Снимали два раза, там резинка стоит, вроде все гут, искра на всех свечах есть, куда еще рыть???NazareT писал(а):когда дросельную мыл проверял плотность прелигания клапа ХХ?
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Глохнет!Выручайте!Много букаф!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Serega709
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 08:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0\6G72, АКПП, 2000г.
- Откуда: Омская область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глохнет!Выручайте!Много букаф!
MONTERO SPORT,2000г,6G72,4WD,Cooper discoverer stt 265/75 r16,cиловик перед/зад,шнорк,лебедь,навигатор,мультик RI-500,багажник,топор,лопата,штиль 180, Беркут 20, рес 14 литров, тифон ТС-22
- Serega709
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 08:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0\6G72, АКПП, 2000г.
- Откуда: Омская область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глохнет!Выручайте!Много букаф!
даже не троит а как то пятерит, не понятно вообщем (((
MONTERO SPORT,2000г,6G72,4WD,Cooper discoverer stt 265/75 r16,cиловик перед/зад,шнорк,лебедь,навигатор,мультик RI-500,багажник,топор,лопата,штиль 180, Беркут 20, рес 14 литров, тифон ТС-22
- Serega709
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 08:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0\6G72, АКПП, 2000г.
- Откуда: Омская область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глохнет!Выручайте!Много букаф!
поехали прокатиться проверить, машина не тянет, в пол давишь а она еле набирает обороты, метров 400 проехал заглох, больше не завел, до гаража дотащили, давай искру смотреть ее нет, маленько подождали, давай заводить искра есть, заглушили- заводить опять искры нет, куда она пропадает то? и самое главное тяги нет(((Дайте кто нить нужную ссылку ((, может ли коммутатор то работать то не работать?
MONTERO SPORT,2000г,6G72,4WD,Cooper discoverer stt 265/75 r16,cиловик перед/зад,шнорк,лебедь,навигатор,мультик RI-500,багажник,топор,лопата,штиль 180, Беркут 20, рес 14 литров, тифон ТС-22
- Serega709
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 08:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0\6G72, АКПП, 2000г.
- Откуда: Омская область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глохнет!Выручайте!Много букаф!
ну выручайте, куда пропали все? (
MONTERO SPORT,2000г,6G72,4WD,Cooper discoverer stt 265/75 r16,cиловик перед/зад,шнорк,лебедь,навигатор,мультик RI-500,багажник,топор,лопата,штиль 180, Беркут 20, рес 14 литров, тифон ТС-22
-
Helicopter
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 11:49
- Двигатель:: 3,2 (KH8W) Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Re: Глохнет!Выручайте!Много букаф!
Из личной практики знаю, что если все варианты уже испробованы, но результат все равно отрицательный, значит на каком-то этапе что-то было упущено. Вообще, по симптомам, я бы грешил на коммутатор, но если его проверяли и он живой... Может, еще раз глянуть?
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Глохнет!Выручайте!Много букаф!
Если искра есть на воздухе - это не значит, что она есть в цилиндре. При сжатии смеси в цилиндре давление повышается во много раз, и нужно гораздо более высокое напряжение для пробоя промежутка между электродами свечи, чем при атмосферном давлении.Serega709 писал(а):машин все равно троит, искра на всех катушках есть
У меня когда-то катушку пробивало, пропуски появлялись только на полном газу. Когда дроссель был открыт не до конца - давление в цилиндре было меньше и пропусков зажигания не было.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56892
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1006 раз
- Поблагодарили: 4664 раза
Re: Глохнет!Выручайте!Много букаф!
Давайте по порядку.Serega709 писал(а):поехали прокатиться проверить, машина не тянет, в пол давишь а она еле набирает обороты, метров 400 проехал заглох, больше не завел, до гаража дотащили, давай искру смотреть ее нет, маленько подождали, давай заводить искра есть, заглушили- заводить опять искры нет, куда она пропадает то? и самое главное тяги нет(((Дайте кто нить нужную ссылку ((, может ли коммутатор то работать то не работать?
Проверяем метки на считывателе датчика коленвала. При провороте оной зажигание уходит в позднию сторону и естественно плохой запуск и нет тяги.
Для проверки два варианта.
Первый
Разбирать и смотреть.
Второй.
Сканер читающий и управляющий исполнительными устройствами по протоколу митцу (Х-431, например)
В тесте исп.устройств находим "Базовое зажигание 5гр", даём команду на выполнение.
При помощи стробоскопа проверяем соответствует ли зажигание пяти градусам или нет. Смотрим по шкиву коленвала.
- Serega709
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 08:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0\6G72, АКПП, 2000г.
- Откуда: Омская область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глохнет!Выручайте!Много букаф!
Спасибо, буду знать...Podzemshik писал(а):Если искра есть на воздухе - это не значит, что она есть в цилиндре. При сжатии смеси в цилиндре давление повышается во много раз, и нужно гораздо более высокое напряжение для пробоя промежутка между электродами свечи, чем при атмосферном давлении.Serega709 писал(а):машин все равно троит, искра на всех катушках есть
У меня когда-то катушку пробивало, пропуски появлялись только на полном газу. Когда дроссель был открыт не до конца - давление в цилиндре было меньше и пропусков зажигания не было.
MONTERO SPORT,2000г,6G72,4WD,Cooper discoverer stt 265/75 r16,cиловик перед/зад,шнорк,лебедь,навигатор,мультик RI-500,багажник,топор,лопата,штиль 180, Беркут 20, рес 14 литров, тифон ТС-22
- Serega709
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 08:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0\6G72, АКПП, 2000г.
- Откуда: Омская область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глохнет!Выручайте!Много букаф!
Спасибо, будем проверять, отпишусьSNOOPER писал(а):Давайте по порядку.Serega709 писал(а):поехали прокатиться проверить, машина не тянет, в пол давишь а она еле набирает обороты, метров 400 проехал заглох, больше не завел, до гаража дотащили, давай искру смотреть ее нет, маленько подождали, давай заводить искра есть, заглушили- заводить опять искры нет, куда она пропадает то? и самое главное тяги нет(((Дайте кто нить нужную ссылку ((, может ли коммутатор то работать то не работать?
Проверяем метки на считывателе датчика коленвала. При провороте оной зажигание уходит в позднию сторону и естественно плохой запуск и нет тяги.
Для проверки два варианта.
Первый
Разбирать и смотреть.
Второй.
Сканер читающий и управляющий исполнительными устройствами по протоколу митцу (Х-431, например)
В тесте исп.устройств находим "Базовое зажигание 5гр", даём команду на выполнение.
При помощи стробоскопа проверяем соответствует ли зажигание пяти градусам или нет. Смотрим по шкиву коленвала.
MONTERO SPORT,2000г,6G72,4WD,Cooper discoverer stt 265/75 r16,cиловик перед/зад,шнорк,лебедь,навигатор,мультик RI-500,багажник,топор,лопата,штиль 180, Беркут 20, рес 14 литров, тифон ТС-22
- Serega709
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 08:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0\6G72, АКПП, 2000г.
- Откуда: Омская область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глохнет!Выручайте!Много букаф!
Вчера копались с машиной, снимать навесное пока не решились, решили попрозванивать датчики, посмотрели комп на наличие дефектов, их мы не обнаружили, вообщем установили следующую закономерность, заводишь машину на холодную, мотор работает четко- не пошолохнется, газуешь все как положено, ничего не пердит, не стреляет, обороты падают плавно на 800, работает мин 15 потом начинает пятерить, обороты скачут 800-200-500-200 и глохнет, потом не заводится, проверяем сразу искру ее нет на всех 6 проводах, при этом коммутатор жутко горячий, ждем 15-25 мин - остывает, заводится с первого раза и опять все четко, ни чего стреляет, обороты как положено и т.д, работает около 15 минут потом начинает троить и глохнет, провереям искру ее опять нет, и так по кругу раз 5.
Пытаюсь до чела дозваниться, живет в ближайшей деревне с такой же машиной, хотим заменить коммутатор, было бы отлично если это был бы он, еще понравилась эта тема http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%B5%D1%82 далеко правда до него добираться, но если это повториться, тему можно будет помещать в фак
.
Пытаюсь до чела дозваниться, живет в ближайшей деревне с такой же машиной, хотим заменить коммутатор, было бы отлично если это был бы он, еще понравилась эта тема http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%B5%D1%82 далеко правда до него добираться, но если это повториться, тему можно будет помещать в фак
MONTERO SPORT,2000г,6G72,4WD,Cooper discoverer stt 265/75 r16,cиловик перед/зад,шнорк,лебедь,навигатор,мультик RI-500,багажник,топор,лопата,штиль 180, Беркут 20, рес 14 литров, тифон ТС-22
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Глохнет!Выручайте!Много букаф!
Прозвоном не определить, снимат и проерять. там возможна механическая поломка... т.е. смещение пластины на коленвале - довольно распространенная болезнь...Serega709 писал(а):Вчера копались с машиной, снимать навесное пока не решились, решили попрозванивать датчики, посмотрели комп на наличие дефектов, их мы не обнаружили, вообщем установили следующую закономерность, заводишь машину на холодную, мотор работает четко- не пошолохнется, газуешь все как положено, ничего не пердит, не стреляет, обороты падают плавно на 800, работает мин 15 потом начинает пятерить, обороты скачут 800-200-500-200 и глохнет, потом не заводится, проверяем сразу искру ее нет на всех 6 проводах, при этом коммутатор жутко горячий, ждем 15-25 мин - остывает, заводится с первого раза и опять все четко, ни чего стреляет, обороты как положено и т.д, работает около 15 минут потом начинает троить и глохнет, провереям искру ее опять нет, и так по кругу раз 5.
Пытаюсь до чела дозваниться, живет в ближайшей деревне с такой же машиной, хотим заменить коммутатор, было бы отлично если это был бы он, еще понравилась эта тема http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%B5%D1%82 далеко правда до него добираться, но если это повториться, тему можно будет помещать в фак.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Глохнет!Выручайте!Много букаф!
Может просто болт шкива не затянут.
PS коммутаторы греются у всех. Палец не терпит
PS коммутаторы греются у всех. Палец не терпит
Дед Василь
- Serega709
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 08:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0\6G72, АКПП, 2000г.
- Откуда: Омская область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глохнет!Выручайте!Много букаф!
Если бы пластину сместило, она бы работала не устойчиво и на холодную? я правильно мыслю, или ее может от нагрева смещать?Прозвоном не определить, снимат и проерять. там возможна механическая поломка... т.е. смещение пластины на коленвале - довольно распространенная болезнь...
MONTERO SPORT,2000г,6G72,4WD,Cooper discoverer stt 265/75 r16,cиловик перед/зад,шнорк,лебедь,навигатор,мультик RI-500,багажник,топор,лопата,штиль 180, Беркут 20, рес 14 литров, тифон ТС-22
- Serega709
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 08:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0\6G72, АКПП, 2000г.
- Откуда: Омская область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глохнет!Выручайте!Много букаф!
Про коммутатор понял, откидываю его наверно тожеHiTEX писал(а):Может просто болт шкива не затянут.
PS коммутаторы греются у всех. Палец не терпит
MONTERO SPORT,2000г,6G72,4WD,Cooper discoverer stt 265/75 r16,cиловик перед/зад,шнорк,лебедь,навигатор,мультик RI-500,багажник,топор,лопата,штиль 180, Беркут 20, рес 14 литров, тифон ТС-22
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Глохнет!Выручайте!Много букаф!
да нет, для запуска может и хватает, а потом опережение впрыска убегает.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- Serega709
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 08:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0\6G72, АКПП, 2000г.
- Откуда: Омская область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глохнет!Выручайте!Много букаф!
Заменили мне вчера датчик коленвала, шкиф не затянут был, колечко было лопнуто пополам, диск стоял мертво, датчик визуально цел, немного оплетка проводки коцнута была до датчика, но внутри провода целые, ремень грм оказался меняным, сальники не тукет, где помпа все сухо,вобщем датчик заменили, пластину новую поставили, шпонку новую, все собрали, а не заводится, искру проверили нету, на панели чек горит, иммобилайзер моргает, ну я ключик под рулем потыркал, раза с 4-5 он потух, пошел клемму скинул-одел, иммо больше не загорался, заводить- незаводиться, на улице темнеет, вызвал товарища на таблетке, утащил машину домой в ограду затолкали, попробовал еще раз завести, смотрю на панели чето не хватает (значка аккумулятора), но потом он появился(глюк какой то чтоли).
Вообщем сегодня попробую еще раз отключить сигналку, проверить еще искру на всех проводах, чего делать дальше я незнаю, тащить до города на веревке 200км
? Кстате:
1) При включении зажигания чек горит постоянно- не тухнет, так должно быть? если нет куда смотреть?
2) Пробовали как то сделать самодиагностику, только почему то не чек моргал у нас, а антилок, так и должно быть?
3) Ваши советы? чего еще попробовать?
Вообщем сегодня попробую еще раз отключить сигналку, проверить еще искру на всех проводах, чего делать дальше я незнаю, тащить до города на веревке 200км
1) При включении зажигания чек горит постоянно- не тухнет, так должно быть? если нет куда смотреть?
2) Пробовали как то сделать самодиагностику, только почему то не чек моргал у нас, а антилок, так и должно быть?
3) Ваши советы? чего еще попробовать?
Последний раз редактировалось Serega709 23 ноя 2012, 08:38, всего редактировалось 3 раза.
MONTERO SPORT,2000г,6G72,4WD,Cooper discoverer stt 265/75 r16,cиловик перед/зад,шнорк,лебедь,навигатор,мультик RI-500,багажник,топор,лопата,штиль 180, Беркут 20, рес 14 литров, тифон ТС-22
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Глохнет!Выручайте!Много букаф!
Чек постоянно горит при ошибке, при отсутствии таковой горит только пару секунд (чтоб показать, что лампочка живая)
Дед Василь
- Serega709
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 08:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0\6G72, АКПП, 2000г.
- Откуда: Омская область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глохнет!Выручайте!Много букаф!
Скидывал клемму на несколько минут, чек так и не хочет тухнутьHiTEX писал(а):Чек постоянно горит при ошибке, при отсутствии таковой горит только пару секунд (чтоб показать, что лампочка живая)
MONTERO SPORT,2000г,6G72,4WD,Cooper discoverer stt 265/75 r16,cиловик перед/зад,шнорк,лебедь,навигатор,мультик RI-500,багажник,топор,лопата,штиль 180, Беркут 20, рес 14 литров, тифон ТС-22
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Глохнет!Выручайте!Много букаф!
считывай код, какой то из датчиков или его цепь... возможно обломился проводок, (как правило у самой фишки). Считавв код - получишь направление для поиска неисправности.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- Serega709
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 08:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0\6G72, АКПП, 2000г.
- Откуда: Омская область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глохнет!Выручайте!Много букаф!
Сегодня займусь этим, если дождя не будет...NazareT писал(а):считывай код, какой то из датчиков или его цепь... возможно обломился проводок, (как правило у самой фишки). Считавв код - получишь направление для поиска неисправности.
MONTERO SPORT,2000г,6G72,4WD,Cooper discoverer stt 265/75 r16,cиловик перед/зад,шнорк,лебедь,навигатор,мультик RI-500,багажник,топор,лопата,штиль 180, Беркут 20, рес 14 литров, тифон ТС-22
