Страница 21 из 92
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 21 дек 2013, 13:06
Podzemshik
1. Осмотреть амортизаторы и их сайлент-блоки. Если на амортизаторах есть потёки жидкости, то однозначно менять. Если сайленты разбиты в хлам, то или менять амортизаторы или колхозить сайленты.
2. Поведение на дороге, после проезда неровностей машина не должна качаться.
3. На ровной площадке сильно нажать на морду. Морда опускается и поднимается обратно, второго качка быть не должно. То же самое повторить сзади. Если машина совершает 2 колебания и больше, то амортизаторы устали. На всякий случай напомню, что амортизатор предназначен именно для гашения колебаний. Машина без амортизаторов представляет собой классический пружинный маятник.
4. Субъективные ощущения. Я купил машину новой, соответственно амортизаторы были исправны. Но на штатной подвеске по лесным грунтовкам сильно колбасило. После замены подвески даже пассажиры женского пола смогли заметить разницу, болтать стало меньше

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 21 дек 2013, 16:10
ПравдинАлекс
Podzemshik писал(а):1. Осмотреть амортизаторы и их сайлент-блоки. Если на амортизаторах есть потёки жидкости, то однозначно менять. Если сайленты разбиты в хлам, то или менять амортизаторы или колхозить сайленты.
2. Поведение на дороге, после проезда неровностей машина не должна качаться.
3. На ровной площадке сильно нажать на морду. Морда опускается и поднимается обратно, второго качка быть не должно. То же самое повторить сзади. Если машина совершает 2 колебания и больше, то амортизаторы устали. На всякий случай напомню, что амортизатор предназначен именно для гашения колебаний. Машина без амортизаторов представляет собой классический пружинный маятник.
4. Субъективные ощущения. Я купил машину новой, соответственно амортизаторы были исправны. Но на штатной подвеске по лесным грунтовкам сильно колбасило. После замены подвески даже пассажиры женского пола смогли заметить разницу, болтать стало меньше

Все пункты выполнены. Всё - ОК. Какой ресурс у аммортизаторов по врмени и по пробегу например?
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 21 дек 2013, 20:05
Podzemshik
От 0 до много.
Можно убить китайское дерьмо в первой же хорошей яме, а можно аккуратно проездить на хорошем комплекте амортизаторов до 200 тысяч километров.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 21 дек 2013, 20:28
Dev
Где-то читал, что по статистике на штатных аммортах в штатных условиях эксплуатации амморты проходят порядка 80-90 тыс... У меня совпало с этой статистикой - поменял на 87, замечать начал, что подустали где-то на 85 (и не только я замечать начал)... Но еще мог тысяч, думаю, 10 проехать, но вот стал понемногу "подготавливать" авто и поменял все аммы по кругу и пружины (ну и там еще заодно резинки стабилизаторов, стойки стабилизаторов, резинки кузова).
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 22 дек 2013, 09:18
Олег 13
Трехсотый, ОКО вы тоже в моей комплектации сзади(запаска,силовик,гбо)-какие пружины стоят сзади? чет просел у моего зад маленько)
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 23 дек 2013, 13:38
artur69
Barmalei8202 писал(а):artur69 я б/у и хочу купить, просто у них номера такие, а у меня другие. вот и не знаю, подойдут мне эти б/у с такими номерами или нет?
оставляешь деньги за б\у,меряешь со своими,если не подходят-возвращаешь...
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 23 дек 2013, 13:42
artur69
Podzemshik писал(а):1. Осмотреть амортизаторы и их сайлент-блоки. Если на амортизаторах есть потёки жидкости, то однозначно менять. Если сайленты разбиты в хлам, то или менять амортизаторы или колхозить сайленты.
4. Субъективные ощущения. Я купил машину новой, соответственно амортизаторы были исправны. Но на штатной подвеске по лесным грунтовкам сильно колбасило. После замены подвески даже пассажиры женского пола смогли заметить разницу, болтать стало меньше

мпс 2008 пробег 160
пункт 1,сайленты колхозить не надо-они есть и в полиуретане тоже(у меня были разбиты,заменил на точку опоры)
пункт 4 ощущения с родными не нравятся(ибо масло-раскачка большая,валкость)на газмясе не так ,но пока бюджет не позволяет замену,так что "за не имением гербовой пишем на простой"

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 23 дек 2013, 16:00
Урал
трёхсотый писал:пружины от п2 на выбор,вы имели в виду б/у?-за сколько можете в уфу переправить одну пару,скажем ?
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 23 дек 2013, 19:26
трёхсотый
Имел ввиду от П2: длинного или коротыша, усиленные или нет.
У вас 4 офиса экзиста, как минимум, - может для начала у них поискать по артикулам из начала темы? Прайс с пересылкой не сильно отличаться будет

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 23 дек 2013, 20:06
Урал
я думал у вас бэушки,ищу на спорта старого от п2 длинного стоковые бэу
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 24 дек 2013, 13:07
Podzemshik
Барахолка в другом разделе форума!
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 24 дек 2013, 13:10
artur69
Урал писал(а):я думал у вас бэушки,ищу на спорта старого от п2 длинного стоковые бэу
смысл в бу? когда новые чуть больше 2х рублей?
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 24 дек 2013, 13:22
Урал
с новыми зад в небо улетает,со старыми как раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 25 дек 2013, 10:33
olegacy
Сегодня ковырялся на складе, подбирал аморты длинее наших на 5см!
Вот что нарыл , задние от delica pd/pe ( низ/верх сайлент диаметр отверстия 16мм)
Передние от isuzu bighorn!
Извините, может не в тему, но у меня возник вопрос, не многавато ли длина для лифта пружинами от паджеро коротыша и установкой проставок 25мм и накруткой торсов примерно сантима в три? И линки насколько длиньше стоковых посоветуете взять?
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 25 дек 2013, 14:40
Oko
Олег 13 писал(а):Трехсотый, ОКО вы тоже в моей комплектации сзади(запаска,силовик,гбо)-какие пружины стоят сзади? чет просел у моего зад маленько)
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p1810005
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 30 дек 2013, 12:14
мабута
olegacy писал(а):Сегодня ковырялся на складе, подбирал аморты длинее наших на 5см!
Вот что нарыл , задние от delica pd/pe ( низ/верх сайлент диаметр отверстия 16мм)
можешь сказать по точней (типа номер) насчет амов задних от делики
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 30 дек 2013, 12:34
Turezkiy
мабута писал(а):olegacy писал(а):Сегодня ковырялся на складе, подбирал аморты длинее наших на 5см!
Вот что нарыл , задние от delica pd/pe ( низ/верх сайлент диаметр отверстия 16мм)
можешь сказать по точней (типа номер) насчет амов задних от делики
Еще уточни как они в сжатом состоянии. А то после подпрыгивания сожмется до упора и тоже ухо отлетит.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 31 дек 2013, 03:01
olegacy
В сжатом точно такие же как и сток( ну может на сантим по длиньше) в расжатом на 5см длиньше наших.
Вот каябовские номера задних
443284-масло( premium)
553211-газомасленые(Gas-a-Just)
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 04 янв 2014, 12:03
ПравдинАлекс
Доброе время суток всем!
Всех с Наступившим 2014 годом!!!
А теперь к делу: сегодня взял рулетку и замерил расстояния от центра колеса до расширителя арок. Вот что получилось:
- передние колеса 51 см
- задние колеса 52 см.
Много или мало это?
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 04 янв 2014, 19:19
M@veric
ПравдинАлекс писал(а):Доброе время суток всем!
Всех с Наступившим 2014 годом!!!
А теперь к делу: сегодня взял рулетку и замерил расстояния от центра колеса до расширителя арок. Вот что получилось:
- передние колеса 51 см
- задние колеса 52 см.
Много или мало это?
С наступившим!
Расстояние от Земли до Марса от 56 до 401 млн км. Это много или мало?!
Для человека это расстояние огромное, для космического спутника запущенного в направлении красной планеты приемлемое, по космическим меркам смешное.
Ты с чем хочешь сравить свое расстоние от цента колеса до арки?
Со стоком, с боевыми машинами, с машинами со средней подготовкой?
Вопрос ниачем.