Чем и как обработать арки ?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Чем и как обработать арки ?

Сообщение de »

Раз в неделю? Ты смеешься. Чтобы масло вымыть, нужна прямая струя. Я обрисовал места, где мазал, туда при желании-то подлезть трудно. В начале этого лета на своей зубиле намазал маслом задние лонжероны. Представляешь их? Там пескоструй неплохой такой. Дождей летом хватало, и по деревне буксовал по грязи не раз. Сегодня специально глянул, как там. Все красиво, все в маслице. Границу между промасленными плоскостями и сухими очень четко видно, и она расползлась довольно-таки неплохо.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Чем и как обработать арки ?

Сообщение de »

А вот к антикору на восковой основе у меня претензии. Отчитывался тут на форуме не так давно о переварке порога. Глянул сегодня, когда лазил под машиной. На голом металле, твердых плоскостях и местах с соскобленной пластовой ржой лежит ровно, но нашел пару мест, где не заметил начинающуюся пластовую ржу и не отодрал ее, сейчас ее еще сильнее приподняло и оттуда выглядывает свежая ржа, суховастенькая. Воск уже засох и не заползает туда.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21554
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Чем и как обработать арки ?

Сообщение dvm99 »

Дык ты на зубиле по ржавчине маслом проходил или как? Честно сказать, лето- не самый лучший сезон для подобных тестов. Я по своему опыту заметил, что машина быстрее гниёт как раз-таки в межсезонье и зимой, когда соляная каша на дорогах, и машина обсыхает медленнее. Но правда я ленюсь лишний раз машину помыть, культ из этого не делаю.
Я лично туда, где грязь попадает (в любом виде: хоть пескоструй, хоть просто налипание) стараюсь не использовать антикоры на основе масла/воска, потому что механическая стойкость у них слабая. Там мне больше нравится битуумно-полимерная мастика в пульвере (типа Kerry). Но и её время от времени (1раз в 1год / в 2года) подправлять приходится.
Тут ещё такую фигню нужно учитывать, как мне кажется, если ржа хоть немного но присутствует под покрытием, то всилу своей рыхлости в ней присутствует воздух и влага. Просачивание и пропитывании масла по капиллярам ржавчины всегда будет меньше чем у воздуха, а он там уже есть . Соответственно во время перепадов температур и давления этот воздух сжимается или расширяется и в закрытой полости ведёт себя как маленький насосик. Сначала он гоняет масло туда-сюда, но потом, когда масло стекает или вымывается он начинает гонять уже воздух и влагу.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Чем и как обработать арки ?

Сообщение de »

По ржавчине, по ней родимой. Лонжероны переваривал 6 лет назад (не красил, только антикор), снаружи начали снова ржаветь, не пластовая, а только поверхностная. Очистил зубной щеткой сухую грязь и намазал.
Про мастику могу сказать - ничего нет хуже. Ее надо ложить на идеальную, чистую и покрашенную поверхность, а на наших машинах это нереально. Если мастику приподнимет ржа, то мастика в силу толщины слоя не сломается и не отвалится, и в образовавшейся щели всегда будет влага и сгниет очень быстро, имел счастье наблюдать. Из твердых сухих покрытий признаю только тонкий слой краски, поскольку ржа его почти сразу отрывает и открытый слой ржи гниет гораздо медленнее, успевает высыхать. Насчет капилляров и насосов - это ты перемудрил. По весне проверю паджеру и зубилу - практика критерий истины, там и решим. Лучше способа все равно не вижу.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21554
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Чем и как обработать арки ?

Сообщение dvm99 »

Да нет, я никогда не готовил идеальную поверхность под мастику. Мыл конечно, но не до блеска, она хорошо через грязь цепляется. Её главное без прогалов и без подтёков класть, лучше всего тонким слоем не за один раз.
По весне проверю паджеру и зубилу - практика критерий истины, там и решим.
Отчитвывайся потом! :*DRINK*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Чем и как обработать арки ?

Сообщение Pol@ATOM »

по причине езды по воде рука не поднимается использовать масло... Природу жалко ::'(: Тогда хотя бы раст стоп - он не так смывается... При регулярной обработке свежим маслом действительно неплохо получается... Но повторюсь - масло и природа несовместимы... А так - да, хотя бы дважды-трижды в год мазать - и всё будет нормуль... Но всё = предварительно мыть надо...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21554
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Чем и как обработать арки ?

Сообщение dvm99 »

Машины типа паджерика вообще с точки зрения экологии рассматривать как-то не совсем корректно, достаточно даже в мануале почитать раздел форсирования водных преград . А все эти нормы и ситемы снижения токсичности при расходе в 20л с м.т.з. - пускание пыли в глаза, больше ничего. Да ещё и российский менталитет вцелом... Ты едешь через речку и переживаешь за те капельки масла, которые у тебя с машины смываются, а следом за тобой деревенский Беларусь или 131-й, который о исправных сальниках в различных местах уже давно забыл. Ты сюда раз в месяц наведываешься, а он здесь живёт. Я не против борьбы за экологию, сам страюсь в лесу никогда не гадить но и с ума тоже не схожу. Начинать нужно не с парикмахерской (как в анекдоте).
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Чем и как обработать арки ?

Сообщение de »

Pol@ATOM
У меня на промазывание маслом указанной части машины ушло грамм 50 масла. Ты CO за месяц больше выбросишь.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Чем и как обработать арки ?

Сообщение Pol@ATOM »

но это СО не будет плёнкой толщиной в одну (!) молекулу по воде плавать... И так рыбы не осталось....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Чем и как обработать арки ?

Сообщение de »

Ну хорошо. Тогда так - с наших старых тачек в среднем больше накапает масла через сальники в ту же реку.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Чем и как обработать арки ?

Сообщение Pol@ATOM »

с моей не капает. А начнёт капать - в реку не сунусь.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Чем и как обработать арки ?

Сообщение de »

Даже хвостовик раздатки сухой? Шаман!
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Чем и как обработать арки ?

Сообщение Pol@ATOM »

конечно, следы масла есть... На колоколе и на раздатке... И при замене лью без воронки.... Иногда мимо... Но не капает :)))))
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Чем и как обработать арки ?

Сообщение Alessandro »

я думаю минеральные масла совместимы. раньше вона вообще на подсолнечном ездили
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»