
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- double
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 09 мар 2014, 12:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Framingham
- Откуда: Разлив. Шалаш В.И. Ленина рядом.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Что это мне напомнило после Ваших букОв. Только они, эти автопроизводители, могут это себе и позволить, и сделать.

-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: пассат
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Хочешь поговорить об этом? 

МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
- double
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 09 мар 2014, 12:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Framingham
- Откуда: Разлив. Шалаш В.И. Ленина рядом.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
С удовольствием, т.к. на самом деле очень интересно! И я не шучу, действительно интересно. Только в Партнёрке и с конкретными примерами/цифрами/замерами/графиками и т.п. В т.ч. и по стабильности качества/заявленным характеристикам и т.д. Ну, если это всё не является коммерческой тайной, конечно))) Ибо букОв и от Вас и так предостаточно.
На Вашу тему подписался.
На Вашу тему подписался.
- А.Димыч
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Вот на сайте много, чего интересного написано, комфорт, валкость, безопасность, куча разных теорий об ошибках производителя штатных пружин и т.д. и т.п. На ваших пружинках катаюсь 1,5 года, до этого столько же на штатных, но может я, чего не так делаю, но особой разницы во всем том, что написано, используя ваши пружинки не заметил, может и слава богу)) значит все работает)) плюс один, что просели они не так сильно, как штатные...
Vladsprings писал(а):Уже !double писал(а): Господа модераторы! Помогите, пжс, акаАртуру определиться что и куда постить)))
Все вопросы по нашим пружинам можно задавать здесь http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4&t=124672
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: пассат
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
По поводу ПРОСЕДАНИЯ.
Я заявляю со всей ответственностью : наши пружины не проседают.
При установке с опорными резинками наши пружины естественно не попадают в следы от прежних, ввиду другой геометрии.
И если измерить высоту по аркам, когда авто спускают с подъемника, и спустя 10-20-100-500 км или полгода, высота будет меньше на 1-2 см. Это -не проседание, а приминание новых посадочных мест в резинках под новые пружины. Вдобавок, при замене пружин забывают распускать сайлентблоки, или распускают их на подвешенном авто.
Замерять высоту по аркам нужно не СРАЗУ после подъемника, а проехав 10-20-100 км.
Не забывайте, что устанавливая доп.оборудование ,меняя вылет диска,вы также нагружаете подвеску.
И конечно же, сплошь и рядом заказывают пружины 1,5 комфорт на машину в стоке, а на ней оказывается уже куча всего нагружена. И когда авто спускается с подъемника и меряют сразу - высота устраивает -о, всё здорово. И через 20км уже ничего не меряют. А после какой-нибудь экстрим вылазки приходит в голову мысль -а давай-ка я померяю -бац, а высота ниже, чем была после подъемника. И начинается - все пропало, все просело и.т.д.
Это совершенно нормальная ситуация. Все авто разные, эксплуатация разная (просто грязь в арки набилась, и уже +50-100кг веса добавилось),и вообще если говорить про неновые авто, а подржавевшие, то они уже тяжелее,чем новые. А поскольку наши пружины на первых см хода имеют сопротивление нагрузке меньше чем у штатных (это сделано спец-но для комфортной езды), естественно по арке высота получится ниже. А поскольку мы делаем пружины под конкретную высоту, и отпилить ничего нельзя, мы не можем делать пружину с запасом, чтобы владелец болгаркой отрезал как колбасу, сколько нужно.
Тут есть два выхода. Или просто подложить кружок из транспортерной ленты в 1см, что даст сзади по арке 1,7-2 см, спереди 1,4 -1,5см и при этом ничего не нарушится с гидравликой аморта.
Или идти на наш сайт и писать в Замену по гарантии, и в поле доп. информации описать, что было, что стало и что хочется получить.
Если же действительно есть проседание - было 50 по арке, а стало 45 , - значит, имеет место быть БРАК. Соответсвенно идет так же на сайт, пишем письмо с фотками и - заказ на замену по гарантии.
Это что касается тех, кто заказывал раньше непосредственно на сайте.
С понедельника для получения скидки нужно писать в личку ко мне. И мне же писать заявки на замену. Это мы и делаем потому, что я сижу на форуме и общаюсь, и меньше времени будет тратиться на выяснение интимных подробностей, и ошибок будет меньше. А значит - все выигрывают
А что касается -ничего не почувствовал - тут уже встречный вопрос. А какие аморты стоят?
Я заявляю со всей ответственностью : наши пружины не проседают.
При установке с опорными резинками наши пружины естественно не попадают в следы от прежних, ввиду другой геометрии.
И если измерить высоту по аркам, когда авто спускают с подъемника, и спустя 10-20-100-500 км или полгода, высота будет меньше на 1-2 см. Это -не проседание, а приминание новых посадочных мест в резинках под новые пружины. Вдобавок, при замене пружин забывают распускать сайлентблоки, или распускают их на подвешенном авто.
Замерять высоту по аркам нужно не СРАЗУ после подъемника, а проехав 10-20-100 км.
Не забывайте, что устанавливая доп.оборудование ,меняя вылет диска,вы также нагружаете подвеску.
И конечно же, сплошь и рядом заказывают пружины 1,5 комфорт на машину в стоке, а на ней оказывается уже куча всего нагружена. И когда авто спускается с подъемника и меряют сразу - высота устраивает -о, всё здорово. И через 20км уже ничего не меряют. А после какой-нибудь экстрим вылазки приходит в голову мысль -а давай-ка я померяю -бац, а высота ниже, чем была после подъемника. И начинается - все пропало, все просело и.т.д.
Это совершенно нормальная ситуация. Все авто разные, эксплуатация разная (просто грязь в арки набилась, и уже +50-100кг веса добавилось),и вообще если говорить про неновые авто, а подржавевшие, то они уже тяжелее,чем новые. А поскольку наши пружины на первых см хода имеют сопротивление нагрузке меньше чем у штатных (это сделано спец-но для комфортной езды), естественно по арке высота получится ниже. А поскольку мы делаем пружины под конкретную высоту, и отпилить ничего нельзя, мы не можем делать пружину с запасом, чтобы владелец болгаркой отрезал как колбасу, сколько нужно.
Тут есть два выхода. Или просто подложить кружок из транспортерной ленты в 1см, что даст сзади по арке 1,7-2 см, спереди 1,4 -1,5см и при этом ничего не нарушится с гидравликой аморта.
Или идти на наш сайт и писать в Замену по гарантии, и в поле доп. информации описать, что было, что стало и что хочется получить.
Если же действительно есть проседание - было 50 по арке, а стало 45 , - значит, имеет место быть БРАК. Соответсвенно идет так же на сайт, пишем письмо с фотками и - заказ на замену по гарантии.
Это что касается тех, кто заказывал раньше непосредственно на сайте.
С понедельника для получения скидки нужно писать в личку ко мне. И мне же писать заявки на замену. Это мы и делаем потому, что я сижу на форуме и общаюсь, и меньше времени будет тратиться на выяснение интимных подробностей, и ошибок будет меньше. А значит - все выигрывают

А что касается -ничего не почувствовал - тут уже встречный вопрос. А какие аморты стоят?
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Особенно насмешило про грязь в арках и 50-100 кг
эксплуатирую железного человека 2года на одной машине...просели на 5 мм...и то может мерки разные...хотя грязь из под подкрыльников не выкрвыривал...а то может и не просели..
эксплуатирую железного человека 2года на одной машине...просели на 5 мм...и то может мерки разные...хотя грязь из под подкрыльников не выкрвыривал...а то может и не просели..

PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- Alpinist
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Артур, а вообще существуют аморты которые подходят под ваши пружины, я про другие марки авто. Или это аллегория?
P.s. Пример с волговскими амортами, не удовлетворил.
P.s. Пример с волговскими амортами, не удовлетворил.
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Доброго времени суток всем!
, то это уже не хобби, а работа.
Но этот так-лирика. Давайте к физике.
Впечатления мои никак за последние полтора года непрерывных экспериментов с пружинами и амортизаторами не изменились:
- жесткость сжатия задних амортизаторов 82-2506 (Koni Heavy Track)-избыточна. Они видимо и не дают раскрыться во всей полноте преимуществам ваших прогрессивных пружин - легко сжиматься на "первых тактах" езды по гребенке.
По передним:
- Koni Heavy Track RAID 90-5443 выставленные на самое мягкое положение.
Ведут себя достойно-тише и мягче штатных однозначно. Плюс нет ни малейшей расхлябанности, нет кивков-клевков. Однако количество "информации" о дороге на руле и кузове авто явно излишнее:подвеска собирает всю гребенку и старательно ее в салон передает.
Т.е. по переду хотелось-бы мягче. Но перед (на Koni) работает лучше задка.
На пригрузе килограммов в 500-600 подвеска, разумеется, ведет себя абсолютно иначе. Но такую загрузку обсуждать в этой ветке смысла не вижу. Кто так постоянно грузит, тому "В Бой" нужно.
По гладкому асфальту-тут, все супергуд. И штатная подвеска отлично себя ведет.
Мелкая гребенка-это, например, замерзший след от гусеницы бульдозера на грунте? Гремит подвеска вся на таком покрытии, четко ощущаешь, по какой стиралке едешь. Другое дело, что ехать можно быстро, и легче (для психики) чем на штатной подвеске.
Крупная гребенка-это, скажем, раздолбанный до непотребного состояния асфальт. Тут, опять-же, какие цели. Если ехать нужно в хорошем темпе, то Кони хорошо справляются с задачей-отрывов колес, потери контроля над машиной нет. Можно ехать быстро и уверенно. Но то, что машину будет при этом немилосердно дубасить-это вопрос второй.
А если искать комфорта, то ехать будешь медленно и ямки объезжать.
Есть еще такой "тестовый режим"-проход лежачего полицейского. Так вот, на Koni этот показатель (для меня лично) километров на 20 в час меньше, чем на Rancho (RS9000XL).
В заключение хочу сказать - не знаю, верно или нет то, что вы с Владом так плотно пытаетесь амортизаторы Koni к вашим пружинам привязать,
масса ведь других брендов есть.
...Хотя, вспоминая, как легко, одним пальцем, сжимались Koni для TLK200 (при всей монументальности их конструкции), если вы сможете подобрать (заказать, сами доработать и т.п.) такие же на Паджеро 4, интерес к паре "пружина-амортизатор" обеспечен.
Я сам первый попробую.

А вот и не все. Все четко, честно и весьма подробно описывал. Ясно, конечно, что копаться в архивных темах на 70 стр. никто не станет, вернее, не станет тот, для кого этот интерес-бесплатный. А если "...любовь с интересом"(с)Vladsprings писал(а):Вот ты написал опять -жестко. И всё. Понимай как хочешь...

Но этот так-лирика. Давайте к физике.
Впечатления мои никак за последние полтора года непрерывных экспериментов с пружинами и амортизаторами не изменились:
- жесткость сжатия задних амортизаторов 82-2506 (Koni Heavy Track)-избыточна. Они видимо и не дают раскрыться во всей полноте преимуществам ваших прогрессивных пружин - легко сжиматься на "первых тактах" езды по гребенке.
По передним:
- Koni Heavy Track RAID 90-5443 выставленные на самое мягкое положение.
Ведут себя достойно-тише и мягче штатных однозначно. Плюс нет ни малейшей расхлябанности, нет кивков-клевков. Однако количество "информации" о дороге на руле и кузове авто явно излишнее:подвеска собирает всю гребенку и старательно ее в салон передает.
Т.е. по переду хотелось-бы мягче. Но перед (на Koni) работает лучше задка.
На всех возможных, от 1 до 140 км/час.Vladsprings писал(а): На каких скоростях ?
В основном-пустой. Или полупустой.Vladsprings писал(а): Пустой или груженый ?

А что, собственно, расписывать?Vladsprings писал(а): ...распиши во всех трех режимах и на разных скоростях.
-гладкий асфальт,
-мелкая гребенка,
-крупная "гребенка"...
По гладкому асфальту-тут, все супергуд. И штатная подвеска отлично себя ведет.
Мелкая гребенка-это, например, замерзший след от гусеницы бульдозера на грунте? Гремит подвеска вся на таком покрытии, четко ощущаешь, по какой стиралке едешь. Другое дело, что ехать можно быстро, и легче (для психики) чем на штатной подвеске.
Крупная гребенка-это, скажем, раздолбанный до непотребного состояния асфальт. Тут, опять-же, какие цели. Если ехать нужно в хорошем темпе, то Кони хорошо справляются с задачей-отрывов колес, потери контроля над машиной нет. Можно ехать быстро и уверенно. Но то, что машину будет при этом немилосердно дубасить-это вопрос второй.
А если искать комфорта, то ехать будешь медленно и ямки объезжать.
Есть еще такой "тестовый режим"-проход лежачего полицейского. Так вот, на Koni этот показатель (для меня лично) километров на 20 в час меньше, чем на Rancho (RS9000XL).
В заключение хочу сказать - не знаю, верно или нет то, что вы с Владом так плотно пытаетесь амортизаторы Koni к вашим пружинам привязать,


...Хотя, вспоминая, как легко, одним пальцем, сжимались Koni для TLK200 (при всей монументальности их конструкции), если вы сможете подобрать (заказать, сами доработать и т.п.) такие же на Паджеро 4, интерес к паре "пружина-амортизатор" обеспечен.
Я сам первый попробую.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:19
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
+1 к описанным ощущениям(правда со стоковыми аммортами).vector-n писал(а):Доброго времени суток всем!
А вот и не все. Все четко, честно и весьма подробно описывал. Ясно, конечно, что копаться в архивных темах на 70 стр. никто не станет, вернее, не станет тот, для кого этот интерес-бесплатный. А если "...любовь с интересом"(с)Vladsprings писал(а):Вот ты написал опять -жестко. И всё. Понимай как хочешь..., то это уже не хобби, а работа.
Но этот так-лирика. Давайте к физике.
Впечатления мои никак за последние полтора года непрерывных экспериментов с пружинами и амортизаторами не изменились:
- жесткость сжатия задних амортизаторов 82-2506 (Koni Heavy Track)-избыточна. Они видимо и не дают раскрыться во всей полноте преимуществам ваших прогрессивных пружин - легко сжиматься на "первых тактах" езды по гребенке.
По передним:
- Koni Heavy Track RAID 90-5443 выставленные на самое мягкое положение.
Ведут себя достойно-тише и мягче штатных однозначно. Плюс нет ни малейшей расхлябанности, нет кивков-клевков. Однако количество "информации" о дороге на руле и кузове авто явно излишнее:подвеска собирает всю гребенку и старательно ее в салон передает.
Т.е. по переду хотелось-бы мягче. Но перед (на Koni) работает лучше задка.
На всех возможных, от 1 до 140 км/час.Vladsprings писал(а): На каких скоростях ?В основном-пустой. Или полупустой.Vladsprings писал(а): Пустой или груженый ?На пригрузе килограммов в 500-600 подвеска, разумеется, ведет себя абсолютно иначе. Но такую загрузку обсуждать в этой ветке смысла не вижу. Кто так постоянно грузит, тому "В Бой" нужно.
А что, собственно, расписывать?Vladsprings писал(а): ...распиши во всех трех режимах и на разных скоростях.
-гладкий асфальт,
-мелкая гребенка,
-крупная "гребенка"...
По гладкому асфальту-тут, все супергуд. И штатная подвеска отлично себя ведет.
Мелкая гребенка-это, например, замерзший след от гусеницы бульдозера на грунте? Гремит подвеска вся на таком покрытии, четко ощущаешь, по какой стиралке едешь. Другое дело, что ехать можно быстро, и легче (для психики) чем на штатной подвеске.
Крупная гребенка-это, скажем, раздолбанный до непотребного состояния асфальт. Тут, опять-же, какие цели. Если ехать нужно в хорошем темпе, то Кони хорошо справляются с задачей-отрывов колес, потери контроля над машиной нет. Можно ехать быстро и уверенно. Но то, что машину будет при этом немилосердно дубасить-это вопрос второй.
А если искать комфорта, то ехать будешь медленно и ямки объезжать.
Есть еще такой "тестовый режим"-проход лежачего полицейского. Так вот, на Koni этот показатель (для меня лично) километров на 20 в час меньше, чем на Rancho (RS9000XL).
В заключение хочу сказать - не знаю, верно или нет то, что вы с Владом так плотно пытаетесь амортизаторы Koni к вашим пружинам привязать,масса ведь других брендов есть.
![]()
...Хотя, вспоминая, как легко, одним пальцем, сжимались Koni для TLK200 (при всей монументальности их конструкции), если вы сможете подобрать (заказать, сами доработать и т.п.) такие же на Паджеро 4, интерес к паре "пружина-амортизатор" обеспечен.
Я сам первый попробую.
и +1000 к последнему абзацу. Если это будет реально сделано сотни паджероводов выстроятся в очередь за таким комплектом.
- double
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 09 мар 2014, 12:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Framingham
- Откуда: Разлив. Шалаш В.И. Ленина рядом.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Вычеркните меня заранее из этой очереди))) В лотереи не играю))) Почему? Потому что там пусто, а в этой теме идёт наполнение.
Vladsprings писал(а):Хочешь поговорить об этом?
ПыСы. Это было моё последнее сообщение относительно этих пружин. Надоело.double писал(а):С удовольствием, т.к. на самом деле очень интересно! И я не шучу, действительно интересно. Только в Партнёрке и с конкретными примерами/цифрами/замерами/графиками и т.п. В т.ч. и по стабильности качества/заявленным характеристикам и т.д. Ну, если это всё не является коммерческой тайной, конечно))) Ибо букОв и от Вас и так предостаточно.
На Вашу тему подписался.
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Вот, опять полемика намечается.
Идея в принципе, понятна и ясна:
-некие упругие элементы в подвеске (пневмоподушки, пружины) имеют "прогрессивную" характеристику сопротивления нагрузке: чем сильнее давим, тем сильнее сопротивления. Т.е. , если давим слабо (читай - под колесами гребенка/грейдер/колдобины) то элемент этот складывается быстро и без сопротивления. Имеем комфорт - подвеска "глотает" все колебания, они слабы и на кузов не передаются.
-некие демпирирующие элементы (амортизаторы) гасят энергию упругих элементов, не давая машине раскачиваться. При этом четко выполняют свою работу, не мешая первым.
При этом, абсолютно не важно, чьи именно первые и/или вторые элементы установлены. Главное чтоб соответствовали предъявленным требованиям и были надежны.
А вот переход от теории к практике теннист не на шутку.

Идея в принципе, понятна и ясна:
-некие упругие элементы в подвеске (пневмоподушки, пружины) имеют "прогрессивную" характеристику сопротивления нагрузке: чем сильнее давим, тем сильнее сопротивления. Т.е. , если давим слабо (читай - под колесами гребенка/грейдер/колдобины) то элемент этот складывается быстро и без сопротивления. Имеем комфорт - подвеска "глотает" все колебания, они слабы и на кузов не передаются.
-некие демпирирующие элементы (амортизаторы) гасят энергию упругих элементов, не давая машине раскачиваться. При этом четко выполняют свою работу, не мешая первым.
При этом, абсолютно не важно, чьи именно первые и/или вторые элементы установлены. Главное чтоб соответствовали предъявленным требованиям и были надежны.
А вот переход от теории к практике теннист не на шутку.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Виталя, да какая полемика то?
Теория, что ты описал давно известна, я же про двухсотый не зря спросил
Вот другой "производитель" прогрессивных пружин и парни на двухсотых, которые слыхом не слыхивали об острой необходимости замены штатных амортизаторов.
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=130873


Вот другой "производитель" прогрессивных пружин и парни на двухсотых, которые слыхом не слыхивали об острой необходимости замены штатных амортизаторов.
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=130873
- double
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 09 мар 2014, 12:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Framingham
- Откуда: Разлив. Шалаш В.И. Ленина рядом.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
ЗачОтная тема, Денис))) Пять баллов))) Особенно впечатлила эта фотка)))
Ибо, как говорил товарищ Саахов...
Народная мудрость Кавказа (цит.)
"Из мудрой речи мудреца хоть слово
Запомни, чтобы не пропало зря.
Ведь даже щепка дерева большого
Дарует нам тепло, в печи горя."
К. Ломиа
Ибо, как говорил товарищ Саахов...
Народная мудрость Кавказа (цит.)
"Из мудрой речи мудреца хоть слово
Запомни, чтобы не пропало зря.
Ведь даже щепка дерева большого
Дарует нам тепло, в печи горя."
К. Ломиа
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Здорово, Денис! Умысел в твоем вопросе про амортизаторы я сразу узрелDenVer писал(а):Виталя, да какая полемика то?Теория, что ты описал давно известна, я же про двухсотый не зря спросил
![]()
Вот другой "производитель" прогрессивных пружин и парни на двухсотых, которые слыхом не слыхивали об острой необходимости замены штатных амортизаторов.
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=130873

Но сосватать его на "тюнинг" пружин от П4 не смог, хотя готов был поучаствовать со всей присущей мне ...

А было бы занятно. Я и на прямое, "лоб в лоб" сравнение готов. Что нам, подвеску-то перетряхнуть, как два пальца...
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Ну и контрольный в голову, что бы мозг совсем сломать: лексус, с его хваленной гидроподвеской- стоит блок клапанов у которого если не ошибаюсь, 12 ступеней жесткости... Там пружины вообще малопонятную функцию играют, а собственно чуть снижают нагрузку на амортизаторы и гасят конкретную раскачку, в остальном же, если подвеска теряет давление (читай отключена) то рычаги просто падает на отбойники и пружины мало чем помогают в принципе. Амортизаторы оказыватся тоже могут справляться со всеми задачами
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 14 июл 2013, 16:28
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Алматы
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Привет, паджероводы! Неделю как являюсь владельцем Prado 120. Машина старше и больше пробег, чем мой бывший Паджерик, но почему то меня это совсем не волнует
И кстати, делать в машине ничего не надо, а на своем относительно свежем, только и занимался "колхозом" и вкладыванием средств. Менял свечи и чистил форсунки, ибо плохо заводился, чистил печку, ибо когда пришла зима, выяснилось, что она почти не греет, менял клаксон, пружину заднего дворника, вставлял сетку в решетку (последние мероприятия не обязательны, но желательны). Гасил ошибку SRS, лечили шлейф руля. Два раза лечил ошибку Sonar, один раз с заменой датчика. Уплотнял резинки дверей по кругу. Своими руками перебрал весь салон на предмет убивания сверчков и скрипов. В общем в течении срока владения, всегда было чем заниматься в выходные, дети в очередь. Доконала замена пружин, когда эффект оказался половинчатым и в общем не решил своих задач принципиально, чего я добивался. Эксперименты камрадов с аммортами стоили им денег, но без длительного результата, что не настраивало, на дальнейшую борьбу (за что огромное спасибо, что делились информацией). Не победил болты развала, машина явно потеряла устойчивость, колеса как у Татры, и впереди была перспектива потратить несколько сотен долларов, либо лежать под машиной самому. А еще по идее, нужно было бы шумку сделать. Плюс через пол года подкрадывался ТО 90. В общем, если кратко, негатив у меня нарастал,поэтому решил больше не экспериментировать и вернуться к проверенному варианту.
Вам всем удачи в борьбе с подвеской (без иронии).

Вам всем удачи в борьбе с подвеской (без иронии).
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Благодарю за пожелание удачи и рад, что вы нашли свою машину. Но к сожалению или счастью, на этом форуме многим людям 120-й не подходит в принципе и ни шумкой и еще либо какими мероприятиями его недостатки или невозможности не исправить. Как то так и тоже без иронии.
P IV 3,2; instail;бежевый.
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Мир всем!
Не совсем у "Лехи" это "амортизаторы". Скорее-гидроцилиндры, с интеллектуальным управлением. Отслеживают датчики тучу параметров в единицу времени, давление регулируют, туда-сюда подают...
полный "аУтоматик". Пружины так, для подстраховки.
У нас - же: "...совсем другая история"(с)

И вовсе это не мозгоЛомDenVer писал(а):Ну и контрольный в голову, что бы мозг совсем сломать: лексус, с его хваленной гидроподвеской- стоит блок клапанов у которого если не ошибаюсь, 12 ступеней жесткости... Там пружины вообще малопонятную функцию играют, а собственно чуть снижают нагрузку на амортизаторы и гасят конкретную раскачку, в остальном же, если подвеска теряет давление (читай отключена) то рычаги просто падает на отбойники и пружины мало чем помогают в принципе. Амортизаторы оказыватся тоже могут справляться со всеми задачами


У нас - же: "...совсем другая история"(с)
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Прадо 120, особенно на пневме, хорош в весеннем городе с разбитыми дорогами, но никак не на трассе со скоростями за сотню. Да и сворачивать с трассы куда-нибудь в поле я предпочитаю на Паджеро с лифтом 2" OME, чем на GX470 супруги. Кстати, амортизаторы OME прошли уже 120000 км и до сих пор три из четырех полнотью живые (один потек при жестком пробое подвески на огромной яме), а вот на Прадиках TEMS-овские амортизаторы то потеют, то текут, а даже если и сухие - на одном и том же вибростенде при сравнении распечаток четко видно, насколько хуже они, даже новые и даже в самом жестком положении регулировки, держат дорогу по сравнению с "уставшими" за 4 года амортизаторами OME. Прадо 120 - хороший авто, но у него совсем другая среда "комфортного" обитания". Удачи на дорогах (без иронии) !Sergant_alm писал(а):Привет, паджероводы! Неделю как являюсь владельцем Prado 120. Машина старше и больше пробег, чем мой бывший Паджерик, но почему то меня это совсем не волнуетИ кстати, делать в машине ничего не надо, а на своем относительно свежем, только и занимался "колхозом" и вкладыванием средств. Менял свечи и чистил форсунки, ибо плохо заводился, чистил печку, ибо когда пришла зима, выяснилось, что она почти не греет, менял клаксон, пружину заднего дворника, вставлял сетку в решетку (последние мероприятия не обязательны, но желательны). Гасил ошибку SRS, лечили шлейф руля. Два раза лечил ошибку Sonar, один раз с заменой датчика. Уплотнял резинки дверей по кругу. Своими руками перебрал весь салон на предмет убивания сверчков и скрипов. В общем в течении срока владения, всегда было чем заниматься в выходные, дети в очередь. Доконала замена пружин, когда эффект оказался половинчатым и в общем не решил своих задач принципиально, чего я добивался. Эксперименты камрадов с аммортами стоили им денег, но без длительного результата, что не настраивало, на дальнейшую борьбу (за что огромное спасибо, что делились информацией). Не победил болты развала, машина явно потеряла устойчивость, колеса как у Татры, и впереди была перспектива потратить несколько сотен долларов, либо лежать под машиной самому. А еще по идее, нужно было бы шумку сделать. Плюс через пол года подкрадывался ТО 90. В общем, если кратко, негатив у меня нарастал,поэтому решил больше не экспериментировать и вернуться к проверенному варианту.
Вам всем удачи в борьбе с подвеской (без иронии).
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Виталь, твое высказывание поверхностное)))) Я не однажды катался со сканером на лексусе и смотрел работу подвескии и могу точно сказать, что работа обычных амортов и гидравлических(назову их так для краткости) схожи, единственное, что гидравлические могут резко скинуть давление без потерь и повреждений в отличии от обычных, раллийные с расширительным бачком работают по этому же принципу (на гидравлических так же есть гидроцилиндры). На счет кучи датчиков и их работы скажу следующее: датчика три, два спереди и один сзади и отвечают они прежде всего за ровно стоящее положение кузова и за борьбу с кренами в поворотах, за мягкость/жесткость не отвечает в принципе ничего, она величина постоянная и не настраивается и не регулируется. Мягкость/жесткость берется именно прохождение стиральной доски а не крены и раскачки (они как раз регулируются, можно проходить волны покачиваясь на диване, а можно с толчками спорткара).
Так что здесь все тот же поршень с жидкостью, который просто настроен отлично и в принципе может работать без пружин.
Так что здесь все тот же поршень с жидкостью, который просто настроен отлично и в принципе может работать без пружин.