Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- MonteroMAN
- Сообщения: 1716
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.
мужики, все 4 сайлента на клюшках одинаковые?
я заказал 2, а там их четыре нужно))
я заказал 2, а там их четыре нужно))
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
- Антон2010
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 15:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.
Да вроде все одинаковые!
MMC Pajero 2, 6G72, бодик 6см,пружины от Сафаря, Cooper Discoverer STT 33-12,5-15!
- acher
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 10:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-II
- Откуда: 38 RUS Ангарск
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.
Все 4 одинаковые. Будут с метками - не стесняйся, спрашивай. 

[V44WG] 2500D-TURBO/WIDE LONG WAGON
Комплектация [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T
Дата выпуска 12/1991
Код внутренней отделки 04H
Код внешней отделки WDA
Код опции 000
Комплектация [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T
Дата выпуска 12/1991
Код внутренней отделки 04H
Код внешней отделки WDA
Код опции 000
- MonteroMAN
- Сообщения: 1716
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.
мне уже 2 пришло, оригинал. Заказал еще пару)acher писал(а):Все 4 одинаковые. Будут с метками - не стесняйся, спрашивай.
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
- Сrankshaft
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
- Откуда: Moscow - Зеленоград
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.
Подскажите наружный диаметр сайлентблока.
Икзист привез вот такой оригинал: с другой стороны: по наруже 60мм , я уже под них оправки сделал,
сегодня снял рычаг хотел перепресавать
а там стоят с/б больше по размеру , примерно
65мм.
Икзист привез вот такой оригинал: с другой стороны: по наруже 60мм , я уже под них оправки сделал,
сегодня снял рычаг хотел перепресавать
а там стоят с/б больше по размеру , примерно
65мм.
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.
Странно, Я оригинал выковыривал с еще одной обоймой между резинок (разрезанной), а RBI не разрезанный. И номер моих MB 631492. Там идут до 93 года и после, Ваши видно после
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Сrankshaft
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
- Откуда: Moscow - Зеленоград
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.
У меня ASA по вину MR112891 выдает.
MB 631492 одно и тоже MR112891
MB 631492 одно и тоже MR112891
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.
Не одно и то же, Я же говорю - одни до 93 года другие после
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- dr.motor
- Сообщения: 4543
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.
сыромятина обычная ни грамма не каленаяdvm99 писал(а):Я бы выжигать нивжизь не стал. Они ж стальные калёные!
если бы рычаги были каленые они бы ломались
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
- Сrankshaft
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
- Откуда: Moscow - Зеленоград
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.
Точно, разные: и рычаги тоже разные: будьте внимательны!Jenek писал(а):Не одно и то же, Я же говорю - одни до 93 года другие после
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, 09:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.
незачем выжигать сайлентблоки, высверлить резину, а потом обойму наружную сайлентблока смять зубилом, остальное само вывалится
Pajero II 4D56, 33x12.5
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 689 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.
У меня нет уверенности в правоте ваших слов. Почему прочный металл должен обязательно ломаться? Закалка может быть разной. Если б это была чугунина, то я бы даже внимания не обратил.dr.motor писал(а):сыромятина обычная ни грамма не каленаяdvm99 писал(а):Я бы выжигать нивжизь не стал. Они ж стальные калёные!
если бы рычаги были каленые они бы ломались
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dr.motor
- Сообщения: 4543
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.
даже коленвалы не каленые , они цементированые
а уж кому нужны каленые рычаги - только деньги тратить , и при ударе о камень сломается потому то хрупкое
а уж кому нужны каленые рычаги - только деньги тратить , и при ударе о камень сломается потому то хрупкое
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 689 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.
Я вот понять не могу, почему вы считаете, что если закалка есть, то обязательно должно быть хрупким? Степень закалки абсолютно разная может быть, упрочнение не всегда ведёт к хрупкости. При выжигании ризинок вполне может получиться даже и наоборот. Допустим эта часть действительно была сырая, её при остывании довольно резко охладили (не в печи), а сталь при этом углеродистая, легированная, можете легко получить закал.
Поскольку я не знаю, из чего и как изготовлен этот рычаг (если вы знаете, то выкладывайте карты!
), то лишний раз поостерёгся бы его подвергать таким процедурам.
По коленвалам тоже не считаю ваши слова за абсолютную истину. Может паджеровский изготовлен так, как вы написали, но технологии разные бывают вплоть до отливки из чугуна. Шейки коленвалов тоже бывает, что закаливают. Закалка может быть и поверхностной ТВЧ, а внутри сыромятина http://www.tehnoinfa.ru/tehnologijaobrobotki/65.html Т.е. не всё так однозначно.
Поскольку я не знаю, из чего и как изготовлен этот рычаг (если вы знаете, то выкладывайте карты!

По коленвалам тоже не считаю ваши слова за абсолютную истину. Может паджеровский изготовлен так, как вы написали, но технологии разные бывают вплоть до отливки из чугуна. Шейки коленвалов тоже бывает, что закаливают. Закалка может быть и поверхностной ТВЧ, а внутри сыромятина http://www.tehnoinfa.ru/tehnologijaobrobotki/65.html Т.е. не всё так однозначно.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dr.motor
- Сообщения: 4543
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.
Это называется "цементация"Закалка может быть и поверхностной ТВЧ
По основному образованию я наладчик станков с ЧПУ и метало обработка это моя специальность , в том числе при обучении в нас вдалбливали такие предметы как материаловедение и технологии
на этом все, ваши теоретические выкладки и догадки оставьте себе, И прежде чем продолжить разговор опишите свою специальность
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
- dr.motor
- Сообщения: 4543
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.
Кстати для упрочнения стали её отковывают
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 689 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.
Хорошо. Тогда ответте мне на два вопроса: 1. Можно ли цементировать низкоуглеродистую сталь? 2. А закалить?dr.motor писал(а):Это называется "цементация"Закалка может быть и поверхностной ТВЧ
ЗЫ
По диплому я вообще-то литейщик и металловедение тоже проходил.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 689 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.
Спасибо,что напомнили!dr.motor писал(а):Кстати для упрочнения стали её отковывают
И вот, собственно, о цементации http://dic.academic.ru/dic.nsf/brokgauz ... 0%B8%D1%8F
Цементация
Этим названием определяется в технике обработки металлов процесс, с помощью которого железным изделиям сообщается способность образовать поверхностный закал, т. е. твердую наружную корку, придающую железу свойства закаленной стали, при чем внутренняя масса металла сохраняет мягкость и вязкость, свойственные железу. Благодаря такой поверхностной осталёвке (цементации) изделие хорошо противостоит давящим и истирающим усилиям и в то же время чуждо хрупкости и ломкости, какими отличаются изделия, состоящие сплошь из закаленной стали. Благодаря этим своеобразным свойствам оцементованных железных частей они получили большое применение в машиностроении, именно в качестве таких машинных частей, которые должны выносить сильное трение на поверхности и в то же время подвергаться ударам и сотрясениям. Таковы, напр., цапфы (пальцы) локомотивных колес, шейки осей и валов, шарнирные валки и проч., а из пассивных машинных частей — гайки, винты, гаечные ключи и т. п. Ц. железного предмета распространяется, как уже было замечено выше, лишь на некоторый слой прилегающей к его поверхности, не проникая далеко в глубь его. Помимо этого можно ограничить цементирующий процесс лишь известными, желаемыми частями этой поверхности, причем части поверхности, прилегающие к цементованным, сохранят вполне свойственные железу мягкость и вязкость. Это имеет то удобство, что, во-первых, можно не тратить напрасно время и материал на производство (довольно-таки мешкотное) Ц. тех железных частей, которые могут служить и в естественном их виде, во-вторых — не отнимать напрасно у машинной части ее вязкости — свойства, необходимого с точки зрения прочности.
Процесс Ц. состоит собственно в насыщении железа углеродом, т. е. получении сталеватого железа. Твердости собственно этим процессом сообщено быть не может; ее сообщает оцементованному предмету последующая закалка (см.).След., Ц. и закалка, образуют один нераздельный процесс
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Сrankshaft
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
- Откуда: Moscow - Зеленоград
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.
Для того чтобы отпустить сталь нужно 600-800 градусов а чтобы нагреть ракой рычаг до такой температуры нужна серьезная печь, пропановой горелкой на воздухе такую массу и до 300 градусов не нагреешь но я бы выжигать не стал бы из других соображений.
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 689 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.
Запах горелой резины не любите или запачкаться копотью боитесь?Сrankshaft писал(а): но я бы выжигать не стал бы из других соображений.


Сомневаюсь я, что 300 град. можно обойтись, резина вулканизируется-то гте-то при 150. Ну да ладно, пусть будет так...Сrankshaft писал(а): Для того чтобы отпустить сталь нужно 600-800 градусов а чтобы нагреть ракой рычаг до такой температуры нужна серьезная печь, пропановой горелкой на воздухе такую массу и до 300 градусов не нагреешь
Отпуск-то тоже разный бывает.
http://ruswelding.com/otpusk_zakalennoy_stali.html
Низкий (низкотемпературный отпуск) проводят при температурах не выше 250...300°С.
Средний (средне-температурный) отпуск выполняют при температурах 350...500°С
Конечно отпуск - процедура не быстрая и серьёзных изменений в структуре вряд ли произойдёт за это короткое время. Но и утверждать, что рычагу этот нагрев, как слону- дробина, тоже не очень корректно, если заводская термообработка была . Один так нагреет, другой - этак. Вы не знаете, как рычаг изготовлен, зачем рисковать лишний раз?Высокий(высокотемпературный) отпуск проводят при 500...600°С.
Честно говоря, я вообще просто не понимаю, почему нужно греть, когда можно спокойно высверлить и не коптить окружающий воздух.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)