НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
Вся проблема именно в "нежности" конструкции, как я понимаю. Как правило европейские прицепы-дачи собираются из сэндвич-панелей и они же являются основным силовым элементом кузова. Мебель идет как усилитель и специально крепится таким образом, чтобы связать элементы каркаса. Т.е. модернизации с целью усиления такие прицепы не подвержены. А в условиях наших дорог все это быстро расшатывается и разваливается. Были случаи, когда такой прицеп с переделанной под наши дороги подвеской, все равно разваливался в пути и его бросали из-за невозможности буксировки.
Исключение составляют специальные прицепы типа Таберт Офф-роуд или австралийские Конгуеры. Но во-первых цена ( подержанный Таберт примерно 3-5 лет стоит как новый Спорт). Во-вторых их понятие офф-роуд даже близко не наши дороги. Ну а в-третьих, хоть например Конгуер и очень крепкий прицеп, и именно под наши реалии более всех подходящий, но как его оттуда, из Австралии, вытащить, и сколько он будет стоить здесь даже подержанный?
По вопросу поставить кузов от прицепа-дачи на раму обычного прицепа. В принципе реально, но... Во-первых у нас физически запрещена переделка прицепов. Т.е.просто так взять готовый прицеп и нахлобучить на него кузов от другого законно не получится. Во-вторых, которое следует из первого, такой кузов, должен выступать именно как груз и главное чтобы это можно было доказать гаишнику, а они умные стали и так просто не поверят. Значит кузов не должен быть закреплен жестко к раме. Ну и в-третьих, габаритно-массовые характеристики не должны превышать характеристики прицепа, иначе опять проблем не оберешься. На прицепы, в целом не отличимые от обычных, гаишники как правило внимание обращают редко. И если у тебя в кузове установлен жёсткий верх, то вопросов скорее всего не будет. А вот жилой модуль уже совсем по другому видится. Об этом много пишут на профильных форумах. И реально кузов в прицепе это до первого грамотного и любопытного гаишника.
Исключение составляют специальные прицепы типа Таберт Офф-роуд или австралийские Конгуеры. Но во-первых цена ( подержанный Таберт примерно 3-5 лет стоит как новый Спорт). Во-вторых их понятие офф-роуд даже близко не наши дороги. Ну а в-третьих, хоть например Конгуер и очень крепкий прицеп, и именно под наши реалии более всех подходящий, но как его оттуда, из Австралии, вытащить, и сколько он будет стоить здесь даже подержанный?
По вопросу поставить кузов от прицепа-дачи на раму обычного прицепа. В принципе реально, но... Во-первых у нас физически запрещена переделка прицепов. Т.е.просто так взять готовый прицеп и нахлобучить на него кузов от другого законно не получится. Во-вторых, которое следует из первого, такой кузов, должен выступать именно как груз и главное чтобы это можно было доказать гаишнику, а они умные стали и так просто не поверят. Значит кузов не должен быть закреплен жестко к раме. Ну и в-третьих, габаритно-массовые характеристики не должны превышать характеристики прицепа, иначе опять проблем не оберешься. На прицепы, в целом не отличимые от обычных, гаишники как правило внимание обращают редко. И если у тебя в кузове установлен жёсткий верх, то вопросов скорее всего не будет. А вот жилой модуль уже совсем по другому видится. Об этом много пишут на профильных форумах. И реально кузов в прицепе это до первого грамотного и любопытного гаишника.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
согласен с Вами по поводу ГАИ, а габариты - есть небольшие метра 3,5. скромно, конечно это вроде скворечника и как полумера, когда очень нежелательна палатка.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4867
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
Я теперь сменил профиль... Теперь у меня автобус ПАЗ полноприводный =)))
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
было бы полнее минский МАЗ размером с солидный неопланMrBullyDouzer писал(а):Я теперь сменил профиль... Теперь у меня автобус ПАЗ полноприводный =)))

самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
Димк,чую,что я быстрее К-5 и самурайку доделаю,чем ты ПАЗ-икMrBullyDouzer писал(а):Я теперь сменил профиль... Теперь у меня автобус ПАЗ полноприводный =)))

- kyzya11
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
Дык Вам обоим интересен сам процесс, а не результат 

был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- kyzya11
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
Димк, а проект 66 пока в холд?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
Слав,если "процессом " заниматься раз в месяц по чайной ложке....дадыда )))))kyzya11 писал(а):Дык Вам обоим интересен сам процесс, а не результат
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
отлистай назад....там кунг отъимел извращенно шишкуkyzya11 писал(а):Димк, а проект 66 пока в холд?

- kyzya11
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
Дык далее там и "сердце" Димон разбил, и новое японское купил, собирался инсталлить.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 19 авг 2015, 20:47
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 7 раз
Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
Всем доброго времени суток!
Решил привнести интригу в эту, пожалуй, самую долго обсуждаемую ветку о внедорожных прицепах на каком-либо из форумов.
Как правило, все заканчивается нереализованными мечтами, разговорами о намерениях, попытками (иногда удачными) переделать когда-то купленный прицеп, но многим такая переделка совсем неинтересна, и тема потихоньку затухает...
Тому есть несколько объяснений, но самое основополагающее из них сводится к следующему — нужен отличный качественный внедорожный прицеп за три!!! копейки (так как, если больше, то дорого), и чтобы он был жилым, чтобы в него влезал мотоцикл, квадроцикл, снегоход, два велосипеда и мотоблок одновременно, и чтобы там была кухня, душ, туалет и четыре спальных места, и чтобы он устанавливался в кузов стандартного прицепа МЗСА. И самое главное — чтобы можно было поставить большие колеса, и чтобы вся эта хрень не весила больше 750 кг, дабы не заморачиваться категорией... Правда, стоит мечтать дальше?
Я, конечно, утрирую, но занимаясь внедорожными прицепами с 2009 года и пообщавшись с огромным количеством людей, понял, что это — именно то, что все хотят иметь, и это — то, что сделать просто невозможно. Чтобы было понятно, тот прицеп, который фигурирует на 26-й странице — это наша первая и не совсем удачная попытка сделать мини-караван типа «капли» (teardrop) еще в Краснодаре в 2009 году, а продавец — мой сосед по бывшей даче. А уж если кому совсем интересно, то при запросе в яндексе «внедорожные прицепы» на картинках выскакивают кемперы (кстати, первые в России), которые мы собрали тогда же.
Ни в коем случае не считая себя экспертом в данной области, хотел бы, тем не менее, высказать свое мнение и обозначить еще несколько причин помимо «основополагающей», почему у нас нет внедорожных прицепов:
- у нас их практичеcки никто не производит. Нет культуры путешествий. Дача с помидорами и огурцами понятней, чем Карелия или Зауралье.
- о прицепах из Европы уже высказывались, и это чистая правда: стены и крыша держатся на мебели, вместо рамы кусок фанеры с двумя лагами и балкой резино-жгута... Да, за немалые деньги делается подрамник и меняется подвеска, но по большому счету это ничего не меняет — кузов остается хлипким, а большие колеса поставить не получается из-за размера арок, которые резать себе дороже, так как за ними куча коммуникаций. В результате конструкция через некоторое время, так или иначе, разваливается при попытках съехать с дороги.
- американские внедорожные прицепы — это, в большинстве своем, кемперы и прицепы-капли, рассчитанные на теплый климат. Первые имеют палатки в качестве спального места, вторые сделаны из тонкой фанеры на деревянном каркасе. Везти их оттуда смысла большого нет. Цена также впечатляет: например, шасси прицепа-капли от компании АТ (adventuretrailers.com) обойдется в $14.000, и это без колес (устанавливаются за отдельную плату, чтобы соответствовать колесам тягача), а полная комплектация (холодильник, плита, маркиза и т.д.) «тянет» на $24.500. Данные можно проверить на их сайте.
- австралийские прицепы — пожалуй, наиболее подходящие для российских условий. Предназначены для бездорожья и предусматривают максимальную степень автономности. Прицепы-палатки «начинаются» от $14.000, а внедорожные караваны — от $40.000+. Примером могут служить караваны Trakmaster (trakmaster.com.au) И все у них хорошо — есть и мощная рама, и отличная, как правило, независимая пружинная подвеска, и алюминиевый каркас, и прочие вкусности, но... При всем при том, что на 20.000.000 с небольшим населения Австралии в год продается 22.000 внедорожных караванов (данные 2013 года), купить их практически невозможно. Ни одна компания не будет делать караван для вывоза за пределы Австралии. Его можно приобрести только в частном порядке и только через австралийца.
Данные перипетии можно пронаблюдать на land-cruiser.ru, что называется, от первого лица, от человека, который пытался заказать в Австралии Conqueror 440, если набрать в поиске на форуме название прицепа (прицеп показан в ролике в одном из предыдущих постов на данной ветке). Кстати, там же обозначена стоимость — $75.000, если мне не изменяет память — которая после транспортировки ($15.000) и растаможки легко переваливает за «сотку»...
К чему я написал столько много букв? К тому, что настоящий внедорожный прицеп — это очень сложный продукт, для обсуждения которого необходима некоторая подготовка и понимание, о чем идет речь. А суть моего послания в том, что мне есть, что рассказать, есть, что показать, и есть, что предложить. Возможно, кому-то это будет интересно.
Но об этом поговорим завтра, так как уже поздно, и пора спать...
Решил привнести интригу в эту, пожалуй, самую долго обсуждаемую ветку о внедорожных прицепах на каком-либо из форумов.
Как правило, все заканчивается нереализованными мечтами, разговорами о намерениях, попытками (иногда удачными) переделать когда-то купленный прицеп, но многим такая переделка совсем неинтересна, и тема потихоньку затухает...
Тому есть несколько объяснений, но самое основополагающее из них сводится к следующему — нужен отличный качественный внедорожный прицеп за три!!! копейки (так как, если больше, то дорого), и чтобы он был жилым, чтобы в него влезал мотоцикл, квадроцикл, снегоход, два велосипеда и мотоблок одновременно, и чтобы там была кухня, душ, туалет и четыре спальных места, и чтобы он устанавливался в кузов стандартного прицепа МЗСА. И самое главное — чтобы можно было поставить большие колеса, и чтобы вся эта хрень не весила больше 750 кг, дабы не заморачиваться категорией... Правда, стоит мечтать дальше?
Я, конечно, утрирую, но занимаясь внедорожными прицепами с 2009 года и пообщавшись с огромным количеством людей, понял, что это — именно то, что все хотят иметь, и это — то, что сделать просто невозможно. Чтобы было понятно, тот прицеп, который фигурирует на 26-й странице — это наша первая и не совсем удачная попытка сделать мини-караван типа «капли» (teardrop) еще в Краснодаре в 2009 году, а продавец — мой сосед по бывшей даче. А уж если кому совсем интересно, то при запросе в яндексе «внедорожные прицепы» на картинках выскакивают кемперы (кстати, первые в России), которые мы собрали тогда же.
Ни в коем случае не считая себя экспертом в данной области, хотел бы, тем не менее, высказать свое мнение и обозначить еще несколько причин помимо «основополагающей», почему у нас нет внедорожных прицепов:
- у нас их практичеcки никто не производит. Нет культуры путешествий. Дача с помидорами и огурцами понятней, чем Карелия или Зауралье.
- о прицепах из Европы уже высказывались, и это чистая правда: стены и крыша держатся на мебели, вместо рамы кусок фанеры с двумя лагами и балкой резино-жгута... Да, за немалые деньги делается подрамник и меняется подвеска, но по большому счету это ничего не меняет — кузов остается хлипким, а большие колеса поставить не получается из-за размера арок, которые резать себе дороже, так как за ними куча коммуникаций. В результате конструкция через некоторое время, так или иначе, разваливается при попытках съехать с дороги.
- американские внедорожные прицепы — это, в большинстве своем, кемперы и прицепы-капли, рассчитанные на теплый климат. Первые имеют палатки в качестве спального места, вторые сделаны из тонкой фанеры на деревянном каркасе. Везти их оттуда смысла большого нет. Цена также впечатляет: например, шасси прицепа-капли от компании АТ (adventuretrailers.com) обойдется в $14.000, и это без колес (устанавливаются за отдельную плату, чтобы соответствовать колесам тягача), а полная комплектация (холодильник, плита, маркиза и т.д.) «тянет» на $24.500. Данные можно проверить на их сайте.
- австралийские прицепы — пожалуй, наиболее подходящие для российских условий. Предназначены для бездорожья и предусматривают максимальную степень автономности. Прицепы-палатки «начинаются» от $14.000, а внедорожные караваны — от $40.000+. Примером могут служить караваны Trakmaster (trakmaster.com.au) И все у них хорошо — есть и мощная рама, и отличная, как правило, независимая пружинная подвеска, и алюминиевый каркас, и прочие вкусности, но... При всем при том, что на 20.000.000 с небольшим населения Австралии в год продается 22.000 внедорожных караванов (данные 2013 года), купить их практически невозможно. Ни одна компания не будет делать караван для вывоза за пределы Австралии. Его можно приобрести только в частном порядке и только через австралийца.
Данные перипетии можно пронаблюдать на land-cruiser.ru, что называется, от первого лица, от человека, который пытался заказать в Австралии Conqueror 440, если набрать в поиске на форуме название прицепа (прицеп показан в ролике в одном из предыдущих постов на данной ветке). Кстати, там же обозначена стоимость — $75.000, если мне не изменяет память — которая после транспортировки ($15.000) и растаможки легко переваливает за «сотку»...
К чему я написал столько много букв? К тому, что настоящий внедорожный прицеп — это очень сложный продукт, для обсуждения которого необходима некоторая подготовка и понимание, о чем идет речь. А суть моего послания в том, что мне есть, что рассказать, есть, что показать, и есть, что предложить. Возможно, кому-то это будет интересно.
Но об этом поговорим завтра, так как уже поздно, и пора спать...
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
sandino приветствуем вас на нашем форуме. В свое время сильно заинтересовала тема внедорожных прицепов и прочитал много информации на различных форумах, в том числе и про ваши прицепы и попытки организовать их производство. Даже сделал некий эскизный проект, до реализации которого дело так и не дошло по разным причинам. Но тема интересна, время от времени к ней возвращаюсь, правда пока теоретически.
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
Вот интересный вариант делают на Украине http://www.drive2.ru/l/4834262/. Правда это палатка на прицепе. Хотя конечно ценник за пустой прицеп без колес и навесного оборудования как-то не очень вдохновляет на покупку...
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 19 авг 2015, 20:47
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 7 раз
Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
Спасибо за теплые слова!
Кстати, эти ребята с Украины связывались с нами еще шесть лет назад и просили прислать чертежи... Я им просто дал ссылку на пиндосовский сайт, и через некоторое время они сваяли почти такой же. По поводу ценника могу сказать, что он более, чем адекватный — у американцев такой же прицеп (Horizon) стоит раза в три дороже, и это при том, что все комплектующие у них собственного производства, не как у нас. Ну, да ладно, вернемся к нашим баранам, а точнее, к прицепам...
Решил выкинуть на ваш суд две модели, которые мы уже сделали – XS и S. Еще две (M и L) — в перспективе. Различаются они по размеру, как одежда. Если господа модераторы решат, что это реклама, убедительная просьба не удалять сообщение, а сначала связаться с нами — возможно получится сотрудничество. Тем не менее, все ссылки и контакты были сознательно удалены с фотографий, чтобы избежать провокаций, оставлены только названия моделей, которые, как слова из песни...
Сначала появилась задумка сделать внедорожный прицеп-каплю, но не по форме, а по содержанию: основной спальный отсек на двоих или троих, и кухонный отсек сзади. При этом, учитывая особенности нашего климата, было решено использовать опыт австралийцев — усиленная рама, независимая подвеска, каркасный утепленный кузов.
Следующим шагом был дизайн-проект, и вот что удалось наваять.
Кстати, эти ребята с Украины связывались с нами еще шесть лет назад и просили прислать чертежи... Я им просто дал ссылку на пиндосовский сайт, и через некоторое время они сваяли почти такой же. По поводу ценника могу сказать, что он более, чем адекватный — у американцев такой же прицеп (Horizon) стоит раза в три дороже, и это при том, что все комплектующие у них собственного производства, не как у нас. Ну, да ладно, вернемся к нашим баранам, а точнее, к прицепам...
Решил выкинуть на ваш суд две модели, которые мы уже сделали – XS и S. Еще две (M и L) — в перспективе. Различаются они по размеру, как одежда. Если господа модераторы решат, что это реклама, убедительная просьба не удалять сообщение, а сначала связаться с нами — возможно получится сотрудничество. Тем не менее, все ссылки и контакты были сознательно удалены с фотографий, чтобы избежать провокаций, оставлены только названия моделей, которые, как слова из песни...
Сначала появилась задумка сделать внедорожный прицеп-каплю, но не по форме, а по содержанию: основной спальный отсек на двоих или троих, и кухонный отсек сзади. При этом, учитывая особенности нашего климата, было решено использовать опыт австралийцев — усиленная рама, независимая подвеска, каркасный утепленный кузов.
Следующим шагом был дизайн-проект, и вот что удалось наваять.
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
во ! тема!!! http://huyandex.com/blog/1942/43.html
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 19 авг 2015, 20:47
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 7 раз
Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
Продолжаем.
Затем за дело взялся конструктор... Если кто-то думает, что все это просто, скажу лишь одно - вышло 369 листов сборочных чертежей и чертежей отдельных деталей, включая папки для токарки, резки, гибки и фрезеровки. При этом нужно понимать, что у конструктора должен быть доступ к параметрам всех комплектующих, чтобы он мог точно все рассчитать...
Ну, а дальше понеслась работа: закупка материалов, оборудования, поиск смежников и собственно изготовление и сборка...
Нет большого смысла выкладывать фото всего процесса, но одну показательную фотку я все-таки обнародую. Это то, как варится алюминиевый каркас. Каждый мало-мальский шов требует закрепления свариваемых деталей во всех плоскостях, чтобы не повело. Если после этого кто-то мне попытается сказать, что сделать такой за пару недель — говно-вопрос, или что австралийские прицепы слишком дорогие, и можно сделать гораздо дешевле, я просто пошлю его... в магазин прицепов. Пусть покупает себе телегу тысяч за 60 и наслаждается жизнью!
Затем за дело взялся конструктор... Если кто-то думает, что все это просто, скажу лишь одно - вышло 369 листов сборочных чертежей и чертежей отдельных деталей, включая папки для токарки, резки, гибки и фрезеровки. При этом нужно понимать, что у конструктора должен быть доступ к параметрам всех комплектующих, чтобы он мог точно все рассчитать...
Ну, а дальше понеслась работа: закупка материалов, оборудования, поиск смежников и собственно изготовление и сборка...
Нет большого смысла выкладывать фото всего процесса, но одну показательную фотку я все-таки обнародую. Это то, как варится алюминиевый каркас. Каждый мало-мальский шов требует закрепления свариваемых деталей во всех плоскостях, чтобы не повело. Если после этого кто-то мне попытается сказать, что сделать такой за пару недель — говно-вопрос, или что австралийские прицепы слишком дорогие, и можно сделать гораздо дешевле, я просто пошлю его... в магазин прицепов. Пусть покупает себе телегу тысяч за 60 и наслаждается жизнью!
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 19 авг 2015, 20:47
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 7 раз
Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
Одним словом, получилось вот что.
В комплектацию входят полноразмерное запасное колесо, канистра для топлива (20 л.), газовый баллон (27 л.). В грузовом отсеке предусмотрено место еще для двух газовых баллонов, а также биотуалета или генератора.
Прицеп рассчитан на длительное автономное проживание нескольких человек по формуле 2+1, при этом выдвижное спальное место имеет размеры 1800х700 и может выдержать человека весом до 80 кг. При установке нагревательного тена в бак прицеп может эксплуатироваться даже в зимнее время года.
Для полного фарша не хватает солнечной батареи, маркизы и выносного душа, который, в принципе, можно легко сделать, просто поменяв кран на кухне.
Мне кажется, что мы несильно отклонились от дизайнерского варианта. При этом «эска» получила мощную раму, независимую пружинную подвеску, каркасный утепленный (30 мм) кузов и почти максимальное оснащение: систему тормоза наката Knott, аккумулятор 100А/ч, инвертор Waeco 12/220В с пиковой мощностью 2400Ватт, бак для воды Fiamma на 70 литров, варочную панель на две конфорки с мойкой Dometic Smev, стационарный автохолодильник Dometic RF 60, работающий от 12/220В или от газа, а также салонный дизельный отопитель Eberspacher. Люк и окна имеют шторки и анти-москитные сетки.В комплектацию входят полноразмерное запасное колесо, канистра для топлива (20 л.), газовый баллон (27 л.). В грузовом отсеке предусмотрено место еще для двух газовых баллонов, а также биотуалета или генератора.
Прицеп рассчитан на длительное автономное проживание нескольких человек по формуле 2+1, при этом выдвижное спальное место имеет размеры 1800х700 и может выдержать человека весом до 80 кг. При установке нагревательного тена в бак прицеп может эксплуатироваться даже в зимнее время года.
Для полного фарша не хватает солнечной батареи, маркизы и выносного душа, который, в принципе, можно легко сделать, просто поменяв кран на кухне.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 19 авг 2015, 20:47
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 7 раз
Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
Ну, и для полноты картины фото подвески.
И вот теперь позволю себе задать один единственный вопрос: сколько, по-вашему, это может стоить?- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
Кмк, должно стоить меньше, чем NMPS.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4