Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
MonteroMAN
Сообщения: 1716
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero II
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.

Сообщение MonteroMAN »

мужики, все 4 сайлента на клюшках одинаковые?

я заказал 2, а там их четыре нужно))
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
Аватара пользователя
Антон2010
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 20 май 2010, 15:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.

Сообщение Антон2010 »

Да вроде все одинаковые!
MMC Pajero 2, 6G72, бодик 6см,пружины от Сафаря, Cooper Discoverer STT 33-12,5-15!
Аватара пользователя
acher
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 10:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-II
Откуда: 38 RUS Ангарск
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.

Сообщение acher »

Все 4 одинаковые. Будут с метками - не стесняйся, спрашивай. :-)
[V44WG] 2500D-TURBO/WIDE LONG WAGON
Комплектация [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T
Дата выпуска 12/1991
Код внутренней отделки 04H
Код внешней отделки WDA
Код опции 000
Аватара пользователя
MonteroMAN
Сообщения: 1716
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero II
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.

Сообщение MonteroMAN »

acher писал(а):Все 4 одинаковые. Будут с метками - не стесняйся, спрашивай. :-)
мне уже 2 пришло, оригинал. Заказал еще пару)
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
Аватара пользователя
Сrankshaft
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
Откуда: Moscow - Зеленоград
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.

Сообщение Сrankshaft »

Подскажите наружный диаметр сайлентблока.
Икзист привез вот такой оригинал:
P1120547#.JPG
с другой стороны:
P1120550#.JPG
по наруже 60мм , я уже под них оправки сделал,
сегодня снял рычаг хотел перепресавать
а там стоят с/б больше по размеру , примерно
65мм.
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.

Сообщение Jenek »

Странно, Я оригинал выковыривал с еще одной обоймой между резинок (разрезанной), а RBI не разрезанный. И номер моих MB 631492. Там идут до 93 года и после, Ваши видно после
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Сrankshaft
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
Откуда: Moscow - Зеленоград
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.

Сообщение Сrankshaft »

У меня ASA по вину MR112891 выдает.
MB 631492 одно и тоже MR112891
#.jpg
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.

Сообщение Jenek »

Не одно и то же, Я же говорю - одни до 93 года другие после
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.

Сообщение dr.motor »

dvm99 писал(а):Я бы выжигать нивжизь не стал. Они ж стальные калёные!
сыромятина обычная ни грамма не каленая
если бы рычаги были каленые они бы ломались
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
Сrankshaft
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
Откуда: Moscow - Зеленоград
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.

Сообщение Сrankshaft »

Jenek писал(а):Не одно и то же, Я же говорю - одни до 93 года другие после
Точно, разные:
##.jpg
и рычаги тоже разные:
###.jpg
будьте внимательны!
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
M_K
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 09:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 3 раза

Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.

Сообщение M_K »

незачем выжигать сайлентблоки, высверлить резину, а потом обойму наружную сайлентблока смять зубилом, остальное само вывалится
Pajero II 4D56, 33x12.5
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 689 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.

Сообщение dvm99 »

dr.motor писал(а):
dvm99 писал(а):Я бы выжигать нивжизь не стал. Они ж стальные калёные!
сыромятина обычная ни грамма не каленая
если бы рычаги были каленые они бы ломались
У меня нет уверенности в правоте ваших слов. Почему прочный металл должен обязательно ломаться? Закалка может быть разной. Если б это была чугунина, то я бы даже внимания не обратил.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.

Сообщение dr.motor »

даже коленвалы не каленые , они цементированые

а уж кому нужны каленые рычаги - только деньги тратить , и при ударе о камень сломается потому то хрупкое
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 689 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.

Сообщение dvm99 »

Я вот понять не могу, почему вы считаете, что если закалка есть, то обязательно должно быть хрупким? Степень закалки абсолютно разная может быть, упрочнение не всегда ведёт к хрупкости. При выжигании ризинок вполне может получиться даже и наоборот. Допустим эта часть действительно была сырая, её при остывании довольно резко охладили (не в печи), а сталь при этом углеродистая, легированная, можете легко получить закал.
Поскольку я не знаю, из чего и как изготовлен этот рычаг (если вы знаете, то выкладывайте карты! :) ), то лишний раз поостерёгся бы его подвергать таким процедурам.

По коленвалам тоже не считаю ваши слова за абсолютную истину. Может паджеровский изготовлен так, как вы написали, но технологии разные бывают вплоть до отливки из чугуна. Шейки коленвалов тоже бывает, что закаливают. Закалка может быть и поверхностной ТВЧ, а внутри сыромятина http://www.tehnoinfa.ru/tehnologijaobrobotki/65.html Т.е. не всё так однозначно.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.

Сообщение dr.motor »

Закалка может быть и поверхностной ТВЧ
Это называется "цементация"

По основному образованию я наладчик станков с ЧПУ и метало обработка это моя специальность , в том числе при обучении в нас вдалбливали такие предметы как материаловедение и технологии


на этом все, ваши теоретические выкладки и догадки оставьте себе, И прежде чем продолжить разговор опишите свою специальность
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.

Сообщение dr.motor »

Кстати для упрочнения стали её отковывают
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 689 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.

Сообщение dvm99 »

dr.motor писал(а):
Закалка может быть и поверхностной ТВЧ
Это называется "цементация"
Хорошо. Тогда ответте мне на два вопроса: 1. Можно ли цементировать низкоуглеродистую сталь? 2. А закалить?

ЗЫ
По диплому я вообще-то литейщик и металловедение тоже проходил.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 689 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.

Сообщение dvm99 »

dr.motor писал(а):Кстати для упрочнения стали её отковывают
Спасибо,что напомнили!

И вот, собственно, о цементации http://dic.academic.ru/dic.nsf/brokgauz ... 0%B8%D1%8F
Цементация
Этим названием определяется в технике обработки металлов процесс, с помощью которого железным изделиям сообщается способность образовать поверхностный закал, т. е. твердую наружную корку, придающую железу свойства закаленной стали, при чем внутренняя масса металла сохраняет мягкость и вязкость, свойственные железу. Благодаря такой поверхностной осталёвке (цементации) изделие хорошо противостоит давящим и истирающим усилиям и в то же время чуждо хрупкости и ломкости, какими отличаются изделия, состоящие сплошь из закаленной стали. Благодаря этим своеобразным свойствам оцементованных железных частей они получили большое применение в машиностроении, именно в качестве таких машинных частей, которые должны выносить сильное трение на поверхности и в то же время подвергаться ударам и сотрясениям. Таковы, напр., цапфы (пальцы) локомотивных колес, шейки осей и валов, шарнирные валки и проч., а из пассивных машинных частей — гайки, винты, гаечные ключи и т. п. Ц. железного предмета распространяется, как уже было замечено выше, лишь на некоторый слой прилегающей к его поверхности, не проникая далеко в глубь его. Помимо этого можно ограничить цементирующий процесс лишь известными, желаемыми частями этой поверхности, причем части поверхности, прилегающие к цементованным, сохранят вполне свойственные железу мягкость и вязкость. Это имеет то удобство, что, во-первых, можно не тратить напрасно время и материал на производство (довольно-таки мешкотное) Ц. тех железных частей, которые могут служить и в естественном их виде, во-вторых — не отнимать напрасно у машинной части ее вязкости — свойства, необходимого с точки зрения прочности.
Процесс Ц. состоит собственно в насыщении железа углеродом, т. е. получении сталеватого железа. Твердости собственно этим процессом сообщено быть не может; ее сообщает оцементованному предмету последующая закалка (см.).След., Ц. и закалка, образуют один нераздельный процесс
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Сrankshaft
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
Откуда: Moscow - Зеленоград
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.

Сообщение Сrankshaft »

Для того чтобы отпустить сталь нужно 600-800 градусов а чтобы нагреть ракой рычаг до такой температуры нужна серьезная печь, пропановой горелкой на воздухе такую массу и до 300 градусов не нагреешь но я бы выжигать не стал бы из других соображений.
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 689 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.

Сообщение dvm99 »

Сrankshaft писал(а): но я бы выжигать не стал бы из других соображений.
Запах горелой резины не любите или запачкаться копотью боитесь? :*WASSUP*: :)
Сrankshaft писал(а): Для того чтобы отпустить сталь нужно 600-800 градусов а чтобы нагреть ракой рычаг до такой температуры нужна серьезная печь, пропановой горелкой на воздухе такую массу и до 300 градусов не нагреешь
Сомневаюсь я, что 300 град. можно обойтись, резина вулканизируется-то гте-то при 150. Ну да ладно, пусть будет так...
Отпуск-то тоже разный бывает.
http://ruswelding.com/otpusk_zakalennoy_stali.html
Низкий (низкотемпературный отпуск) проводят при температурах не выше 250...300°С.
Средний (средне-температурный) отпуск выполняют при температурах 350...500°С
Высокий(высокотемпературный) отпуск проводят при 500...600°С.
Конечно отпуск - процедура не быстрая и серьёзных изменений в структуре вряд ли произойдёт за это короткое время. Но и утверждать, что рычагу этот нагрев, как слону- дробина, тоже не очень корректно, если заводская термообработка была . Один так нагреет, другой - этак. Вы не знаете, как рычаг изготовлен, зачем рисковать лишний раз?
Честно говоря, я вообще просто не понимаю, почему нужно греть, когда можно спокойно высверлить и не коптить окружающий воздух.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»