Страница 3 из 3
Re: Чем и как обработать арки ?
Добавлено: 18 сен 2012, 22:57
de
Раз в неделю? Ты смеешься. Чтобы масло вымыть, нужна прямая струя. Я обрисовал места, где мазал, туда при желании-то подлезть трудно. В начале этого лета на своей зубиле намазал маслом задние лонжероны. Представляешь их? Там пескоструй неплохой такой. Дождей летом хватало, и по деревне буксовал по грязи не раз. Сегодня специально глянул, как там. Все красиво, все в маслице. Границу между промасленными плоскостями и сухими очень четко видно, и она расползлась довольно-таки неплохо.
Re: Чем и как обработать арки ?
Добавлено: 18 сен 2012, 23:06
de
А вот к антикору на восковой основе у меня претензии. Отчитывался тут на форуме не так давно о переварке порога. Глянул сегодня, когда лазил под машиной. На голом металле, твердых плоскостях и местах с соскобленной пластовой ржой лежит ровно, но нашел пару мест, где не заметил начинающуюся пластовую ржу и не отодрал ее, сейчас ее еще сильнее приподняло и оттуда выглядывает свежая ржа, суховастенькая. Воск уже засох и не заползает туда.
Re: Чем и как обработать арки ?
Добавлено: 19 сен 2012, 09:57
dvm99
Дык ты на зубиле по ржавчине маслом проходил или как? Честно сказать, лето- не самый лучший сезон для подобных тестов. Я по своему опыту заметил, что машина быстрее гниёт как раз-таки в межсезонье и зимой, когда соляная каша на дорогах, и машина обсыхает медленнее. Но правда я ленюсь лишний раз машину помыть, культ из этого не делаю.
Я лично туда, где грязь попадает (в любом виде: хоть пескоструй, хоть просто налипание) стараюсь не использовать антикоры на основе масла/воска, потому что механическая стойкость у них слабая. Там мне больше нравится битуумно-полимерная мастика в пульвере (типа Kerry). Но и её время от времени (1раз в 1год / в 2года) подправлять приходится.
Тут ещё такую фигню нужно учитывать, как мне кажется, если ржа хоть немного но присутствует под покрытием, то всилу своей рыхлости в ней присутствует воздух и влага. Просачивание и пропитывании масла по капиллярам ржавчины всегда будет меньше чем у воздуха, а он там уже есть . Соответственно во время перепадов температур и давления этот воздух сжимается или расширяется и в закрытой полости ведёт себя как маленький насосик. Сначала он гоняет масло туда-сюда, но потом, когда масло стекает или вымывается он начинает гонять уже воздух и влагу.
Re: Чем и как обработать арки ?
Добавлено: 19 сен 2012, 10:36
de
По ржавчине, по ней родимой. Лонжероны переваривал 6 лет назад (не красил, только антикор), снаружи начали снова ржаветь, не пластовая, а только поверхностная. Очистил зубной щеткой сухую грязь и намазал.
Про мастику могу сказать - ничего нет хуже. Ее надо ложить на идеальную, чистую и покрашенную поверхность, а на наших машинах это нереально. Если мастику приподнимет ржа, то мастика в силу толщины слоя не сломается и не отвалится, и в образовавшейся щели всегда будет влага и сгниет очень быстро, имел счастье наблюдать. Из твердых сухих покрытий признаю только тонкий слой краски, поскольку ржа его почти сразу отрывает и открытый слой ржи гниет гораздо медленнее, успевает высыхать. Насчет капилляров и насосов - это ты перемудрил. По весне проверю паджеру и зубилу - практика критерий истины, там и решим. Лучше способа все равно не вижу.
Re: Чем и как обработать арки ?
Добавлено: 19 сен 2012, 12:03
dvm99
Да нет, я никогда не готовил идеальную поверхность под мастику. Мыл конечно, но не до блеска, она хорошо через грязь цепляется. Её главное без прогалов и без подтёков класть, лучше всего тонким слоем не за один раз.
По весне проверю паджеру и зубилу - практика критерий истины, там и решим.
Отчитвывайся потом!

Re: Чем и как обработать арки ?
Добавлено: 20 сен 2012, 14:05
Pol@ATOM
по причине езды по воде рука не поднимается использовать масло... Природу жалко

Тогда хотя бы раст стоп - он не так смывается... При регулярной обработке свежим маслом действительно неплохо получается... Но повторюсь - масло и природа несовместимы... А так - да, хотя бы дважды-трижды в год мазать - и всё будет нормуль... Но всё = предварительно мыть надо...
Re: Чем и как обработать арки ?
Добавлено: 20 сен 2012, 14:48
dvm99
Машины типа паджерика вообще с точки зрения экологии рассматривать как-то не совсем корректно, достаточно даже в мануале почитать раздел форсирования водных преград . А все эти нормы и ситемы снижения токсичности при расходе в 20л с м.т.з. - пускание пыли в глаза, больше ничего. Да ещё и российский менталитет вцелом... Ты едешь через речку и переживаешь за те капельки масла, которые у тебя с машины смываются, а следом за тобой деревенский Беларусь или 131-й, который о исправных сальниках в различных местах уже давно забыл. Ты сюда раз в месяц наведываешься, а он здесь живёт. Я не против борьбы за экологию, сам страюсь в лесу никогда не гадить но и с ума тоже не схожу. Начинать нужно не с парикмахерской (как в анекдоте).
Re: Чем и как обработать арки ?
Добавлено: 20 сен 2012, 14:52
de
Pol@ATOM
У меня на промазывание маслом указанной части машины ушло грамм 50 масла. Ты CO за месяц больше выбросишь.
Re: Чем и как обработать арки ?
Добавлено: 17 дек 2012, 19:29
Pol@ATOM
но это СО не будет плёнкой толщиной в одну (!) молекулу по воде плавать... И так рыбы не осталось....
Re: Чем и как обработать арки ?
Добавлено: 17 дек 2012, 20:17
de
Ну хорошо. Тогда так - с наших старых тачек в среднем больше накапает масла через сальники в ту же реку.
Re: Чем и как обработать арки ?
Добавлено: 18 дек 2012, 10:55
Pol@ATOM
с моей не капает. А начнёт капать - в реку не сунусь.
Re: Чем и как обработать арки ?
Добавлено: 18 дек 2012, 10:58
de
Даже хвостовик раздатки сухой? Шаман!
Re: Чем и как обработать арки ?
Добавлено: 18 дек 2012, 12:52
Pol@ATOM
конечно, следы масла есть... На колоколе и на раздатке... И при замене лью без воронки.... Иногда мимо... Но не капает

))))
Re: Чем и как обработать арки ?
Добавлено: 18 дек 2012, 14:58
Alessandro
я думаю минеральные масла совместимы. раньше вона вообще на подсолнечном ездили