Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
victork
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Бишкек
Откуда: Бишкек Киргизия
Благодарил (а): 8 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение victork »

Я тут мимо проходил но не мог удержаться от публичного восторга данным аппаратам.. Хвала строителю !!! ;)

Совет один услышал сам и передаю другим, Вам в часности:

Для таких колес не плохо бы усилить мост ибо ломается в районе поперечной пайки чулка. ;)
Pajero 2 91г.,v43, 6g72, мех., SuperSelect, 33BFG ALL/Terrain
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

victork писал(а):Я тут мимо проходил но не мог удержаться от публичного восторга данным аппаратам.. Хвала строителю !!! ;)

Совет один услышал сам и передаю другим, Вам в часности:

Для таких колес не плохо бы усилить мост ибо ломается в районе поперечной пайки чулка. ;)
Спасибо! Буду иметь ввиду! :*VICTORY*:
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Всем привет!
Неделю назад были на покатушках. Добивали маршрут, который не осилили в мае!
Что можно сказать, получилось отличное внедорожное приключение! Были большие колеи, болота, леса и броды! Лебедились, друг друга дергали и немного ремонтировались :*VICTORY*:
Всё было супер! Машина показала себя с наилучшей стороны, в особенности, поведением на 35 тапках!
Потерь не очень много: оторванный передний бампер и прорванный верхний патрубок радиатора. Повреждение ЛКП, по определению, не учитываю!
В общем, надо ехать на большое ТО ::-D:
Немного фоток.
Вложения
Моя дочка, будущий штурман, осваивает технику:)
Моя дочка, будущий штурман, осваивает технику:)
ремонт
ремонт
было немного стремно:)
было немного стремно:)
болото
болото
кстати, бампер на веревочках неплохо держится:)
кстати, бампер на веревочках неплохо держится:)
очередное выдергивание
очередное выдергивание
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Vitaliy666 »

а силовичек для завершения общей картины не хочешь?))) у меня завалялся... ::-[:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=118312
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Vitaliy666 писал(а):а силовичек для завершения общей картины не хочешь?))) у меня завалялся... ::-[:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=118312
А что, надо подумать! Очень не хватает силовика! Уже во второй раз в этом убеждаюсь!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Vitaliy666 »

Djack писал(а):
Vitaliy666 писал(а):а силовичек для завершения общей картины не хочешь?))) у меня завалялся... ::-[:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=118312
А что, надо подумать! Очень не хватает силовика! Уже во второй раз в этом убеждаюсь!
подумай)))
Аватара пользователя
wano69
Сообщения: 3260
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:42
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение wano69 »

Жень, сколько катаешся, хоть бы фотки выложил.
Включённый полный привод означает, что вы пьяны и ползёте на четвереньках.
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

wano69 писал(а):Жень, сколько катаешся, хоть бы фотки выложил.
Привет, Ваня! А на предыдущей странице фотки, мало? Ну, как правило, не до фоток в таких покатушках, поэтому очень много вряд ли смогу предложить. Но эти несколько, вроде как, передают немного атмосферу происходящего :*VICTORY*:
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Всем привет!
Был недавно в сервисе на ТО (поменяли жижы и т.д.). Приговорили переднюю подвеску к замене! Всё-таки, если целенаправленно её убивать, она таки да и убьется ::-D: Хотя, на поведении машины это как-то и не отражается, но надо, так надо!
Также планируется менять датчик уровня масла и опору АКПП (где-то я нехило приложился :) )
Приходит понимание, что надо менять свет на багажнике. После последних поездок, разочаровался я в моем свете, а именно в фарах Wesem, которые у меня стоят. Нет, я конечно, подозревал, что они не "фонтан" светят, но чтоб настолько ::'(: Правильно мне умные люди говорили, не экономь на свете, а я не послушал. Короче, надо либо светодиодную балку ставить, либо нормальные фары Hella, либо в имеющийся Wesem вкорячивать ксенон. К сожалению, по другому никак!
Ну и в планах, по прежнему, остаются силовики (перед и зад), но это наверное всё-таки ближе к весне.
Начал задумываться о имплантации газа на машину. Хоть у меня пробеги и не адские, но в преддверии возможных поездок на дальняк, да и не особо оптимистический прогноз на цены на бензин, было бы не плохо ездить на газу. Во всяком случае, многие советуют!
В общем, вот такая вот ситуация по моей машине!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
Ant321
Сообщения: 6543
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
Двигатель:: 6G72 24кл.
Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
Откуда: Москва
Откуда: г.Москва ЦАО
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Ant321 »

Что в подвеске будеш менять?
На какой сервис ты ездиш?
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Ant321 писал(а):Что в подвеске будеш менять?
На какой сервис ты ездиш?
Езжу на Люблинку к Алексею (Lis) в Авторадугу.
Менять надо втулки стабов, рулевую сошку, рулевые наконечники, шаровые! Может чего ещё, не помню!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Привет!
Давно я что-то ничего не писал! Да вроде особых новостей то и не было за это время!
Меня после СБ что-то накрыло по поводу моей машины. Понял, что запустил я что-то своего монстрика.
В общем, хочу начать операцию "Возрождение/восстановление Паджерика"
Мыслей в голове множество, но решил, что подход к этому должен быть системным!
Для начала надо разделить всё на 2 больших раздела:
- внедорожная подготовка (тюнинг),
- техническое состояние.
С первым более-менее ясно, копим деньги и проявляем творчество.
А вот со вторым, есть нюансы и хочу на этом остановится более подробно. Итак, я запланировал несколько частей моей масштабной операции, которые я буду осуществлять постепенно:

Часть 1. "Рама/кузов".
Часть 2. "Ходовка (подвеска/рулевое)".
Часть 3. "Электрика".
Часть 4. "Профилактика остальных узлов и агрегатов".

Долго думал о порядке исполнения частей, и понял, что все же рама и кузов являются самыми основными и дорогими вещами, и они должны быть первыми в процессе восстановления.
Уже созвонился с мастером по восстановлению рамы, на следующей неделе еду к нему на диагностику. Что то я очкую, он мне по телефону уже нарассказывал всяких страшилок про рамы и их гниении. Но ничего, я готов ко всему!
В общем, буду здесь отписываться о процессе!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

В общем, разговаривал вчера с мастером жестянщиком/сварщиком.

Про раму следующее: особого криминала нет, но надо помыть, почистить, и хорошенько оброботать, чтобы её сохранить!

С кузовом дела похуже: гниют арки, крылья, пол. Насколько сильно, можно сказать только всё разобрав. В общем, ничего особенного, как я понял, все паджерики таких годов, в таком состоянии!

Если делать всё комплексно (и раму, и весь кузов) у него, это будет стоить...
100 000 рублей!!! Наверное, такая работа стоит таких денег, но лично я не готов к таким тратам!
По отдельности (рама и кузов) или локально какие-либо проблемные места он делать не хочет, только всё вместе!

В общем, после обсуждения данного пункта с со-товарищами, выводы следующие:
- первая часть моей крупномасштабной операции "Рама/кузов" признана не состоятельной и отправляется на все четыре стороны, до лучших времен ::-D: (может летом помою, почищу и обработаю раму, а за кузовщиной буду пристально следить и если появится совсем криминал, буду локально делать/варить).

Переходим к следующей части №2 "Ходовка/подвеска".

Такими темпами я очень быстро закончу мою операцию по восстановлению Паджерика ::-D:
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Lev1982 »

Djack писал(а):Всем привет!
Неделю назад были на покатушках. Добивали маршрут, который не осилили в мае!
Что можно сказать, получилось отличное внедорожное приключение! Были большие колеи, болота, леса и броды! Лебедились, друг друга дергали и немного ремонтировались :*VICTORY*:
Всё было супер! Машина показала себя с наилучшей стороны, в особенности, поведением на 35 тапках!
Потерь не очень много: оторванный передний бампер и прорванный верхний патрубок радиатора. Повреждение ЛКП, по определению, не учитываю!
В общем, надо ехать на большое ТО ::-D:
Немного фоток.
Не хилые покатушки вышли)))
Машина реально Зверюга. Мой Баливар рядом изнеженным аристократом смотрелся бы)))
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Lev1982 писал(а):
Djack писал(а):Всем привет!
Неделю назад были на покатушках. Добивали маршрут, который не осилили в мае!
Что можно сказать, получилось отличное внедорожное приключение! Были большие колеи, болота, леса и броды! Лебедились, друг друга дергали и немного ремонтировались :*VICTORY*:
Всё было супер! Машина показала себя с наилучшей стороны, в особенности, поведением на 35 тапках!
Потерь не очень много: оторванный передний бампер и прорванный верхний патрубок радиатора. Повреждение ЛКП, по определению, не учитываю!
В общем, надо ехать на большое ТО ::-D:
Немного фоток.
Не хилые покатушки вышли)))
Машина реально Зверюга. Мой Баливар рядом изнеженным аристократом смотрелся бы)))
На самом деле, я тоже думал, что мой Паджерик уже внешне похож на зверюгу. Но после посещения Снежного Браса в этом году, понял, что нет предела совершенству ::-D: и есть куда ещё расти! Столько там монстров было :=-O:
Зато у тебя машина очень гармоничная и комфортная получилась :*VICTORY*: Может, когда наиграюсь с внедорожным тюнингом, тоже возьмусь за внедрение комфорта в мою машину (шумка, музыка и т.п.).
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Дельфин »

Lev1982 писал(а): Не хилые покатушки вышли)))
Машина реально Зверюга. Мой Баливар рядом изнеженным аристократом смотрелся бы)))
тут есть некоторые подробности :)
https://www.youtube.com/watch?v=DExtqa3 ... e=youtu.be
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Дельфин писал(а):
Lev1982 писал(а): Не хилые покатушки вышли)))
Машина реально Зверюга. Мой Баливар рядом изнеженным аристократом смотрелся бы)))
тут есть некоторые подробности :)
https://www.youtube.com/watch?v=DExtqa3 ... e=youtu.be
Да, да, именно так мы и отдыхаем :*VICTORY*:
Спасибо, Толя, за видео :*THANK*:
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Lev1982 »

Я несколько раз пытался в одиночку устраивать такие забеги... Получилось что лишний раз себе доказал теорему: "Чем круче джип - тем дальше за трактором бежать")))

Когда такой толпой то никакие канавы и болота не страшны. По любому трос, лебедка и верные товарищи всегда вытащат из любой ямы.
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Lev1982 писал(а):Я несколько раз пытался в одиночку устраивать такие забеги... Получилось что лишний раз себе доказал теорему: "Чем круче джип - тем дальше за трактором бежать")))

Когда такой толпой то никакие канавы и болота не страшны. По любому трос, лебедка и верные товарищи всегда вытащат из любой ямы.
Это да, но даже при таком раскладе, иногда стрёмно бывает. Во время брода, из трех машин: у одной вообще не было лебедки, у другой вывернуло губы и не могли пользоваться лебедкой, рабочая лебедь была только у меня. Но если бы и она навернулась, вот тогда было бы весело, потому что тот участок без лебедки пройти было не реально! А ещё всё осложнялось тем, что это было середина воскресенья, а нам надо было ещё вернуться в Москву. А ещё, рано утром в понедельник у меня был самолет во Франкфурт ::-D: .
В общем, хорошо, что хорошо кончается! :*OK*:
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Дельфин »

Жень, на счет лебедки - переставили бы твои губы Ваське и выбрались бы без проблем...
а вообще это все цветочки :) ягодки будут в августе на севере :)
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»