Страница 3 из 9

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Добавлено: 09 сен 2012, 07:50
megavoltuu
Pteradaktel писал(а):нетуж..давай сегодня...а то меня тож со станком сегодня "кинули"..т.ч. свои шайбы только в понедельник точить буду))
как то так
Не понял про шайбы?

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Добавлено: 09 сен 2012, 07:52
megavoltuu
Fil писал(а):Я имел ввиду вкладыши балансиров.
Там не вкладыши, а втулки. Они запрессовываются и поэтому стучать не могут.

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Добавлено: 09 сен 2012, 16:17
megavoltuu
Пишу пьяный , вредный, уставший!!!
Завел!!! Стучит, сволочь. Сил у меня на это двигло у меня уже не хватает.
Снял маховик, проверил- там все в норме.
Я, в свободное от работы время ремонтирую авто, двигателей перебрал не один десяток, и на своем двигле такой затык!!!
Один выход- КОНТРАКТНЫЙ!!!

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Добавлено: 09 сен 2012, 16:26
koks74
запиши видео со звуком может прояснится.

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Добавлено: 09 сен 2012, 20:12
megavoltuu
koks74 писал(а):запиши видео со звуком может прояснится.
ДВИГЛО УЖЕ РАЗОБРАЛ И 5-ЫЙ РАЗ НЕТ НИКАКОГО ЖЕЛАНИЯ ЕГО СОБИРАТЬ

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Добавлено: 10 сен 2012, 22:33
Fil
а бугеля поршней не попутал?
megavoltuu писал(а):
koks74 писал(а):запиши видео со звуком может прояснится.
ДВИГЛО УЖЕ РАЗОБРАЛ И 5-ЫЙ РАЗ НЕТ НИКАКОГО ЖЕЛАНИЯ ЕГО СОБИРАТЬ
Русские не сдаются! :lex_07:

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Добавлено: 11 сен 2012, 12:25
ЯпонеЦ
Собери и катайся, пока не вылезет наружу :*ROFL*: .

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Добавлено: 18 сен 2012, 21:03
megavoltuu
Купил Хонду Стрим, а эту я добью!!! Отпишусь

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Добавлено: 19 сен 2012, 09:18
Fil
МужЫк! Удачи :*VICTORY*:

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Добавлено: 19 сен 2012, 18:01
Pteradaktel
Малой кровью и у моей лошадки стук убрать неудалось...
завтра-послезавтра планирую поддон снять...мож снизу "видней" будет))
по результатам - отпишусь)),
но что-то меня уже к покупке корейского манит)))..да и местные продаваны обещают "быстро и какчественно" движек из европы притащить))) не новый, но и нестучащий)))
как то так

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Добавлено: 24 сен 2012, 08:41
kolchugin
megavoltuu писал(а):Пишу пьяный , вредный, уставший!!!
Завел!!! Стучит, сволочь. Сил у меня на это двигло у меня уже не хватает.
Снял маховик, проверил- там все в норме.
Я, в свободное от работы время ремонтирую авто, двигателей перебрал не один десяток, и на своем двигле такой затык!!!
Один выход- КОНТРАКТНЫЙ!!!
Как я понял КПП автомат?
У меня такая же вот эпопея была. ездил все нормально, утром приехал на работу все путем. Выхожу с работы, завожу, появился посторонний стук. стал искать источник стука, показалось дело в движке, снял двигло, раскидал весь. Все в порядке. Ну раз раскидал, решил откапиталить. Расточил блок, шлифанул коленвал. Но ездить было надо, в запасе был второй мотор, воткнул на время, стук пропал. отъездил так около 8 тыс. км. эпопея повторяется точь в точь. вечером с работы выхожу, запускаю двигло. стучит. Начинаю искать источник стука. Нахожу. Стучит в районе колокола АКПП. Подозрение было на Гидротрансформатор, заменил. Завожу. Стучит. Опять снимаю двигатель. лезу в АКПП, вынул масляный насос, проверил, все в норме. Собрал все обратно. Начал детально изучать маховик. с виду все нормально, ничего не сломано. взял большую отвертку и давай пытаться отодвигать центральную пластину маховика от венца приклепанного к ней. обнаружил, что на одной клепке есть движение, со щелчком, т.е. есть движение туда-сюда. взял проклепал все 6 клепок. Собрал, завел. Не стучит. Получается что дело было из-за одной паршивой клепки. Других причин я не обнаружил.

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Добавлено: 02 окт 2012, 06:28
megavoltuu
kolchugin писал(а):
megavoltuu писал(а):Пишу пьяный , вредный, уставший!!!
Завел!!! Стучит, сволочь. Сил у меня на это двигло у меня уже не хватает.
Снял маховик, проверил- там все в норме.
Я, в свободное от работы время ремонтирую авто, двигателей перебрал не один десяток, и на своем двигле такой затык!!!
Один выход- КОНТРАКТНЫЙ!!!
Как я понял КПП автомат?
У меня такая же вот эпопея была. ездил все нормально, утром приехал на работу все путем. Выхожу с работы, завожу, появился посторонний стук. стал искать источник стука, показалось дело в движке, снял двигло, раскидал весь. Все в порядке. Ну раз раскидал, решил откапиталить. Расточил блок, шлифанул коленвал. Но ездить было надо, в запасе был второй мотор, воткнул на время, стук пропал. отъездил так около 8 тыс. км. эпопея повторяется точь в точь. вечером с работы выхожу, запускаю двигло. стучит. Начинаю искать источник стука. Нахожу. Стучит в районе колокола АКПП. Подозрение было на Гидротрансформатор, заменил. Завожу. Стучит. Опять снимаю двигатель. лезу в АКПП, вынул масляный насос, проверил, все в норме. Собрал все обратно. Начал детально изучать маховик. с виду все нормально, ничего не сломано. взял большую отвертку и давай пытаться отодвигать центральную пластину маховика от венца приклепанного к ней. обнаружил, что на одной клепке есть движение, со щелчком, т.е. есть движение туда-сюда. взял проклепал все 6 клепок. Собрал, завел. Не стучит. Получается что дело было из-за одной паршивой клепки. Других причин я не обнаружил.
Снимал гидротрансформатор Акпп, заводил без нее- СТУЧИТ. Маховик проверял- в норме.

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Добавлено: 06 окт 2012, 18:15
megavoltuu
Мужики, что за хрень?
Начал по одному снимать и ставить обратно крышки коренных подшипников. По такому порядку: 5-ый, 4-ый, 2-ой. После установки 2-го КВ не вращал. После снятия 3-его, вращение КВ стало намного туже. (Решил, что вкладыш на 2-ом подшипнике сошел с места, и я его поджал.) Ставлю 3-ью крышку на место- КВ начинает ходить свободно, как надо. Снимаю 1-ую крышку- та же история.
Отсюда выводы: либо КВ кривой, либо он лопнул!!! Блок не грел после ремонта тысяч 50 км назад. А так, что ему будет?! Или токарю, который КВ точил под первый ремонт руки оторвать надо.

Вот отсюда и стук!!!

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Добавлено: 06 окт 2012, 20:54
Fil
Я постели кв шарошил. А хундаевские колены разве точатся :=-O:

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Добавлено: 07 окт 2012, 15:10
ЯпонеЦ
а почему нет? точаться конечно.... колено сначала проверяют на изгиб, потом правят, потом точат....

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Добавлено: 07 окт 2012, 15:43
megavoltuu
Fil писал(а):Я постели кв шарошил. А хундаевские колены разве точатся :=-O:
Хотите сказать, что блоку конец?

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Добавлено: 07 окт 2012, 21:03
Fil
Ды можно на "ты". Правка постелей - не рекомендуемая производителем операция с блоком. По рекомендации производителя - блок под замену. Но производитель также не рекомендует шлифовать гбц, просаживать сёдла, втулить, перепрессовывать форкамеры и тп.
У тебя закусывает колено, варианты - либо колено кривое, либо повело постели, третий вариант кармический - тянешь не по ману :=-O: Надо бы шестой раз снять и промерить блок и кв :*SCRATCH*: Если честно, я думал, что кв лопается в месте закусывания от перегрева, а не стучит, а ты вон 40 тыщ отматал, и не будь таким скрупулёзным, дальше ездил бы себе.

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Добавлено: 08 окт 2012, 18:11
megavoltuu
Fil писал(а):Ды можно на "ты". Правка постелей - не рекомендуемая производителем операция с блоком. По рекомендации производителя - блок под замену. Но производитель также не рекомендует шлифовать гбц, просаживать сёдла, втулить, перепрессовывать форкамеры и тп.
У тебя закусывает колено, варианты - либо колено кривое, либо повело постели, третий вариант кармический - тянешь не по ману :=-O: Надо бы шестой раз снять и промерить блок и кв :*SCRATCH*: Если честно, я думал, что кв лопается в месте закусывания от перегрева, а не стучит, а ты вон 40 тыщ отматал, и не будь таким скрупулёзным, дальше ездил бы себе.
Был бы блок кривой, то Кв хреново крутился при всех затянутых крышках коренных подшипников, а так- КВ кривой или лопнувший

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Добавлено: 09 окт 2012, 10:14
Fil
megavoltuu писал(а):
Fil писал(а):Ды можно на "ты". Правка постелей - не рекомендуемая производителем операция с блоком. По рекомендации производителя - блок под замену. Но производитель также не рекомендует шлифовать гбц, просаживать сёдла, втулить, перепрессовывать форкамеры и тп.
У тебя закусывает колено, варианты - либо колено кривое, либо повело постели, третий вариант кармический - тянешь не по ману :=-O: Надо бы шестой раз снять и промерить блок и кв :*SCRATCH*: Если честно, я думал, что кв лопается в месте закусывания от перегрева, а не стучит, а ты вон 40 тыщ отматал, и не будь таким скрупулёзным, дальше ездил бы себе.
Был бы блок кривой, то Кв хреново крутился при всех затянутых крышках коренных подшипников, а так- КВ кривой или лопнувший
НЕТ!!!в моём случае закусывало 2-ю шейку КВ.

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Добавлено: 09 окт 2012, 14:26
megavoltuu
Fil писал(а):
megavoltuu писал(а):
Fil писал(а):Ды можно на "ты". Правка постелей - не рекомендуемая производителем операция с блоком. По рекомендации производителя - блок под замену. Но производитель также не рекомендует шлифовать гбц, просаживать сёдла, втулить, перепрессовывать форкамеры и тп.
У тебя закусывает колено, варианты - либо колено кривое, либо повело постели, третий вариант кармический - тянешь не по ману :=-O: Надо бы шестой раз снять и промерить блок и кв :*SCRATCH*: Если честно, я думал, что кв лопается в месте закусывания от перегрева, а не стучит, а ты вон 40 тыщ отматал, и не будь таким скрупулёзным, дальше ездил бы себе.
Был бы блок кривой, то Кв хреново крутился при всех затянутых крышках коренных подшипников, а так- КВ кривой или лопнувший
НЕТ!!!в моём случае закусывало 2-ю шейку КВ.
А с чего?