Изучал вопрос по контрактным движкам. Цена меньше 120 не опускается. Так что качественная капиталка всё же экономически выгоднее и надёжнее.aassaa писал(а):Николай Дмитриевич а ск стоит сейчас контрактник?
6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: 6G74. При прогреве появляется стук.
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: 6G74. При прогреве появляется стук.
Николай Дмитриевич спасибо! Очень хотел уточнить про этот момент. Т.е. получается так, что после шлифовки колена ездили-ездили, и вдруг кончилось масло, двиг стуканул? И как итог - покупка контрактника?
НДА я уважаю точку зрения Смайлика, мы с ним виделись у Vo-Ha на покатушках, и я читал что он писал про "неремонтность" валов 74го мотора: у меня не создалось впечатления, что его позиция подкреплена личным опытом сборки со шлифованным коленом, довод с отсутствием "оригинальных" рем. вкладышей считаю неубедительным.
Впрочем, мой вопрос в соседней теме он не заметил, а я ожидал что тут наступит ясность, поэтому, для меня до сих пор, как говорится, тема не раскрыта... Посему, буду делать всё, руководствуясь установками книги: запрета на шлифовку нет? Нет. Все зазоры вкладышей в номинале? В номинале. Маслонасос новый (хотя и старый по мурзилке проверяется как полностью исправный).
КАК снятие 1\4 миллиметра может повлиять на упругость вала, чтобы его могло сломать?! КАК надо собрать двиг, чтобы он стуканул (как потом оказывается, без масла) через сколько-то км., о которых тут пишут?!
НДА я уважаю точку зрения Смайлика, мы с ним виделись у Vo-Ha на покатушках, и я читал что он писал про "неремонтность" валов 74го мотора: у меня не создалось впечатления, что его позиция подкреплена личным опытом сборки со шлифованным коленом, довод с отсутствием "оригинальных" рем. вкладышей считаю неубедительным.
Впрочем, мой вопрос в соседней теме он не заметил, а я ожидал что тут наступит ясность, поэтому, для меня до сих пор, как говорится, тема не раскрыта... Посему, буду делать всё, руководствуясь установками книги: запрета на шлифовку нет? Нет. Все зазоры вкладышей в номинале? В номинале. Маслонасос новый (хотя и старый по мурзилке проверяется как полностью исправный).

Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
- Двигатель:: 1ZR-FE
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Кызыл
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 6G74. При прогреве появляется стук.
Лично я встечал несколько 74 моторов расточенных 1,00. Как вы думаете, почему? На форуме много примеров, что мало ходят такие моторы после расточки. Но каждый думает, что его сия участь минует, он всё сделает правильно. Но увы история повторяется. Итог: человек тратит немалую сумму на недокапиталку, машина сломана и большинстве случаев продаётся по дешману. Кстати, такой вариант я сейчас и подыскиваю, и поверте мне, я его найду. По поводу контрактника: купить можно, но надо сразу поменять все РТИ, МСК, помпа, ремень ГРМ, маслонасос, вкладыши подобрать по таблице. Вот только цена вопроса будет ещё больше, чем нормальная капиталка.
Ещё, если, допустим Тойота предусмотрела расточку колена, к примеру 4A-GE (высокофорсированный мотор, крутится до 8000 об/мин), то её инженеры пишут об этом в мануале и продаются комлект ОРИГИНАЛЬНЫХ вкладышей 0,25.
Ещё, если, допустим Тойота предусмотрела расточку колена, к примеру 4A-GE (высокофорсированный мотор, крутится до 8000 об/мин), то её инженеры пишут об этом в мануале и продаются комлект ОРИГИНАЛЬНЫХ вкладышей 0,25.
Последний раз редактировалось НДА 02 ноя 2012, 15:04, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
- Двигатель:: 1ZR-FE
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Кызыл
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 6G74. При прогреве появляется стук.
Ну а ты попробуй, а нам потом расскажешь.трёхсотый писал(а):КАК снятие 1\4 миллиметра может повлиять на упругость вала, чтобы его могло сломать?! КАК надо собрать двиг, чтобы он стуканул (как потом оказывается, без масла) через сколько-то км., о которых тут пишут?!
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: 6G74. При прогреве появляется стук.
НДА, не поймите эмоционально, я иллюзий не строю, т.к. я делаю это впервые, и только время покажет что к чему, но вот как-раз многочисленные примеры и не сообщают, что именно привело к таким последствиям: типа, токарь точил, моторист собирал - стукануло, сломало, провернуло, - тут информации ноль, отсюда и вопросы...
Разумеется, попробую и отчитаюсь, мне деваться уже некуда. Следите за темой, интрига сохраняется...
Разумеется, попробую и отчитаюсь, мне деваться уже некуда. Следите за темой, интрига сохраняется...
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
- Двигатель:: 1ZR-FE
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Кызыл
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 6G74. При прогреве появляется стук.
Я так понимаю, ты любишь эксперементы. Сделай один раз нормально и наслаждайся эксплуатацией авто. А то потом будешь создавать темы "Послушайте этот стук" или "Что может бренчать" ну и т.д.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: 6G74. При прогреве появляется стук.
Со стуками, я думаю, смогу разобраться и сам в дальнейшем, по мере их появления. За совет - спасибо! (извините, плюсик поставлю по итогу).НДА писал(а):Я так понимаю, ты любишь эксперементы. Сделай один раз нормально и наслаждайся эксплуатацией авто. А то потом будешь создавать темы "Послушайте этот стук" или "Что может бренчать" ну и т.д.
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
-
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
- Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: 6G74. При прогреве появляется стук.
Н да... И как минимум на таком двиге лоб - под замену сразу (а это 20 рублей минимум) потом покатаешься и окажется что там еще и кольца лежат.... 6G74 MPI DOCH уже 15 лет как не выпускается резиновые части уже высохли даже при самом лучшем раскладе...Konstantin.La писал(а): Изучал вопрос по контрактным движкам. Цена меньше 120 не опускается.
Знакомый брал себе 4m40 контрактный 120 рублей отдал по началу тоже сцал - не дымит не сапунит.... - итог машину продал через 3 месяца я думаю не просто так... У коллеги 6G74 MPI DOCH контра стоит в 2008 меняли жалуется что масло жрет как слон и с масл насосом уже проблема была... - вот и контрактник...
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 14:00
- Двигатель:: 6G72,Бензин
- Мой автомобиль(и):: MiTSUBiSHi PAJERO SPORT 3,0 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 6G74. При прогреве появляется стук.
Господа вот ссылка и цена 70 -85 к р.http://www.auto-deficit.ru/cat/mitsubishi/dvigatel У вас интернет под руками почему вы обсуждаете какието обстрактные цены.
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 14:00
- Двигатель:: 6G72,Бензин
- Мой автомобиль(и):: MiTSUBiSHi PAJERO SPORT 3,0 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 6G74. При прогреве появляется стук.
А чтобы качественно перебрать двигатель ,нужно иметь вкладышей комплектов 5.А мы извините по своей скупости ограничиваемся одним.Шатуны в таких двигателях при переборке нужно менять.И господа прошу Вас не спорьте.Поверьте был личный опыт,не хочется описывать полностью ,но суть такова,в ремонт двигателя было вложено ....нет не скажу сколько .Никто не переварит такой суммы.В итоге в порыве бешенства авто был продан.Если бы в самом начале купить контрактник было бы счастье.
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
- Двигатель:: 1ZR-FE
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Кызыл
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 6G74. При прогреве появляется стук.
Там один ЖДИ, а второй от Демона. Это не MPI DOHC 24 valve от Паджеро2. GDI денег не хватит поставить, была тут тема, да так и не было happy end. А если от Демона ставить, то надо поменять маслонасос и одну бошку, а после вскрытия мотора назад его соответственно никто не возьмёт.Николай Дмитриевич писал(а):Господа вот ссылка и цена 70 -85 к р.http://www.auto-deficit.ru/cat/mitsubishi/dvigatel У вас интернет под руками почему вы обсуждаете какието обстрактные цены.
Немножко опишу, как выглядит установка 6Ж74 от Демона. От старого мотора нужно всё навесное и поддон. Новый масло насос. Но если всрыть контрактник для замены маслонасоса, гарантия тю-тю, нужно ещё и оценить состояние вкладышей. А если учесть, что левая голова уже снята, тут и до замены колец не далеко. Ну вот и капиталку сделали на котрактном моторе. И это далеко не 70000 рублей. По моим неточным подсчётам цена переваливает за 120 тыр, без учёта работы.
Последний раз редактировалось НДА 03 ноя 2012, 06:35, всего редактировалось 3 раза.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
- Двигатель:: 1ZR-FE
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Кызыл
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 6G74. При прогреве появляется стук.
Вот это пост и говорит о Вашей некомпетентности в ремонте 6G74. Зачем иметь 5 комплектов вкадышей? Не проще ли по мануалу подобрать с помощью http://www.mehanika.ru/parts/proizvod_news/ks_polosa/ и купить нужные по размеру вкладыши. А шатуны нужно промерить, там ничего сложного, и какие нужно заменить или хорошим б/у или новым. И если ТС пойдёт по Вашим стопам его ждёт:Николай Дмитриевич писал(а):А чтобы качественно перебрать двигатель ,нужно иметь вкладышей комплектов 5.А мы извините по своей скупости ограничиваемся одним.Шатуны в таких двигателях при переборке нужно менять.
А если купит мотор по Вашей ссылке , то дальнейшее развитие событий будет таким:В итоге в порыве бешенства авто был продан
В итоге в порыве бешенства авто был продан
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 14:00
- Двигатель:: 6G72,Бензин
- Мой автомобиль(и):: MiTSUBiSHi PAJERO SPORT 3,0 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 6G74. При прогреве появляется стук.
Уважаемый НДА я не претендую на титул шибко умного.А метод от механники подразумевает ижмерение теплового зазора для которого и надо Нное колличество вкладышей.
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: 6G74. При прогреве появляется стук.
Вобщем, решил отписать о процессе, чего сделано на данный момент.
Сначала собрал головы, не фоткал, да и нечего там... Далее, к поршневой: закупил поршни, вкладыши, кольца, калибр. Начал ставить. Установил коренные. Замерил зазоры вкладышей пластиковым калибром. На всех шейках - 4 сотки (по мануалу, номинал - 0.02-0.04) Собрал поршни, при установке так-же замерял зазоры вкладышей - на всех 0.045мм (по книге - от 0.02-0.05) Такое вот безобразие... На днях пришло всё остальное на движок. Отпи...драил моторный отсек и залил где надо антикором. За сегодня ещё промыл паука, впускной коллектор, форсунки, плиту навесного. Собрал лямбды и помпу. На форсах так-же заменил уплотнители и o-ring'и - каменные, еле снял, думал поломаю.
Осталась только маслоприёмная трубка, которая уже где-то рядом, вроде, и как только, - дело пойдёт дальше.
Сначала собрал головы, не фоткал, да и нечего там... Далее, к поршневой: закупил поршни, вкладыши, кольца, калибр. Начал ставить. Установил коренные. Замерил зазоры вкладышей пластиковым калибром. На всех шейках - 4 сотки (по мануалу, номинал - 0.02-0.04) Собрал поршни, при установке так-же замерял зазоры вкладышей - на всех 0.045мм (по книге - от 0.02-0.05) Такое вот безобразие... На днях пришло всё остальное на движок. Отпи...драил моторный отсек и залил где надо антикором. За сегодня ещё промыл паука, впускной коллектор, форсунки, плиту навесного. Собрал лямбды и помпу. На форсах так-же заменил уплотнители и o-ring'и - каменные, еле снял, думал поломаю.
Осталась только маслоприёмная трубка, которая уже где-то рядом, вроде, и как только, - дело пойдёт дальше.
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: 6G74. При прогреве появляется стук.
Эх...еще чуть чуть и зарррррычит)))) а так все очень знакомо)))), помню как намучался с установкой поршневых колец по мануалу...и потом их установкой чтобы не сбились))) ждем с нетерпением окончания работ
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
- Двигатель:: 1ZR-FE
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Кызыл
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 6G74. При прогреве появляется стук.
Что-то размеры у тебя все в верних допусках.трёхсотый писал(а):Вобщем, решил отписать о процессе, чего сделано на данный момент.
Сначала собрал головы, не фоткал, да и нечего там... Далее, к поршневой: закупил поршни, вкладыши, кольца, калибр. Начал ставить. Установил коренные. Замерил зазоры вкладышей пластиковым калибром. На всех шейках - 4 сотки (по мануалу, номинал - 0.02-0.04) Собрал поршни, при установке так-же замерял зазоры вкладышей - на всех 0.045мм (по книге - от 0.02-0.05) Такое вот безобразие... На днях пришло всё остальное на движок. Отпи...драил моторный отсек и залил где надо антикором. За сегодня ещё промыл паука, впускной коллектор, форсунки, плиту навесного. Собрал лямбды и помпу. На форсах так-же заменил уплотнители и o-ring'и - каменные, еле снял, думал поломаю.
Осталась только маслоприёмная трубка, которая уже где-то рядом, вроде, и как только, - дело пойдёт дальше.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: 6G74. При прогреве появляется стук.
Да, тоже пришлось подуматьVitaliy666 писал(а):Эх...еще чуть чуть и зарррррычит)))) а так все очень знакомо)))), помню как намучался с установкой поршневых колец по мануалу...и потом их установкой чтобы не сбились))) ждем с нетерпением окончания работ

По книге, я в номинальных зазорах, везде, и меня это полностью устраивает, разве не должно? При нагреве не будет сильно жать вал, и давление масла при этом будет достаточным, соответственно, износ будет меньше. Не? Там-же есть и предельно допустимые - но они уже в десятках...НДА писал(а):Что-то размеры у тебя все в верних допусках.
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
- Двигатель:: 1ZR-FE
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Кызыл
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 6G74. При прогреве появляется стук.
На моем после капиталки на горячую ХХ было 1,9 кгс/см. По родному прибору, датчик на моторе был новый. Кстати я весной одному форумчанину делал 6Ж72 12 клапанов. Денег у него было очень мало. Вобщем колено 0,25, маслонасос новый, распредвалы протянуты. Собрал, уже тысяч 20 накатал, всё нормально. Я его предупредил, что так как я ему сделал, делать нельзя.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: 6G74. При прогреве появляется стук.
трехсотый молодец,отважный! сам взялся за переборку и все по фен шую, с промеркой всех зазоров.с новым маслонасосом давка будет хорошая и маслоголодания не будет.
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
- Двигатель:: 1ZR-FE
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Кызыл
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 6G74. При прогреве появляется стук.
Трёхсотый, напиши марку или сфотай коробочку, в которой пластиковая полоска лежала для промера зазоров вкладышей.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан