Страница 21 из 92

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 21 дек 2013, 13:06
Podzemshik
1. Осмотреть амортизаторы и их сайлент-блоки. Если на амортизаторах есть потёки жидкости, то однозначно менять. Если сайленты разбиты в хлам, то или менять амортизаторы или колхозить сайленты.
2. Поведение на дороге, после проезда неровностей машина не должна качаться.
3. На ровной площадке сильно нажать на морду. Морда опускается и поднимается обратно, второго качка быть не должно. То же самое повторить сзади. Если машина совершает 2 колебания и больше, то амортизаторы устали. На всякий случай напомню, что амортизатор предназначен именно для гашения колебаний. Машина без амортизаторов представляет собой классический пружинный маятник.
4. Субъективные ощущения. Я купил машину новой, соответственно амортизаторы были исправны. Но на штатной подвеске по лесным грунтовкам сильно колбасило. После замены подвески даже пассажиры женского пола смогли заметить разницу, болтать стало меньше :)

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 21 дек 2013, 16:10
ПравдинАлекс
Podzemshik писал(а):1. Осмотреть амортизаторы и их сайлент-блоки. Если на амортизаторах есть потёки жидкости, то однозначно менять. Если сайленты разбиты в хлам, то или менять амортизаторы или колхозить сайленты.
2. Поведение на дороге, после проезда неровностей машина не должна качаться.
3. На ровной площадке сильно нажать на морду. Морда опускается и поднимается обратно, второго качка быть не должно. То же самое повторить сзади. Если машина совершает 2 колебания и больше, то амортизаторы устали. На всякий случай напомню, что амортизатор предназначен именно для гашения колебаний. Машина без амортизаторов представляет собой классический пружинный маятник.
4. Субъективные ощущения. Я купил машину новой, соответственно амортизаторы были исправны. Но на штатной подвеске по лесным грунтовкам сильно колбасило. После замены подвески даже пассажиры женского пола смогли заметить разницу, болтать стало меньше :)
Все пункты выполнены. Всё - ОК. Какой ресурс у аммортизаторов по врмени и по пробегу например?

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 21 дек 2013, 20:05
Podzemshik
От 0 до много.
Можно убить китайское дерьмо в первой же хорошей яме, а можно аккуратно проездить на хорошем комплекте амортизаторов до 200 тысяч километров.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 21 дек 2013, 20:28
Dev
Где-то читал, что по статистике на штатных аммортах в штатных условиях эксплуатации амморты проходят порядка 80-90 тыс... У меня совпало с этой статистикой - поменял на 87, замечать начал, что подустали где-то на 85 (и не только я замечать начал)... Но еще мог тысяч, думаю, 10 проехать, но вот стал понемногу "подготавливать" авто и поменял все аммы по кругу и пружины (ну и там еще заодно резинки стабилизаторов, стойки стабилизаторов, резинки кузова).

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 22 дек 2013, 09:18
Олег 13
Трехсотый, ОКО вы тоже в моей комплектации сзади(запаска,силовик,гбо)-какие пружины стоят сзади? чет просел у моего зад маленько)

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 23 дек 2013, 13:38
artur69
Barmalei8202 писал(а):artur69 я б/у и хочу купить, просто у них номера такие, а у меня другие. вот и не знаю, подойдут мне эти б/у с такими номерами или нет?
оставляешь деньги за б\у,меряешь со своими,если не подходят-возвращаешь...

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 23 дек 2013, 13:42
artur69
Podzemshik писал(а):1. Осмотреть амортизаторы и их сайлент-блоки. Если на амортизаторах есть потёки жидкости, то однозначно менять. Если сайленты разбиты в хлам, то или менять амортизаторы или колхозить сайленты.
4. Субъективные ощущения. Я купил машину новой, соответственно амортизаторы были исправны. Но на штатной подвеске по лесным грунтовкам сильно колбасило. После замены подвески даже пассажиры женского пола смогли заметить разницу, болтать стало меньше :)
мпс 2008 пробег 160
пункт 1,сайленты колхозить не надо-они есть и в полиуретане тоже(у меня были разбиты,заменил на точку опоры)
пункт 4 ощущения с родными не нравятся(ибо масло-раскачка большая,валкость)на газмясе не так ,но пока бюджет не позволяет замену,так что "за не имением гербовой пишем на простой" ::-D:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 23 дек 2013, 16:00
Урал
трёхсотый писал:пружины от п2 на выбор,вы имели в виду б/у?-за сколько можете в уфу переправить одну пару,скажем ?

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 23 дек 2013, 19:26
трёхсотый
Имел ввиду от П2: длинного или коротыша, усиленные или нет.
У вас 4 офиса экзиста, как минимум, - может для начала у них поискать по артикулам из начала темы? Прайс с пересылкой не сильно отличаться будет :)

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 23 дек 2013, 20:06
Урал
я думал у вас бэушки,ищу на спорта старого от п2 длинного стоковые бэу

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 24 дек 2013, 13:07
Podzemshik
Барахолка в другом разделе форума!

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 24 дек 2013, 13:10
artur69
Урал писал(а):я думал у вас бэушки,ищу на спорта старого от п2 длинного стоковые бэу
смысл в бу? когда новые чуть больше 2х рублей?

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 24 дек 2013, 13:22
Урал
с новыми зад в небо улетает,со старыми как раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 25 дек 2013, 10:33
olegacy
Сегодня ковырялся на складе, подбирал аморты длинее наших на 5см!
Вот что нарыл , задние от delica pd/pe ( низ/верх сайлент диаметр отверстия 16мм)
Передние от isuzu bighorn!

Извините, может не в тему, но у меня возник вопрос, не многавато ли длина для лифта пружинами от паджеро коротыша и установкой проставок 25мм и накруткой торсов примерно сантима в три? И линки насколько длиньше стоковых посоветуете взять?

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 25 дек 2013, 14:40
Oko
Олег 13 писал(а):Трехсотый, ОКО вы тоже в моей комплектации сзади(запаска,силовик,гбо)-какие пружины стоят сзади? чет просел у моего зад маленько)
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p1810005

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 30 дек 2013, 12:14
мабута
olegacy писал(а):Сегодня ковырялся на складе, подбирал аморты длинее наших на 5см!
Вот что нарыл , задние от delica pd/pe ( низ/верх сайлент диаметр отверстия 16мм)
можешь сказать по точней (типа номер) насчет амов задних от делики

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 30 дек 2013, 12:34
Turezkiy
мабута писал(а):
olegacy писал(а):Сегодня ковырялся на складе, подбирал аморты длинее наших на 5см!
Вот что нарыл , задние от delica pd/pe ( низ/верх сайлент диаметр отверстия 16мм)
можешь сказать по точней (типа номер) насчет амов задних от делики
Еще уточни как они в сжатом состоянии. А то после подпрыгивания сожмется до упора и тоже ухо отлетит.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 31 дек 2013, 03:01
olegacy
В сжатом точно такие же как и сток( ну может на сантим по длиньше) в расжатом на 5см длиньше наших.
Вот каябовские номера задних
443284-масло( premium)
553211-газомасленые(Gas-a-Just)

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 04 янв 2014, 12:03
ПравдинАлекс
Доброе время суток всем!

Всех с Наступившим 2014 годом!!!

А теперь к делу: сегодня взял рулетку и замерил расстояния от центра колеса до расширителя арок. Вот что получилось:
- передние колеса 51 см
- задние колеса 52 см.
Много или мало это?

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 04 янв 2014, 19:19
M@veric
ПравдинАлекс писал(а):Доброе время суток всем!

Всех с Наступившим 2014 годом!!!

А теперь к делу: сегодня взял рулетку и замерил расстояния от центра колеса до расширителя арок. Вот что получилось:
- передние колеса 51 см
- задние колеса 52 см.
Много или мало это?
С наступившим!
Расстояние от Земли до Марса от 56 до 401 млн км. Это много или мало?!
Для человека это расстояние огромное, для космического спутника запущенного в направлении красной планеты приемлемое, по космическим меркам смешное.

Ты с чем хочешь сравить свое расстоние от цента колеса до арки?
Со стоком, с боевыми машинами, с машинами со средней подготовкой?
Вопрос ниачем.