Снимали два раза, там резинка стоит, вроде все гут, искра на всех свечах есть, куда еще рыть???NazareT писал(а):когда дросельную мыл проверял плотность прелигания клапа ХХ?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Снимали два раза, там резинка стоит, вроде все гут, искра на всех свечах есть, куда еще рыть???NazareT писал(а):когда дросельную мыл проверял плотность прелигания клапа ХХ?
Если искра есть на воздухе - это не значит, что она есть в цилиндре. При сжатии смеси в цилиндре давление повышается во много раз, и нужно гораздо более высокое напряжение для пробоя промежутка между электродами свечи, чем при атмосферном давлении.Serega709 писал(а):машин все равно троит, искра на всех катушках есть
Давайте по порядку.Serega709 писал(а):поехали прокатиться проверить, машина не тянет, в пол давишь а она еле набирает обороты, метров 400 проехал заглох, больше не завел, до гаража дотащили, давай искру смотреть ее нет, маленько подождали, давай заводить искра есть, заглушили- заводить опять искры нет, куда она пропадает то? и самое главное тяги нет(((Дайте кто нить нужную ссылку ((, может ли коммутатор то работать то не работать?
Спасибо, буду знать...Podzemshik писал(а):Если искра есть на воздухе - это не значит, что она есть в цилиндре. При сжатии смеси в цилиндре давление повышается во много раз, и нужно гораздо более высокое напряжение для пробоя промежутка между электродами свечи, чем при атмосферном давлении.Serega709 писал(а):машин все равно троит, искра на всех катушках есть
У меня когда-то катушку пробивало, пропуски появлялись только на полном газу. Когда дроссель был открыт не до конца - давление в цилиндре было меньше и пропусков зажигания не было.
Спасибо, будем проверять, отпишусьSNOOPER писал(а):Давайте по порядку.Serega709 писал(а):поехали прокатиться проверить, машина не тянет, в пол давишь а она еле набирает обороты, метров 400 проехал заглох, больше не завел, до гаража дотащили, давай искру смотреть ее нет, маленько подождали, давай заводить искра есть, заглушили- заводить опять искры нет, куда она пропадает то? и самое главное тяги нет(((Дайте кто нить нужную ссылку ((, может ли коммутатор то работать то не работать?
Проверяем метки на считывателе датчика коленвала. При провороте оной зажигание уходит в позднию сторону и естественно плохой запуск и нет тяги.
Для проверки два варианта.
Первый
Разбирать и смотреть.
Второй.
Сканер читающий и управляющий исполнительными устройствами по протоколу митцу (Х-431, например)
В тесте исп.устройств находим "Базовое зажигание 5гр", даём команду на выполнение.
При помощи стробоскопа проверяем соответствует ли зажигание пяти градусам или нет. Смотрим по шкиву коленвала.
Прозвоном не определить, снимат и проерять. там возможна механическая поломка... т.е. смещение пластины на коленвале - довольно распространенная болезнь...Serega709 писал(а):Вчера копались с машиной, снимать навесное пока не решились, решили попрозванивать датчики, посмотрели комп на наличие дефектов, их мы не обнаружили, вообщем установили следующую закономерность, заводишь машину на холодную, мотор работает четко- не пошолохнется, газуешь все как положено, ничего не пердит, не стреляет, обороты падают плавно на 800, работает мин 15 потом начинает пятерить, обороты скачут 800-200-500-200 и глохнет, потом не заводится, проверяем сразу искру ее нет на всех 6 проводах, при этом коммутатор жутко горячий, ждем 15-25 мин - остывает, заводится с первого раза и опять все четко, ни чего стреляет, обороты как положено и т.д, работает около 15 минут потом начинает троить и глохнет, провереям искру ее опять нет, и так по кругу раз 5.
Пытаюсь до чела дозваниться, живет в ближайшей деревне с такой же машиной, хотим заменить коммутатор, было бы отлично если это был бы он, еще понравилась эта тема http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%B5%D1%82 далеко правда до него добираться, но если это повториться, тему можно будет помещать в фак.
Если бы пластину сместило, она бы работала не устойчиво и на холодную? я правильно мыслю, или ее может от нагрева смещать?Прозвоном не определить, снимат и проерять. там возможна механическая поломка... т.е. смещение пластины на коленвале - довольно распространенная болезнь...
Про коммутатор понял, откидываю его наверно тожеHiTEX писал(а):Может просто болт шкива не затянут.
PS коммутаторы греются у всех. Палец не терпит
Скидывал клемму на несколько минут, чек так и не хочет тухнутьHiTEX писал(а):Чек постоянно горит при ошибке, при отсутствии таковой горит только пару секунд (чтоб показать, что лампочка живая)
Сегодня займусь этим, если дождя не будет...NazareT писал(а):считывай код, какой то из датчиков или его цепь... возможно обломился проводок, (как правило у самой фишки). Считавв код - получишь направление для поиска неисправности.