Страница 21 из 24
Re: про задние пружины
Добавлено: 08 фев 2017, 11:42
atas80
Вот табличка от которой я отталкивался:
Re: про задние пружины
Добавлено: 08 фев 2017, 12:01
__Strannik__
Гурон писал(а):Мошт с Волги??

Передние как раз 16 мм, я их ставил на Ауди, вместо родных задних (13.8мм) Даю подсказку: У бывшего хозяина не судьба спросить?? Или он ласты завернул?
Не судьба... Во первых уже и телефона его нет, во вторых не очень то и хочется с ним общаться, есть на то причины, в третьих скорее всего он перекуп
Re: про задние пружины
Добавлено: 08 фев 2017, 12:59
dvm99
denjardo писал(а):Ну-ка объясни пожалуйста как превышением хода так может натереть чток? Скорее аморт вырвет или минимум он потечет,чем вот так натрет. Расурутилась гайка,резинки прослабли,вот и прогрызло метеал в дырке куда он вставляется
На двух сразу?
Внизу фото второй опоры. Она чуть меньше разбита, но тоже есть, и выработка на штоке второго амо тоже есть, но меньше. Причём этот второй амо полудохлый.
Судя по всему всё, это (выработка) произошло при предыдущих хозяевах, т.к. свежих пропиленных потёртостей нет, они ржой затянуты. Я не доводил машину до отрыва колёс... До отбойников на раме- да, доводил при езде по кочкам. Но с трамплина не прыгал.
Гайки, кстати, еле открутил. Резинки убиваются, а далее процесс пошёл...
atas80 писал(а):Вот табличка от которой я отталкивался:
Спасибо!
И ведь точно, сам нашёл у себя в мануале такую же...

Как её пропустил? ХЗ

Re: про задние пружины
Добавлено: 15 фев 2017, 12:53
Леха Гамми
Перечитал ветку несколько раз, помогите под итожить!
Имеет Паджеро 2 3.5 длинный катки 33-10.5-р15
Года 3 назад ставил себе пружины новые каяба усиленные кажется, но уже просели. Аморты монро за 2 года умерли тоже.
В багажнике всегда много барахла.
Я так понял несколько вариантов:
1) Поставить задние пружины от патруля у61 дорестайл, но лучше от сафаря, так как от патруля ломаются. Пилить их не нужно. К таким пружинам какие амортизаторы ставить нужно тогда???
2) Можно ли мои просевшие пружины стоковые дополнить новыми пружинами от оки, или нужно ставить новые родные пружины, а старые не оставлять? И какие тогда на зад ставить амортизаторы? В ветке было написано амортизаторы плаза от газели (от какой именно)
Re: про задние пружины
Добавлено: 15 фев 2017, 13:44
Владимир Михайлович
Дополни просевшие стоковые новыми от Оки. Амортизаторы ставь родные.
Re: про задние пружины
Добавлено: 26 апр 2017, 14:36
zmeich
Доброго дня , господа! Почитав немного . увидел, что вопрос пружин беспокоит многих. У меня проблема на оборот , мне слишком жёстко и высоко

. Посмотрел на свой авто со стороны ( короткая база), и задумался, "жопа" выше переда и конечно же, не красиво так. Посмотрел переднюю подвеску, регулировки и высота её по букварю. Снял пружины задние и измерил- 426 мм высота , 175 ширина, 15 толщина прутка, 6.5 витков. Покурив, и интернет тоже, Я так и не понял, какая она родная то должна быть. И теперь же вопрос знатокам- Так какая выстота пружины короткобазной модели ? Пилить не охота, говорят потом сломаться может, но есть не преодолимое желание сделать авто вровень, что бы не выпирало

) Помогайте советом люди добрые )))
Re: про задние пружины
Добавлено: 26 апр 2017, 17:44
atas80
https://yadi.sk/d/Ombtk-dn3HNrHx - в этом файле есть табличка в начале. Изучайте !
Re: про задние пружины
Добавлено: 26 апр 2017, 19:06
zmeich
Премного благодарю
Re: про задние пружины
Добавлено: 24 май 2017, 16:40
Леха Гамми
Долго читал тему про задние пружины, в итоге поставил бу пружины от тойота ленд крузер 80 - пружины встали без проблем, снизу в штатные места, сверху внутрь чашки - ничего не отрезал.
До этого у меня стояли каяба увеличенные +200 кажется, просели года за 3, пружины от тойоты выше на 1 виток, по толщине показались тоньше, но жосче.
Автомобиль Паджеро 2 3.5 резина БФ Гудрич КМ2 33-10.5-15
Щас до арки сзади 95 см, спереди 94 см, амортизатор буду ставить каябу от прадо 90 - как поставлю отпишусь
один нюанс - на 80 ставилось 2 вида пружин - одни разной высоты, вторые одинаковой - я ставил те что одинаковой (от года выпуска кажется зависит)
Re: про задние пружины
Добавлено: 25 май 2017, 07:59
Neo23
Ставил от сафаря не понравилось, первое лифт получился +12 см., и слишком жестко, далее поставил от крузака 105 подрезав полтора витка, т.к. верхний виток меньшего диаметра, получился лифт +6 см., также поставил аморты монро, 3 года полет отличный, ни разу не пробило даже при полной нагрузке. колесики км2 32"
Re: про задние пружины
Добавлено: 01 июл 2017, 16:13
ТоликЪ
Всем привет!У нас на деревни 3 паджерика с добавленными пружинами от ваз 2108 (от оки не нашли) только с отрезанными двумя витками.Довольные.
Re: про задние пружины
Добавлено: 01 июл 2017, 23:46
SELENGER
Neo23 писал(а):Ставил от сафаря не понравилось, первое лифт получился +12 см., и слишком жестко, далее поставил от крузака 105 подрезав полтора витка, т.к. верхний виток меньшего диаметра, получился лифт +6 см., также поставил аморты монро, 3 года полет отличный, ни разу не пробило даже при полной нагрузке. колесики км2 32"
а чем штатные пружины не устраивают ?
Re: про задние пружины
Добавлено: 02 июл 2017, 06:46
Владимир Михайлович
SELENGER писал(а):Neo23 писал(а):Ставил от сафаря не понравилось, первое лифт получился +12 см., и слишком жестко, далее поставил от крузака 105 подрезав полтора витка, т.к. верхний виток меньшего диаметра, получился лифт +6 см., также поставил аморты монро, 3 года полет отличный, ни разу не пробило даже при полной нагрузке. колесики км2 32"
а чем штатные пружины не устраивают ?
Главное - недостаточно крутая прогрессия на штатных пружинах.
Если кому интересно - постройте нагрузочный график штатной пружины, пружины от Оки, ну и методом сложения результирующий график. Или просто, как я делал по случаю, когда пришлось грузить 700 кг в багажник. Грузишь и замеряешь расстояние до контакта с отбойником.
Re: про задние пружины
Добавлено: 02 июл 2017, 10:07
SELENGER
Владимир Михайлович писал(а):SELENGER писал(а):Neo23 писал(а):Ставил от сафаря не понравилось, первое лифт получился +12 см., и слишком жестко, далее поставил от крузака 105 подрезав полтора витка, т.к. верхний виток меньшего диаметра, получился лифт +6 см., также поставил аморты монро, 3 года полет отличный, ни разу не пробило даже при полной нагрузке. колесики км2 32"
а чем штатные пружины не устраивают ?
Главное - недостаточно крутая прогрессия на штатных пружинах.
Если кому интересно - постройте нагрузочный график штатной пружины, пружины от Оки, ну и методом сложения результирующий график. Или просто, как я делал по случаю, когда пришлось грузить 700 кг в багажник. Грузишь и замеряешь расстояние до контакта с отбойником.
То есть, инженеры Митсубиси сделали просчет в расчетах задних пружин ?
Re: про задние пружины
Добавлено: 02 июл 2017, 22:51
Pteradaktel
SELENGER писал(а):
То есть, инженеры Митсубиси сделали просчет в расчетах задних пружин ?
эт не просчет виноват, а менталитет..
Ни одного человека не видел, которы на приору или субарика берет б/у стойки, а потом жалуется.. и опять таки ни разу не видел, чтоб кто нить РОДНЫЕ пружины на П2 НОВЫЕ заказалл... ))) за 25 лет просели родные, вот мы и колхозим.. кто от крузака б/у, кто от сафаря)) а кто и от Оки ( причем тоже б/у)..
кому лифт ненужен поступите как с сальниками и подшипниками - возьмите НОВОЕ..а все остальное - эт только для лифта..
стоят пружины от сафаря ( специально брал)
как то так
Re: про задние пружины
Добавлено: 02 июл 2017, 23:07
SELENGER
Я как то разглядывал свои , и у меня походу стоят пружины фирмы Каяба ... И я думаю что это уже не оригинал .
Re: про задние пружины
Добавлено: 02 июл 2017, 23:16
Владимир Михайлович
Это просчет Мицубиси. Машина с таким кузовом да еще семиместная должна иметь более подходящие характеристики задней подвески. Вот к передней нареканий нет. И если уж было дорого делать регулируемые упругие элементы, как на машинах более высокого класса, то хоть бы прогрессивную пружину изобрели.
Ни одного человека не видел, который берет на Тойоту пружины от Оки. Там это не надо (разумеется, при обычной эксплуатации). И у всех родные пружины П2 не справляются и слишком рано садятся. Нет, вдвоем ездить еще можно, но посади 5 человек и заполни багажник - все.
А доп.пружины от Оки удачно корректируют нагрузочную характеристику, что подтверждается на практике и многими.
Re: про задние пружины
Добавлено: 03 июл 2017, 00:33
SELENGER
Владимир Михайлович писал(а):Это просчет Мицубиси. Машина с таким кузовом да еще семиместная должна иметь более подходящие характеристики задней подвески. Вот к передней нареканий нет. И если уж было дорого делать регулируемые упругие элементы, как на машинах более высокого класса, то хоть бы прогрессивную пружину изобрели.
Ни одного человека не видел, который берет на Тойоту пружины от Оки. Там это не надо (разумеется, при обычной эксплуатации). И у всех родные пружины П2 не справляются и слишком рано садятся. Нет, вдвоем ездить еще можно, но посади 5 человек и заполни багажник - все.
А доп.пружины от Оки удачно корректируют нагрузочную характеристику, что подтверждается на практике и многими.
Честно говоря покатавшись уже прилично по грунтовым дорожкам , волнам , перепадам , и прочим прелестям ухабистой местности , я бы не сказал что у меня нет нареканий к передней подвеске ...
Во первых мне кажется что она нифига не энергоемкая , а какая то зажатая не пойми как и чем ... Ход у нее мизерный , на неровностях морда так и норовит пробить , на ступеньках и ямках морда спрыгивает , нет никакой сбалансированности системы передней подвески ...
Я конечно может наговариваю , ну или это чисто мой индивидуальный случай , с подвеской без стабилизатора и с газомаслянными амортами , которые плохо работают на отбой , но блин , ну совершенно стремно ехать по волнам , не хватает эноргоемкости . едешь и ждешь , либо удар на сжатие , либо удар когда колесо спрыгивает на отбой ... Ну что это за подвеска , простите ...
Немогу понять , то ли это естесственное поведение короткого рамного автомобиля на унылых торсионах , и очень тяжелая морда , то ли что то там все таки не исправно . Грешу на амортизаторы , заказал оригинальные аморты .
По задней подвеске , вопросов в обшем то у меня нет, все устраивает , все отлично работает . Напомню что задняя подвеска у меня вся в оригинале . Но вот я бы все равно чутка приподнял жопу , скорее всего пружинами от длинной версии , чтобы без колхоза там все было .
Да , стабы отсутствуют , оба .
Re: про задние пружины
Добавлено: 03 июл 2017, 08:01
dvm99
SELENGER писал(а): Грешу на амортизаторы
Ты много требуешь от амортизатора. Его назначение- погасить колебания, т.е. чтоб не было раскачки подвески/кузова, т.е. задемпфировать пружину или торсион. Функцию отбойника он не выполняет. Т.о. чтоб не получать удары, нужно снижать скорость.
Re: про задние пружины
Добавлено: 03 июл 2017, 08:32
Владимир Михайлович
Передняя подвеска, понятно дело, имеет различие между короткой и длинной версией, да и в пределах одной версии есть различные варианты. Видимо, мне повезло: подвеска работает хорошо, особенно вкупе со штатными регулируемыми амортизаторами. По уму ход бы подвески чуть больше, но тут уж японцы что сделали - то и есть. А можно было бы и увеличить миллиметров на 50. Но что касается прогрессии - считаю удовлетворительной.
И кстати, если снят передний стабилизатор - по пересеченке подвеска работает ощутимо хуже. Убедился, когда оторвалась одна из косточек стаба.