Двигатель дёргается, глохнет 3.2 DID 4М41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Двигатель дёргается, глохнет 3.2 DID 4М41
66- это некое зафиксированное значение тока обученя клапана - supply pump learned value, по мурзилке может быть от -300 до +300 mA, ваше значение ни очем не говорит (да вообще мало о чем говорит) если обучение давно не проводилось. Давление в рампе от 20-35 MPa.
Это по мурзилке от P4.
Это по мурзилке от P4.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 17 фев 2014, 23:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 3.2, АКПП, 2007
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Двигатель дёргается, глохнет 3.2 DID 4М41
Проблема решилась заменой клапана ТНВД.
Прошло 2 месяца, полет отличный.
Alex_IZA, SmoAG, ребят, спасибо!
Прошло 2 месяца, полет отличный.
Alex_IZA, SmoAG, ребят, спасибо!

- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Двигатель дёргается, глохнет 3.2 DID 4М41
Вообще, первое что смотрят при диагностике топливной CR, это стабильность давления в системе, тот самый параметр 64. При просмотре в режиме "график", линия должна быть ровной, без провалов и всплесков. Обратка с форсунок без проблем смотрится на общем патрубке идущем от ГБЦ. Вот только нужно понимать, то, что видит смотрящий, это много или нормально...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Двигатель дёргается, глохнет 3.2 DID 4М41
И совершенно верно, чаще всего, проблема именно в клапане/дозаторе ТНВД. А искать причину нужно, в отстойнике топливного фильтра. Это, вообще, делается в первую очередь при любой диагностике/работе с топливной под капотом. Слив конденсата говорит о всех проблемах вызвавших неровную работу двигателя с топливной CR...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 17 фев 2014, 23:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 3.2, АКПП, 2007
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Двигатель дёргается, глохнет 3.2 DID 4М41
Да, забыл написать. На Али клапан существенно дешевле, чем в emex и ему подобных
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 17 фев 2014, 23:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 3.2, АКПП, 2007
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Двигатель дёргается, глохнет 3.2 DID 4М41
Топливо у нас - Г... В отстойнике воды было прилично.Dizel Man писал(а):А искать причину нужно, в отстойнике топливного фильтра. Это, вообще, делается в первую очередь при любой диагностике
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Двигатель дёргается, глохнет 3.2 DID 4М41
Если в отстойнике фильтра есть вода и грязь, ее убрать можно, только сняв бак. Других, адекватных способов нет...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!