Страница 21 из 34
Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 09 авг 2017, 13:57
SELENGER
МШУ писал(а):SELENGER писал(а):
У нее протектор злее , что не маловажно в наших говнах , и на тяжелой машине .
Твой злой,но не здутый протектор моментально замылится и толку вообще будет ,как от сликов.
дык я когда сьезжаю с асфальта , всегда стравливаю давление .
Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 09 авг 2017, 14:00
МШУ
Скока очков? 1.5? Это вообще не считается)))))
Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 09 авг 2017, 14:07
SELENGER
МШУ писал(а):Скока очков? 1.5? Это вообще не считается)))))
1.5 , бывало и ближе к 1 . А зачем больше ? Разбуться или диски ушатать об скальник ??? Никогда никаких проблем не возникало на данном давлении .
А товарищи мои , вообще ложили на давление , если поездка мез жесткого рубилова . Им просто лень . Едут обычно на 2.5 .
Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 09 авг 2017, 15:51
alkorh
SELENGER писал(а):МШУ писал(а):Скока очков? 1.5? Это вообще не считается)))))
1.5 , бывало и ближе к 1 . А зачем больше ? Разбуться или диски ушатать об скальник ??? Никогда никаких проблем не возникало на данном давлении .
А товарищи мои , вообще ложили на давление , если поездка мез жесткого рубилова . Им просто лень . Едут обычно на 2.5 .
Это наверное те же товарищи, которые форвард сафари хвалят. Если ты будешь упираться на счет давления, то не трать деньги - купи форвард. Мы тебя уже видимо не переубедим. Ты видимо прозреешь, только когда тебя сидящего вместе с товарищами легко объедет автомобиль с правильной резиной на правильном давлении.
Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 09 авг 2017, 16:42
SELENGER
alkorh писал(а):SELENGER писал(а):МШУ писал(а):Скока очков? 1.5? Это вообще не считается)))))
1.5 , бывало и ближе к 1 . А зачем больше ? Разбуться или диски ушатать об скальник ??? Никогда никаких проблем не возникало на данном давлении .
А товарищи мои , вообще ложили на давление , если поездка мез жесткого рубилова . Им просто лень . Едут обычно на 2.5 .
Это наверное те же товарищи, которые форвард сафари хвалят. Если ты будешь упираться на счет давления, то не трать деньги - купи форвард. Мы тебя уже видимо не переубедим. Ты видимо прозреешь, только когда тебя сидящего вместе с товарищами легко объедет автомобиль с правильной резиной на правильном давлении.
Да что ж вы все про правильное давление ?!
Вот правильное давление оно какое ?! Для какой конкретно шины ? Какого размера ? Как понять правильное или не правильное ? Или правильное но не до конца ? Или в корне не правильное ?! Что за выскочки со своим "правильным давлением" ??? Правильное давление для каких покрытий ? Для скалы ? Для болота ? Для сучков в лесу ? Для колеи ? Для песка ? Для щебня ? Для сухой погоды ? Для грязи во время дождя ?
Меня как выяснилось обьедет опытный джипер на стоковой шеви ниве , и давление поверьте тут не при делах . Рулит прокладка между рулем и сиденьем , а не давление .
Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 09 авг 2017, 18:03
Nbf
Все просто. Правильное давление, это когда резина под весом машины, стоя на месте, приобрела "плюху". То есть расширилась, заметно расширилась внизу.
Но не подломилась. В случае с твоей машиной и твоим МТ Купером, это около 0,8. Все, что выше - не имеет смысла и работать не будет.
Если поставишь более другую резину - нужное давление безусловно изменится. В случае с экстримом - как правило в меньшую сторону, поскольку машина у тебя очень лёгкая. В случае с шоссейной - как правило увеличится.
Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 09 авг 2017, 18:31
Jenek
Давление наше все. Есть такое выражение - счастье не только в размере колеса, но и в его давлении.
Я лично выше 0.5 ваще не ездил на МТ, на ет около 0.3
Часто слышу в этом случае о низком клиренс... Но из практики это не так существенно оказывается, все конечно зависит от конкретного случая.
По скалам вроде как нужно высокое давление, чтоб не резать шину, но честно не представляю как прыгать на высоком давлении да и шина не растекается по поверхности теряя ценное сцепление, думаю тут нужно выбирать шины с крепкими защищенными боками
Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 09 авг 2017, 19:16
МШУ
Вот фотка из этой темы...
Давление=0!!!
Плюхи почти нет,т.е. намек на плюху слабо просматривается
У Женька есть фотки ( не нашел) 2-го пыжа на симаках с вывернутыми цоцками...
Результат почти тот же

Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 09 авг 2017, 19:21
SELENGER
Паш , я вот не знаю как у вас , но у нас вокруг горы ! Везде горы ! И ерзаем мы все тут по горам . Единственный момент когда спускаемся в лес , так там колеи , лужи , реки ! И серьезные колеи и реки ! У нас народ не парится особо по этому поводу , мол неважен размер а важно давление ... Для нас как раз таки важен Размер ! По сути на 35 колесах в наших горах ты бог и король , а на 31-32 можно и не ехать никуда , либо ехать но с умом , искать обьездные , играться с давлением и т д .
Жень , все верно , для наших острых камней не нужно сверхнизкое давление , нужна крепкая боковина . Я поэтому Купера и купил . Они зарекомендовали себя с лучшей стороны в наших горах и лесах.
Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 09 авг 2017, 20:47
kyzya11
МШУ писал(а):Вот фотка из этой темы...
Давление=0!!!
Плюхи почти нет,т.е. намек на плюху слабо просматривается
У Женька есть фотки ( не нашел) 2-го пыжа на симаках с вывернутыми цоцками...
Результат почти тот же

А помему наоборот, вполне плюха что бы начать грести уже вменяемо
Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 09 авг 2017, 22:29
Jenek
Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 10 авг 2017, 01:32
МШУ
SELENGER писал(а): Я поэтому Купера и купил . Они зарекомендовали себя с лучшей стороны в наших горах и лесах.
Жжжешь!
Повторюсь- бери федиму,пля буду!

О! Забыл ,что ты принципиально не сдуваешься...тады бери федиму аля боггер!
Агонь! Посаны будут в восторге!
И выглядет чотко
Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 10 авг 2017, 06:04
Жипер
МШУ писал(а):
У Женька есть фотки
( не нашел) 2-го пыжа на симаках с вывернутыми цоцками...
Результат почти тот же

И не найдешь, ибо это чушь.
Симекс в плюху превращается.
У тебя что с памятью?
Вот именно это фото я для тебя выкладывал уже:

И это не нулевое давление и более легкая машина.
Мое ведро щас как раз на спущеном левом переднем стоит, не забыть сфотать надо.

Практически на диске стоит.
Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 10 авг 2017, 06:05
Жипер
Jenek писал(а):
DSCF0449m.jpg
Во, симекс так же плющится.
Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 10 авг 2017, 06:09
Жипер
МШУ писал(а):SELENGER писал(а): Я поэтому Купера и купил . Они зарекомендовали себя с лучшей стороны в наших горах и лесах.
Жжжешь!
Повторюсь- бери федиму,пля буду!

О! Забыл ,что ты принципиально не сдуваешься...тады бери федиму аля боггер!
Агонь! Посаны будут в восторге!
И выглядет чотко
Саня, твой сарказм ваще не к месту.
Купер очень достойная резина.
По мне так значительно лучше гудрича.
И селенгеру, с его задачами по большим перегонам по дорогам ОП, более чем подходит.
Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 10 авг 2017, 09:40
SELENGER
Саня, твой сарказм ваще не к месту.
Купер очень достойная резина.
По мне так значительно лучше гудрича.
И селенгеру, с его задачами по большим перегонам по дорогам ОП, более чем подходит.
+100500

Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 10 авг 2017, 15:08
Jenek
Жипер писал(а):Jenek писал(а):
DSCF0449m.jpg
Во, симекс так же плющится.
Почти, но он больше подламывается, трепадоры более равномерно по сторонам, и у них на боках есть протектор

не буду утверждать, что он сильно помогает, но как минимум бочина лучше защищена
Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 10 авг 2017, 15:31
SELENGER
Ну да , боковина у трепадоров визуально очень злая !
Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 10 авг 2017, 17:16
МШУ
Жипер писал(а):
Саня, твой сарказм ваще не к месту.
Купер очень достойная резина.
По мне так значительно лучше гудрича.
И селенгеру, с его задачами по большим перегонам по дорогам ОП, более чем подходит.
Юра,если чел даже на единичку не здувается,зачем тогда ему симаки или подобное...
Вот я и советую федиму(под симак)-Сдувать её бессмысленно,зато протектор злой и стоит раза в 3 дешевле оригинальных симаков
http://www.extremetyre.ru/tyre.htm?model_id=40
Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 10 авг 2017, 18:37
Jenek
МШУ писал(а):Жипер писал(а):
Саня, твой сарказм ваще не к месту.
Купер очень достойная резина.
По мне так значительно лучше гудрича.
И селенгеру, с его задачами по большим перегонам по дорогам ОП, более чем подходит.
Юра,если чел даже на единичку не здувается,зачем тогда ему симаки или подобное...
Вот я и советую федиму(под симак)-Сдувать её бессмысленно,зато протектор злой и стоит раза в 3 дешевле оригинальных симаков
http://www.extremetyre.ru/tyre.htm?model_id=40
Хочу сказать вообще мало кто экстрим резину сдувает, ну или до 1, от чего толку 0

Большинство уверены - раз протектор злой значит она и так прет

особенно весело когда народ без блоков нацепит какие нить белки и стоит потом на ровном месте
