Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
упреждаю вопрос из зала)))) - а cколько тут давление в шине было?)))
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
А вот не надо.....не надо....)))kyzya11 писал(а):упреждаю вопрос из зала)))) - а cколько тут давление в шине было?)))
Ну вспомни, Слава домино.....как ехал симекс и как Мы за ним на лебедке.... А там 0.4 было......аж соски порвало.....
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Давление главное, у меня Купер едет только сдутый, причем сдуваю его до 0.4, думаю это проблема размерности - резина очень широкая для веса коротыша, но и это иногда в плюсе, помню как спокойно кружил по сырому снегу вокруг Кукурузера на Кумхе 285/75 (клиренс не беру т.к. там дело было в проваливании в сугроб)
А по поводу сликов вот к примеру Джангл: А было и Шишига после нас застряла, вес не в пользу
хотя все на МТ были и даже не заметили, что там можно застря
Симэкс по любому едет лучше любой МТ, ну только разве зимой, но это уже другая история...
А по поводу сликов вот к примеру Джангл: А было и Шишига после нас застряла, вес не в пользу

Симэкс по любому едет лучше любой МТ, ну только разве зимой, но это уже другая история...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
блин на симексе каждый день ездить затруднительно......я скорее всего на траксу перейду после купера.
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Тракса хороша по отзывам, но чего то по качеству не очень, но и главное цена
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Nechet
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 03 июн 2011, 21:26
- Двигатель:: 4М41,200 л.с.; М13А,80 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 11г.в. Ultimate ;Suzuki Jimny 02г.в.
- Откуда: Мытищи<=>Балаклава
- Откуда: М.О. г.Мытищи
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Сань,я тебе конечно уже высказывал свои мысли,но если ты еще колеблешся то посмотри федерал курагу
Валера
Hummer H2 Vortec V8 6.2L
Pajero4:кенгурятник,доп.свет Hella,CB-был недавно
Pajero2 подготовленный-был давно
Jimny 02г.в.- бодик 4см.РК 6.5,шнорк.,SW X8288 ПРОДАЮ https://www.drive2.ru/r/suzuki/852868/
Genesis coupe 10г.в.
Hummer H2 Vortec V8 6.2L
Pajero4:кенгурятник,доп.свет Hella,CB-был недавно
Pajero2 подготовленный-был давно
Jimny 02г.в.- бодик 4см.РК 6.5,шнорк.,SW X8288 ПРОДАЮ https://www.drive2.ru/r/suzuki/852868/
Genesis coupe 10г.в.
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Как то раньше не задумывался про Гудричи, из МТ есть они КМ1 и КМ2 (эти сам пользовал), но тут наткнулся на (Баху) Baja T/A. Я и раньше ее видел на картинках, но она больше на АТ похожа была, а тут увидел реальную фото (их как будто два типа МТ и АТ, но название одно). В принципе похожа на КМ1, но боковые шашки одинакового размер и расстояние между ними как будто больше, протектор наоборот не большой высоты. Начал про них искать информацию - практически не нашел. Я так понял эти шины для соревнований и в том числе (с приставкой Милитари иногда) для армии США, т.е. внутренний рынок. Видел где то индекс скорости в 190 км/ч и то, что они очень износоустойчивы. А главное цена (с учетом качества) очень впечатлила.
Может кто просветит, что это за шины? Есть ли отличие от КМ1
Может кто просветит, что это за шины? Есть ли отличие от КМ1
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- lesnik5000
- Сообщения: 6360
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 424 раза
- Поблагодарили: 398 раз
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Еще раз пожалуйста, те что на фото какая марка/модель и где такие виданы? (погуглю обязательно)
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Марка BF Goodrich Baja T/A
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Практик
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:05
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Клин М.О.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Не понравилась глубина протектора 13мм.Тож на них смотрел.
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
А смотрел в живую или по фото? На вид да не высокий, но нормально разряжен. Тут еще один важный факт - это стираемость, может они на этих 13 мм тыщ 50 пробегут, но нету отзывов, ну по крайней мере КМ1 наверно самый долгожитель
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Курсовая устойчивость в говне будет гафно
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Проверим, и расскажу не от увиденного, а от практики
Интересно почему эта резина на соревнованиях используется, а не тот же КМ1?

П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Ну собственно вот поближе. Если кратко по протектору: шашка жирнее в 1,5 раза чем у Купера и расстояние между ними в 2 раза больше. В общем будем тестировать. По льду пока понятное дело никак

П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Ну и немножко по размерам, может кому надо. По транспортной накладной 120 кг 4 колеса. Реальный размер 26/87 см, глубина протектора 15 мм.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
- Двигатель:: писятшестой
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: 25
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
диск 8 дюймов?
да уж, всего лишь 34,2 честных дюйма...
да уж, всего лишь 34,2 честных дюйма...
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Диск 7, а размер да, Купер тоже такой был
С другой стороны 2 см разница, а в радиусе всего 1

П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
А где вы видели честный 35 размер?muravko писал(а):диск 8 дюймов?
да уж, всего лишь 34,2 честных дюйма...
мои 86,5 вообще, правда существенно шире
диск 8
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Жень, а в чем соль была замены Купера на эту? Думаешь лучше поедет?
Ихмо шило на мыло, возвращаться тебе на экстрим надо
Ихмо шило на мыло, возвращаться тебе на экстрим надо

был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Думал про экстрим, но понял, что мне не нужно, а главное цена на новый почти в 3 раза больше, а б/у чего то не хочется.
Купер поменял случайно, просто продал его всего на 2 тыс дешевле чем эта новая, а с учетом, что Купер прилично трется, то его потом вообще не продашь.
Что поедет лучше тут сложно сказать, подкупило расстояние между шашками и большая износостойкость. Ну и просто люблю пробовать новую модель
Купер поменял случайно, просто продал его всего на 2 тыс дешевле чем эта новая, а с учетом, что Купер прилично трется, то его потом вообще не продашь.
Что поедет лучше тут сложно сказать, подкупило расстояние между шашками и большая износостойкость. Ну и просто люблю пробовать новую модель

П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве