НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение SKS »

Вся проблема именно в "нежности" конструкции, как я понимаю. Как правило европейские прицепы-дачи собираются из сэндвич-панелей и они же являются основным силовым элементом кузова. Мебель идет как усилитель и специально крепится таким образом, чтобы связать элементы каркаса. Т.е. модернизации с целью усиления такие прицепы не подвержены. А в условиях наших дорог все это быстро расшатывается и разваливается. Были случаи, когда такой прицеп с переделанной под наши дороги подвеской, все равно разваливался в пути и его бросали из-за невозможности буксировки.
Исключение составляют специальные прицепы типа Таберт Офф-роуд или австралийские Конгуеры. Но во-первых цена ( подержанный Таберт примерно 3-5 лет стоит как новый Спорт). Во-вторых их понятие офф-роуд даже близко не наши дороги. Ну а в-третьих, хоть например Конгуер и очень крепкий прицеп, и именно под наши реалии более всех подходящий, но как его оттуда, из Австралии, вытащить, и сколько он будет стоить здесь даже подержанный?
По вопросу поставить кузов от прицепа-дачи на раму обычного прицепа. В принципе реально, но... Во-первых у нас физически запрещена переделка прицепов. Т.е.просто так взять готовый прицеп и нахлобучить на него кузов от другого законно не получится. Во-вторых, которое следует из первого, такой кузов, должен выступать именно как груз и главное чтобы это можно было доказать гаишнику, а они умные стали и так просто не поверят. Значит кузов не должен быть закреплен жестко к раме. Ну и в-третьих, габаритно-массовые характеристики не должны превышать характеристики прицепа, иначе опять проблем не оберешься. На прицепы, в целом не отличимые от обычных, гаишники как правило внимание обращают редко. И если у тебя в кузове установлен жёсткий верх, то вопросов скорее всего не будет. А вот жилой модуль уже совсем по другому видится. Об этом много пишут на профильных форумах. И реально кузов в прицепе это до первого грамотного и любопытного гаишника.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение юрий юрикович »

согласен с Вами по поводу ГАИ, а габариты - есть небольшие метра 3,5. скромно, конечно это вроде скворечника и как полумера, когда очень нежелательна палатка.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4867
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение MrBullyDouzer »

Я теперь сменил профиль... Теперь у меня автобус ПАЗ полноприводный =)))
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение юрий юрикович »

MrBullyDouzer писал(а):Я теперь сменил профиль... Теперь у меня автобус ПАЗ полноприводный =)))
было бы полнее минский МАЗ размером с солидный неоплан ::-D:
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение МШУ »

MrBullyDouzer писал(а):Я теперь сменил профиль... Теперь у меня автобус ПАЗ полноприводный =)))
Димк,чую,что я быстрее К-5 и самурайку доделаю,чем ты ПАЗ-ик ::-D:
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение kyzya11 »

Дык Вам обоим интересен сам процесс, а не результат ;)
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение kyzya11 »

Димк, а проект 66 пока в холд?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение МШУ »

kyzya11 писал(а):Дык Вам обоим интересен сам процесс, а не результат ;)
Слав,если "процессом " заниматься раз в месяц по чайной ложке....дадыда )))))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение МШУ »

kyzya11 писал(а):Димк, а проект 66 пока в холд?
отлистай назад....там кунг отъимел извращенно шишку ::-D:
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение kyzya11 »

Дык далее там и "сердце" Димон разбил, и новое японское купил, собирался инсталлить.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
sandino
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 20:47
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Москва
Поблагодарили: 7 раз

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение sandino »

Всем доброго времени суток!
Решил привнести интригу в эту, пожалуй, самую долго обсуждаемую ветку о внедорожных прицепах на каком-либо из форумов.
Как правило, все заканчивается нереализованными мечтами, разговорами о намерениях, попытками (иногда удачными) переделать когда-то купленный прицеп, но многим такая переделка совсем неинтересна, и тема потихоньку затухает...
Тому есть несколько объяснений, но самое основополагающее из них сводится к следующему — нужен отличный качественный внедорожный прицеп за три!!! копейки (так как, если больше, то дорого), и чтобы он был жилым, чтобы в него влезал мотоцикл, квадроцикл, снегоход, два велосипеда и мотоблок одновременно, и чтобы там была кухня, душ, туалет и четыре спальных места, и чтобы он устанавливался в кузов стандартного прицепа МЗСА. И самое главное — чтобы можно было поставить большие колеса, и чтобы вся эта хрень не весила больше 750 кг, дабы не заморачиваться категорией... Правда, стоит мечтать дальше?
Я, конечно, утрирую, но занимаясь внедорожными прицепами с 2009 года и пообщавшись с огромным количеством людей, понял, что это — именно то, что все хотят иметь, и это — то, что сделать просто невозможно. Чтобы было понятно, тот прицеп, который фигурирует на 26-й странице — это наша первая и не совсем удачная попытка сделать мини-караван типа «капли» (teardrop) еще в Краснодаре в 2009 году, а продавец — мой сосед по бывшей даче. А уж если кому совсем интересно, то при запросе в яндексе «внедорожные прицепы» на картинках выскакивают кемперы (кстати, первые в России), которые мы собрали тогда же.
Ни в коем случае не считая себя экспертом в данной области, хотел бы, тем не менее, высказать свое мнение и обозначить еще несколько причин помимо «основополагающей», почему у нас нет внедорожных прицепов:
- у нас их практичеcки никто не производит. Нет культуры путешествий. Дача с помидорами и огурцами понятней, чем Карелия или Зауралье.
- о прицепах из Европы уже высказывались, и это чистая правда: стены и крыша держатся на мебели, вместо рамы кусок фанеры с двумя лагами и балкой резино-жгута... Да, за немалые деньги делается подрамник и меняется подвеска, но по большому счету это ничего не меняет — кузов остается хлипким, а большие колеса поставить не получается из-за размера арок, которые резать себе дороже, так как за ними куча коммуникаций. В результате конструкция через некоторое время, так или иначе, разваливается при попытках съехать с дороги.
- американские внедорожные прицепы — это, в большинстве своем, кемперы и прицепы-капли, рассчитанные на теплый климат. Первые имеют палатки в качестве спального места, вторые сделаны из тонкой фанеры на деревянном каркасе. Везти их оттуда смысла большого нет. Цена также впечатляет: например, шасси прицепа-капли от компании АТ (adventuretrailers.com) обойдется в $14.000, и это без колес (устанавливаются за отдельную плату, чтобы соответствовать колесам тягача), а полная комплектация (холодильник, плита, маркиза и т.д.) «тянет» на $24.500. Данные можно проверить на их сайте.
- австралийские прицепы — пожалуй, наиболее подходящие для российских условий. Предназначены для бездорожья и предусматривают максимальную степень автономности. Прицепы-палатки «начинаются» от $14.000, а внедорожные караваны — от $40.000+. Примером могут служить караваны Trakmaster (trakmaster.com.au) И все у них хорошо — есть и мощная рама, и отличная, как правило, независимая пружинная подвеска, и алюминиевый каркас, и прочие вкусности, но... При всем при том, что на 20.000.000 с небольшим населения Австралии в год продается 22.000 внедорожных караванов (данные 2013 года), купить их практически невозможно. Ни одна компания не будет делать караван для вывоза за пределы Австралии. Его можно приобрести только в частном порядке и только через австралийца.
Данные перипетии можно пронаблюдать на land-cruiser.ru, что называется, от первого лица, от человека, который пытался заказать в Австралии Conqueror 440, если набрать в поиске на форуме название прицепа (прицеп показан в ролике в одном из предыдущих постов на данной ветке). Кстати, там же обозначена стоимость — $75.000, если мне не изменяет память — которая после транспортировки ($15.000) и растаможки легко переваливает за «сотку»...
К чему я написал столько много букв? К тому, что настоящий внедорожный прицеп — это очень сложный продукт, для обсуждения которого необходима некоторая подготовка и понимание, о чем идет речь. А суть моего послания в том, что мне есть, что рассказать, есть, что показать, и есть, что предложить. Возможно, кому-то это будет интересно.
Но об этом поговорим завтра, так как уже поздно, и пора спать...
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение SKS »

sandino приветствуем вас на нашем форуме. В свое время сильно заинтересовала тема внедорожных прицепов и прочитал много информации на различных форумах, в том числе и про ваши прицепы и попытки организовать их производство. Даже сделал некий эскизный проект, до реализации которого дело так и не дошло по разным причинам. Но тема интересна, время от времени к ней возвращаюсь, правда пока теоретически.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение SKS »

Вот интересный вариант делают на Украине http://www.drive2.ru/l/4834262/. Правда это палатка на прицепе. Хотя конечно ценник за пустой прицеп без колес и навесного оборудования как-то не очень вдохновляет на покупку...
sandino
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 20:47
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Москва
Поблагодарили: 7 раз

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение sandino »

Спасибо за теплые слова!
Кстати, эти ребята с Украины связывались с нами еще шесть лет назад и просили прислать чертежи... Я им просто дал ссылку на пиндосовский сайт, и через некоторое время они сваяли почти такой же. По поводу ценника могу сказать, что он более, чем адекватный — у американцев такой же прицеп (Horizon) стоит раза в три дороже, и это при том, что все комплектующие у них собственного производства, не как у нас. Ну, да ладно, вернемся к нашим баранам, а точнее, к прицепам...
Решил выкинуть на ваш суд две модели, которые мы уже сделали – XS и S. Еще две (M и L) — в перспективе. Различаются они по размеру, как одежда. Если господа модераторы решат, что это реклама, убедительная просьба не удалять сообщение, а сначала связаться с нами — возможно получится сотрудничество. Тем не менее, все ссылки и контакты были сознательно удалены с фотографий, чтобы избежать провокаций, оставлены только названия моделей, которые, как слова из песни...
Сначала появилась задумка сделать внедорожный прицеп-каплю, но не по форме, а по содержанию: основной спальный отсек на двоих или троих, и кухонный отсек сзади. При этом, учитывая особенности нашего климата, было решено использовать опыт австралийцев — усиленная рама, независимая подвеска, каркасный утепленный кузов.
Следующим шагом был дизайн-проект, и вот что удалось наваять.
S02.jpg
S01.jpg
S05.jpg
S06(1).jpg
S_int01.jpg
S_int02.jpg
S_int03.jpg
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение Hidemon »

Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
sandino
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 20:47
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Москва
Поблагодарили: 7 раз

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение sandino »

Продолжаем.
Затем за дело взялся конструктор... Если кто-то думает, что все это просто, скажу лишь одно - вышло 369 листов сборочных чертежей и чертежей отдельных деталей, включая папки для токарки, резки, гибки и фрезеровки. При этом нужно понимать, что у конструктора должен быть доступ к параметрам всех комплектующих, чтобы он мог точно все рассчитать...
Ну, а дальше понеслась работа: закупка материалов, оборудования, поиск смежников и собственно изготовление и сборка...
Нет большого смысла выкладывать фото всего процесса, но одну показательную фотку я все-таки обнародую. Это то, как варится алюминиевый каркас. Каждый мало-мальский шов требует закрепления свариваемых деталей во всех плоскостях, чтобы не повело.
20150221_230429 (800x600).jpg
Если после этого кто-то мне попытается сказать, что сделать такой за пару недель — говно-вопрос, или что австралийские прицепы слишком дорогие, и можно сделать гораздо дешевле, я просто пошлю его... в магазин прицепов. Пусть покупает себе телегу тысяч за 60 и наслаждается жизнью!
sandino
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 20:47
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Москва
Поблагодарили: 7 раз

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение sandino »

Одним словом, получилось вот что.
20150429_181134 (800x600).jpg
20150429_181150 (800x600).jpg
20150429_181223 (800x600).jpg
20150429_181434 (800x600).jpg
20150429_181512 (800x600).jpg
20150517_170313 (800x600).jpg
20150517_170414 (800x600).jpg
20150517_170344 (800x600).jpg
фото10.JPG
Мне кажется, что мы несильно отклонились от дизайнерского варианта. При этом «эска» получила мощную раму, независимую пружинную подвеску, каркасный утепленный (30 мм) кузов и почти максимальное оснащение: систему тормоза наката Knott, аккумулятор 100А/ч, инвертор Waeco 12/220В с пиковой мощностью 2400Ватт, бак для воды Fiamma на 70 литров, варочную панель на две конфорки с мойкой Dometic Smev, стационарный автохолодильник Dometic RF 60, работающий от 12/220В или от газа, а также салонный дизельный отопитель Eberspacher. Люк и окна имеют шторки и анти-москитные сетки.
В комплектацию входят полноразмерное запасное колесо, канистра для топлива (20 л.), газовый баллон (27 л.). В грузовом отсеке предусмотрено место еще для двух газовых баллонов, а также биотуалета или генератора.
Прицеп рассчитан на длительное автономное проживание нескольких человек по формуле 2+1, при этом выдвижное спальное место имеет размеры 1800х700 и может выдержать человека весом до 80 кг. При установке нагревательного тена в бак прицеп может эксплуатироваться даже в зимнее время года.
Для полного фарша не хватает солнечной батареи, маркизы и выносного душа, который, в принципе, можно легко сделать, просто поменяв кран на кухне.
sandino
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 20:47
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Москва
Поблагодарили: 7 раз

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение sandino »

Ну, и для полноты картины фото подвески.
20150820_142704 (800x600).jpg
20150820_142914 (800x600).jpg
И вот теперь позволю себе задать один единственный вопрос: сколько, по-вашему, это может стоить?
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение SKS »

Даже боюсь представить....
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение Hidemon »

Кмк, должно стоить меньше, чем NMPS.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»