Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Lebed »

Delika379 писал(а):...Какие нибудь сертификаты пружины от Влада имеют??
Вложения
sertifikat.jpg
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Svetliy »

Сход с трассы, не сход с трассы, возмещение и т.д. Начните с малого... кто оплачивает снятие установку пружин? Я уже молчу про проблемы, связанные с неимением исправного авто... В городе сломалась? На асфальте? А если далеко от сервисов и почты, коими шлют диковинные пружины "лучше всех".
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Alniker »

Svetliy писал(а): Начните с малого... кто оплачивает снятие установку пружин "лучше всех"? Я уже молчу про проблемы, связанные с неимением исправного авто...
Уже молчу - отправка/получение, почтовые, очереди, бабуськи, ОРИфлейм... :=-O:
Удовольствие это..., ЛУБОВ (с)..., мазох... :;-): ::-[:
"Ежики кололись, плакали, но продолжали есть кактус"
:*OK*: :*THUMBS UP*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Vladsprings »

Пружины Виталию отсылались до НГ. Единственная версия поломки у нас, что ему могли попасть из металла от предыдущего поставщика - там поломки действительно были. Ибо по тому металлу ,с которым работаем сейчас - со всей первой партии все пружины работают на 6 с плюсом, ттт.

Поэтому, ждем от Виталия посылку со сломанной пружиной, ну и с амортами, которые высылали на испытания , не нужные и застучавшие. Если можно, Виталий, вышли поскорей. Это - важно!

Все пружины проходят тест двойным сжатием на прессе с обязательным сохранением высоты, сейчас ещё дополнительно, проверяем каждую готовую пружину на твердость.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
Евгениий 011
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Евгениий 011 »

Ставил самопальные пружины на три авто. На ауди задние отходили отлично. На паджере втором сломалась одна притом самый нижний виток. Шума не слышал. Так и продал. На грандисе задние отходили год так и продал. Щас передние немного подсели но думаю пооставки воткнуть или оригинал поискать. Самопал наверное не буду. Да пружины производство Барнаул. Тут много влияет технология. Материал ведь заводской просто на коленке не сделаешь.
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Владимир Михайлович »

Ну а что, заводские не ломаются? У меня за 500 000 км четыре пружины лопнули, две в двух местах в разное время и все просели. Обычная эксплуатация.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Евгениий 011
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Евгениий 011 »

Хороший результат 4 на 500.
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Alniker »

500 не 5 :;-): :*YES*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение DenVer »

владимир михайлович писал(а):Ну а что, заводские не ломаются? У меня за 500 000 км четыре пружины лопнули, две в двух местах в разное время и все просели. Обычная эксплуатация.
То есть комплекта на 250 тысяч... хороший результат, в принципе за это расстояние пружины просаживаются и требуют замены.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение vector-n »

Доброго вечера, господа паджероводы! :*HI*:
Alniker писал(а):Уже молчу - отправка/получение, почтовые, очереди, бабуськи, ОРИфлейм...
Транспортные кампании (приличные) в принципе исключают все вышеперечисленное. Приятные девушки, никаких очередей, все оперативно, местами-круглосуточно. Европа, блин! ::-D:
Ради научного интереса прикинул, сколько мне обошлись все пересылки: очень грубо-полтора бака бензина. Или хороший ужин в приличном ресторане (без пафоса и аlcohol free ::-D:).
Перекинуть пружинки/амортики-да, помуторнее, но все вполне посильно, особенно задние.
Конечно, все эти телодвижения удовольствия не доставляют, но и демонизировать ( :mrgreen: :nezl6: :mrgreen: ) их через чур не стоит.
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Svetliy »

Хз, в Москве на сервисах замена 4ех пружин = 10 000 рублей (по 2500 за колесо). Как то не бюджетно тыкать туда сюда.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение vector-n »

Артур, добрый вечер.
Vladsprings писал(а):Пружины Виталию отсылались до НГ. Единственная версия поломки у нас, что ему могли попасть из металла от предыдущего поставщика - там поломки действительно были. Ибо по тому металлу ,с которым работаем сейчас - со всей первой партии все пружины работают на 6 с плюсом, ттт.
Очень надеюсь, что пружины, пришедшие мне 17 марта (сильно после НГ) именно из "металла ,с которым работаем сейчас...все пружины работают на 6 с плюсом". Хватит одного раза. :]:-O:
Vladsprings писал(а):Поэтому, ждем от Виталия посылку со сломанной пружиной, ну и с амортами, которые высылали на испытания , не нужные и застучавшие. Если можно, Виталий, вышли поскорей. Это - важно!
Фрагмент сломанной пружины и весь набор ваших амортизаторов сегодня отправил «Деловыми линиями». Скан квитанции - в почте. После изучения фрагмента пружины сообщите нам, пожалуйста, причину ее разрушения, очень интересно.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение vector-n »

:*HI*:
Svetliy писал(а):Хз, в Москве на сервисах замена 4ех пружин = 10 000 рублей (по 2500 за колесо). Как то не бюджетно тыкать туда сюда.
У нас in the province ::-D: 4-5 килорублей (точно не помню), + рупь/полтора: развал. А по одним задним за последний переброс парни взяли: "тыщщу, как с родного!". ::-D: Еще-б, такой мастер-класс у них со мной по подвеске П4 за последние полгода :*ROFL*:
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Alniker »

скоро приплачивать будут :*VICTORY*: :*ROFL*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
Вова ЧК
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 16:29
Двигатель:: Бензин 3.5 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3, Ford Mondeo IV
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Вова ЧК »

Установил пружины и я. Хоть у меня и паджеро 3, но отпишусь, с позволения модераторов, здесь. После прихода пружин замерил их размеры. Длина передних пружин 320 мм, задних – 350 мм. Заказывал так называемые «безлифтовые» пружины. Сравнил с размерами пружин, которые выкладывал vectror-n, и убедившись, что лифта не будет (передние по длине получились одинаковыми, задние – у меня короче), спокойно стал ждать установки. Пробег на родных пружинах к моменту замены составил не менее 85 тыс. км (я – второй хозяин, что в реале – не известно), машине – 8 лет. Замеренное расстояние от цента колес составило: 520 мм – для передних, 520 мм – для задних. В принципе, для моих условий эксплуатации этого за глаза, но после заказа начал точить червь сомнения, может быть зря я не заказал комплект с лифтом. Вчера установил пружины. Машина сразу визуально приподнялась. Про ощущения на дороге в теме уже было много написано. Дорожная мелочь и в правду перестала чувствоваться, крены исчезли. По моему обычному маршруту стало ездить значительно приятнее, машина провоцирует преодолевать многие неровности не сбрасывая скорости. Появилась приятная упругость подвески. Петь дифирамбов пружинам не буду, никогда не ездил на новом паджере, сравниваю только со старыми пружинами. Амортизаторы пока менять не стал, стоят стоковые. После пробной поездки в 30 км с прохватом по достаточно разбитой грунтовой дороге в гараж заново замерил расстояние от цента диска до арки. Для передних колес расстояние составило 540 мм, для задних – 550 мм. Я так понял, что сориентироваться, какой будет лифт после установки конкретного комплекта пружин, нельзя, сильно уж отличаются автомобили. Меня полученные данные полностью устроили, получил то, что хотел. Пока получил, главное, чтобы в процессе эксплуатации пружины не поменяли свои характеристики в худшую сторону. Сейчас мне видится, что как замена старых пружин, при наличие соответствующего бюджета для замены (а покупка пружин – это не все траты, которые можно понести в случае, если предыдущие хозяева не заморачивались обслуживанием подвески), владовские пружины представляются хорошим вариантом.
Аватара пользователя
Вова ЧК
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 16:29
Двигатель:: Бензин 3.5 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3, Ford Mondeo IV
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Вова ЧК »

Попробую вставить фотки. Слева - машина на новых пружинах (фоткал стоя), справа - на старых (фоткал сидя). Не смотря на такой косяк при фотографировании, в принципе можно визуально оценить изменения.
Вложения
back.jpg
front.jpg
Влад Питер
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:34
Двигатель:: M103
Мой автомобиль(и):: МВ W126 ,ТЛК200 2013 год
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Влад Питер »

vector-n писал(а):Кого-то посоветуете? Буду признателен за наводку.
Насчет "лопнет на скорости и не дай бог со слетом с трассы" не обсуждал с ним, предлагаю этот вопрос оставить открытым для ответа Владу. Что скажешь, Влад?
Но лопнула-ж, сертифицированная собака женского рода... :nezl6:
Ломаются все. Только фотки не все выкладывают.
Насчет схода с трассы из-за лопнувших пружин - так для этого сертификат и дается. Если не дай Бг, три раза ттт, случится подобное на передней пружине, и осколками порежет резину, и из-за этого возникнет аварийная ситуация - а именно так, и только так возможна авария из-за лопнувшей пружины, - то будет проведено расследование . Скорей всего проводить его будет страховая, ибо деньги выплачивает она. Сначала установят причину аварии - если это пружина,значит обломки пружины страховая повезет в экспертизу, будет проведен анализ. Если нарушений в технологии производства , а они прописаны в сертификате, а иначе -для чего он вообще? - нет, значит, проблемы в прутке, который имеет свой сертификат, и будет проведена экспертиза прутка на содержание в нем ингредиентов в необходимой концентрации. Если и там все нормально, - тогда это несчастный случай в чистом виде. Если есть нарушения - виноватый нашелся, и все ложится на него.
Vladsprings - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав. Е-майл: info(&)vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
Евгениий 011
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Евгениий 011 »

Мы в россии живем здесь большинство законов не работают. И этим все сказано
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Alniker »

работают те..., по которым население дерут :*YES*: :*OK*:
отдельный чел - никому не интересен :nezl6:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Vladsprings »

Поэтому наличие сертификата - повод для отпинывания. Если пружина сломалась,или просела - на любые твои попытки получить замену, тебе скажут: чо, не видишь - у нас сертификат есть, а ты кто такой? У тебя 100% неправильная эксплуатация, использовал не по назначению , "Возьми,мальчик , 3 копейки, и беги, а то на трамвай опоздаешь" :]:-O: . И ты вспотеешь экспертизы проводить и доказывать обратное.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»