прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56815
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Все мультимарочники свистят в ту или иную сторону.
Попробуй мутом почитай.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Lukich111 »

за неимением можно просто вольтметром. и сравнить со сканерным показанием в Вольтах. Еще про быстродействие обмена данных на сканере не забывать, поменьше параметров одновременно выводить.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Боец »

::-D: Обмена быстрее чем обмен глаза с мозгом еще не придумали.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56815
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Боец писал(а): ::-D: Обмена быстрее чем обмен глаза с мозгом еще не придумали.
Не ну глаз может и не с тем легко обменятся, так что акуратней надо. ::-D:
А про скорость Лукич ой как прав :)
Аватара пользователя
skrayper1
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 11:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2010
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение skrayper1 »

Вот такие данные по расходу.
Данные в разные периоды и несовсем регулярные, но может быть кому то будут полезны.
Вложения
Расход ДТ.xls
(23.5 КБ) 56 скачиваний
Александр.Н
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
Двигатель:: 4В56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
Откуда: Саратов
Откуда: г.Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Александр.Н »

На днях прошился в Москве у Димы Ёжик-Пых, впечатления как от бокса на карте 5 ( как то друг давал коробочку покатать), при прошивке попросил програмно егр не глушить, он удивился но глушить не стал. Вообще когда приехал просил что бы убрались несколько не приятных вещей, 1) при троганье с места в поворот абсолютная ватность машины, 2) при пробуксовке колёс так же при троганье с места резкий сброс оборотов, как об стену, 3) ну и самое важное для меня расход. Итог, 1) ватность ушла но не до конца, 2) резкий сброс остался, 3) расход по трассе остался таким же, по городу пока не знаю не замерял. Положительные аспекты по сравнению с боксом, борт.комп не врет как и на стоке, показывает реальный расход. Из плюсов только лучшая динамика. Из минусов, стал дымить при разгоне, при чем на определённых оборотах, пока никак не поймаю на каких, дым синего цвета, или мне так кажется в зеркала заднего вида, по другому не видел.

ПС. Цель не достигнута, расход так и остался конским, ехал из москвы в тамбов, трасса загруженая, больше половины дороги 80-90 держал, по приезду в тамбов расход оказался 11.3 по чекам, по борт.компу 11.5. От тамбова до саратова дорога пустая, ехал 120-130 на круизе в основно, расход по приезду 12.5 по чекам как и по борт.компу. Когда ехал в москву, до прошивки, трасса всегда была пустая, расход по чекам был 12.5, что до тамбова, что до москвы, скорость в основном на круизе 120-130.

ППС. Очень люблю ездить на внедорожниках на дальняк, от саратова до тамбова дороги нет, разбилась в хлам, а мне по барабану я как ехал 130 так и еду, на обочинах пузотёрки с разбитями в хлам дисками, порванными шинами и с вырванными рычагами( на обратной дороге насчитал 8 машин, у одной колесовывернуло поперёк, явно рычаг вырвало, ямы реально по 30 см глубиной), фуры едущие со корость 40, а ты едешь себе , главное за руль держаться крепче а то прыгаешь сильно.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Lukich111 »

Автор прошивки сам Ежик? Не узнавал часом?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Александр.Н
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
Двигатель:: 4В56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
Откуда: Саратов
Откуда: г.Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Александр.Н »

Вроде сам, точно не скажу, но мне так показалось, он что то говорил на счёт того что мозги как у меня 557-02 долго ковырял и нашел золотую середину. Раз ковырял значит сам. Тачки шпрошивает как на конвеере, в смысле что народу много шьётся у него, пока прошивался ещё человек 5 позвонило на запись. У него у самого спорт, только 3.2.
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Боец »

Вернулся из Сталинграда был на байк шоу.По трассе скорость 110 на круизе в оба края,включен кондей задний привод пробег 306км израсходовано 33.8л.С учетом того что все ломились на открытие фонтана и от авангарда до белого аиста ехали на 1-2 передаче расход считаю идеальным.Расход пузотерки.По городу езда кайф если на стоке для того что бы машина начала хоть какое то движение в потоке со светофора и т.д нужно было продавливать газ больше половина хода зачастую до полного,то сейчас хватает 1-3см хода педали что бы не отставать от потока.Вобщем весь момент теперь в районе 1500 оборотов.По трассе обгон без проблем на скоростях выше 130 разгон приблизительно как на стоке.Никакого дребезга 2000-2200 оборотов нет!мотор работает тихо.На холостом работает мягко но это может быть потому что у меня заглушка на егр стоит без нее наверно будет подругому.Егр программно не отключен с ним мне больше нравится.Дыма нет вообще.
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение kor.den74 »

Боец писал(а):Вернулся из Сталинграда был на байк шоу.По трассе скорость 110 на круизе в оба края,включен кондей задний привод пробег 306км израсходовано 33.8л.С учетом того что все ломились на открытие фонтана и от авангарда до белого аиста ехали на 1-2 передаче расход считаю идеальным.Расход пузотерки.По городу езда кайф если на стоке для того что бы машина начала хоть какое то движение в потоке со светофора и т.д нужно было продавливать газ больше половина хода зачастую до полного,то сейчас хватает 1-3см хода педали что бы не отставать от потока.Вобщем весь момент теперь в районе 1500 оборотов.По трассе обгон без проблем на скоростях выше 130 разгон приблизительно как на стоке.Никакого дребезга 2000-2200 оборотов нет!мотор работает тихо.На холостом работает мягко но это может быть потому что у меня заглушка на егр стоит без нее наверно будет подругому.Егр программно не отключен с ним мне больше нравится.Дыма нет вообще.
Дайте две :)
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Боец, харе дразнить!
Алиса, это пудинг, пудинг - это Алиса. Унесите Алису ::-D:

Вы того, давайте уже выходите на финишную прямую!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Боец »

Да я какбэ для себя уже все финализировал :)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Боец писал(а):Да я какбэ для себя уже все финализировал :)
А как же я? Малыш, ведь я лучше, лучше собаки (с) малыш и карлсон ::'(:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Артур 29
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 49 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Артур 29 »

Napic писал(а): А как же я? Малыш, ведь я лучше, лучше собаки (с) малыш и карлсон ::'(:
по Станиславскому ..............
НЕ ВЕРЮ (с) :*ROFL*:
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

Что-то я не увидел низкого расхода почти 34 литра на 306 км это 11 литров на 100 км. При тех же примерно условиях - круиз 110 км/ч, только полный привод, атэшная резина и бокс FGC на 5-й карте (дает возможность уверенных обгонов на трассе и разгон от 130 и далее), расход выходит около 10, 5 литров. В стоке около 12 литров. Единственное, что с боксом не уходит дребезг и моя машина дымит на картах от 5-й и выше.
Интересно какой расход с прошивкой в городских условиях?
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Боец »

У вас с чудо коробчонкой в городских пробках расход 10.5л???Если так,то вашу машину по этим пробкам на веревке таскают ::-D:В моем случае расход меньше чем с сток прошивкой,на этом же маршруте никогда меньше 13.5л не выходило.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

Я нигде не писал, что в городе у меня 10, 5. Но и ваш расход я тоже понял что не в городе, а на перегоне Астрахань-Волгоград и обратно. В городе колеблется от 13 до 16 л, в среднем как правило 14-14, 5 л.
По поводу чудо коробченки: в данный момент это единственное решение улучшить динамику машины и как ни странно снизить расход (в стоке при описанном выше режиме движения по трассе расход от 11, 5 до 12, 5 л, проверено постоянными в последнее время поездками в командировки по одному и тому же маршруту на 800 км в одну сторону). Минусы и плюсы чудо коробченки мне известны и про дымность я писал. Адептом секты себя не считаю, за чудо коробченки никого не агитирую. Появится адекватный альтернативный вариант, перейду на него. Если ваш вариант прошивки будет признан удачным и правильным, то почему бы и нет?
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Боец »

Мы видимо не поняли друг друга :) Я написал про смешанный расход потому как пробег по волгограду 98км и в одну сторону одна сплошная пробка так как володя прилетел фонтан открывать.Кокой расход трассовый я не знаю и чисто городской тоже.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

ОК. Тогда если можно, то хотелось бы получить чуть побольше информации по замерам расхода в городе и на трассе.
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Боец »

Если вы ждете катастрофического падения расхода то чуда не произойдет.Двигатель архиерейский плюс такая же трансмиссия.После прошивки получаем адекватно реагирующий на педаль не гремящий с немного меньшим расходом автомобиль.А прибавка тяги дизелю после 3000 оборотов нахрен не нужна.
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»