!в моём случае закусывало 2-ю шейку КВ.megavoltuu писал(а):Был бы блок кривой, то Кв хреново крутился при всех затянутых крышках коренных подшипников, а так- КВ кривой или лопнувшийFil писал(а):Ды можно на "ты". Правка постелей - не рекомендуемая производителем операция с блоком. По рекомендации производителя - блок под замену. Но производитель также не рекомендует шлифовать гбц, просаживать сёдла, втулить, перепрессовывать форкамеры и тп.
У тебя закусывает колено, варианты - либо колено кривое, либо повело постели, третий вариант кармический - тянешь не по мануНадо бы шестой раз снять и промерить блок и кв
Если честно, я думал, что кв лопается в месте закусывания от перегрева, а не стучит, а ты вон 40 тыщ отматал, и не будь таким скрупулёзным, дальше ездил бы себе.