Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
В общем, выглядит теперь вот так машин на резине 275/70/16:
Читал тут где-то выше, кто-то замерял высоту от земли до арки. Это совершенно неверно, ибо сильно зависит от размера колес и степени накачки. Надо мерять от середины колеса до арки.
Читал тут где-то выше, кто-то замерял высоту от земли до арки. Это совершенно неверно, ибо сильно зависит от размера колес и степени накачки. Надо мерять от середины колеса до арки.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Все хочу купить. В родной комплектации не продусмотрены...
Читайте матчасть где они ставились
Правда, в их отсутствии есть и плюс - за 15 лет пороги как новые
Читайте матчасть где они ставились

Правда, в их отсутствии есть и плюс - за 15 лет пороги как новые

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 11 фев 2015, 12:01
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 2001г
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Хм.Я думал на лимитах у всех подножки)))С ними поудобнее осенью.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
да с ними на самом деле всегда поудобнее...
особенно женщинам и детям.
но на дорестайловых монтерах они не ставились с 00 по 02.
хрен знает... ставить аккустику Infinity, которая котируется до сих пор, и экономить на подножках...
воистину у богатых свои причуды
особенно женщинам и детям.
но на дорестайловых монтерах они не ставились с 00 по 02.
хрен знает... ставить аккустику Infinity, которая котируется до сих пор, и экономить на подножках...
воистину у богатых свои причуды

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 11 фев 2015, 12:01
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 2001г
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
У мну стоят штатные пороги.Может в Америке как допы поставили)))
-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Очень интересная информация. А пружины на Montero мягше чем на Pajero 3?hc2hunter писал(а):в общем, поставил себе пружины от P4.lex1001 писал(а): Правильный ход
что интересно - передние пружины P4 оказались короче моих примерно на 1,5см. опечалился. но поставил, и в итоге они даже подняли машину где-то на 1см! о как!
теперь от центра колеса до арки спереди ровно 50см (было 49).
перед поехал очень мягко, реально мягче чем на родных пружинах. кочек в салоне стало "меньше". лежачих перепрыгивает тоже наура.
А ведь ещё пружины европейской версии и японской тоже имеют разные парт номера.
Вот фото пружины от P3. Это с сайта Lesjofors. По опыту с задними пружинами, они один в один с родными по виткам и размерам. Разве что на 1 мм толше пруток(у задних). Но по ощущениям намного мягше на ходу.

А Это от Pajero 4

По идее от P4 должны быть жестче т.к. витков там меньше. Может они более упругие?
И ещё интересно что недавно с каталога на сайте Lesjofors пропали пружина для Pajero 3. Хотя для P1, P2 и P4 остались.
Может это намек на то что нужно брать от Pajero 4? Но я думал что пружина Pajero 4 ещё жестче и трясучей на выбоинах! Нет?
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Пружины montero жоще чем pajero. подозреваю потому что в сша одни автобаны.
Я свои старые пружины тряпкой протер - они с одной риской, то есть жесткие. Те что мне достались от P4 - две риски.
На них машина поехала реально мягче.
Толщина прутка наверное не самый важный показатель, важно свойство материала. Видимо более толстая пружина запросто может быть более мягкой.
Поэтому тут нельзя полагаться лишь на данные производителя. Единственный способ что-то изменить в своей машине в нужную тебе сторону - это чужой опыт.
Я прочитал много примеров про установку на Монтеры пружин от P4 и знал, что станет мягче. Итог = стало мягче.
Но не в пружинах одних дело. Амортизаторы бы масляные еще добыть - будет совсем мягко.
Я свои старые пружины тряпкой протер - они с одной риской, то есть жесткие. Те что мне достались от P4 - две риски.
На них машина поехала реально мягче.
Толщина прутка наверное не самый важный показатель, важно свойство материала. Видимо более толстая пружина запросто может быть более мягкой.
Поэтому тут нельзя полагаться лишь на данные производителя. Единственный способ что-то изменить в своей машине в нужную тебе сторону - это чужой опыт.
Я прочитал много примеров про установку на Монтеры пружин от P4 и знал, что станет мягче. Итог = стало мягче.
Но не в пружинах одних дело. Амортизаторы бы масляные еще добыть - будет совсем мягко.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
да вроде выглядели совершенно одинаково. с той лишь разницей, что передние пружины (от свежей, кстати, P4) были, как ни странно, ниже моих старых 15-летних примерно на 2см. я подивился, но поставил их. в итоге они даже приподняли машину спереди на 1см.
но при этом на колесах 275/70/16 у меня спереди никогда ничего не цепляло, а на новых четверышных пружинах уже успел один раз чиркнуть. при сильном вывороте колеса на кочке просто обтерлась покрышка об локер.
на неровностях типа ямочной сельской дороги прямо переваливается машина вся и "плавает" по ямкам. но мне это даже нравится - едет очень мягко в сравнении со старыми прж.
но тут отмечу, что у меня и амы передние - газмасло. наверняка они тоже мягкости способствуют.
задние были 1-в-1. я еще старался их не перепутать со старыми, когда ставил )))
в итоге тоже приподняли попку примерно на 1...1,5см.
но при этом на колесах 275/70/16 у меня спереди никогда ничего не цепляло, а на новых четверышных пружинах уже успел один раз чиркнуть. при сильном вывороте колеса на кочке просто обтерлась покрышка об локер.
на неровностях типа ямочной сельской дороги прямо переваливается машина вся и "плавает" по ямкам. но мне это даже нравится - едет очень мягко в сравнении со старыми прж.
но тут отмечу, что у меня и амы передние - газмасло. наверняка они тоже мягкости способствуют.
задние были 1-в-1. я еще старался их не перепутать со старыми, когда ставил )))
в итоге тоже приподняли попку примерно на 1...1,5см.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Ктонить ставил такие аморты - BJS Голландская торговая марка BJS, пока еще мало известная на российском рынке автомобильных запчастей, появилась в Европе сравнительно недавно - в 2001 году. Амортизаторы с клеймом BJS эксплуатируются сейчас в основном в странах BENELUX - Нидерландах, Бельгии и Люксембурге и других странах Западной Европы.
- Петрогор
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Судя по смешному ценнику и то что их сайт находится в стадии разработки,извинения приносят и все такое...какие то московские номера!Шляпошная тема 100%!Не будут ходить! Из той же серии: Maine coon,Maxtrac,Starke....В общем деньги на ветер!Последнее время чет именитые брэнды подыхают..всякие Каябы Монро Саксы да Боге..ГАНС писал(а):Ктонить ставил такие аморты - BJS Голландская торговая марка BJS, пока еще мало известная на российском рынке автомобильных запчастей, появилась в Европе сравнительно недавно - в 2001 году. Амортизаторы с клеймом BJS эксплуатируются сейчас в основном в странах BENELUX - Нидерландах, Бельгии и Люксембурге и других странах Западной Европы.

- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
у меня стоят передние и я подробно про них писал, с картинками.ГАНС писал(а):Кто-нить ставил такие аморты - BJS Голландская торговая марка BJS, пока еще мало известная на российском рынке автомобильных запчастей, появилась в Европе сравнительно недавно - в 2001 году. Амортизаторы с клеймом BJS эксплуатируются сейчас в основном в странах BENELUX - Нидерландах, Бельгии и Люксембурге и других странах Западной Европы.
ставил исключительно из-за ценника, хотя и знал что г. полное.
от голландии там ничего и близко нет. не читайте до обеда советских газет.
правый отходил полгода и вытек весь. левый пока жив.
2 месяца назад правый заменил на новый такой же за 800р. - опять же из-за ценника

однако, в чем существенный плюс этого говна - оно газомасляное! соответственно работает оно реально мягче Каябы.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Меня тоже не цена в них заинтересовала, а то, что они газ-масло. Эх найтиб ваще масляные, но чтой-то походу никто на митцу их не делает, если только по стойке подбирать что-то подобное по вылету и нижнему саленту,hc2hunter писал(а):у меня стоят передние и я подробно про них писал, с картинками.ГАНС писал(а):Кто-нить ставил такие аморты - BJS Голландская торговая марка BJS, пока еще мало известная на российском рынке автомобильных запчастей, появилась в Европе сравнительно недавно - в 2001 году. Амортизаторы с клеймом BJS эксплуатируются сейчас в основном в странах BENELUX - Нидерландах, Бельгии и Люксембурге и других странах Западной Европы.
ставил исключительно из-за ценника, хотя и знал что г. полное.
от голландии там ничего и близко нет. не читайте до обеда советских газет.
правый отходил полгода и вытек весь. левый пока жив.
2 месяца назад правый заменил на новый такой же за 800р. - опять же из-за ценника![]()
однако, в чем существенный плюс этого говна - оно газомасляное! соответственно работает оно реально мягче Каябы.

-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
И хана этому чисто малсяному придёт, не забывайте где и на чем вы ездите, газ же не просто так накачан в амортизатор...
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Позвольте не согласиться. На Крузаках штатные аммо - Tokico 3709/3710 - масляный амортизатор.Vitaliy666 писал(а):И хана этому чисто малсяному придёт, не забывайте где и на чем вы ездите, газ же не просто так накачан в амортизатор...
Полтора года были установлены на УАЗ Патриот. Летал по таким ямам, канавам и грейдерам, что Паджеро и не снилось в страшных снах. Любые другие аммо не жили больше полугода (За исключением Плазы Стандарт), а масляные Tokico живее всех живых. Как сейчас - не знаю, тк авто продано.
- Петрогор
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Так то все это хорошо конечно,Tokico живее всех живых и все такое.Только на Паджеро 3 почему то не делает аммо этот производитель.Не газ не масло..Если есть номерочки по Tokico было бы здорово их узнать поделиться !Цена уж больно низкая,чуть чуть дорожеmoonchild писал(а):Позвольте не согласиться. На Крузаках штатные аммо - Tokico 3709/3710 - масляный амортизатор.Vitaliy666 писал(а):И хана этому чисто малсяному придёт, не забывайте где и на чем вы ездите, газ же не просто так накачан в амортизатор...
Полтора года были установлены на УАЗ Патриот. Летал по таким ямам, канавам и грейдерам, что Паджеро и не снилось в страшных снах. Любые другие аммо не жили больше полугода (За исключением Плазы Стандарт), а масляные Tokico живее всех живых. Как сейчас - не знаю, тк авто продано.

- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
По данной информации решил посмотреть, а делаетли плаза аморты на П-3, оказалось делает - http://www.plaza.spb.ru/catalog/Mitsubishi/Pajero/moonchild писал(а):Позвольте не согласиться. На Крузаках штатные аммо - Tokico 3709/3710 - масляный амортизатор.Vitaliy666 писал(а):И хана этому чисто малсяному придёт, не забывайте где и на чем вы ездите, газ же не просто так накачан в амортизатор...
Полтора года были установлены на УАЗ Патриот. Летал по таким ямам, канавам и грейдерам, что Паджеро и не снилось в страшных снах. Любые другие аммо не жили больше полугода (За исключением Плазы Стандарт), а масляные Tokico живее всех живых. Как сейчас - не знаю, тк авто продано.
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Делать то, делает...только отзывов не видно. Я закидывал в Плазу удочку по вопросу комплекта ИксДрайв - осталось без ответа.
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Ну цена такая, что для эксперимента можно и попробовать взять, тем более если ты катал плазовские аморты на других авто и остался доволен их качеством, то не суть важно на какую машину их делают, я думаю у них идёт универсальные система-картридж (с учётом массы авто больше-меньше-толще) к которому приваривают уши (втулки требуемого размера) и соответственно размеры вылета и сжатия под размер определённого авто, а уж на уазике вес подрессоренной массы (моста) мама не горюй и раз плаза там не убивалась, то на П-3 всё гораздо легше в этом плане будет.moonchild писал(а):Делать то, делает...только отзывов не видно. Я закидывал в Плазу удочку по вопросу комплекта ИксДрайв - осталось без ответа.